Перейти к содержанию

Геометрия подвески.Подвижность штока


Рекомендуемые сообщения

Тк у многих были вопросы, зачем нужна подвижность штока, сделал картинку для понимания.

43167f8s-480.jpg

 

И так по картинке.
Длинну аммортизатора взял 450мм, длинну нижнего рычага 500мм, аммортизатора 400мм(200мм вверх и вниз).Все данные взяты для понимания картины.

Черным нарисован аммортизатор в стоковом положении(в окотором считаем что шток стоит вертикально).

Зеленым нарисован аммортизатор в верхнем положении(сложен аммортизатор).В данном положении нижний рычаг поднимаеться вверх(занижение), и естественно относительно горизонтали укорачиваеться(464мм) тоесть уже смещение нижнего крепления аммортизатора на 36мм…Шток в таком положении выгнулся относительно стока на 4 градуса.

Красным нарисован максимальный вылет аммортизатора…И также идет сдвиг на 36мм.
И здесь шток сдвигаеться относительно стока на 3 градуса.

Сдвиги получились одинковые потому что в 2е стороны выход штока 200мм.

Если мы зажимаем штоком верхний брекет подушки, и упираем его в опору, то шток не имеет возможности менять угол.В таком случае вес авто давит на шток, и со временем(если угол не большой требуеться), гнет самое тонкое место.Обычно это место нажодиться на стыке рабочей части штока с нерабочей.

Тоже самое происходит когда аммортизатор укорачиваем…угол увеличиваеться, тк укорачиваеться больше чем задуманно производителем.

Данная картинка справедлива для всех типов подвески, разница лишь в длинне нижнего рычага.Чем длинней нижний рычаг тем меньше смещение, и чем короче рычаг тем больше смещение.
Надеюсь внес немного ясности.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за эту работу! Потому как не все пневмостроители понимают, что делают изначально провальную конструкцию!!! Потом гнутся штоки, стучат аморты. В таком случае лучше всего делать 2в1, верхнюю опору сразу и верхним брекетом. Но... тут нужно много работы произвести, минимум снимать верхний брекет с подушки, а потом обратно пресовать, не все дома готовы это сами сделать.

Изменено пользователем fimix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fimix,именно такую опору-брекет я и сделал, изза вопросов зачем написал это.

http://www.drive2.ru/cars/nissan/primera/primera_p12/wazokrit/journal/2025673/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за эту работу! Потому как не все пневмостроители понимают, что делают изначально провальную конструкцию!!! Потом гнутся штоки, стучат аморты. В таком случае лучше всего делать 2в1, верхнюю опору сразу и верхним брекетом. Но... тут нужно много работы произвести, минимум снимать верхний брекет с подушки, а потом обратно пресовать, не все дома готовы это сами сделать.

Тут ты наверное не совсем понял. - Нельзя, что-бы верхний брэкет подушки, напрямую упирался в корпус опоры, в этом и есть главный "криминал" Брекет,  должен упираться на резину опоры, то есть на её центр, допустим, через спец шайбу, ну и при занижении, наверное не плохо, саму опору изначально поставить под нужным углом, поэтому многие и ставят ШСы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,При упоре в ШС...получаеться маленькая площадь опоры...давление на эту точку большое.....надо увеличивать площадь.....выше я написал как я сделал это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел! Отличная тема, поздравляю с решением! Я, тоже, к этому пришел спустя 1 месяц ездыв в таком исполнении и начал искать варианты решения. Застучали стойки через пару дней, погнуло штоки. Теперь готовится полностью новая верхняя опора-брекет, поршень точится новый (изначально была эпоксидка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты наверное не совсем понял. - Нельзя, что-бы верхний брэкет подушки, напрямую упирался в корпус опоры, в этом и есть главный "криминал" Брекет,  должен упираться на резину опоры, то есть на её центр, допустим, через спец шайбу, ну и при занижении, наверное не плохо, саму опору изначально поставить под нужным углом, поэтому многие и ставят ШСы

Пройден и этот вариант. В моем случае не принес успеха, хотя думал это решит проблему. Сайлентблок не выдерживает такую нагрузку и выдавливается под капот и быстро ему приходит конец. Я только за вариант 2в1, точить новую опору-брекет или можно промудрить с родной опорой и родным верхним брекетом. Но... тогда нужно варить и обжимать подушку заново. У меня стоковые детали позволяли сделать оба варианта, я остановился на извготовлении новой опоры. Такой вариант добавляет в моем случае обьем подушке (рукав ставится новый, другой). Я не против твоего варианта, но у меня он не прокатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,При упоре в ШС...получаеться маленькая площадь опоры...давление на эту точку большое.....надо увеличивать площадь.....выше я написал как я сделал это.

Соглашаюсь! Но, ШС  лучше чем оставить как есть, зажатый шток брекетом и опорой.

Изменено пользователем fimix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты наверное не совсем понял. - Нельзя, что-бы верхний брэкет подушки, напрямую упирался в корпус опоры, в этом и есть главный "криминал" Брекет,  должен упираться на резину опоры, то есть на её центр, допустим, через спец шайбу, ну и при занижении, наверное не плохо, саму опору изначально поставить под нужным углом, поэтому многие и ставят ШСы

 

Не имею опыта с ШС, но кажется, ресурс будет не большим. Да, и почитав форум о стуках ШС, мне кажется надежнее вариант переделки опора-брекет. Это тоько мое мнение!!! Опыта с ШС у меня нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fimix,я имею опыт с ШС....стучат.....ШС20 держит 500кг статики и 850кг в динамики.....стучат потому что металл об металл....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fimix,я имею опыт с ШС....стучат.....ШС20 держит 500кг статики и 850кг в динамики.....стучат потому что металл об металл....

У меня каждая передняя стойка берет на себя 800 кг (двухрычажка). Стремно ставить ШС, а вдруг вырвет и прямо в капот (хотя, кто его знает)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fimix,ШС25-30 надо глянуть...там кило 700-900 в статике.....всеравно стук.....резина надо......полеуретан на край......кстати полеуретан можно взять кругляк, и выточить что надо.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдя весь этот курс я понял для себя одно! Очень сложно (напишу так, чтоб потом не пиналим за слово "НЕВОЗМОЖНО") подобрать подушку от грузовика под свой атвомобиль и свои желания без переделок! А именно, изменения формы поршня, длины чулка, диаметра чулка, решения проблемы с верхним брекетом и опорой. Теперь, когда есть определенный опыт! Мне проще купить отдельно чулок нужной длинны, диаметра и формы (конус, прямой), выточить сразу нужный поршень из алюминьки правильной, изготовить правильную голову (опору-брекет). Собрать и кататься! Благо! обжать можно найти где! Это мой опыт. И на финише получится ДЕШЕВЛЕ :biggrin2:

Изменено пользователем fimix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую штатную опору, которая имеет 2 сайлентблока. Единственное - укорачиваю "юбку" снизу.

 

 

post-2128-0-96807500-1380743846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не надо путать, я не совет давал, а написал, как делают. В реале это не панацея! Тем более к ШСам, у меня, отношение прохладное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШС - не надо сажать в жесткую обойму, вернее порядок сборки такой - сам ШС в обойму, обойму в капролон-фторопласт и тд, вплоть до бюджетного варианта - кусочка капроновой толстостенной трубы, сверху еще одна обойма.

Звук исчезает практически полностью.

Можно и дальше пойти - заполнить сендвич сырой резиной и сварить его.

Цель одна - обеспечить прослойку между шс и кузовом\рамой.

На долговечность шс влияет фактор наличия смазки и пыльников.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_Иванович,пойдет такой вариант только тогда, когда не надо регулировка развала+ идет борьба за каждый мм.....вот тогда не сделать кроме как жестко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам способ такой регулировки развала довольно архаичен, может стоить подумать о нестандартном верхнем узле....как еще один из вариантов - использование в нем шаровой опоры :

 

761142.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно сделал не стандартный верхний узел.....и считаю это самым правильным вариантом.но не все готовы обжимать подушки, и делать чтото не стандартное...тк это выходит не дешево, и ремонтопригодность падает.Все хотят сделать чтоб с минимальными переделками  становилась подушка кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то это и правильно, дешевизна и стандарт применяемых железок - но для души-то надо чего-то такого.....;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, если вопрос пошел о стандартных железках и экономии, то экономия должна быть разумной. Думаю, большинство пневмостроителей со временем приходит к такому мнению.

 

Любую подушку кабины для комфортной езды нужно переделать, как минимум поршень подогнать под себя, решить проблему с верхней опорой, а там гляди и чулок придеться укорачивать или удлиннять. Итого, что мы получим на финише: цена подушки + цена за переделки, новый поршень ( я не беру во внимание наматать на поршень изоленты и обтянуть усадкой, недолго жить такой вариант будет), верхняя опора, чулок под вопросом. Проще купить чулок, отдельно сделать поршень и верхнюю опору подобную как у Wazokrit. Да, больше труда вложится! Зато и результат другой.

Изменено пользователем fimix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный способ!

Если знать что делать.

А так, к такой переделке нужно прийти. Нужно понять, нужно ли это, (пневма в смысле) А так да если знаешь, где что выточить, сколько обрезать и тд, это как в случае с мрамором, настоящий художник отсекает всё лишнее, и получает шедевр. А сколько тут у нас настоящих художников? Максимум что могут , это повторить. и то могут всё напортачить. А где образец, что копипастить то? Вот и получается, что-бы стать художником, нужно много тренироваться, а тренировки, нужно начинать с простого. И не всем дано художниками стать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный способ!

Если знать что делать.

А так, к такой переделке нужно прийти. Нужно понять, нужно ли это, (пневма в смысле) А так да если знаешь, где что выточить, сколько обрезать и тд, это как в случае с мрамором, настоящий художник отсекает всё лишнее, и получает шедевр. А сколько тут у нас настоящих художников? Максимум что могут , это повторить. и то могут всё напортачить. А где образец, что копипастить то? Вот и получается, что-бы стать художником, нужно много тренироваться, а тренировки, нужно начинать с простого. И не всем дано художниками стать...

Согласен, к этому нужно прийти. Но... мое сообщение и направлено больше для людей, которые не первый раз строят пневму. А за образец можно брать заводские подушки, они многое подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thumb_pnevmopodveska_1380899517__0046.jp

thumb_pnevmopodveska_1380900035__0048.jp

thumb_pnevmopodveska_1380900154__0063.jp

Я себе на пежо 4007 на зад сделал по типу верхней конструкции олроуда первого поколения, 

Изменено пользователем ДВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega, Полностью поддерживаю.....но мне пару раз до создания опоры хотелось все снятьи спалить просто...потому что ехало плохо.....сейчас сделал нормальную опору(специально для пневмы) и о чудо поехало просто супер....так что стоит начинать делать сразу правильно....для это мы тут это все и пишим...что шли по хорошей тропинке а не тернистой с обрывом..

..@ДВК я тоже пытался сделать на основе олроуда.....даже чертежи были готовы, но до  изготовления дело не дошло....и сделал вариант намного проще и практичней.....и ничем не уступающий тому....я против хомутов в подвеске!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...