Перейти к содержимому


Фотография

Помогите пожалуйста подобрать подушки! Nissan 200SX.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:04

Привет товарищи! Встречайте новенького :).
Решил заморочиться пневмой, прочитал кучу полезной информации на данном форуме, очень много нового для себя узнал!
Но никак не могу понять какие подушки мне нужны, очень боюсь ошибиться ибо бюджет очень ограничен.
Поэтому решил обратиться к гуру, тобишь к вам :).

Машина ниссан сильвия, передняя подвеска макферсон, сзади многорычажка. Пока что подберем подушки на перед, до зада еще далеко!
Попутно возникнет пару вопросов по установке и герметизации, надеюсь на вашу помощь!
Так же уже мучает вопрос как быть с нижней чашкой? Она вварная, так же интересует как быть с верхней чашкой.
Доступно - условия автосервиса, сварка (полуавтомат, аргон). Впринципе есть доступ к токарным работам если очень нужно. Я так понимаю без них тут никак..
Прикладываю фото стойки с размерами! Попытался внести как можно больше замеров для точности.

 

Вообщем сейчас для начала нужно подобрать самую удачную подушку под данные размеры. Кросс-номера и прочая информация приветствуется! Так же хочу отметить что морда у машины тяжелая, стоит рядная чугунная 6ка. Общая масса авто около 1600кг.

Диаметр корпуса амортизатора 51, если быть точным примерно 50.7. Плоская гайка над корпусом выступает по 1.5мм с каждой стороны.

Диаметр штока под резьбой 13.5мм, основной шток диаметр 20мм.

SANY0001 copy.jpg

SANY0002.JPG

 

Чашка под пружину, вид со стороны пружины (снизу):

SANY0003.JPG

 

Чашка со стороны опоры (сверху):

SANY0004 copy.jpg

 

Опора:

SANY0005 copy.jpg

SANY0006.JPG

 

Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее всем большущее спасибо!!  :buzz:

 

 


Сообщение отредактировал diesel power: 22 Октябрь 2013 - 15:08


#2 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 16:17

Подушка кабины FAW  подойдет.

Опора ятак понимаю схожа по конструкции с тазовской, тогда с ней проблем не будет. ( резинка крутится, в которую упирается пружина?)

Чашку пружины срезать и на ее место либо сделать хоммут ( на первое время идеальный вариант, чтобы определить положения поршня на стойке), а потом уже приварить кольцо.



#3 OFFLINE   Axis

Axis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоF30, S15
  • Город:Moscow

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 16:27

13-ая или 14-ая слива?



#4 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:58

Подушка кабины FAW  подойдет.

Опора ятак понимаю схожа по конструкции с тазовской, тогда с ней проблем не будет. ( резинка крутится, в которую упирается пружина?)

Чашку пружины срезать и на ее место либо сделать хоммут ( на первое время идеальный вариант, чтобы определить положения поршня на стойке), а потом уже приварить кольцо.

Спасибо за ответ! А подскажи пожалуйста партнамбер данной подушки. Что-либо растачивать придётся??

Про резинку немножко не понял, вся опора цельная, крутится в ней только подшипник! То есть верхняя большая чашка под пружину тоже крутится вместе с подшипником (чашку эту я так понимаю нужно будет выкинуть, да?), а сама резинка в опоре неподвижна.

Подскажи пожалуйста еще про хомут и кольцо, как это правильно сделать и не накосячить?

 

Сорри за ламерские вопросы)) с пневмой сталкиваюсь впервые.

 

13-ая или 14-ая слива?

Слива 13ая, видел тебя кстати на нисмо-клубе. )



#5 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 18:31

Я так понимаю эта подушка мне подойдет идеально, верно?

http://pnevmopodvesk...mopodushka-faw/

 

Только я смотрю они все идут вместе с амортизатором что нафиг не нужно, может кто нибудь подскажет партнамбер именно отдельно подушки??


Сообщение отредактировал diesel power: 22 Октябрь 2013 - 18:34


#6 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 19:17

Подушка эта, купить можно у админа. Чашку с опоры убирать не надо пускай в нее упирается подушка.
С хомутом думаю не накосячишь, посмотри тему максимуса про черри кимо спереди у него на хомутах. Подушку возможно придется малость развернуть, админ могет.

#7 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 20:01

А как быть с гаечкой что выпирает над корпусом, тупо её сточить?

 

И так же интересен вопрос с корпусом под герметизацию. Срежу я нижнюю чашку  к примеру, но поверхность ведь будет вся шероховатая и в краске, как загерметизируется подушка с ней???



#8 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 19:23

И так же интересен вопрос с корпусом под герметизацию. Срежу я нижнюю чашку  к примеру, но поверхность ведь будет вся шероховатая и в краске, как загерметизируется подушка с ней???

 

Кто нибудь подскажет по этому вопросу? Герметик стоит подмазывать?

 

И где взять упорное колечко которое приваривается к корпусу аморта, точить или может есть какие либо готовые варианты от чего нибудь??



#9 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 19:53

diesel power, протачивать до ровного, иниче никак........герметики в пневме не стоит пользовать ВООБЩЕ.....только кольца.....кольцо упорное естетсвенно точить и приваривать)можно взять гайку ступицы маз(или камАз, Не помню), растачиваеться до нужного,   можно подвижным сделать



#10 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 07:52

diesel power, протачивать до ровного, иниче никак........герметики в пневме не стоит пользовать ВООБЩЕ.....только кольца.....кольцо упорное естетсвенно точить и приваривать)можно взять гайку ступицы маз(или камАз, Не помню), растачиваеться до нужного,   можно подвижным сделать

 

Понял! Спасибо.

 

Еще один нубский вопрос)) а как определить то место куда ставить упорное кольцо?

Видел у максимуса в бортовике хомуты как описывал LiMe-lip, нельзя ли надуть подушку, прикинуть к аморту, и по высоте подушки приварить упорное кольцо??? То есть как бы на полностью накаченной подушке получится что шток амморта максимально выдвинут.



#11 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:16

Понял! Спасибо.

 

Еще один нубский вопрос)) а как определить то место куда ставить упорное кольцо?

Видел у максимуса в бортовике хомуты как описывал LiMe-lip, нельзя ли надуть подушку, прикинуть к аморту, и по высоте подушки приварить упорное кольцо??? То есть как бы на полностью накаченной подушке получится что шток амморта максимально выдвинут.

Смотри, у тебя ход штока < 2* высоту поршня ?  это раз.  В верхнем положении подушка должна закрывать опресовочное кольцо нижнего поршня, поэтому лучше хомут, а потому уже кольцо + сварка.



#12 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:50

Смотри, у тебя ход штока < 2* высоту поршня ?  это раз.  В верхнем положении подушка должна закрывать опресовочное кольцо нижнего поршня, поэтому лучше хомут, а потому уже кольцо + сварка.

Примерно понял.

 

То есть мне для этого мне и на машину стойку ставить не обязательно?

Получается я одеваю хомут затем подушку. Затем накачиваю подушку, убеждаюсь в том что всё отлично по высоте (либо корректирую положение хомута), и после этого привариваю кольцо.

 

Как то так?

Извиняюсь за назойливость, косячить не охото просто)))



#13 OFFLINE   Axis

Axis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоF30, S15
  • Город:Moscow

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 09:47

купи комплект койлов, тех же китайских МДУ. На них можно поставить подушки и с опорой вопрос решен.

Это бывшая стойка, которая стояла у меня на сильвии. Переделал только верхнюю площадку для крепления к кузову

и нижнюю часть, которая крепится в кулак.

c8db338s-960.jpg



#14 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 09:54

Да я так понимаю на сток стойках тоже не особо много проблем с опорой нижней.

Просто нужно выявить правильное положение опорного кольца - с чем я как раз пока до конца не разобрался.



#15 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:10

Да я так понимаю на сток стойках тоже не особо много проблем с опорой нижней.

Просто нужно выявить правильное положение опорного кольца - с чем я как раз пока до конца не разобрался.

сейчас посмотрел параметры поршня подушки FAW, высота поршня 85мм, тоесть ход подушка обеспечит примерно 170мм.

Я бы сделал кольцо на стойке так чтобы поршень "выпирал" мм на 10 над верхом кормуса аммортизатора, а также поставил бы отбойник, чтобы ход аммо с учетом последнего был примерно 160-165 мм



#16 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:17

сейчас посмотрел параметры поршня подушки FAW, высота поршня 85мм, тоесть ход подушка обеспечит примерно 170мм.

Я бы сделал кольцо на стойке так чтобы поршень "выпирал" мм на 10 над верхом кормуса аммортизатора, а также поставил бы отбойник, чтобы ход аммо с учетом последнего был примерно 160-165 мм

 

Спасибо! То есть отбойник нужен примерно 20мм, или я чего то не так понял?))

С такой компановкой я так понимаю машина сможет в самом нижнем положении падать совсем на "пол"?



#17 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:22

Спасибо! То есть отбойник нужен примерно 20мм, или я чего то не так понял?))

С такой компановкой я так понимаю машина сможет в самом нижнем положении падать совсем на "пол"?

Ну чтобы дальше 20мм + поршень же выступает, тоесть отбойник ну где-то 30мм ниже не должен сжиматься ни при каких обстоятельствах.

По поводу на пол не на пол, тут уже зависит от самой подвески, до отбойника она упадет, а насколько это "напол" я не могу знать:) Вы свою машину лучше знаете:)


  • diesel power это нравится

#18 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 11:49

Ну да, глупость какую то спросил :)) спасибо!)

 

Получу подушки, пойду по автомагазинам искать какую нибудь подходящую гайку с внутренним диаметром 50 )) выложу фотки сюда как и что сделал..



#19 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 15:56

Подушки только под свой амморт не забудь развернуть, если не подойдут по размеру, они где-то 50.5 в диаметре, у тебя насколько я помню 50.7, зазор тоже делать надо, 0.5 где-то хватит, тоесть тебе подушку минимум на 0.5 - 0.7 надо развернуть. Если будешь у админа покупать спроси по этому поводу обязательно, чтобы не бегать самому потом по заводам/токарям и т.д. лучше получить продукт, пусть даже чуть добавив денег.



#20 OFFLINE   diesel power

diesel power

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan 200sx
  • Город:Samara

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 16:12

Блин, Админ мне уже выслал)) я думал как раз таки наоборот слегка снять с корпуса стойки не трогая подушку, ибо корпус немножко не в лучшей форме) как раз уйдёт краска, ржавчина, и мелкие неровности на корпусе. 

Вообщем буду ориентироваться на зазор 0.5мм.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных