Перейти к содержанию

Привод и питание компрессоров


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Former,Сто пудов пошутил, и я пошучу

Мощность 1000Вт, 48В

Максимальная 430 об/мин

Хотя в каждой шутке есть доля шутки. Если серьезно то в 12 вольт ловит нечего. Ну не делает такого наверное никто. Хош не хош кВт-ы искат в 24 В или проще 48В. И технически правильней.

post-36-0-40665200-1358103597_thumb.jpg

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывают моторы без щеток,но видимо дорогие и никто не сталкивался

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают.Мотор лебедки.Мотор стартера.12В.Но Ты же ищеш безщеточный...у каторого КПД-выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В семидесятых годах в Моделисте конструкторе описывался проект электрокарта. Ездил на переделанном стартере. Чем не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ресурс не тот, стартер далеко не вечный

@Рустем,

Для чего по они переделывали стартер? Для ресурса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щетки убрали и подшипники поставили?

тогда конечно,но это надо увидеть чтоб поверить

 

вообще в идеале мотор на 500 оборотов 1квт 12 вольт,чтоб без редуктора напрямую к компресору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще в идеале мотор на 500 оборотов 1квт 12 вольт,чтоб без редуктора напрямую к компресору

Ну так береш мотор колесо 1 кВт, 400 об. Внятный перемотчик перематывает его по ампер виткам на 12В, а внятный электронщик перепаивает контроллер на 12В. Цена космос, а шо ты хочешь. Эксклюзив. Кстати к бесколекторному мотору нужен контроллер, по цене примерно как и сам мотор. Без контроллера безколекторник кусок железа.

ПС. Одного не пойму. Откуда такое упорство остатся на 12 вольтах. Типа никто не делает а я смогу. Установку мощностью 1-5 кВт в бардачок не спрячеш и такой расход предполагает что автомобиль строится для чегото больше, чем просто ездить. И пневмостанция это одна из многих доделок. Ну так следующий шаг переход на 12-24-36-48 вольт. И всех проблем.

"Рустем

тогда конечно,но это надо увидеть чтоб поверить"

 

Ну есть у меня подшивки, я найду. Если действительно нужно, а не посмотреть и поверить.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серце кровью обливается.... юность вспомнил... Моделист Конструктор... родной!!! Эх как щас молодёж затащить в технику!?!?! (сори за оФФ)

Находил себе на лебёдку без коллекторный двигун на 2,.. квт с контроллером выходило за 15кРуб. Вс реально если хотеть.

 

По приводам, дорогие друзья, и стартёры и лебёдочные моторы и любые другие моторы прекрасно и долго будут жить если вы правильно рассчитаете нагрузку на них, и всё!

Щас собираю связку лебёдочный мотор и комп кондюка, в подводном исполнении, как сделаю покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находил себе на лебёдку без коллекторный двигун на 2,.. квт с контроллером выходило за 15кРуб. Вс реально если хотеть.

+ голову+работу их подружить = нарди готовый за 22. Смысл? ( есть наверное каието уж очень специалные применения, а так имхо нет смысла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарди за 22кРуб не знаю... Где купить???

 

Формер, не опечатка, жить этот девайс будет под кузовом автомобиля, а поскольку живём мы, в основном, в лесах реках и болотах, то и ему жить придётся под водой... и он, и стартёр и лебёдки делаю подводного исполнения, чтобы работали долго и счастливо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу модель и точно от чего, был у меня движок с крыльчаткой, короче металлическая улитка сантиметров 30-35 в диаметре, мотор типа стартера, тот кто мне его подгонял, говорил, что вроде как с комбаина, типа система вентиляции кабины, вся эта бойда килограмм 10 весила, при подаче напряжения, момент вырывал его из рук, напор струи воздуха был такой, что собирался его использовать как турбонагнетатель)))))) Но потом какая-то, нехорошая.....Сп...ла его у меня..

Может кто видел, что то подобное. Двигатель там был коллекторный и ооочень оборотистый.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На военных кунгах(ЗиЛ/УраЛ) стоит спереди,над будкой,сбоку.Принудительная вентиляция кунга.Зверь мотор.Турбину вращает-улететь мона.054ad3fe13d5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это, знаю как называется )))) ФВУ - фильтро вентялиционная установка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,

66 -Потребляемая мощность, кВт - 1,22

ЗАСОС,ПРОГОН,ЗАБОР атмосферного воздуха.

ну не знаю я снял голову компрессора и подключил двигатель от печки классики на вид ват 150 крутит без давления дальше мне не понравилась голова компрессора буду делать с пластинками должно легче крутится чем со штатной головой и еще планирую мотор брать от стартера редукторного его легче на подшипники посадить видел заводскую лебетку из стартера у друга на уазе стоит дак он бывает крутит ее под нагрузкой по 2 минуты и не чего не садится

Изменено пользователем bemba74
КОРОЧЕ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />вообще в идеале мотор на 500 оборотов 1квт 12 вольт,чтоб без редуктора напрямую к компресору <br />
<br /></p>

 

А стартер от фуры америкосовской не вариант ?

У амеров проводка 12 В.

Изменено пользователем SENAIKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер не рассчитан на долгую работу

даже такой надежный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

45c38b0d35c3.jpg

 

Пока так.Это принципиальная,бюджетная схема,для примитивной сстемы организации сжатого воздуха.

Ессественно для индивидуальных систем могут(и должны) быть отклонения.В схему включены штатные комплектующие,имеющие быть в наличии в практически в любом Пневмоотделе,и Электротоварах.Схема приминительна для компрессоров Класса Виайр/Беркут.

В схему может дополнительно включен Разгрузошный Клапан и манометр.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0e5b38136b5f.jpg

 

 

от кнопки до реле давления и реле компрессора с головой хватит провода сечением и 0.5 и даже 0.35. скажем так, до 0.7 а больше толку никакого...

для 40А реле компрессора применять провод сечением от 6 тоже ничем не оправлано, здесь от 2.5 до 4. при использовании 70А реле уже имеет смысл от 4  до 6. больше уже для контакторов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


для 40А реле компрессора применять провод сечением от 6 тоже ничем не оправлано

Из мотора компрессора выходит 6 кв.Нецелесообразно с Пускового Реле на компрессор пускать от 2,5 до 4 кв.

 

 


от кнопки до реле давления и реле компрессора с головой хватит провода сечением и 0.5 и даже 0.35. скажем так, до 0.7 а больше толку никакого...

 

Толк здеся только в одном:Этот провод планируеца пускать на тумблер или кнопку,расположеном на торпеде.Пускать провод в 0,5 или даже в 0.35 кв через салон от торпеды в багажник-как-то стремно.боюсь он потеряеца.А потом провод в 0,7 очень лехко опрессовываеца под клему ,,Мама,, (стандарт) в отличии от 0.5 или даже 0.35.

 

 

 


Ессественно для индивидуальных систем могут(и должны) быть отклонения

 

Побольше критики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...