29 сообщений в этой теме

Всем привет!!!

Долго курил форум и решился на сборку CUSTOM пневмы

Имеем вот такой авто 

5890653998_622b5fc77d_b.jpg

 

С передней многорычажной подвеской

4link-1.jpg

S7300235.jpg

 

И задней многорычажной подвеской придуманной судя по всему УКУРЕННЫМИ немецкими инженерами 

 

a413_high.jpg

 

wheel28-rear7.jpg

 

19-184050.bmp.jpg

 

План таков:

 

Блок клапанов 4-х контурный Клубный

Контроллер AccuAir

4-ре датчика уровняд LR

Влагоудалитель Camozzi

Компрессор BERKUT R24

Теперь что касается самих пневмоэлементов:

В данный момент машина на винтовой подвеске KW, думаю купит 4-ре стоковых амортизатора BILSTEIN

в целом с передней подвеской все понятно буду делать по аналогии многоуважаемого Cuda 2-й его версии с незначительными изменениями, так как конструктив верхних опор немного другой.

А вот с Задней подвесой пока вообще ничего не понятно, на днях постараюсь все померить и выложить  результаты.

 

 

 

 

Изменено пользователем Бельмондо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то сзади жуть какаято(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то сзади жуть какаято(((

 

Вот и Я про что, поэтому хочется выслушать советы бывалых знаю точно что бублики встают только со смещением центра   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветы, ничего не придумал с задней подвеской?

сам вот в раздумьях....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо,так у тебя даже передние опоры закрытого типа вообще красота,просто делай как у меня верхний брекет,но уже грубо говоря без грибка который я точил,у тебя его функцию выполняет сама опора,сзади не вижу ничего сложно все тоже самое делаешь,но в 2 вариантах,обычная скания с защитным рукавом,даже вверх ногами можно....только нужно будет на штоке верхний сайлент сделать скручеваемым,для одевания подушки и будет тебе счастье=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо,так у тебя даже передние опоры закрытого типа вообще красота,просто делай как у меня верхний брекет,но уже грубо говоря без грибка который я точил,у тебя его функцию выполняет сама опора,сзади не вижу ничего сложно все тоже самое делаешь,но в 2 вариантах,обычная скания с защитным рукавом,даже вверх ногами можно....только нужно будет на штоке верхний сайлент сделать скручеваемым,для одевания подушки и будет тебе счастье=)

 

а о подрамник подушка тереться не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а о подрамник подушка тереться не будет?

так в щитке же будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DeathFantazy, а можно чуть конкретнее, как сливу в щиток запихнуть? а то я чуть чуть новичок))

Изменено пользователем wolkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит стойки сегодня получил,поршня уже выточил,сделал внутри скрытый поясок для максимально низкого положения поршня,который упирается в остатки опорной чашки пружины,подача будет снизу,по ней вопросы,на последнем фото резьба под фитинг,как его расположить,по отношению к сайлентблоку,так как на фото или напротив отверстия.
Второй вопрос,указал размеры где расположен поршень и его макс.диаметр,проверь на машине без домкратов,с ямы,ничему так не будет мешать и поршень никуда не упрется?
Пока все,получу рукава,продолжим остальные замеры!

post-326-0-64167400-1388262886_thumb.jpg

post-326-0-57075800-1388262926_thumb.jpg

post-326-0-76773800-1388262968_thumb.jpg

post-326-0-30863200-1388263009_thumb.jpg

post-326-0-96775700-1388263049_thumb.jpg

post-326-0-44136100-1388263093_thumb.jpg

post-326-0-35784800-1388263134_thumb.jpg

post-326-0-06629900-1388263177_thumb.jpg

post-326-0-93885000-1388263219_thumb.jpg

post-326-0-58188700-1388263259_thumb.jpg

post-326-0-33468200-1388263299_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати обещал поршня из капролона,подвернулся алюминий,думаю ты не против :buzz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати обещал поршня из капролона,подвернулся алюминий,думаю ты не против :buzz:

Привет! Извини за ОфТоп, но у меня вопрос, а как ты выполняешь опрессовку рукава на поршне?? или просто натягиваешь без опрессовки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опресовка натягом,но это не так просто как кажется,хотя надежней чем заводская опресовка сжимом!

Привет! Извини за ОфТоп, но у меня вопрос, а как ты выполняешь опрессовку рукава на поршне?? или просто натягиваешь без опрессовки? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит стойки сегодня получил,поршня уже выточил,сделал внутри скрытый поясок для максимально низкого положения поршня,который упирается в остатки опорной чашки пружины,подача будет снизу,по ней вопросы,на последнем фото резьба под фитинг,как его расположить,по отношению к сайлентблоку,так как на фото или напротив отверстия.

Второй вопрос,указал размеры где расположен поршень и его макс.диаметр,проверь на машине без домкратов,с ямы,ничему так не будет мешать и поршень никуда не упрется?

Пока все,получу рукава,продолжим остальные замеры!

 

 

К стати обещал поршня из капролона,подвернулся алюминий,думаю ты не против :buzz:

 

Да, алюминий мне больше нравится))

 

в общем вот, нафоткал, внизу пружина 8.5см, а вверху расширяется совсем чуть чуть, на 9, так что непонятно, где там в характеристиках пружины было 11.5 см

 

вот пара фоток, пытался как мог, чтобы было видно, но получилось не очень(

 

 

 

 

 

post-1677-0-86657400-1388353424_thumb.jpg

post-1677-0-21396000-1388353425_thumb.jpg

post-1677-0-62717100-1388353425_thumb.jpg

post-1677-0-00718600-1388353426_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин,смотря на фотке такое впечатление что там вообще нет места ничему=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Отличный форум с отличными советами и помощью. У меня ауди 80 б4, тоже столкнулся с проблемой подобной, хз что делать сзади. Там похожее устройство как у кваки б5, т.е. шток и частично стойка находятся в этаком пыльнике. Поляки сделали вот что...  Те, как то загерметизировали все дыры этом "колпаке" 

 qYHnJbiwv6Q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не,не вариант,хода почти нет,ничего они там не заделывали..просто фитинг через отверстие вкрутили в штатный поршень...я покажу как надо чуть позже=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему хода нету? При сжатии пружины (сток вариант пример) стойка сома уходит во внутрь этого, колпака,грубо говоря он заходит, корпус, на половину в него. Ауди на этой стойке лежит на полу,  но может у кватро не так все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я считаю изначально тут не было смысла делать перевертышь,и тем более на стоковых поршнях,либо у нас просто разные понятия о том как должна ехать машина на пневме и тем более ауди=).

А почему хода нету? При сжатии пружины (сток вариант пример) стойка сома уходит во внутрь этого, колпака,грубо говоря он заходит, корпус, на половину в него. Ауди на этой стойке лежит на полу,  но может у кватро не так все...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, чтто я НУБ еще в этих делах) Перевертыш зачем я не знаю. На фотке боюсь не сток. Я просто приводил пример на стоке) 

С НАСТУПАЮЩИМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так ,  создадут Тему, зададут вопросы,  и канут ... или проект развалился или на пневме катаются и забывают,что им кто то, что то подсказал и поделился))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не забыли, после закупки материалов Cuda забрили в АТО, на этом всё и закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про ТС,  а  почему у тебя все закончилось то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти