Перейти к содержанию

Геометрия подвески.Подвижность штока


Рекомендуемые сообщения

@Lejik,Зачем так сложно?

Там ведь самое просто решение....ну зачем все усложнять.... 

Подпись свою почитай сначала)))

 

На мой взгляд самое верное и правильное решение это полностью герметичная кастом опора с сайлентом внутри. Такое делал уже не один раз и не только с передними опорами.Конструкция себя оправдывает на 146%. Короче я так вижу мир))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На мой взгляд самое верное и правильное решение это полностью герметичная кастом опора с сайлентом внутри. Такое делал уже не один раз и не только с передними опорами.Конструкция себя оправдывает на 146%. Короче я так вижу мир))

Самое правильное герметичная кастомная опора.....

Я тоже за такое решение с сайлентом...он должен быть внутри! однозначно, правда не всегда получаеться так....но это самое правильное решение....прост на фотке непонятно где там сайлент...и что там притянуто....поэтому и спросил......видимо чтото не у видел ....

Я давно пришел к выводу что в пневме должно быть все (практически) кастом (сделанно специально для пневмы, а не кроилово из родного абы было...., иначе ехать оно будет фиг знает как......

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сайлент запрессован. А до этого там был запрессован ШС)) К слову потом эта опора была переделана под резинки опор от аккорда 7. Этот запрессованый сайлент не выдержал нагрузки и его порвало, а ШС стучали как обычно)). С классической сборкой верхней опоры на 2х резинках сверху и снизу все лучше. Ну принцип конструкции понятен.

Изменено пользователем Lejik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно понятно...я об этом Товарищу выше и рассказывал......

Я просто сразу подумал что там всетаки ШС.....поэтому и спросил.......

Опоры в основном и делаю с бубликами акорда(2101)...все отлично ездит .....сам откатал на таком немало....отлично себя зарекомендовало......и едет очень классно......не попробовав правльную опору , не понять как она едет)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неповоротной стойке это практически идеальное решение. С макферсонами конечно печальней) Никак не могу найти какую нибудь универсальную для себя опору. Ну или ШСы человеческие, которые не стучат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lejik,С поворотным макферсоном значительно сложней.......ШС это спорт как по мне....

Я делал как оригинал у БМВ, только разборное......

Сделал внутри на сайленте герметично, и весь верхний брекет крутился на опорно радиальном большом подшипнике......все отлично ездит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lejik,С поворотным макферсоном значительно сложней.......ШС это спорт как по мне....

Я делал как оригинал у БМВ, только разборное......

Сделал внутри на сайленте герметично, и весь верхний брекет крутился на опорно радиальном большом подшипнике......все отлично ездит)

А фотки есть. Можно в ПС. Я чтото не догоняю что за конструкция. Как это все к кузову кепится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки вместе с винтом ушли в неббытие((((

Получаеться что вот все тоже самое как и тут...только вокруг идет большой упорный подшипник......подвижность штока обеспечивает сайлент внутри, а поворот всего целиком, обеспечивает подшипник.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки вместе с винтом ушли в неббытие((((

Получаеться что вот все тоже самое как и тут...только вокруг идет большой упорный подшипник......подвижность штока обеспечивает сайлент внутри, а поворот всего целиком, обеспечивает подшипник.......

Ну а как вся эта конструкция к кузову крепится? Сверху чтото же должно удерживать опору.И при этом чтобы она крутилась. 

 

Пойду рыться в каталогах бмвэшных короче))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lejik,

Вот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/475-pnevmostoika-bmw-x-5-makferson/

 

К кузову крепиться нужной формы площадка, с посадочным под подшимник.....и все))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lejik,

Вот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/475-pnevmostoika-bmw-x-5-makferson/

 

К кузову крепиться нужной формы площадка, с посадочным под подшимник.....и все))))

Спасибо за наводку. Буду думать над этой конструкцией.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wazokrit,если по принципу AROKH только  с одним бубликом снизу,а сверху родной,в брекете отверстие растачиваю ф25мм. к опорнику привариваю фланец с проточкой под брекет от смещения(красный)

post-72-0-75565600-1412332219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Атос,В таком случае, и сверху должен быть бублик, и убрать штатный сайлент совсем! будет отличный вариант!....но я бы сделал максимально штатно.....как я и рассказывал..... 

 

Ну вот зачем изобретать велосипед? я рассказал самый правильный вариант...легко решаемый! ничего сложного в нем нет!

 

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сверху должен быть бублик, и убрать штатный сайлент совсем!
должно и с одним нижним держать, штатный держит вертикальную нагрузку на шток,еще его сверху  прижимает ,а бублик гольная резина годится только для уплотнения.А Так - все понятно, спасибо разжевал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Что ж такие сложные способы? Зачем тебе эта опора вообще, что ты за нее схватился? ))))
Упрощение - наше все. 
https://drive.google.com/file/d/0B0nFMOcFMvmaZTFrLTFfM3pQX1U/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B0nFMOcFMvmaeF9JdjRzeUU2ajQ/view?usp=sharing
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AROKH,


Зачем тебе эта опора вообще, что ты за нее схватился?

 она крепится к опоре на которой рычаги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она крепится к опоре на которой рычаги.

Эммм... мне знакома эта подвеска.

Я спрашиваю, зачем тебе заводская опора? На фото взгляни, там все ж понятно. 

 

Страшно!

Аргументы?  :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AROKH, Никита я понял,курил все твои посты -опорник кастом, бублик снизу,и сверху .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Художника обидеть может каждый" (с)
 

Аргументы против данного решения, прошу  :smile: 

 

пс. Сварка в аргоне, к чему вы придрались, я не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема важная, сначала у себя обездвижил шток, сразу выброс масла через сальник у одной стойки. Сейчас сделал подвижную, все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


должно и с одним нижним держать, штатный держит вертикальную нагрузку на шток,еще его сверху  прижимает ,а бублик гольная резина годится только для уплотнения.А Так - все понятно, спасибо разжевал.

Еще раз....бубликом, та возьмешь и снова зажмешь шток....ну как это не понятно? я рассказал решение правильное...почему оно тебе не подходит? стандартная опора у тебя отлично будет работать, все будет как надо....она на то и сделана тонкой чтоб работал шток...прикручиваеться там к металлу.....там втулочка висит на резине...отлично.....увеличив толщину, ты убираешь подвижность снова.....должнол быть только как в стоке(со стоковой опорой) или тогда уж бублики и забить на все......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wazokrit,все ясно,спасибо! уже начал делать, на опорнике сбил юбку под отбойник (она завальцевана была),сверху приварю ограничитель бублика,расточу отв. в подухе ,ну и уплотнение по штоку будет ,пробовал качнуть до 7бар, то что надо-кольцо верх. брекета чуть показалось. 

post-72-0-37762100-1412420035_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...