Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#21 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 20:15

она тоже далеко не идеальна, да и к тому же нужно менять нижние рычаги.
цена штатной подушки - 8000 рублей и это ещё ооочень дёшево...)))


А может выход и есть в замене рычагов?

#22 ONLINE   mohavod

mohavod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Perm

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 20:21

А может выход и есть в замене рычагов?

Нет, там вся разница в направляющей под пружину. Кстати, родная подушка стоит вверх ногами, т.е. поршень упирается в раму, а не в рычаг.



#23 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 20:33

Может так попробывать поставить, тогда и пропадает рычаг для выкручивания в виде поршня.

#24 OFFLINE   MDrive

MDrive

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Carina & Corolla
  • Город:Odessa

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 10:51

  sorento903

если рычаг наклоняется "вперед-назад" в диапазоне низ-верх, может сайленты заменить на более жесткие или слегка длинее по наружной втулке.... хотя, это просто геометрия движения подвески такая...


Сообщение отредактировал MDrive: 20 Октябрь 2013 - 10:52


#25 OFFLINE   skom01

skom01

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Мурманск

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:48

А сделать так, чтобы поршень опирался в нижнее посадочное место пружины, никак нельзя?



#26 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:10

Можно, срезав "шишку" (нижнее посадочное место пружины), только это все равно не поможет :(

А сделать так, чтобы поршень опирался в нижнее посадочное место пружины, никак нельзя?

 



#27 OFFLINE   skom01

skom01

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Мурманск

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:59

ИМХО если поршень без лишних рычагов будет давить на эту площадку, которая ниже сайлентблоков, то как раз выравнивать будет.



#28 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 16:28

Длина поршня - это и есть "лишний" рычаг. Хочешь попробывать - вперед, буду только за тебя рад и последую твоему примеру если все получится!

ИМХО если поршень без лишних рычагов будет давить на эту площадку, которая ниже сайлентблоков, то как раз выравнивать будет.

 



#29 OFFLINE   skom01

skom01

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Мурманск

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 19:28

Ну надо измерить диаметр углубления под пружину и влезит ли туда подушка в надутом состоянии.


Сообщение отредактировал skom01: 22 Октябрь 2013 - 19:29


#30 ONLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 22:22

sorento903,

Я вот честно не очень понимаю проблемы.

Ну и что что рычаг колеблется вокруг своей оси.

Что в нижнем положении  стакан трёться об рукав?

Или в верхнем положении ты боишься, что наклон стакана очень большой и он начинает идти на излом?

Если первое, то возьми рукав большего диаметра (Пожарку например)

Если второе, то сделай опорную площадку поршня побольше.



#31 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 06:50

sorento903,
Я вот честно не очень понимаю проблемы.
Ну и что что рычаг колеблется вокруг своей оси.
Что в нижнем положении стакан трёться об рукав?
Или в верхнем положении ты боишься, что наклон стакана очень большой и он начинает идти на излом?
Если первое, то возьми рукав большего диаметра (Пожарку например)
Если второе, то сделай опорную площадку поршня побольше.

Причем тут площадка побольше? Поршень выгибает в верхнем положении так, что рукав уже не может обратно сложиться.

#32 ONLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 09:01

Это ж на какой же угол поворачивается поршень, что чулок не может на него свернуться?

Фотку хоть покажи.



#33 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 09:11

Это ж на какой же угол поворачивается поршень, что чулок не может на него свернуться?
Фотку хоть покажи.

На большой, градусов под 30, фоток не сделал, т.к. пытался устранить это пол ночи, потом в спешном порядке переставил обратно пружины, т.к. без колес никак.

#34 ONLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 09:49

Т.е. в верхнем положении рычаг ещё существенно выгибает из-за дополнительного момента, возникающего от излома осей чулка и поршня?

Если так, то только перевернув подушку вверх ногами можно её поставить (как писал mohavod), но я таких установок ни разу не видел.



#35 OFFLINE   skom01

skom01

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:06

Ну вверх поршнем ставить, это только если доказать что-то. Ездить долго так опасно.

Всёже, если поршень упереть в место опоры пружины, то в случае, если рычаг и будет качаться, то возникающее при этом плечо (силы от воздействия подушки) будет его выравнивать. Надо только подобрать высоту проставки, чтобы юбка подушки не заклинивалась в отверстии под пружину.  Даже при максимальном подъеме плечо от поршня будет очень маленьким, чтобы вывернуть рычаг.

Продайте или дайте для теста подушку от Х5!!



#36 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:15

Да, именно так, вся проблема в подвижности рычага и это никак не исправишь( если только отказаться от сайлент блоков, но это не возможно). При установке на рычаг поршня, в любом случае получится плечо поршня, т.к. нужно место для накатывания чулка. Поставлю пока бублики рубену 130х3, поезжу посмотрю на ее поведение, а между делом по возможности попробую поэкспериментировать с установкой поршнем вверх, как на мохаве.

Т.е. в верхнем положении рычаг ещё существенно выгибает из-за дополнительного момента, возникающего от излома осей чулка и поршня?

Если так, то только перевернув подушку вверх ногами можно её поставить (как писал mohavod), но я таких установок ни разу не видел.

 



#37 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:21

Ну вверх поршнем ставить, это только если доказать что-то. Ездить долго так опасно.

Всёже, если поршень упереть в место опоры пружины, то в случае, если рычаг и будет качаться, то возникающее при этом плечо (силы от воздействия подушки) будет его выравнивать. Надо только подобрать высоту проставки, чтобы юбка подушки не заклинивалась в отверстии под пружину.  Даже при максимальном подъеме плечо от поршня будет очень маленьким, чтобы вывернуть рычаг.

Продайте или дайте для теста подушку от Х5!!

Почему ты решил что возникающее плечо будет выравнивать поршень? Рычаг подвески живет своей жизнью, его не заставишь не крутиться. 

Про подушку, попробуй разместить объявление на торговой площадке форума.



#38 OFFLINE   skom01

skom01

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 16:29

Потому, что поршень будет давить ниже воображаемой оси сайлентблоков.

Т.О., у рычага не будет повода к кручению, подушка сама стабильна и вся конструкция тоже будет стабильной. Пружину же не выламывает.

Еще возможен дорогой вариант, подушки от туарега, там с амортизатором и сайлентблоком или вилкой снизу. Плюс - амортизатор с регулировкой, ну а ценник от 30 К до 60 Круб.


Сообщение отредактировал skom01: 23 Октябрь 2013 - 16:50


#39 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 18:06

Ничего от этого не измениться, пружину с поршневой подушкой не надо путать, она вся подвижная. Мне интересно каким образом хочешь поставить туареговскую подушку с аммортом, можно и не туареговскую, есть варианты подобные и от кабин той же скании, которые в 10 раз дешевле, только вот как???

Потому, что поршень будет давить ниже воображаемой оси сайлентблоков.

Т.О., у рычага не будет повода к кручению, подушка сама стабильна и вся конструкция тоже будет стабильной. Пружину же не выламывает.

Еще возможен дорогой вариант, подушки от туарега, там с амортизатором и сайлентблоком или вилкой снизу. Плюс - амортизатор с регулировкой, ну а ценник от 30 К до 60 Круб.

 



#40 ONLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 18:56

Я когда начинал заниматься пневмой, для лучшего физического понимания и осознания процессов работы сливы делал так:

брал пластиковую бутылку ровной цилиндрической формы, отрезал донышко и горловину, надувал внутри неё воздушный шарик (благо детки есть малые)

и получал импровизированную "сливовую подушку".

Ну а потом тыкал в неё разными поршнями-стаканами. Получалось очень наглядно и понятно как, что и куда складывается-накатывается.  :derisive:

Сорри за офтоп.









Темы с аналогичными тегами: kia sorento, kia sorento r, пневмоподвеска kia sorento r, пневма киа соренто, Пневмоподвеска Kia Sorento R

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных