Перейти к содержимому


Фотография

Помогите пожалуйста подобрать подушки! Nissan 200SX.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 16:51

Блин, Админ мне уже выслал)) я думал как раз таки наоборот слегка снять с корпуса стойки не трогая подушку, ибо корпус немножко не в лучшей форме) как раз уйдёт краска, ржавчина, и мелкие неровности на корпусе. 

Вообщем буду ориентироваться на зазор 0.5мм.

Ну можно и так, если корпус позволяет.



#22 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 17:57


Блин, Админ мне уже выслал)) я думал как раз таки наоборот слегка снять с корпуса стойки не трогая подушку, ибо корпус немножко не в лучшей форме) как раз уйдёт краска, ржавчина, и мелкие неровности на корпусе.  Вообщем буду ориентироваться на зазор 0.5мм.

Аморт точить только совсем чуть чуть, иначе там толщина стенки 1,5-2мм....в лучшем случае......

Я под 0030 протачивал до 44,4....у нее посадочное 44,4.....тоесть в 0...и отлично ездит....не травит ничего....кольца живые, недавно снимал...единственное, что через время снять довольно тяжело.....



#23 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 08:15

Ну можно и так, если корпус позволяет.

 

Кстати к вопросу о подборе отбойника. Если поршень подушки будет выступать на 10мм над корпусом аморта, и отбойник будет маловат, то опора сломает поршень подушки когда амморт сожмется, я правильно понимаю??

 

То есть опора амморта достанет до поршня подушки. Вот что я имею в виду.



#24 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 08:58

Кстати к вопросу о подборе отбойника. Если поршень подушки будет выступать на 10мм над корпусом аморта, и отбойник будет маловат, то опора сломает поршень подушки когда амморт сожмется, я правильно понимаю??

 

То есть опора амморта достанет до поршня подушки. Вот что я имею в виду.

 

Сломать то не сломает, но вынуть чулок из под опресовки может, для этого я и советую хомут всетаки для начала. попробывать в ровень с корпусом сначала поршнеь, потом уже вывесить колесо если в макс положении штока перекат подушки будет на опресовочном кольце, хотябы частично ( а лучше полностью его закрывать) то тогда хорошо.  Если максимально низкое положение с поршнем выше корпуса амморт не устроит, то тогда либо ограничивать ход вверх либо еще что-то, чтобы подушку при максимальном раскрытии амморта не рвало. Это если не получается описанное выше условие с перекатом и опресовочным кольцом.


Сообщение отредактировал LiMe-lip: 25 Октябрь 2013 - 08:59


#25 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 16:42

Спасибо за разъяснение, много вопросов отпало :)

 

Так как я понимаю по сути и стойку не надо на машину ставить, воткнул хомут, накачал подушку (шток вытянулся на максимум), вот и смотришь в нормальном ли положении подушка или нет. Соответственно корректируешь, приходишь к компромиссу, снимаешь хомут и варишь кольцо :).



#26 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 16:53

Спасибо за разъяснение, много вопросов отпало :)

 

Так как я понимаю по сути и стойку не надо на машину ставить, воткнул хомут, накачал подушку (шток вытянулся на максимум), вот и смотришь в нормальном ли положении подушка или нет. Соответственно корректируешь, приходишь к компромиссу, снимаешь хомут и варишь кольцо :).

как вариант:)



#27 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 15:18

Сегодня срезал чашку под пружину, и прошлифовал корпус.

 

Диаметр пляшет 50.5-50.7, вот думаю как сядет подушка или нужно будет снимать еще..

DN1G.jpg

 


Сообщение отредактировал diesel power: 27 Октябрь 2013 - 15:19


#28 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 16:31

Нормально сядет. 

Да и месте под хомут хватает:)



#29 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 16:39

Ага, хомут уже заказал.

 

Кстати если кому может полезно будет, хомуты идеально встают от выхлопных систем, например bosal.

Выглядит вот так:

shop_items_catalog_image477508.jpeg
 

Есть разных диаметров и длинн, так что очень удобно. :)

 

Упорное кольцо подобрал в магазине камаз, называется гайка упорного подшипника, выглядит как шайба толщиной 10мм, внутри резьба М52. Именно то что надо.

Сейчас встал вопрос, приварить ли кольцо в итоге и снять хомут, или оставить упорную шайбу только на хомуте, (удержит ли?).


Сообщение отредактировал diesel power: 27 Октябрь 2013 - 17:01


#30 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 10 Август 2014 - 12:00

Подниму тему)))

В связи с обстоятельствами пришлось забить на пневму аж на целый год, так вот собрал пневмостойку наконец и хочу спросить у вас совета насколько всё правильно и что надо подкорректировать?

 

Без давления:

JTk1.jpg

 

Под давлением:

JTk2.jpg

 

А вот тут как раз вопрос, при давлении подушка начинает "стягиваться" по длине, и снизу образуется зазор от упорного кольца.

Кстати кольцо приварено так что корпус стойки выперает на 1см выше поршня подушки.

JTk7.jpg

 

Что скажете?



#31 OFFLINE   allpoa

allpoa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 199 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоХенде Гетц
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Август 2014 - 12:55

у тебя верхний брекет на подушке слишком близко к опоре , подложи шайб сверху и как раз подушку перестанет стягивать , шайбы я от ваза ставил , они около 5 мм  толщиной .



#32 OFFLINE   allpoa

allpoa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 199 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоХенде Гетц
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Август 2014 - 12:57

если занижения не хватит то поставь опоры от другой машины , у ваз 2109 и bmw e21  самые плоские опоры . размеры есть на форуме .



#33 OFFLINE   DeathFantazy

DeathFantazy

    Профи

  • Пользователи
  • 928 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvaz 2170
  • Город:CПб

Отправлено 10 Август 2014 - 15:57

эти фавы нельзя ставить чтоб полностью оголяло брекет, а если и давка под 8 очков, то кончится все распресовкой верхнего

 

пройденный этап, шток длинней подухи 

 

sbY0hCfDSwg.jpg


Сообщение отредактировал DeathFantazy: 10 Август 2014 - 15:57


#34 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 11 Август 2014 - 09:18

На ваш взгляд, сколько нужно мм шайб сверху\снизу подложить чтобы всё было хорошо?





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных