Перейти к содержимому


Фотография

Привод и питание компрессоров

защита подключение и пр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#21 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 05 Январь 2013 - 21:33

Пока гелевые работаю только в космосе... "наши" AGM-ами кличутся

http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/akkumulyatornaya-batareya-Delta-GX12-75.htm

#22 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 05 Январь 2013 - 21:41

Рустем

пояснение:

,,Гелевые,,-это Народное название АКБ.
AGM-это не название.Это-Технология.

,,Кислота,,,,Гелевый,,,,AGM,,,,Батарейка,, и др. обзывания-относяца к АКБ

AGM (Absorbent Glass Mat)

За последние десять лет потребление электроэнергии в автомобиле значительно выросло. Рост энергопотребления в автомобилях связан с увеличением числа электрических и электронных систем безопасности и комфорта.

Эти функции делают машины более безопасными, экономичными и удобными, но одновременно требуют все больше и больше электроэнергии. В современных автомобилях среднего класса расход энергии достигает 3500 Вт и более, тогда как в девяностые годы энергопотребление в нижнем среднем классе составляло всего 950 Вт.

Батареи AGM уже подтвердили свою циклическую устойчивость в условиях первичной комплектации: они выдерживают до 300 зарядно-разрядных циклов, или втрое больше, чем обычные стартерные батареи. Кроме того, новые батареи HighTec не требуют обслуживания, герметичны при наклонах и отличаются исключительной виброустойчивостью.

Новые батареи не только идеально подходят для современных автомобилей с высоким энергопотреблением, но в некоторых случаях могут быть рекомендованы и для более ранних моделей – например, в случае использования дополнительного обогревателя.

Батареи HighTec гарантируют постоянное и бесперебойное энергоснабжение автомобиля и высокую надежность старта.

http://vodente.ru/catalog/cat127/

Сообщение отредактировал Рустем: 09 Январь 2013 - 14:53


#23 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 05 Январь 2013 - 21:59

Технология GEL - ( Gel Electrolite) В жидкий электролит добавляют вещество на основе двуокиси кремния (SiO2), в результате чего образуется густая масса, напоминающая по консистенции желе. Этой массой и заполнено пространство между электродами внутри аккумулятора. В процессе химических реакций в толще электролита возникают многочисленные газовые пузыри. В этих порах и раковинах происходит встреча молекул водорода и кислорода, т.е. газовая рекомбинация.

В отличие от AGM технологии гелевые аккумуляторы ещё лучше восстанавливаются из состояния глубокого разряда, даже в том случае, когда к процессу заряда не приступили сразу же после зарядки батарей. Они способны перенести более 1000 циклов глубокой разрядки без принципиальной потери своей емкости. Так как электролит находится в густом состоянии, то он менее подвержен расслоению на составные части воду и кислоту, поэтому гелевые аккумуляторы лучше переносят плохие параметры тока подзаряда.

Технология AGM - (Absorbent Glass Mat) На русский язык это можно перевести как “поглощающее стекловолокно”. В качестве электролита также используется кислота в жидком виде. Но пространство между электродами заполнено микропористым материалом-сепаратором на основе стекловолокна. Это вещество действует как губка, оно полностью всасывает всю кислоту и удерживает её, не давая растекаться.

своими словами уж не буду писать, не умею :punchl:

Сообщение отредактировал Рустем: 05 Январь 2013 - 22:02


#24 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 05 Январь 2013 - 22:09

Немного экзотики
20НКБН-25(Д,Т)-У3
20НКБН-25-У3

Номинальная емкость, А ч: 25

Напряжение, В: 24,0
Габаритные размеры, мм: 366 х174х 226
Наработка, циклы: 250/500
Масса с электролитом, кг: 24,5
Масса без электролита, кг: поставка с электролитом
Диапазон рабочих температур: от -60°С до +50°С
Гарантийный срок, лет: 3,0 (3,0)
Режим разряда, А: непрерывный: 100/250
пусковой: 650-75

Прошу обратить внимание на вес ( учитывая что в 12 -вольтовом исполнении будет в два раза меньше), нормальный разрядный ток, температуру эксплуатации. Применяется в авиации.
Купить новый по деньгам наверное не реально. Единственный вариант дерибанить списанный.То что списывается в авиации , на земле отработает еще столькоже. Места обитания - авиачасти, авиапредприятия и тд.

Прикрепленные изображения

  • аккум.jpg


#25 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 06 Январь 2013 - 00:36

да что такое с форумом... http://www.kation.ru...how=item&id=147

У тяговых ещё лучшие хар-ки но к нам мало вероятно

http://www.2a3a.ru/tip_akkumulyatora/ это о разновидностях

Ещё профессор Преображенский говорил: не читайте Советских газет... http://www.oc.ru/price/st_batt/_delta/

Сообщение отредактировал Рустем: 09 Январь 2013 - 14:55


#26 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 06 Январь 2013 - 01:03

Former
+ емкость 105 а/ч
• разряд за 20 часов: 5,25A/105Ah
• разряд за 5 часов: 17,8A/89Ah
• разряд за 30 минут: 130A/65Ah
• прокрутка двигателя в течении 5 секунд: 2150A

Вот золотые данные, спасибо. Очень наглядно показывает зависимость отданной емкости от разрядного тока, а практически время работы компрессора. Еще учесть что это акум верхнего ценового диапазона. Для стандартных будет хуже (скорее всего значительно).

#27 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Январь 2013 - 06:46

А вот я, извините, не понял этой таблицы..... Можно для чайников поподробнее, чего там и где?

Раз пошла речь о АКБ, есть вопрос.
Купил я в прошлом году вот такой
Изображение
Изображение
Гарантию ему дали 4 года....
Через пол года поплавок повернулся чёрным боком
Изображение
и ни как ни хочет возвращаться обратно.
Понимаю, что это говорит о низкой плотности АКБ, заряжаю дома, поплавок как умер....
Повёз по гарантии, меряют напругу на гене (заставили всё в машине включить) - 13,5 - 13,8. Меня посылают лесом, говорят у тебя не исправна зарядка, На машине гена работает по следующиму алгоритму, когда только завёл, на холодную, напруга поднимается до 14,5, после прогрева уходит в 13,5. Я им говорю, что на этой модели авто, так у всех. Они подводят к тако-му-же авто, заводят и говорят, - видешь 14,5? (а машина то на холодную малотит)
Сейчас акум, опять дома на зарядке, за 4 дня праздников и температурой на улице, ночью около 35, я не смог даже машину с сигналки открыть, сел почти в ноль, а попловок стал белый....
Я его погонял сутки малым током, попловок опять чёрный. При этом, на заряжанном АКБ , двигатель на морозе и с маслом 10w40, крутится так, как будто, только заглушил, и машину с утра, завожу с сигналки.
Вот и вопрос, что мне делать, как быть в такой ситуации?
Очень извиняюсь за офтоп, но хочется разобраться с этой ситуацией.
Хоть акум не элитный, но тоже не из дешёвых и по идее, должен быть отличным, у него там тоже все пластины в пакетиках, пористый свинец и ещё много там всяких приколов....
Зы, вот и покупай неабслуживаемые АКБ....

Сообщение отредактировал greega: 06 Январь 2013 - 06:48


#28 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 06 Январь 2013 - 08:04

заряд акб при температуре ниже нуля происходит при напряжении выше 14 вольт
-10 у меня уже 14.8 дает реле регулятор энергомаша ( с датчиком температуры акб)

#29 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Январь 2013 - 09:17

заряд акб при температуре ниже нуля происходит при напряжении выше 14 вольт
-10 у меня уже 14.8 дает реле регулятор энергомаша ( с датчиком температуры акб)

Я уже подумываю об этом, можно правда решить вопрос одним диодом шотке, ну вольтодобавку просто сделать, но это не выход по проблеме с АКБ... Хотя... Кстати, штатный гена, он тоже там что-то и по температуре думает... Но как оказывается не достаточно сильно)))

Зы кстати , дай ссыль на твоё рэле...

Сообщение отредактировал greega: 06 Январь 2013 - 09:18


#30 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2013 - 09:39

Трехуровневое Реле-самообман.Времянка.

ПС:Залей в бак Бензин а половину-воды,и брось туда записку-,,Это не вода-а такой Бензин,, :LaieA_029:

Сообщение отредактировал Former: 06 Январь 2013 - 09:43


#31 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 06 Январь 2013 - 10:28

Акумулятор свинцовый имеет четкую зависимость характеристик от темперетуры. С падением температуры уменьшается емкость, растет внутреннее сопротивление и т.д. То есть реле регулятор с падением температуры должно повышать напряжение с
коэффициентом 40,5 мВ/°С относительно 20 °С. На практике это значит при 20 °С -14В,при 40 °С -13,8В, а при -40 °С напряжение должно вообще быть выше 16 вольт. Причем важна именно температура электролита а не уличная. Гемороя много, а на обычных машинах и так все проходит. Поэтому производители и не заморачиваются. Если важен ресурс и безотказная работа то все присутствует. Авиа акум который приводил выше штатно идет с датчиком температуры. А так и радиолюбители и кооператоры делают термокомпенсированные реле-регуляторы. Но при температуре ниже -30 °С потребное аккумулятору напряжение выходит за возможности автомобильной сети, больше 16 вольт.
Если машина нужна зимой - то периодическая зарядка в теплом помещении и будет счастье.

#32 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Январь 2013 - 10:28

Трехуровневое Реле-самообман.Времянка.

ПС:Залей в бак Бензин а половину-воды,и брось туда записку-,,Это не вода-а такой Бензин,, :LaieA_029:

Ты как всегда,в своём репертуаре, а вот слабо, просто на вопросы внятно ответить, или просто не понял, о чём я спрашивал?

andre34 Ну из учебников, помню, что при t электролита -20 Со , АКБ уже практически не заряжается и не разряжается, для этого существовали нормы плотности электролита, зимние и летние, и они были разные, для регионов, для нашего региона, это было 1, 28-1,29... а где-то на севери и 1, 30.....
А в необслуживаемых как? Или я не везучий или... Короче, проблемы с АКБ, почти на всех машинах сколько было. А из этих машин, первая Русская, и кстати на морозе, она заводится лучше остальных...
Ну что, есть ещё какие мысли, советы, предложения.... Можно аккумулятор, как-то по гарантии вернуть?

Сообщение отредактировал Рустем: 09 Январь 2013 - 14:59


#33 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 06 Январь 2013 - 10:46

А вот я, извините, не понял этой таблицы..... Можно для чайников поподробнее, чего там и где?

Если речь об этом
+ емкость 105 а/ч
• разряд за 20 часов: 5,25A/105Ah
• разряд за 5 часов: 17,8A/89Ah
• разряд за 30 минут: 130A/65Ah
• прокрутка двигателя в течении 5 секунд: 2150A
То емкость акума в паспорте указывается для 20 часового разряда током 1/20 С( С - обозначение емкости. ) Что и видим- ток 5,25А время разряда 20 часов, емкость 5,25 умножить на 20 = 105 А*ч. Но в реальной жизни акумулятор работает с гораздо большими токами относительно емкости. И выходит что тот же акум при токе 17, 8 ампер должен бы отработать 105/17,8 почти шесть часов, а вреальности только пять. Емкость акумулятора упала при токе 17,8А ( а это всего 0,17С) на 16 А*ч. И с ростом разрядного тока емкость падает. При токе 130А (1,24С) емкость упала до 65А*ч. Причем стингер это по цене космический акум, и деньги плочены именно за улучшение разрядных характеристик. Для обычных акумов таже тенденция только еще хуже. Ниче не поделаешь-специфика свинца.
Отсюда вывод -или уменшать потребление или увеличивать емкость чтобы не выйти за разрядный ток выше 1С.

#34 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 06 Январь 2013 - 10:59

Ну что, есть ещё какие мысли, советы, предложения.... Можно аккумулятор, как-то по гарантии вернуть?
Насчет гарантии ниче не скажу, но если я правильно понял твое сообщение то 13,8В для минус 30 действительно мало.13,8В это по хорошему для плюс 30 градусов. Нужно повышать напругу. И еще акум на автомобиле всегда не зараяжается плностью, а особенно зимой. Вобщем только зарядка нормальным током в тепле, а потом выводы о состоянии акумулятора.

#35 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 06 Январь 2013 - 11:04

Формер жжошь...
Бразеры, реально прочитать и понять что написано по ссылкам это конечно труд, но труд для нас-же самих, есть там и графики зависимости ёмкости батареи от температуры, и пр нужные вкусности, читайте и всё будет (или большая часть) ясно как божий день!
Вот очень полезная и грамотная статья, реально: http://adopt-zu-soro...od2.ru/history/
Вы все правы по своему, тока конкретика всё-же полезнее чем... хотя признаю, очень тяжело что-то объяснить человеку если он не хочет глубже копнуть...

Дополню про Конденсаторы АКБ и нечто среднее между ними Ионисторами. У нас в звуке, при например резком басовом всплеске, резко растёт токопортебление, но поскольку Свинцы в следствии химической природы крайне инертны, в нужный момент тока нет! идёт просадка по напруге... чтобы этого не было ставят или кондёры или ионисторы, но в компрессорных установках это малоактуально.

По смертям АКБ смотрите внимательно требование производителей, те что пишут маленькими буквами или в конце книжечки... это тоже жизнь, не нае""шь не прожившь, это раз. И два проверяйте исправность электросистемы автомобиля, в первую очередь с генератора и дальше через все потребители к АКБ. Куча багов из-за ген, причём не всегда это можно увидеть тестером или мультиметром.

Настоятельно рекомендую прочитать всё о АКБ. Походу к генераторам подобрались...

#36 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 06 Январь 2013 - 11:18

Действительно тему зарядки лучше изучать в среде электротранспортников, для них это вообще больной вопрос.
ПС. Товарищ Сорока в той среде личность популярная, как Сенайко на пневмоподвеске. :biggrin:

#37 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 06 Январь 2013 - 11:32

Я уже подумываю об этом, можно правда решить вопрос одним диодом шотке, ну вольтодобавку просто сделать, но это не выход по проблеме с АКБ... Хотя... Кстати, штатный гена, он тоже там что-то и по температуре думает... Но как оказывается не достаточно сильно)))

Зы кстати , дай ссыль на твоё рэле...

http://www.12v.ru/si...6057057124.html
вот такое стоит

нормально работает
акб греет , особенно если оно под капотом на 10-20 градусов теплее чем на улице температура (мерит бк)

по крайней мере есть уверенность когда оставиш машину на ночь плотность электролита будет выше 1.27 (но это при долговременной езде)

Сообщение отредактировал Рустем: 06 Январь 2013 - 11:35


#38 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 06 Январь 2013 - 11:37

Тема на электротранспорт.ру Лиферная батарейка в качестве стартерной.
http://electrotransp...ic,6639.0.html. Народ их собирает, есть и видео и фото, и рекомендации, и цены.

#39 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 06 Январь 2013 - 11:43

но в компрессорных установках это малоактуально.

почему? конденцатор спокойно раскрутит компресор, просто емкость нужна не маленькая
в наше время 100 фарад реально поставить ( хотя помню физику учили что емкость 1 фарад достичь можно кондером больше земли)

#40 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 06 Январь 2013 - 12:30

Видео лифер батареи
!



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных