Перейти к содержимому


Фотография

Привод и питание компрессоров

защита подключение и пр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#41 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Январь 2013 - 14:06

Озадачился, пошёл смотреть и читать, Потом отпишусь...
Хотя если честно, уже рыл по этому вопросу, но очень хочется почитать свежии мнения , других людей.....
И интиресно было узнать как продаванов на место поставить, Проблема как раз в том, что поплавок при зарядке дома, не поворачивается зелёной стороной, и это, ещё с лета......

#42 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Январь 2013 - 14:11

И ещё по ходу вопрос... Есть несколько батарей по 17 а/ч для безперебойников, я так понимаю гелевые... Как думаете, если собрать из них стартерную батарею? Ну допустим 4 - 5 штук параллельно зацепить? ( естественно батареи из одной партии , и с одними параметрами) ?

#43 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 06 Январь 2013 - 14:27

Бразеры, за годы работы с автомобилями, я вам от души скажу так: не придумывайте велосипед, если это уже где-то существует! Дороже выходит и не всегда эффективнее, поверьте! Лучше напрячься и купить готовое решение, это касается почти всего, и компов и АКБ!

#44 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 06 Январь 2013 - 14:40

И ещё по ходу вопрос... Есть несколько батарей по 17 а/ч для безперебойников, я так понимаю гелевые... Как думаете, если собрать из них стартерную батарею? Ну допустим 4 - 5 штук параллельно зацепить? ( естественно батареи из одной партии , и с одними параметрами) ?

Умрут они быстро, не расчитаны на быструю отдачу как стартерные. Если только на допы их вешать с отключением при заводке авто...

#45 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2013 - 14:41

Лучше напрячься и купить готовое решение, это касается почти всего, и компов и АКБ!

:1: :1: :1:

проверяйте исправность электросистемы автомобиля, в первую очередь с генератора и дальше через все потребители к АКБ


:1: :1: :1:

Сообщение отредактировал Former: 06 Январь 2013 - 14:42


#46 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2013 - 14:51

Прошу не забрасывать миня шапками,с первого же поста...
но при установки больших емкостей АКБ,а это три,четыре, пять... мощных,очень мощных АКБ,встает необходимость заряжать их.И заряжать не таская их в гараж или домой,и ставя на подзарядку.Для этого,следующим,а точнее паралельным этапом-установка другов Гены.Способного зарядить поддерживать эту Силу,в надлежащих границах.

Гена 300А.(слим)

Изображение

Изображение

Изображение

#47 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 06 Январь 2013 - 15:20

но при установки больших емкостей АКБ,а это три,четыре, пять... мощных,очень мощных АКБ,встает необходимость заряжать их.И заряжать не таская их в гараж или домой,и ставя на подзарядку.Для этого,следующим,а точнее паралельным этапом-установка другов Гены.Способного зарядить поддерживать эту Силу,в надлежащих границах.

дело не в мощности генератора
100 амперчас акб требует зарядку током всего в 10 ампер(более не желательно долговременно ,но можно кратковременно)
для полного заряда акб нужно напряжение более 14.4 вольт ( 16.5) или тепло

#48 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2013 - 15:31

Мощность-снимаемая любой системой ,зависит именно от мощности.....(и емкости)
АКБ,Гены,Массы,Силового кабеля,наконечников, и т.д.

#49 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 06 Январь 2013 - 15:34

300 амперного генератора хватит чтоб заряжать 3000 ач акумулятора ( практически не возможно установить на авто такой)
даже если половину сожрет электрооборудование то все равно 1500 ач акб будет весить 3 тонны!
  • bemba74 это нравится

#50 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2013 - 15:42

Даже 300А Гены,не всегда хватает,для обеспечения питалова авто/системы(АКБ)....


Сообщение отредактировал Former: 06 Январь 2013 - 15:43


#51 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 06 Январь 2013 - 15:44

Даже 300А Гены,не всегда хватает,для обеспечения питалова авто/системы(АКБ)....

какой акб потребляет ток 300 ампер заряда? (или чуть меньше)

#52 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2013 - 15:52

какой акб потребляет ток 300 ампер заряда? (или чуть меньше)


Да причем Тут АКБ.....Мы ушл от АКБ,ввиду невозможности установить АКБ-достатошный для безперебойного(пусть кратковременного)питалова системы,авто....Я начал разговор о ГЕНЕ....Генераторе,каторый МОЖЕТ-обеспечить как зарядку АКБ,так работу системы,безперебойно...



АКБ-по большому щету-абсолютно пофиг-скока на него даст Гена.На ,,разрыв,, АКБ не возьмет у Гены.И так же Гена-не ,,взорвет,,АКБ....
Другое дело,кагда АКБ не может взять с Гены....даже положенного....

#53 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 06 Январь 2013 - 16:03

АКБ-по большому щету-абсолютно пофиг-скока на него даст Гена.На ,,разрыв,, АКБ не возьмет у Гены.И так же Гена-не ,,взорвет,,АКБ....
Другое дело,кагда АКБ не может взять с Гены....даже положенного....


ну вот в случае с 300 амперным генератором и 100ач акб, если электрооборудование сожрет больше 290 ампер , и акб будет разряженным то напряжение бортовое просядет и акб будет голодать

#54 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2013 - 16:30

ну вот в случае с 300 амперным генератором и 100ач акб, если электрооборудование сожрет больше 290 ампер , и акб будет разряженным то напряжение бортовое просядет и акб будет голодать


Посмотри еще раз Видео.Внимательно.Оно не показательное,ибо на Мехмане не работают на Кислоте,(оператор даже сам улыбнулся-Хе-хе)но все же...
Три кислоты.Мотор+2 в багажнике.Если Ты внимательно посмотришь на два черных ящика,на коробе-это Уси.Их два
Што бы давануть ими,штобы вздуло стекло,и пр этом на Вольтметре не сваливало ниже 13.8.....трех кислот,при условии абсолютной заряженности-будет мало...Т.е на 3 кислотах,при таком хаванье-Вольтметр бы свалился в 11-10В и ус ушли бы в клип.
Этому не дает случица гена.При нем,бортовое не просядет,а после отключения сстемы-восстановит заряд АКБ.Только для таких систем-АКБ(кислота) здесь не годица.Ибо Разряд/Заряд(интенсивные оба)-убьют все эти кислотники.
Для таких циклов-и используют AGMы.Это им и надо,такие процессы-им только в кайф.После очень тугой разрядки,они очень быстро,в разы быстрей пополняют свое здоровье.

#55 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 06 Январь 2013 - 17:04

Как ушатывать свою машину каждый решает сам. Не вопрос. Но примем условия задачи. Нужно получить скольто киловатт на авто. Есть же классическая электротехника, физика в конце концов школьная. Нафига оставатся на 12 вольтах и убиватся мегатоками. На 24 вольта перход не вопрос стандартное напряжение, 48 вольт тоже легко найти генератор. Проблем сразу в 2 или 4 раза меньше. А так это похоже на создать себе проблему и героически преодолеть.
И если уж говорить о музыке генератор не сможет сам питать усилки просто в силу своей инерционности. Как раз в помощь ему и нужен акум, ионистор и тд. А вот компрессор есть нагрузка постоянная и если не глушить движок то тут генератор соответствующей мощности самое оно.

#56 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 06 Январь 2013 - 17:17

Я много видео смотрел в интернете, скажу вам по секрету показывают там зрелище, порой собранное не совсем грамотно...

Например взять генератор и аккумулятор - это совершенно разные источники! И работать в паре не могут, по простой причине , АКБ не может давать больше - 12.7 вольт(не говоря уже о напряжении под нагрузкой) , а генератор не работает при напряжении ниже 14 вольт (в зависимости от РР)

А параллельная работа генераторов это скорее миф, чем реальность, настроить работу нескольких генераторов на одно напряжение очень сложно!

Сообщение отредактировал bemba74: 06 Январь 2013 - 17:22


#57 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 06 Январь 2013 - 17:24

Да не не сложно. Понятно что они будут на разное напряжение, но только на холостом ходу.
Под нагрузкой напруга просядет и все подравняется. С 30-х годов прошлого века тысячи а потом милионы генераторов работают в паралель. Это основа нашей цивилизации 220-380 вольт.
Для контроля работы усилка вольтметр безполезная примочка, скорее для самоуспокоения и акум не убить. А просадки от усилков смотрят осцилографом.

Сообщение отредактировал andre34: 06 Январь 2013 - 17:28


#58 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 06 Январь 2013 - 17:31

..... Это основа нашей цивилизации
220-380 вольт.

Работал я на электростанции, и вообще частенько бываю на подобных сооружениях
атомные,гидро,тепло,газотурбинные, газо поршневые электростанции все работают в одну сеть
даже не представляю как можно сравнить шоколадку с апаратной синхронизацией генераторов....

Сообщение отредактировал Рустем: 06 Январь 2013 - 17:38


#59 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 06 Январь 2013 - 17:53

грубо говоря если пытаться настроить несколько генераторов в одну сеть, то нужно делать реле регулятор с регулятором по току для каждого генератора
и дальше делать синхронизацию вырабатываемой мощности генераторов между собой
принцип электростанций

Сообщение отредактировал Рустем: 06 Январь 2013 - 17:54


#60 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2013 - 17:56

и дальше делать синхронизацию вырабатываемой мощности генераторов между собой


Все это-выполняет АКБ.



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных