Перейти к содержимому


Фотография

Сузуки Вагон Р+(1998).Сжатый воздух.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#321 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:58



#322 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 25 Июнь 2015 - 18:11

не понял про вольтметры)

#323 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 25 Июнь 2015 - 18:19

а все понял,это не вольтаж)

#324 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2015 - 18:24

На стойке цыфровой МАНОМЕТР,Зенит.Круговая пестрая шкала и реклама внизу-просто заклеены на цыферблате черным матовым винилом.Цветастая диаграмма очень сильно раздражала и отвлекала внимание.Посередке,на торпеде-цыфровой вольтметр.



#325 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2015 - 18:25



#326 ONLINE   sh3x

sh3x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:Ессентуки

Отправлено 25 Июнь 2015 - 19:37

На стойке цыфровой МАНОМЕТР,Зенит.Круговая пестрая шкала и реклама внизу-просто заклеены на цыферблате черным матовым винилом.Цветастая диаграмма очень сильно раздражала и отвлекала внимание.Посередке,на торпеде-цыфровой вольтметр.

Former, есть ли возможность (желание) снять видео накачки системы хотя бы с 10 бар до 14?

#327 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2015 - 19:47

Тебя што интересует?Действительная давка,или скорость набивки?



#328 ONLINE   sh3x

sh3x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:Ессентуки

Отправлено 25 Июнь 2015 - 19:49

Тебя што интересует?Действительная давка,или скорость набивки?

скорость. И ещё вопроос- на сколько он шумный?

Сообщение отредактировал sh3x: 25 Июнь 2015 - 19:51


#329 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2015 - 21:45

Скорость....при 3.000 об мотора-вылезает на 600 л/м.

Шумность-шумит щас ресивер,каторый находица в салоне.Обьемом 37 литров,нержавейка.Входной порт с боку реса,3/8 РВД.И поток-как раз ударяеца в противоположную стенку реса,и получаеца подзвон...

После установки Вабко ,НО и ОК Метеко-я думаю ваачпе буит тишына.Када на ходу,сам компрессор вачпе не слышно,ориентируюсь только по отзвону в ресе и набору цыфир.

Щас приезжал ВасиеКаа ко мне,и помог выставить Манометр.Он может: показывать первую минуту-Вольты,патом автоматически переключаеца на...Пси,или....Бары.Так вот там есть движки,можно аказываеца отключить Вольты ваачпе,и переключить только на Бары.Это мне понятней.Так и сделали.

Теперь при включении зажыгания-манометр показывает сразу бары.



#330 ONLINE   sh3x

sh3x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:Ессентуки

Отправлено 25 Июнь 2015 - 22:57

Скорость....при 3.000 об мотора-вылезает на 600 л/м.

Бомба!

#331 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 26 Июнь 2015 - 08:31

Скорость....при 3.000 об мотора-вылезает на 600 л/м.

вот теперь можно и пневмоинструмент)



#332 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2015 - 22:02

Эдектрики! Помогайте!

 

Чем дальше,тем больше туплю.

 

Што имею....

-Электромагнитная муфта-стоит в моторе.

-Вкл/выкл с фиксацией,две ножки (торпеда)

-Клапан НО 28 W(багажник)

-Плюс силовой есть ( багажник)

 

46cb1eca5de6.png

 

 

Што требуеца: Включением клавишы на торпеде,включать ПЛЮСы на Муфте и клапане одновременно.В данный момент включаю БЕЗ реле,в следствии чево грееца катушка клапана.

 

ПС:Если буит удобно,править и рисовать прям по-схеме.


Сообщение отредактировал Former: 26 Июнь 2015 - 22:11


#333 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 26 Июнь 2015 - 22:45

Former,с реле или без катушка так и будет греться.

для того чтобы она не грелась надо обеспчить два режима работы- срабатывание и удержание. где при включении сразу подается полное напряжение и чрез секунду через токоограничительный резистор.  



#334 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2015 - 22:50

Ранее,НО стоял в мин.близости с Реле (500А) и питался с выхода реле проходным плюсом на комп.Катушка была холодной как покойник.

Щас то как присоединить/запустить?



#335 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 26 Июнь 2015 - 23:10

Former,реле тогда роли не играло... как и сейчас ничего не изменит. 



#336 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2015 - 00:58

)))))))))))))))).Угу.160А комп нада было пускать через афтомобильное 30А реле...))



#337 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 27 Июнь 2015 - 01:13

Former,а при чем здесь комп?

шось вас не туда понесло...

речь о клапане и о том что он у вас сейчас греется, точнее греется катушка. :LaieA_029:

так может вам стоить задаться вопросом почему она греется. а не бредятину писать о компе и реле... :smile3:

поверь, когда вникнешь в то что есть причина её нагрева получишь ответ почему она раньше была холодной.

на этом позвольте откланяться, с вашим высокомерием ипитесь сами. :смайл:  


Сообщение отредактировал SERG: 27 Июнь 2015 - 01:14


#338 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2015 - 01:36

Помощнички...херовы.Я не кроссворды здесь разгадываю,а прошу помощи.

А мозг повыносить-я сам каму хош вынесу.



#339 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 27 Июнь 2015 - 02:01

Former,а где кросворды???

тебе написано что надо организовать 2 ступенчатое управление катушкой.

найти как это сделать не представляет вообще никакой сложности. 

вместо этого ты приплел компрессор и обычное реле.

хотя, если вникнуть в суть станет ясно почему раньше катушка не грелась так как сейчас.

для понимания вкратце- причина нагрева катушки в ее параметрах и параметрах питания. собстно здесь важно два параметра- ток срабатывания и ток удержания, или напряжение срабатывания и удержания. при полном напряжении катушка естественно будет нагреваться, как и у любого реле (суть одна и та же). при снижении напряжения будет снижаться и температура катушки. тобишь при снижении напряжения будет снижаться и потребляемая мощность, ток катушкой и как результат температура. разница в 1 вольт уже ощущается...

небольшое дополнение к схеме управления решает несколько задач сразу- снижается энергопотребление и температура катушки без ухудшения характеристик и не влияя на работоспособность.

есть даже промышленные приборы - .gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=409  которые включаются перед катушкой  и позволяют получить такой принцип работы.

или простенькая схема- ://easyelectronics.ru/upravlenie-moshhnoj-nagruzkoj-postoyannogo-toka-chast-1.html  

 

думаю не стоит обьяснять почему у вас ранее катушка не грелась так как сейчас?



#340 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Июнь 2015 - 22:35

Раньше просто получалось так, что при подаче тока через реле на комп, клапан включался параллельно полным напряжением (14в при запущенном двигателе), а когда двигатель компа раскручивался и повышалась нагрузка, напряжение в бортсети падало (допустим до 11в) следавательно на клапане было уже не 14в, а всего 11в, вот катушка и не грелась, а щас у тебя при вклчении клапана на него подаётся 14в, и включается Йорк, который не так сильно садит сеть, следавательно на катушке клапана остаётся всё то же полное напряжение 14в (плюс-минус сколько-то в) вот катушка и греется.

Для решения этой проблемки написали уже выше ;)

Унас на работе есть большие вакуумные клапана, там тоже собрана схема, с ступенчатым открытием клапана, сперва подаётся полное напряжение 14в, затем постепенно снижается до 11в, и этого хватает для удержания клапана в открытом состоянии.


  • SERG это нравится



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных