Перейти к содержимому


Фотография

Пневма на A4B5 QUATTRO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 OFFLINE   Бельмондо

Бельмондо

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOOOO
  • Город:Moscow

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 10:21

Всем привет!!!

Долго курил форум и решился на сборку CUSTOM пневмы

Имеем вот такой авто 

5890653998_622b5fc77d_b.jpg

 

С передней многорычажной подвеской

4link-1.jpg

S7300235.jpg

 

И задней многорычажной подвеской придуманной судя по всему УКУРЕННЫМИ немецкими инженерами 

 

a413_high.jpg

 

wheel28-rear7.jpg

 

19-184050.bmp.jpg

 

План таков:

 

Блок клапанов 4-х контурный Клубный

Контроллер AccuAir

4-ре датчика уровняд LR

Влагоудалитель Camozzi

Компрессор BERKUT R24

Теперь что касается самих пневмоэлементов:

В данный момент машина на винтовой подвеске KW, думаю купит 4-ре стоковых амортизатора BILSTEIN

в целом с передней подвеской все понятно буду делать по аналогии многоуважаемого Cuda 2-й его версии с незначительными изменениями, так как конструктив верхних опор немного другой.

А вот с Задней подвесой пока вообще ничего не понятно, на днях постараюсь все померить и выложить  результаты.

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Бельмондо: 27 Октябрь 2013 - 10:27


#2 OFFLINE   hoper_65

hoper_65

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 105 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоchevrolet lacetti
  • Город:москва

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 12:34

что то сзади жуть какаято(((

#3 OFFLINE   Бельмондо

Бельмондо

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOOOO
  • Город:Moscow

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 14:03

что то сзади жуть какаято(((

 

Вот и Я про что, поэтому хочется выслушать советы бывалых знаю точно что бублики встают только со смещением центра   



#4 OFFLINE   wolkin

wolkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Орел

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 00:35

Приветы, ничего не придумал с задней подвеской?

сам вот в раздумьях....



#5 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 00:54

ооо,так у тебя даже передние опоры закрытого типа вообще красота,просто делай как у меня верхний брекет,но уже грубо говоря без грибка который я точил,у тебя его функцию выполняет сама опора,сзади не вижу ничего сложно все тоже самое делаешь,но в 2 вариантах,обычная скания с защитным рукавом,даже вверх ногами можно....только нужно будет на штоке верхний сайлент сделать скручеваемым,для одевания подушки и будет тебе счастье=)



#6 OFFLINE   wolkin

wolkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Орел

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 08:03

ооо,так у тебя даже передние опоры закрытого типа вообще красота,просто делай как у меня верхний брекет,но уже грубо говоря без грибка который я точил,у тебя его функцию выполняет сама опора,сзади не вижу ничего сложно все тоже самое делаешь,но в 2 вариантах,обычная скания с защитным рукавом,даже вверх ногами можно....только нужно будет на штоке верхний сайлент сделать скручеваемым,для одевания подушки и будет тебе счастье=)

 

а о подрамник подушка тереться не будет?



#7 OFFLINE   DeathFantazy

DeathFantazy

    Профи

  • Пользователи
  • 928 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvaz 2170
  • Город:CПб

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:10

а о подрамник подушка тереться не будет?

так в щитке же будет



#8 OFFLINE   wolkin

wolkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Орел

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 16:59

DeathFantazy, а можно чуть конкретнее, как сливу в щиток запихнуть? а то я чуть чуть новичок))


Сообщение отредактировал wolkin: 17 Декабрь 2013 - 16:59


#9 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 23:42

Значит стойки сегодня получил,поршня уже выточил,сделал внутри скрытый поясок для максимально низкого положения поршня,который упирается в остатки опорной чашки пружины,подача будет снизу,по ней вопросы,на последнем фото резьба под фитинг,как его расположить,по отношению к сайлентблоку,так как на фото или напротив отверстия.
Второй вопрос,указал размеры где расположен поршень и его макс.диаметр,проверь на машине без домкратов,с ямы,ничему так не будет мешать и поршень никуда не упрется?
Пока все,получу рукава,продолжим остальные замеры!

Прикрепленные изображения

  • DSCN6242.JPG
  • DSCN6244.JPG
  • DSCN6245.JPG
  • DSCN6246.JPG
  • DSCN6248.JPG
  • DSCN6250.JPG
  • DSCN6251.JPG
  • DSCN6252.JPG
  • DSCN6256.JPG
  • DSCN6259.JPG
  • DSCN6260.JPG


#10 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 23:43

К стати обещал поршня из капролона,подвернулся алюминий,думаю ты не против :buzz:



#11 OFFLINE   dmitriylexus

dmitriylexus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 16:09

К стати обещал поршня из капролона,подвернулся алюминий,думаю ты не против :buzz:

Привет! Извини за ОфТоп, но у меня вопрос, а как ты выполняешь опрессовку рукава на поршне?? или просто натягиваешь без опрессовки? 



#12 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 00:25

опресовка натягом,но это не так просто как кажется,хотя надежней чем заводская опресовка сжимом!

Привет! Извини за ОфТоп, но у меня вопрос, а как ты выполняешь опрессовку рукава на поршне?? или просто натягиваешь без опрессовки? 

 



#13 OFFLINE   wolkin

wolkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Орел

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 00:43

Значит стойки сегодня получил,поршня уже выточил,сделал внутри скрытый поясок для максимально низкого положения поршня,который упирается в остатки опорной чашки пружины,подача будет снизу,по ней вопросы,на последнем фото резьба под фитинг,как его расположить,по отношению к сайлентблоку,так как на фото или напротив отверстия.
Второй вопрос,указал размеры где расположен поршень и его макс.диаметр,проверь на машине без домкратов,с ямы,ничему так не будет мешать и поршень никуда не упрется?
Пока все,получу рукава,продолжим остальные замеры!

 

 

К стати обещал поршня из капролона,подвернулся алюминий,думаю ты не против :buzz:

 

Да, алюминий мне больше нравится))

 

в общем вот, нафоткал, внизу пружина 8.5см, а вверху расширяется совсем чуть чуть, на 9, так что непонятно, где там в характеристиках пружины было 11.5 см

 

вот пара фоток, пытался как мог, чтобы было видно, но получилось не очень(

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • msg-1677-0-24017900-1388336880.jpg
  • msg-1677-0-52555400-1388336879.jpg
  • msg-1677-0-62101500-1388336878.jpg
  • msg-1677-0-85868800-1388336880.jpg


#14 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 01:49

блин,смотря на фотке такое впечатление что там вообще нет места ничему=)



#15 OFFLINE   no_war

no_war

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi 8c
  • Город:Солигорск

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 02:23

Всем привет! Отличный форум с отличными советами и помощью. У меня ауди 80 б4, тоже столкнулся с проблемой подобной, хз что делать сзади. Там похожее устройство как у кваки б5, т.е. шток и частично стойка находятся в этаком пыльнике. Поляки сделали вот что...  Те, как то загерметизировали все дыры этом "колпаке" 

 qYHnJbiwv6Q.jpg



#16 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 02:35

не,не вариант,хода почти нет,ничего они там не заделывали..просто фитинг через отверстие вкрутили в штатный поршень...я покажу как надо чуть позже=)



#17 OFFLINE   no_war

no_war

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi 8c
  • Город:Солигорск

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 02:50

А почему хода нету? При сжатии пружины (сток вариант пример) стойка сома уходит во внутрь этого, колпака,грубо говоря он заходит, корпус, на половину в него. Ауди на этой стойке лежит на полу,  но может у кватро не так все...



#18 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 03:30

ну я считаю изначально тут не было смысла делать перевертышь,и тем более на стоковых поршнях,либо у нас просто разные понятия о том как должна ехать машина на пневме и тем более ауди=).

А почему хода нету? При сжатии пружины (сток вариант пример) стойка сома уходит во внутрь этого, колпака,грубо говоря он заходит, корпус, на половину в него. Ауди на этой стойке лежит на полу,  но может у кватро не так все...

 



#19 OFFLINE   no_war

no_war

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi 8c
  • Город:Солигорск

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:01

Дело в том, чтто я НУБ еще в этих делах) Перевертыш зачем я не знаю. На фотке боюсь не сток. Я просто приводил пример на стоке) 

С НАСТУПАЮЩИМ!



#20 OFFLINE   Бельмондо

Бельмондо

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOOOO
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Август 2014 - 04:00

Так чем история то закончилась ?





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных