Перейти к содержимому


Фотография

Сузуки Вагон Р+(1998).Сжатый воздух.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#341 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2015 - 11:29

PIW2004 Спсбо,за участие.Я внимательно прочол Твой пост.Все правильно,по-пунктам.Все точно подмечено и расписано.При включении муфты-питание ваачпе никак не задействовано.Т.е. 0.1 Вольт-даже не учитываем.А вот концовка-у Тя...испорчена напрочь.

 

Клапан,тот што грееца катушкой (28W).....-НО.

Т.е. работа-выполняеца для удержания ево в закрытом состоянии во время работы компа.И этот ток,для работы в режыме удержания-колоссальный,в отличии от импульсного ,маленького сигнала,для ПРИоткрытия НЗ клапана,далее в катором подпертая давка-выполняет остальную работу для поднятия и удержания мембраны клапана.

 

При отключении компа,НО клапан-теряет питание,и встает нормально разомкнутое состояние.Т.е. катушка-работает только в момент работы компа.При выключеном компе-клапан ,,мертв,,Савсем.

Так вот о каком многоступенчатом питании на катушку-идет речь?

Подавать на катушку частичные Вольты? Клапан не закроеца.При подьеме давки,для продавливания ОК-и при частичных Вольтах-он не закроеца ваачпе.


Сообщение отредактировал Former: 28 Июнь 2015 - 11:36


#342 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 28 Июнь 2015 - 13:53

Former, для катушки клапана номинальное напряжение 12 вольт. и даже при этом напряжении у нее будет пусть и не значительный но нагрев, это естественный процесс.

соответственно чем выше напряжение тем выше нагрев.

опять-же, по сути для любого реле или клапана есть такие параметры как ток срабатывания и ток удержания или напряжение срабатывания и удержания. тобишь для того чтобы механическая часть реле или клапана изменила свое состояние надо приложить некое напряжение или ток, тогда как для удержания в этом состоянии нужен значительно ниже ток и напряжение. и разница меж этими напряжениями с легкостью достигает половины напряжения питания. при этом потребляемый ток значительно ниже номинального, и как результат тепловыделение катушки тоже.

а теперь по сути-

катушка у тебя не 14 вольтовая, а 12. это ее номинальное напряжение. соответственно вот эти 2 вольта разницы дают повышение температуры катушки. при этом экспериментальным путем можно подобрать напряжение ниже при котором клапан по прежнему закрыт но потребляемый ток им ниже номинального. например, даже при 10 вольтах работоспособность его полностью сохранится, а потребляемый ток будет ниже и как следствие ниже температура самой катушки.

собственно есть несколько способов получения такого результата, в первом случае в цепь катушки вводится добавочный резистор но организовывается управление таким образом что сразу подается напряжение непосредственно на выводы катушки и дополнительное сопротивление, через, например секунду, с непосредственно вывода катушки напряжение снимается но остается через добавочное сопротивление. это и есть 2 ступенчатое управление. 

второй способ это использование ШИМ. сложнее в реализации но дает гораздо лучше результат.

 

оба эти способа применяются в промышленности и автомобилестроении, при чем второй способ все активнее...


Так вот о каком многоступенчатом питании на катушку-идет речь? Подавать на катушку частичные Вольты? Клапан не закроеца.При подьеме давки,для продавливания ОК-и при частичных Вольтах-он не закроеца ваачпе.

прежде чем говорить не закроется проверьте, но для начала внимательно прочтите что написано выше, тобишь как это реализовать.

 

есть даже реле , клапана и муфты в которых по две обмотки, пусковая и удерживающая, способы отключения пусковой есть разные в зависимости от конкретного устройства. так напримр в муфтах встречается термовыключатель (термопредохранитель самовостанавливающийся) который разрывает цепь обмотки оставляя только удерживающую.

тем самым реализовывается 2 ступенчатое управление...

 

способы есть разные и они успешно применяются.



#343 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 29 Июнь 2015 - 00:32

схема.png

Борис.

По большому счету, тут и изобретать негде.

Катушка греется, потому как через нее идет ток 2А, если сеть 14В.

Сопротивление катушки конечное.

Если сеть 11В, то ток через него должен был идти уже 2.5А

Странно то, что в первом случае греется, а во втором нет.

Отсюда могу лишь предположить, что у тебя на самой катушке падение напряжения, соответственно ток растет и катушка греется.

Либо провода хреновые, либо обжимка на клемме. Радиотехника, это наука о контактах  :1:

Наличие/отсутствие реле роли не играет вообще.



#344 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2015 - 01:44

 

Либо провода хреновые, либо обжимка на клемме. Радиотехника, это наука о контактах  :1:

Наличие/отсутствие реле роли не играет вообще.

И либо хреновый,а уж либо-ваачпе нету.Скрутка из первого ...либо.Заря проверю ...Закон.))))Отпишусь обязательно.

 

Пс: Подсоединение-копия.


Сообщение отредактировал Former: 29 Июнь 2015 - 01:46


#345 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 29 Июнь 2015 - 05:06


Катушка греется, потому как через нее идет ток 2А, если сеть 14В. Сопротивление катушки конечное. Если сеть 11В, то ток через него должен был идти уже 2.5А Странно то, что в первом случае греется, а во втором нет.

что будет если 12 вольтовую лампочку питать напряжением 8-10-12-14 вольт? или соеденить последовательно две лампочки? лампочка или лампочки будут светить с разной яркостью. 

в данном случае электрическая энергия превращается в свет.

катушка реле или клапана тоже самое, только здесь электричская энергия превращается в магнитную и тепловую.

тем самым температура катушки и магнитная энергия будут меняться в зависимости от приложенного напряжения. при 8 вольтах тепловыделение ниже но ниже и магнитная сила катушки, при 14 вольтах наоборот, тепловыделение выше и выше магнитная сила катушки.



#346 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 29 Июнь 2015 - 09:30


что будет если 12 вольтовую лампочку питать напряжением 8-10-12-14 вольт? или соеденить последовательно две лампочки? лампочка или лампочки будут светить с разной яркостью. 

Не корректное сравнение.

Нехорошо манипулировать тем, что не все люди хорошо разбираются в физике процесса.

У лампочки НЕлинейное сопротивление. У холодной - минимальное, у горячей максимальное.

А светиться будут по величине сопротивления, которое получится в каждой конкретной лампе.

В остальном, по тексту сообщения, околонаучное словоблудие, к конкретной ситуации не имеющее отношение.

Катушка компрессора и катушка клапана, подключены параллельно. И каждый элемент жрет ровно столько, сколько хочет. Друг на друга не влияя.

 


Отпишусь обязательно.

Для прикола померий падение напряжения на проводе, от силы до самой клеммы катушки клапана.

Как ни странно звучит, падение напряжения бывает весьма существенно. Тонкие провода, скрутки, контакты и пр. зараза, могут серьезно влиять.



#347 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2015 - 10:31

 померий падение напряжения на проводе, от силы до самой клеммы катушки клапана.

Как ни странно звучит, падение напряжения бывает весьма существенно. Тонкие провода, скрутки, контакты и пр. зараза, могут серьезно влиять.

Дык што самое удивительное то???? Яж Сам про это везде с Флагом провозглашаю.))))

У мяж Сила то....в багажник идет от двух AGMов.....А здесь,ссука,хотел побырому ЗАПУСТИТЬ комп.)))) Проверить т.с. заявленные литры.))))


Сообщение отредактировал Former: 29 Июнь 2015 - 10:33


#348 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:40


Не корректное сравнение. Нехорошо манипулировать тем, что не все люди хорошо разбираются в физике процесса. У лампочки НЕлинейное сопротивление. У холодной - минимальное, у горячей максимальное. А светиться будут по величине сопротивления, которое получится в каждой конкретной лампе.
сравнение более чем уместное.в обоих случаях у нас происходит преобразование электрической энергии. 

но если тебе не нравится этот пример, давай по другому...

возьми парочку сопротивлений, ват по 10 и сопротивлением 30 ом.

и поиграй с параллельным и последовательным подключением и с разным напряжением.

будет все тоже самое что и в случае с лампочками и катушками...

сути это не меняет, меняется сопротивление цепи и как результат темпратура.

 

куда уж проще обьяснять?

сразу написал, что решение проблемы в снижении напряжения на катушке, и каким способом это делается.


В остальном, по тексту сообщения, околонаучное словоблудие, к конкретной ситуации не имеющее отношение. Катушка компрессора и катушка клапана, подключены параллельно. И каждый элемент жрет ровно столько, сколько хочет. Друг на друга не влияя.

к конкретной ситуации имеет самое прямое отношение, так как показывает что и почему...

и при чем здесь катушка муфты компрессора? речь не о ней вообще, а именно о катушке клапана. 

 

уже объяснялось почему греется сейчас и не грелась ранее, внимательно читаем и хоть немного думаем.

два человека написало одно и тоже, если этого мало то гугл в помощь ...



#349 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 29 Июнь 2015 - 13:28


уже объяснялось почему греется сейчас и не грелась ранее, внимательно читаем и хоть немного думаем. два человека написало одно и тоже, если этого мало то гугл в помощь ...

Агаг.

Откуда мне думать-то?

Чем?

Я - начальника.

Мне думать не надо. :)



#350 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июнь 2015 - 06:24

Вчера поставил на катушку НО на плюс 2х1.5 и массу темже под гаку на кузов.Быстрый прогрев катушки продолжаеца.

Поменял полярность катушки НО.Грееца ссука.

 

Чуть Видео...

 

Работа Вабки,в режыме давки.(работа компа)

 

 

Синхронизация цыфрового Зенита и Механического (1953 г.)манометров.Обьем 37+18 литров.

 


Сообщение отредактировал Former: 30 Июнь 2015 - 06:26


#351 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 30 Июнь 2015 - 07:46

Это Вабка так побрякивае звонко или компрессор слышно?



#352 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июнь 2015 - 08:41

Это Вабка так побрякивае звонко или компрессор слышно?

Это Борис в дополнение к пневмо-тормозам поселил искусственно выведенного сверчка по имени Йорк.



#353 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 30 Июнь 2015 - 12:41


Вчера поставил на катушку НО на плюс 2х1.5 и массу темже под гаку на кузов.Быстрый прогрев катушки продолжаеца. Поменял полярность катушки НО.Грееца ссука.

я же сразу написал причину по которой он греется и как это устранять.

надо всего лишь в режиме удержания снизить напряжение до 10-11 вольт.

2 ступени...



#354 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 30 Июнь 2015 - 13:33


я же сразу написал причину по которой он греется и как это устранять. надо всего лишь в режиме удержания снизить напряжение до 10-11 вольт. 2 ступени...

Полностью поддерживаю! Просадок то по питанию теперь нет))))

Но я если честно, не понимаю причины паники...ну грееться да и пусть, что тут такого? зимой проблем будет меньше)))) она ж не до красна грееться!



#355 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 30 Июнь 2015 - 13:51


Но я если честно, не понимаю причины паники...ну грееться да и пусть, что тут такого? зимой проблем будет меньше)))) она ж не до красна грееться!
не для всех катушек нагрев полезен. 

для некоторых это путь к разрушению, поэтому для них лучше организация питания номинальным напряжением.

тут все индивидуально.



#356 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2015 - 22:34

 

Сырое.Установка за Час.



#357 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2015 - 18:31

d282972s-960.jpg

 

1e82972s-960.jpg

 

8582972s-960.jpg

 

3b82972s-960.jpg

 

2782972s-960.jpg

 

8c42972s-960.jpg

 

5d42972s-960.jpg

 

ef42972s-960.jpg

 

40c2972s-960.jpg



#358 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2015 - 18:34

b8f172s-480.jpg

 

6f8f172s-480.jpg

 

6a4f172s-960.jpg

 

33c972s-960.jpg

 

3b3c972s-960.jpg

 

8f3c972s-960.jpg

 

48bc972s-960.jpg

 

8abc972s-960.jpg

 

aebc972s-960.jpg


  • Lavrentyi это нравится

#359 OFFLINE   Baika

Baika

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Альметьевск

Отправлено 21 Июль 2015 - 20:04

Ниче не видно щас да))

#360 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2015 - 20:24

5bed572s-960.jpg

 

8d1d572s-960.jpg

 

f31d572s-960.jpg

 

e09d572s-960.jpg

 

dc9d572s-960.jpg

 

29d572s-960.jpg





Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных