Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про нелюбовь - не в тему, но это лучше в личку, если прям интересно там расскажу:)

Интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комфортнее передний? проглатывает неровности на дороге?

Да, мелочь глотает хорошо, невысокие рельсы мягко, зад тоже, а вот крупные жестко. Связываю это с "неправильными аммортизаторами". Ищу сейчас картриджи подходящие, масляные. По трассе ведет себя прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжением темы собранной пневмоподвески стала небольшая, но очень нужная доработка. Задача номер 1 была - заставить шток аммортизатора поворачиваться вместе с колесом. В штатной опоре этого добиться было невозможным, т.к. в ней нет подшипника, а сделан паз, который не дает штоку вращаться. При этом корпус аммортизатора поворачивается с колесом и пневмоподушкой, тем самым резиновый сальник верхнего брекета поворачивался вокруг штока, находясь постоянно в трении, что для герметизации критично, со временем он просто перестал бы удерживать воздух.
Для решения этой задачи,потребовалась опора от sportage дорестайла. Шпильки один в один (расстояние между ними 130 мм).
post-4380-0-47771200-1385131599_thumb.jpg

post-4380-0-81729100-1385131200_thumb.jpg


Нижняя его часть значительно отличается от соренто. Для адаптации опоры под опорный подшипник соренто, выточил переходную шайбу.

post-4380-0-94012700-1385130826_thumb.jpg

post-4380-0-08811600-1385130702_thumb.jpg

В итоге,за счет конструкции опоры sportage и переходной шайбы, к высоте подъема добавилось еще сантиметра 3 .

post-4380-0-72824300-1385131510_thumb.jpg

Т.к. верхняя часть опоры тоже не совсем подходит под отверстие в чашке стойки, было решено оставить ранее установленную полиуретановую проставку и поставить удлинненые шпильки.
В итоге проблема штока решена, он теперь вращается вместе со всей стойкой. Руль даже стал крутиться легче.

post-4380-0-40725700-1385130764_thumb.jpg

post-4380-0-49029800-1385130890_thumb.jpg

Задачей номер 2 - было установить ограничительные кольца на заднюю пневмоподушку. Подушки достались мне с самодельными кольцами из 6 мм прутка , сваренные в стык. После накачки подушки в 3 атм. эти кольца порвало. Были выточены цельные неразъемные кольца, диаметром 100 мм. Без них подушка раздувалась очень сильно в объеме, в следствии чего, значительно возрастала ее грузоподъемность,т.к. рабочей площадью был нижний и верхний брекет Ф130 мм, а побочным эффектом этого были "пинки" ее при проезде лежачих полицейских. Также при полном опускании задней части, подушка наплывала на брекеты подушки, а этого не должно быть.

post-4380-0-76851200-1385131059_thumb.jpg

 


Чтобы их установить, нужно было разобрать нижний брекет подушки, что и было сделано.

post-4380-0-47547000-1385130994_thumb.jpg
post-4380-0-89360200-1385130585_thumb.jpg
post-4380-0-97155400-1385131126_thumb.jpg

post-4380-0-01611900-1385131275_thumb.jpg

post-4380-0-17937200-1385130643_thumb.jpg

post-4380-0-68447300-1385131721_thumb.jpg


После установки колец, подушка ровно складывается при опуске и получила "правильную" грузоподъемность. Стала более мягкой, при этом давление немного увеличилось. К ней теперь практически вопросов не осталось.
 

post-4380-0-28079400-1385131349_thumb.jpg

post-4380-0-06691900-1385131426_thumb.jpg

Перед тоже устраивает по мягкости, но он может быть еще комфортней. Сейчас чувствуются только большие резкие неровности, но хочется чтобы и их не чувствовать. Этого хочу достичь аммортизатором одностороннего действия, маслянным. Задался вопросом вживления в родной амморт картриджа KYB, есть Koni, но они уж очень дорогие . Пока его не подобрал, все в процессе. 
Результатом всех доработок стала более комфортная подвеска, управляемость не пострадала никак. И конечно изменение клиренса! Я даже сам не ожидал, что так получится:)

Полностью внизу

post-4380-0-61466100-1385130542_thumb.jpg


Среднее, ездовое положение

post-4380-0-06163800-1385130511_thumb.jpg

Максималка

post-4380-0-63081900-1385130497_thumb.jpg

post-4380-0-31347200-1385130526_thumb.jpg

Делал замер расстояния от защиты картера до пола, рулетка показала 25 см! Более чем достаточно помоему:)
В скором времени будет установлено реле давления, для автоматического включения компрессора для забивки ресивера до 10 атм, сработка будет с 8 атм.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему был выбран диаметр колец 100 мм? На Рубену преспокойно налазят колечки с внутренним Ф 78 мм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему был выбран диаметр колец 100 мм? На Рубену преспокойно налазят колечки с внутренним Ф 78 мм!

Чтобы давление было поменьше.Для сравнения: до установки колец, ездовое положение достигалось при 4-4.5 атм. С кольцами стало 5-5.5 атм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю 100мм - это внешний Ф , а внутренний как раз 80 будет)

100 мм внутренний диаметр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы давление было поменьше.Для сравнения: до установки колец, ездовое положение достигалось при 4-4.5 атм. С кольцами стало 5-5.5 атм.

Ну так-то ДА! -Масса авто ведь немаленькая!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то ДА! -Масса авто ведь немаленькая!!!

Если верить развесовке 700 кг зад. Когда ставил рукавного типа подушку http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1106-pnevmopodushka-11033s/ без подмотки поршня в талии, давление требовалось 9 атм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить развесовке 700 кг зад. Когда ставил рукавного типа подушку http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1106-pnevmopodushka-11033s/ без подмотки поршня в талии, давление требовалось 9 атм.

Судя по фотам, ещё и коэфициент 1,75 !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига себе :blink: 

Это значит, что на подуху нагрузка в 1,75 раза больше, чем на колесо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного. -Рычаг ведь!

Я же новичек в этом, мне пока все удивительно :)

На передке тоже значит есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Макферсоне нет. Какая подвеска у соренто в переди, НЕЗНАЮ. :hi:

Она самая.Стойка,снизу рычаг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про нелюбовь - не в тему, но это лучше в личку, если прям интересно там расскажу:)

Мне тоже интересно про "нелюбовь"! Читал "перепалку" на драйве, -в толк никак не мог взять недовольства италиуса. Собственнолично видел тут мнооого ссылок на их сайт (что напрочь отвергает в "перепалке" ранее названный модер драйва2). ИМХО просто крайне жадный и в следствии чего ревнивый человьек! Вот и всё.

2 sorento903, можно узнать автора "самодельных" Рубен, у тех, что кольца на трёх барах разорвало?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не видел его здесь, на драйве общались. Он уже извинился за кольца, сам был в шоке от произошедшего.

Мне тоже интересно про "нелюбовь"! Читал "перепалку" на драйве, -в толк никак не мог взять недовольства италиуса. Собственнолично видел тут мнооого ссылок на их сайт (что напрочь отвергает в "перепалке" ранее названный модер драйва2). ИМХО просто крайне жадный и в следствии чего ревнивый человьек! Вот и всё.

2 sorento903, можно узнать автора "самодельных" Рубен, у тех, что кольца на трёх барах разорвало?!?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит как-то предупредить клубняков от возможности наступить на те-же грабли (обозначить "извинившегося")?!?

Я более чем уверен, что данный чел не опрессовывал предлагаемые им комплекты, что абсолютно недопустимо в инсталяции на "объекты повышенной опасности"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что он этим зарабатывает, у него были 2 пары таких, после меня оставалась одна пара, он согласен был даже на обмен на что либо, хотел же сам их монтировать,но чето не срослось похоже. Не стоит человека чернить, я думаю он сам не подозревал, что так получится.

Может стоит как-то предупредить клубняков от возможности наступить на те-же грабли (обозначить "извинившегося")?!?

Я более чем уверен, что данный чел не опрессовывал предлагаемые им комплекты, что абсолютно недопустимо в инсталяции на "объекты повышенной опасности"!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...