Перейти к содержанию

Пневмоподушка+резьба коиловеров


Рекомендуемые сообщения

В общем остро стоит вопрос о том как подружить обычную НЕ ГЕРМЕТИЧНУЮ подушку, типа 0030 и резьбу винтовой подвески.

 

Искал искал, не нашел. Все на винтах пользуются герметичными Universal air, что просто абсолютно не вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь допустим. слива. 

 

значит реально сделать. но как?

 

$T2eC16F,!)UFIb2KO!06BSRI12oJYg~~60_57.J

 

Возможно здесь сделано так что сама подушка загерметизирована на резьбе, и двигается вместе с резьбой стакана в сапог? 

 

По другому я даже не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет....сверху делаеться гладкая часть, без резьбы......дальше поршень имеет уплотнительные кольца в самом верху, тем самым он может двигаться по шладкой части, главное чтоб резьба не была больше чем гладкая часть...по другому никак.....

НО делая так надо учитывать длинну руква, который при провешивании колеса может быть коротким.....тоесть на максимально низком положении поршня, нижнее кольцо должно только начинать показываться....тогда не вырвет отпресовочное кольцо.

Очень не удобна данная схема....тк при опускании в ездовом шток получаеться ниже...и хода на сжатие остаеться все меньше....лучше двигать в креплении, а поршень оставлять фиксированным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет....сверху делаеться гладкая часть, без резьбы......дальше поршень имеет уплотнительные кольца в самом верху, тем самым он может двигаться по шладкой части, главное чтоб резьба не была больше чем гладкая часть...по другому никак.....

НО делая так надо учитывать длинну руква, который при провешивании колеса может быть коротким.....тоесть на максимально низком положении поршня, нижнее кольцо должно только начинать показываться....тогда не вырвет отпресовочное кольцо.

Очень не удобна данная схема....тк при опускании в ездовом шток получаеться ниже...и хода на сжатие остаеться все меньше....лучше двигать в креплении, а поршень оставлять фиксированным

 

нет ну занижать нужно вкручивание стакана в крепление, крутить поршень не вариант. 

 

Просто как его сверху закрепить? тупо сгладить резьбу, и на контргайку просто посадить поршень через стандартные колечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb,ну так не делай вообще там резьбы!!!проточи резьбу....поставь гайку упор и все.....дальше все стандарт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb,ну так не делай вообще там резьбы!!!проточи резьбу....поставь гайку упор и все.....дальше все стандарт....

 

Где там? я ниче не делаю еще. имеются винты с пружинами. на которых весь корпус стойки это резьба!

 

Но принцип я понял вроде. получается нужно на высоту поршня подушки проточить резьбу, и на контр гайку посадить поршень. и все, счастье оно где то рядом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заморачивался с этим, очень дорого выходит это удовольствие если делать не самому (токарка).

для стоек ббшных было сделано:срезаны уши крепления, выточен новый стакан с резьбой, приварены уши. в итоге:потрачено много времени и денег.

на самом деле, если это интересно: нужно обязательно что бы стойки регулировались по жесткости (при разном занижении винтами крутить жесткость придется)точить стаканы только с упорной резьбой, но тогда толщина возрастает! забыть на время про красоту изготовления.точно расчитать рукав!

я бросил эту затею после того как проточил корпус и сделал новый стакан. по сути не дожал чуть-чуть до конца проекта, но понял что это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заморачивался с этим, очень дорого выходит это удовольствие если делать не самому (токарка).

для стоек ббшных было сделано:срезаны уши крепления, выточен новый стакан с резьбой, приварены уши. в итоге:потрачено много времени и денег.

на самом деле, если это интересно: нужно обязательно что бы стойки регулировались по жесткости (при разном занижении винтами крутить жесткость придется)точить стаканы только с упорной резьбой, но тогда толщина возрастает! забыть на время про красоту изготовления.точно расчитать рукав!

я бросил эту затею после того как проточил корпус и сделал новый стакан. по сути не дожал чуть-чуть до конца проекта, но понял что это не нужно.

Для ББ стоек это и не нужно, толку не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так сделать:
Взять стойку.Допустим вся стойка 45 мм, как и подушка
Внизу приварить кольцо упорное.И добавлять кольца-проставки, легко снимаемые

post-298-0-21614300-1381782558_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так сделать:

Взять стойку.Допустим вся стойка 45 мм, как и подушка

Внизу приварить кольцо упорное.И добавлять кольца-проставки, легко снимаемые

Безымянный.png

Это прокатит в случае если нужно поднять поршень по корпусу. Допустим дл увеличения или уменьшения давления на высоте ездовой.

 

Моя цель другая, сделать максимальное занижение. И с помощью винтов это реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тебе супер короткоходки нужны для занижения. смысл гробить винты? на самом низком положении все равно будут пробои,а что бы небыло - нужно увеличивать внутреннее давление или поднимать верхний брекет относительно корпуса...по сути что винты что стяжные кольца-одно и тоже:при движении не выкрутишь и не отрегулируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот что было фото от тов Вазокрита - дело. ты опускаешь всю стойку ниже,а не подушку! с этим я уже сталкивался когда делал брекеты для каких-то Аирлифтов... на 18" катках машина совсем не падала, было решено либо переварить уши либо смирится с минимальной ездовой  высотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb, А в каком диапазоне требуется регулировка??? ...в мм

 

столько сколько не хватит положить сивик на высоту необходимую заказчику. уже все понятно по этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прокатит в случае если нужно поднять поршень по корпусу. Допустим дл увеличения или уменьшения давления на высоте ездовой.

 

Моя цель другая, сделать максимальное занижение. И с помощью винтов это реально.

Можешь пожалуйста нарисовать схематично.Чтото я идею не пойму.Должна подушка вместе с амортизатором в стойке перемещаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь пожалуйста нарисовать схематично.Чтото я идею не пойму.Должна подушка вместе с амортизатором в стойке перемещаться?

 

да. в сапоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один вот переварил уши, тачка упала шикароно,только вот налетел он опущенной стойкой бугорчик и остался мальчик без амортов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...