Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Всем привет , вот и меня постигла участь большинства участников этого форума - начал строить пневму на свой сивик 8 4D 

система 4-ех контурная на админовском блоке клапанов , ресивер его же - на 11 литров (кстати я не понял почему на нем небыло порта для слива конденсата , пришлось приварить его и поставить клапан с каково то автобуса)  компрессор беркут р20 , подушки рубена 130х3 (все) брэкеты пока в производстве , новые опоры от тоеты (под  них придется  расширять отверстие в кузове) , ну и собственно самое главное - управление!

Это AIRLIFT avtopilot v1 с комплектом датчиков давления , компрессор , ресивер , управление и блок клапанов установлены , вчера комп впервые качал )))   и вот тут у меня вопрос , кто - нибудь использовал этот контролер ? а то непонятно как его настроить . компрессор качал и не останавливался , на 160psi я его выдернул из розетки.  какие порогои включения - выключения заложены в этом контролере и можно ли их калибровать ? 

фото попозже сделаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем туь компрессор и блок управления?

 

Это разные вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том , что датчик давления в ресивере подлючен к блоку управления  , и компрессор тоже подключен к блоку управления 

 

в любом случае уже выяснил рабочее давление 155 -175 psi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох и стремно же сзади под бампером баллон возить=)))глядишь зазевается кто и упрется,даже незначительно....могу представить Вас обоих как однополярные магниты откинет друг-от-друга...я б не рисковал...даже не поэтому,а если пострадает кто из окружающих,мозг вынесут на немалые деньги и неВры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох и стремно же сзади под бампером баллон возить=)))глядишь зазевается кто и упрется,даже незначительно....могу представить Вас обоих как однополярные магниты откинет друг-от-друга...я б не рисковал...даже не поэтому,а если пострадает кто из окружающих,мозг вынесут на немалые деньги и неВры!

справедливое замечание , однако места за бортом больше нету , в целях безопасности будет установлен фаркоп)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливое замечание , однако места за бортом больше нету , в целях безопасности будет установлен фаркоп)))

тогда покрепче=)хотя на 4D фаркоп конечно еще и на пневме... :blink: хозяин -барин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я забыл сказать , что цель пневмы  - завышение а/м )))

будет civic allroad )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я забыл сказать , что цель пневмы  - завышение а/м )))

будет civic allroad )))

все ,тогда все на местах=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмобратья , выручайте!!! поехал сегодня ставить стойки , поставил одну переднюю и контроллер аэрлифт автопилот в1 УМЕР !!! внутри основного блока моргает светодиод , панель не работает - экран не светится , на кнопки не реагирует((( 670$ коту под хвост, расстроен пипец! чё с ним теперь делать ???

питание приходит , всё работало . ни с того ни с сего умер и всё ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починил )))

на пульте умерла микруха питания  (из 12в  в 5в) поменяли иусё заработало)))

 

сегодня поменял подушки  , рубены снял - поставил faw , геометрически подошла отлично , а вот по клиренсу ...

вообщем получилось высоко , точнее если накачать выше штатного клиренса на 3-4 см , то просто отлично , мягко ну и вообще супер , но очень высоко , хотелось оставить штатный клиренс , если делаю ниже , то жостко , ниже подушку опустить не могу , так как полностью надутая падуха еле достает до конца амора , мне наверно нужно рукав удлинять и поршень вниз спускать , или есть еще варианты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zimkfrid

 

С Б20...убери,или замени выход трубки.

Ставь ГАЗ жолтый.

 

nlRcg.jpg

 

7KXeh.jpg

 

Не держит трубка голову.Жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Former (не сарказм) , впечатленный Вашими идеями про газ , так и поступил : на фото от компа идет газовый шланг , нержа , 16 бар ,1метр, просто я его убрал в термоусадку , что бы он не звинел сам об себя )))

На компрессоре , кстати по Вашим советам , тоже удалил заднюю крышку и кнопку , припал напрямую 8га провода и там же поставли 70А реле

Изменено пользователем zimkfrid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон.Просто фотка очень ,,мутная,,Присмотревшись после сваво поста,даже подумал што стоит резина армированная.А так как сопряжения с фитингом головы не видно вовсе,прикинул...неужели на хомуте.Пардон.

Тада ещще один косяк нашол....))) Я ооочень люблю...искать косяки...(тоже не сарказм)....)))

 

Фильтр вынеси из ,,кармана,,На 1/4 самотык,под какую-нить 12-10,10-8 трубку...Поставь сам фильтрующий элемент,в более прохладное,и свежее место.

И...шумкой потолще,и по-обьемней забей полость.Сверху...ячеистым паралоном(черным,серым).Рокот снизица % на 10-15 ещще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон.Просто фотка очень ,,мутная,,Присмотревшись после сваво поста,даже подумал што стоит резина армированная.А так как сопряжения с фитингом головы не видно вовсе,прикинул...неужели на хомуте.Пардон.

Тада ещще один косяк нашол....))) Я ооочень люблю...искать косяки...(тоже не сарказм)....)))

 

Фильтр вынеси из ,,кармана,,На 1/4 самотык,под какую-нить 12-10,10-8 трубку...Поставь сам фильтрующий элемент,в более прохладное,и свежее место.

И...шумкой потолще,и по-обьемней забей полость.Сверху...ячеистым паралоном(черным,серым).Рокот снизица % на 10-15 ещще.

об этом я тоже читал , но когда открыл обивку багажника после 4 лет эксплуатации и 110тыс.км пробега и НЕ увидел пыли или грязи (вообще очень чисто было) подумал что для компа место отличное , сухое и чистое , а за перегрев особо не беспокоюсь , так как часто пользоватся не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил faw , геометрически подошла отлично , а вот по клиренсу ...


вообщем получилось высоко , точнее если накачать выше штатного клиренса на 3-4 см , то просто отлично , мягко ну и вообще супер , но очень высоко , хотелось оставить штатный клиренс , если делаю ниже , то жостко , ниже подушку опустить не могу , так как полностью надутая падуха еле достает до конца амора , мне наверно нужно рукав удлинять и поршень вниз спускать , или есть еще варианты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что , пора поднять темку)))

вот что сделал тут на днях 

67128f259b6f.jpg732931831f9f.jpg40d117445599.jpg57bbfb4b2214.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего что подуха с таким перегибом?

Вообще не страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это действительно не страшно , тем более так выгибает  в максимально поднятом положении , а в ездовом  как раз ровненько всё)

Изменено пользователем zimkfrid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от чего рессивер? аккуратно выглядит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с мерседеса (арктос кажется) на 4 литра)))

 

A 006 432 34 01 его номерок

 

Изменено пользователем zimkfrid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с мерседеса (арктос кажется) на 4 литра)))

 

A 006 432 34 01 его номерок

Это доп рес или основной теперь у тебя?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×