Перейти к содержимому


Фотография

Привод и питание компрессоров

защита подключение и пр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#61 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 06 Январь 2013 - 18:08

Все это-выполняет АКБ.

ну вот акб в случае работы генератора служит неким баластом, который потребляет энергию и как стабилитрон гасит всплески напряжения

заставить выдавать одинаковую мощность генераторов он не может

я конечно не спорю "работать" генераторы паралельно будут,но если дать им 100% долговременную нагрузку то сразу получим мертвые генераторы

если копнуть поглубже то реле регулятор должен замерить общую нагрузку и поделить между генераторами (замерив их выходную мощность)

#62 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:22

Так , это, по моему предыдущему посту, мне эти гелевые АКБ выбросить и купить гелевый автомобильный? Кстати в упсах, они очень так бодро нагрузку отдают, могут за 3-5 минут разрядится...И на таком Тула с электор стартерам у нас хорошо так маслала, после переборки движка пол дня маслали, что-бы завести, понимаю, что там ток не тот, а потом 2 сезона отъездили, пока не продали....

#63 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 06 Январь 2013 - 21:31

Генраторы, как впрочем и все реальные источники напряжения, имеют вполне определенное внутреннее сопротивление. Вспоминаем закон Ома I=U/(R+r) где R сопротивление нагрузки, r - внутреннее сопротивление источника. Вот это маленькое r и служит баластным резистором подравнивая под нагрузкой выходные напряжения условно равных источников. 20 вольт и 2 вольта не выйдет подравнять, а вот генераторы с разницей в десятки миливольт запросто. Тоже касается и аккумуляторов, и запрет на паралельное включение акумов относится скорее к заряду, чем к разряду. Если применять балансиры то и паралельные банки заряжаются на ура. Как то так.

Сложности включения генераторов и их систем управления связана больше не с напряжением а с необходимостью синхронизации по частоте. На авто генератор пстоянного тока, проблем нет.

#64 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 06 Январь 2013 - 21:34

Так , это, по моему предыдущему посту, мне эти гелевые АКБ выбросить и купить гелевый автомобильный? Кстати в упсах, они очень так бодро нагрузку отдают, могут за 3-5 минут разрядится...И на таком Тула с электор стартерам у нас хорошо так маслала, после переборки движка пол дня маслали, что-бы завести, понимаю, что там ток не тот, а потом 2 сезона отъездили, пока не продали....

Упсовые акумы это скорее всего 12В 7-12А*ч. На авто ими разве что хорошо сигналку с часами питать, что кстати многие и делают, сохраняя от случайной посадки основной акум.

#65 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2013 - 22:16

На мототехнике,как Правило импортной,встречаюца установленные Хавкеры.Именно 12В с 7-12А/ч....
Эти АКБ-из тойже трудноусадочной серии.

#66 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 06 Январь 2013 - 23:51

Блин, 300А у гены это клёво, Former, :1: завидую... Дорого?
Друзья, много Гены НЕ БЫВАЕТ!!! вспоминая старый анекдот можно добавить, запас в ж... не дерёт...
AGM когда разряжен, напрмер оптима 55(70-ка который) в зарядку берёт до 50А :blink: некоторые ещё больше.
По вопросу инерционности генераторов, может кто прояснит, в связи с чем и в каком месте происходит задержка и какой она величины? Поскольку команду на повышение индукции магнитного поля ротора даёт транзисторный регулятор(это мс), само поле? или время на реакцию падения напряжения? Не готов ответить, но очень интересно.
По загрузке генераторов доложу следующее, в режиме работы лебёдки под нарузкой, генераторы, фактически работают в режиме КЗ. На клеме мы имеем упавшее напряжение АКБ ди 10-9 а иногда и менее вольт, и ничего! работают и не пукают... Хотя надо понимать что им в этот момент плохо... очень плохо. В частности повышено искрообразование на коллекторе, и нагрев обмоток. Диоды вполне держат.
По возможности питания усилителей от генераторов: Спешу вас опечалить, :russian_ru: соревновательные SPL монстры, не оборудованы конденсаторами... а пиндосы, грешат установкой мультигенераторных систем, и ничего, не жужжат! :wacko3: точнее гудят по полной! вот тока анекдот и разъяснение к той, много генераторной фотографии, в тему абсолютно.
Дриссракеры и сритрейсеры на отечественных тазах грешат этим, да ещё пердёжники, те которые уровень звука оцениваю как: втыкает.. долбит.. даже тошнит.. пердёжники говорят: да у меня буфер на 3kW качает... или в том духе про уси на 5 kW. а сритсракеры говорят да в моём зубиле 200л/с :смайл: И тем и другим один вопрос откуда?? откуда там столько мощности? Вся беда в том что они свято в это верят, да и х.. с ними. По ДВС формула проста,
Изображение
где Изображение- среднее эффективное давление, МПа; Изображение- рабочий объем цилиндра, дм в кубе; i - количество цилиндров двигателя; n - частота вращения КВ, 1/мин; Изображение- тактность двигателя (для 2-х тактных Изображение=2, для 4-х тактных Изображение=4) по турбовым влазиет надув конечно, но сути дела не меняет. Чтобы на..ярить такую мощу при бензине, какой-бы он 105-108 не был и обладает детонационными свойствами, надо мот раскрутить до ... за 10 -1тыс/мин... около того зубильный ГРМ этого не позволяет.
По пердунам то-же самое. Даже если в машине стоит нормальный Усь 5kW то кормиться он от чего-то??? по проводам мы уже знаем, дорого и круто, пусть они есть. По акб в штате 1 шт даже если и AGM то в режиме 5kW это 416А при 12В но как мы знаем их там при таком токе 9-10 пусть 10 тогда 10В и ну бог с ними 416(по факту меньше) это 4,16 kW уже дальше, если не AGM дай бог 3kW... тут начинается, да у меня гена.... смотрим внимательно на фоту многогенераторной установки и коментируем:
"для того чтобы продать что то не нужное надо сначала купить что-то не нужное..." (с) Откуда гена возьмёт 300А (300х14.4=4,32kW) слюни завести текут уже по шее... Правильно! Если телом своим он может дать нам 4,32 то он ЭТО ДОЛЖЕ ЗАБРАТЬ ОТ МОТОРА по средством ПЕРЕДАЧИ!!!!!! а вто тут внимателтно читаем это: http://mirrti.com/?page_id=657 особенно таб 21. Это в ближайшем приближении но смысел ясен. По поликлинам чуть лучше, но таже не всё просто: http://reductory.ru/...-moshnostj.html
Простыми словами друзья, мощный генератор на не расчётном приводе(ремне) не даст того что может... сель-а-ви... Поверьте схавано и выср""о...
Кроме всего прочего при значительных мощностях, требования предъявляются не только к профилям ремней а и к диаметру шкивов...во как :1: и не сможет ремень расчитанный на передачу 4 kW обслужить 2 или более ген с такой мощёй, во как...

А по видео и фото... в люди в чёрномII Томми ли Джонс: -"я видел как белый тигр летал под куполом цирка, вы меня теперь не чем не удивите..."

#67 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 07 Январь 2013 - 00:41

По вопросу инерционности генераторов, может кто прояснит, в связи с чем и в каком месте происходит задержка и какой она величины? Поскольку команду на повышение индукции магнитного поля ротора даёт транзисторный регулятор(это мс), само поле? или время на реакцию падения напряжения? Не готов ответить, но очень интересно.

К теме отношения не имеет но если интересно :biggrin:
Команду на генратор действительно дает транзистор, а ранше даже механическое реле с контактами, вибрационное и работало. Но тут если можно так сказать слабое звено в смсле быстродействия генератор. Обмотка возбуждения имеет индуктивность, обмотка статора тоже не из сврпроводника, поэтому нарастание тока идет достаточно медленно. Что вибрационные что транзисторные регуляторы работают с частотой 70-200 Гц, быстрее нет смысла - генератор просто не откликается. Именно иза инерционности генератора он плохо влияет на звук, появляются искажения в виде паразитной модуляции и гармоник. Плюс картину портит то что музыкальный сигнал есть переменная нагрузка и для генератора не предскаазуемая что на низких самых энергоемких частотах вызывает просадки напряжения на которые ни генератор ни вольтметр не реагирует никак. Для настройки музыкальных блоков питания используют осцилограф. И для борьбы с этим акум плюс кондер на фарад и выше. Плюс использование импульсных преобразователей для питания усилка, -ков. Все вышесказанное относится к качественному автозвуку. Соревнования по спл другая история, там главное громкость. А так из радиотехники мощность блока питания усилителя должна в три раза превышать мощность того же усилка. Извините если что за много букв.

#68 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2013 - 08:53

http://news.rambler.ru/17075037/

2% обвала на бирже-это Крах Компании,поставляющей АКБ ,Боенгу,,
Им надо было взять наши 6СТ.

Сообщение отредактировал Former: 08 Январь 2013 - 08:55


#69 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 08:57

Перегрузки в системе электропитания происходят из-за того, что большинство систем на борту нового самолета работает именно от аккумуляторов, а не от генераторов, работающих при включенных авиадвигателях

уверен что подобные статьи пишут не компетентные люди в этом вопросе, да и доступ к электропроводке самолета никто не даст журналюгам

#70 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 08 Январь 2013 - 09:22

Прикольно ))))
Я купил себе гену 150w гена не вынес нагрузок по лету, погарели диоды(((( Поставил штатного назад, трудится и не жужит ))) такие вот пироги...
в мастерской говорят, купи 2 диодных моста от наших старых генираторов, с металическими диодами, мы их тебе поменяем, и будет тебе счастье... Я вот теперь думаю, а будет-ли? На новом гене обмоток больше, диоды новые пластиковые, вроде пишут в 2 раза мощнее старых, теперь чешу репу....

#71 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 09:26

если брать мощный генератор,то он должен быть обязательно 4-х (или более) фазный

#72 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 11:14

Мощный генератор должен быть качественным в первую очередь, как впрочем и все остальное. Четвертый отвод добавляет чуть КПД, и вовсе не мешает загибатся китайским подделкам.

#73 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 08 Январь 2013 - 12:11

Не, там Русская подделка, китайского гениратора )))))

#74 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 13:50

Мощный генератор должен быть качественным в первую очередь, как впрочем и все остальное. Четвертый отвод добавляет чуть КПД, и вовсе не мешает загибатся китайским подделкам.

4 фаза генератора первым делом увеличивает мощность диодного моста на чуть меньше 25%,плюс статор тоже самое

а трех фазный генератор отечественный на 100 или больше ампер это рекламный трюк

#75 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 13:56

4 фаза генератора первым делом увеличивает мощность диодного моста на чуть меньше 25%,плюс статор тоже самое

а трех фазный генератор отечественный на 100 или больше ампер это рекламный трюк


Пусть будет так. :buzz:

#76 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 14:02

а кпд будет только меньше,за счет дополнительных потерь в дополнительном выпрямительном плече дионого моста

#77 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 14:19

а кпд будет только меньше,за счет дополнительных потерь в дополнительном выпрямительном плече дионого моста

Не пойму твоей мысли. То кпд больше то меньше? Какое дополнительное плечо? Оно никак не влияет на основной мост.

Сообщение отредактировал andre34: 08 Январь 2013 - 14:20


#78 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 14:24

Не пойму твоей мысли. То кпд больше то меньше?

Коэфициент полезного действия (КПД) это разница возникающая при преобразовании энергии (в данном случае механической в электрическую),отношение к мощности генератора имеет косвенное (не прямое, может и уменьшиться и увеличиться )

#79 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 14:25

Вот это чистейшей воды неприкрытая реклама.Взята с сайта одного из производителей

Вопрос: За счет чего получился такой прирост мощности относительно штатного генератора?

Ответ: Превосходство в мощности удалось достигнуть:
1.Использования нулевого вывода обмоток статора – четвертый вывод (+20-25%)
2.Дополнительной пары силовых диодов (в соответствии с законом Третьей гармоники) (+20-25%)
3.Изменения геометрии полюсной системы ротора, в результате чего изменилась скорость изменения магнитного потока через статор (+5-10%)
4. Уменьшения зазора между ротором и статором (+8-12%)

В результате мощность нашего генераторов «СУПЕР МЕГА ПУПЕР» превосходит аналоги на 50-60%.

#80 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 14:29

генератор 3х фазный это по сути три генератора в одном корпусе с одним якорем
4х-четыре,

в списке твоем нету такого изменения 3х-4хфазный



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных