Перейти к содержанию

Пневма на A4B5 QUATTRO


Бельмондо

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

Долго курил форум и решился на сборку CUSTOM пневмы

Имеем вот такой авто 

5890653998_622b5fc77d_b.jpg

 

С передней многорычажной подвеской

4link-1.jpg

S7300235.jpg

 

И задней многорычажной подвеской придуманной судя по всему УКУРЕННЫМИ немецкими инженерами 

 

a413_high.jpg

 

wheel28-rear7.jpg

 

19-184050.bmp.jpg

 

План таков:

 

Блок клапанов 4-х контурный Клубный

Контроллер AccuAir

4-ре датчика уровняд LR

Влагоудалитель Camozzi

Компрессор BERKUT R24

Теперь что касается самих пневмоэлементов:

В данный момент машина на винтовой подвеске KW, думаю купит 4-ре стоковых амортизатора BILSTEIN

в целом с передней подвеской все понятно буду делать по аналогии многоуважаемого Cuda 2-й его версии с незначительными изменениями, так как конструктив верхних опор немного другой.

А вот с Задней подвесой пока вообще ничего не понятно, на днях постараюсь все померить и выложить  результаты.

 

 

 

 

Изменено пользователем Бельмондо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то сзади жуть какаято(((

 

Вот и Я про что, поэтому хочется выслушать советы бывалых знаю точно что бублики встают только со смещением центра   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ооо,так у тебя даже передние опоры закрытого типа вообще красота,просто делай как у меня верхний брекет,но уже грубо говоря без грибка который я точил,у тебя его функцию выполняет сама опора,сзади не вижу ничего сложно все тоже самое делаешь,но в 2 вариантах,обычная скания с защитным рукавом,даже вверх ногами можно....только нужно будет на штоке верхний сайлент сделать скручеваемым,для одевания подушки и будет тебе счастье=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо,так у тебя даже передние опоры закрытого типа вообще красота,просто делай как у меня верхний брекет,но уже грубо говоря без грибка который я точил,у тебя его функцию выполняет сама опора,сзади не вижу ничего сложно все тоже самое делаешь,но в 2 вариантах,обычная скания с защитным рукавом,даже вверх ногами можно....только нужно будет на штоке верхний сайлент сделать скручеваемым,для одевания подушки и будет тебе счастье=)

 

а о подрамник подушка тереться не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeathFantazy, а можно чуть конкретнее, как сливу в щиток запихнуть? а то я чуть чуть новичок))

Изменено пользователем wolkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Значит стойки сегодня получил,поршня уже выточил,сделал внутри скрытый поясок для максимально низкого положения поршня,который упирается в остатки опорной чашки пружины,подача будет снизу,по ней вопросы,на последнем фото резьба под фитинг,как его расположить,по отношению к сайлентблоку,так как на фото или напротив отверстия.
Второй вопрос,указал размеры где расположен поршень и его макс.диаметр,проверь на машине без домкратов,с ямы,ничему так не будет мешать и поршень никуда не упрется?
Пока все,получу рукава,продолжим остальные замеры!

post-326-0-64167400-1388262886_thumb.jpg

post-326-0-57075800-1388262926_thumb.jpg

post-326-0-76773800-1388262968_thumb.jpg

post-326-0-30863200-1388263009_thumb.jpg

post-326-0-96775700-1388263049_thumb.jpg

post-326-0-44136100-1388263093_thumb.jpg

post-326-0-35784800-1388263134_thumb.jpg

post-326-0-06629900-1388263177_thumb.jpg

post-326-0-93885000-1388263219_thumb.jpg

post-326-0-58188700-1388263259_thumb.jpg

post-326-0-33468200-1388263299_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати обещал поршня из капролона,подвернулся алюминий,думаю ты не против :buzz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати обещал поршня из капролона,подвернулся алюминий,думаю ты не против :buzz:

Привет! Извини за ОфТоп, но у меня вопрос, а как ты выполняешь опрессовку рукава на поршне?? или просто натягиваешь без опрессовки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опресовка натягом,но это не так просто как кажется,хотя надежней чем заводская опресовка сжимом!

Привет! Извини за ОфТоп, но у меня вопрос, а как ты выполняешь опрессовку рукава на поршне?? или просто натягиваешь без опрессовки? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит стойки сегодня получил,поршня уже выточил,сделал внутри скрытый поясок для максимально низкого положения поршня,который упирается в остатки опорной чашки пружины,подача будет снизу,по ней вопросы,на последнем фото резьба под фитинг,как его расположить,по отношению к сайлентблоку,так как на фото или напротив отверстия.

Второй вопрос,указал размеры где расположен поршень и его макс.диаметр,проверь на машине без домкратов,с ямы,ничему так не будет мешать и поршень никуда не упрется?

Пока все,получу рукава,продолжим остальные замеры!

 

 

К стати обещал поршня из капролона,подвернулся алюминий,думаю ты не против :buzz:

 

Да, алюминий мне больше нравится))

 

в общем вот, нафоткал, внизу пружина 8.5см, а вверху расширяется совсем чуть чуть, на 9, так что непонятно, где там в характеристиках пружины было 11.5 см

 

вот пара фоток, пытался как мог, чтобы было видно, но получилось не очень(

 

 

 

 

 

post-1677-0-86657400-1388353424_thumb.jpg

post-1677-0-21396000-1388353425_thumb.jpg

post-1677-0-62717100-1388353425_thumb.jpg

post-1677-0-00718600-1388353426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Отличный форум с отличными советами и помощью. У меня ауди 80 б4, тоже столкнулся с проблемой подобной, хз что делать сзади. Там похожее устройство как у кваки б5, т.е. шток и частично стойка находятся в этаком пыльнике. Поляки сделали вот что...  Те, как то загерметизировали все дыры этом "колпаке" 

 qYHnJbiwv6Q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,не вариант,хода почти нет,ничего они там не заделывали..просто фитинг через отверстие вкрутили в штатный поршень...я покажу как надо чуть позже=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему хода нету? При сжатии пружины (сток вариант пример) стойка сома уходит во внутрь этого, колпака,грубо говоря он заходит, корпус, на половину в него. Ауди на этой стойке лежит на полу,  но может у кватро не так все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я считаю изначально тут не было смысла делать перевертышь,и тем более на стоковых поршнях,либо у нас просто разные понятия о том как должна ехать машина на пневме и тем более ауди=).

А почему хода нету? При сжатии пружины (сток вариант пример) стойка сома уходит во внутрь этого, колпака,грубо говоря он заходит, корпус, на половину в него. Ауди на этой стойке лежит на полу,  но может у кватро не так все...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, чтто я НУБ еще в этих делах) Перевертыш зачем я не знаю. На фотке боюсь не сток. Я просто приводил пример на стоке) 

С НАСТУПАЮЩИМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Вот так ,  создадут Тему, зададут вопросы,  и канут ... или проект развалился или на пневме катаются и забывают,что им кто то, что то подсказал и поделился))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...