Перейти к содержимому


Фотография

Геометрия подвески.Подвижность штока

шток подвижность стойка аммортизатор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#21 OFFLINE   fimix

fimix

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоw211
  • Город:kiev

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:24

Господа, если вопрос пошел о стандартных железках и экономии, то экономия должна быть разумной. Думаю, большинство пневмостроителей со временем приходит к такому мнению.

 

Любую подушку кабины для комфортной езды нужно переделать, как минимум поршень подогнать под себя, решить проблему с верхней опорой, а там гляди и чулок придеться укорачивать или удлиннять. Итого, что мы получим на финише: цена подушки + цена за переделки, новый поршень ( я не беру во внимание наматать на поршень изоленты и обтянуть усадкой, недолго жить такой вариант будет), верхняя опора, чулок под вопросом. Проще купить чулок, отдельно сделать поршень и верхнюю опору подобную как у Wazokrit. Да, больше труда вложится! Зато и результат другой.


Сообщение отредактировал fimix: 04 Октябрь 2013 - 12:47

  • Maximus это нравится

#22 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 16:14

Отличный способ!

Если знать что делать.

А так, к такой переделке нужно прийти. Нужно понять, нужно ли это, (пневма в смысле) А так да если знаешь, где что выточить, сколько обрезать и тд, это как в случае с мрамором, настоящий художник отсекает всё лишнее, и получает шедевр. А сколько тут у нас настоящих художников? Максимум что могут , это повторить. и то могут всё напортачить. А где образец, что копипастить то? Вот и получается, что-бы стать художником, нужно много тренироваться, а тренировки, нужно начинать с простого. И не всем дано художниками стать...


  • Admin это нравится

#23 OFFLINE   fimix

fimix

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоw211
  • Город:kiev

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:05

Отличный способ!

Если знать что делать.

А так, к такой переделке нужно прийти. Нужно понять, нужно ли это, (пневма в смысле) А так да если знаешь, где что выточить, сколько обрезать и тд, это как в случае с мрамором, настоящий художник отсекает всё лишнее, и получает шедевр. А сколько тут у нас настоящих художников? Максимум что могут , это повторить. и то могут всё напортачить. А где образец, что копипастить то? Вот и получается, что-бы стать художником, нужно много тренироваться, а тренировки, нужно начинать с простого. И не всем дано художниками стать...

Согласен, к этому нужно прийти. Но... мое сообщение и направлено больше для людей, которые не первый раз строят пневму. А за образец можно брать заводские подушки, они многое подскажут.



#24 OFFLINE   ДВК

ДВК

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопежо
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:16

thumb_pnevmopodveska_1380899517__0046.jp

thumb_pnevmopodveska_1380900035__0048.jp

thumb_pnevmopodveska_1380900154__0063.jp

Я себе на пежо 4007 на зад сделал по типу верхней конструкции олроуда первого поколения, 


Сообщение отредактировал ДВК: 04 Октябрь 2013 - 18:33


#25 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:45

greega, Полностью поддерживаю.....но мне пару раз до создания опоры хотелось все снятьи спалить просто...потому что ехало плохо.....сейчас сделал нормальную опору(специально для пневмы) и о чудо поехало просто супер....так что стоит начинать делать сразу правильно....для это мы тут это все и пишим...что шли по хорошей тропинке а не тернистой с обрывом..

..ДВК я тоже пытался сделать на основе олроуда.....даже чертежи были готовы, но до  изготовления дело не дошло....и сделал вариант намного проще и практичней.....и ничем не уступающий тому....я против хомутов в подвеске!



#26 OFFLINE   ДВК

ДВК

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопежо
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 19:17

Wazokrit в твоей конструкции герметичность создается резинками в которых крепится шток это со временем приведет к утечкам,

на олродовской схеме это исключено, готовы чертежи под разборный брекет не могу найти вменяемого токаря



#27 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 19:28

у меня нагрузки нет на резинки, они лишь держат шток...подвижности у них нет совсем.....они не меняют форму....я сделал так что даже если одну вытащить, то утечки нет!!!....сжаты они до нужных размеров.....сменить через год 2 проблемы не составит 30мин времени.....и цена просто копеешная.....

есть уже люди которые ездят на подобной схеме год....после года износа не выявили

 

Олроадовская схема не на столько подвижна...а если и двинеться на столько то центр вырвет.....олроадовская схема хороша, для 2х рычажки.


Сообщение отредактировал Wazokrit: 04 Октябрь 2013 - 19:30


#28 OFFLINE   ДВК

ДВК

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопежо
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 19:37

У меня сзади многорычажка шток отклоняется градусов на 10 поэтому пробывал на родных резинках по твоей схеме была небольшая утечка поэтому просто загерметизировал всю конструкцию сверху, а на резинки нагрузка есть всегда особенно при максимальном положении


Сообщение отредактировал ДВК: 04 Октябрь 2013 - 19:41


#29 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 19:41

ДВК,у меня при такой схеме получалось 5см толщина...а сейчас 2......утечек нет я пробовал разное уже.....и прогинал , я сжал резинки не просто так а четко в размер металлом..... 

 

Я считал у меня свободно руками прогиб 19градусов...и при этом не травит!!!


Сообщение отредактировал Wazokrit: 04 Октябрь 2013 - 19:42


#30 OFFLINE   ДВК

ДВК

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопежо
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 19:57

У меня по конструкции шток все время находится под углом к верхнему креплению, а у тебя ровно 

thumb_pnevmopodveska_1380905616__0037.jp

вот стандартное крепление

thumb_pnevmopodveska_1380905269__0031.jp


Сообщение отредактировал ДВК: 04 Октябрь 2013 - 19:59


#31 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 20:05

также точно у меня под углом изначально.....



#32 OFFLINE   ДВК

ДВК

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопежо
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 20:16

Как тут неоднократно писалась пневма своими руками это один большой эксперимент, я поршень только три раза переделывал чтобы получить что хочешь



#33 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 20:28

ДВК,я с 4го раза пришел к тому что есть сейчас.... и поехало так как хотел...поршень тоже делаю....но сначало изолентой нашел какой надо...... 



#34 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 511 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 21:52


есть уже люди которые ездят на подобной схеме год....после года износа не выявили
Вот как раз через недельку год примерно будет :)

#35 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 14 Март 2014 - 18:57

Немного дополню.Тк есть вопросы по самим опорам.

pnevmopodveska_1394812108__.jpg

 

 

 

На картинке видно что подушка со штоком(синие), находяться на какомто небольшом расстоянии от металла опоры(зеленая)....При работае подвески шток меняет свой угол наклона.Примерный угол составляет 4%, на второй картинке видно что угол уже изменен.Для данного хода нужно больше места,тк видно что верхняя часть подушки налезает на опору.В жизне же оно упираеться друг в друга, и самая тонкая часть, и самая напряженная оказываеться шток,Его в последствии и гнет, ли ломает.

 

Вот как происходит движение с подшипником ШС....

pnevmopodveska_1394811001___3_-model.jpg

 

Принцип тот же.но для обеспечения угла наклона используеться коническая проставка, которая и не дает вопрекоснуться металическим частям, раньше времени.

 

По возможности, Нужно разделять шток и подушку, как это сделанно стандартно с пружинами, чтоб они соединялись только через опору(сайлентблок), тогда площадь штока даст возможность изменять угол, а подушка останеться обездвижена....ей двигаться и не нужно.


  • v0lt и V@d!k это нравится

#36 ONLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 700 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 14 Март 2014 - 19:06

Спасибо. на днях попробую замерить на какой угол ходит аморт у меня.
Из этих данных можно же будет приблизительно расчитать какое нужно расстояние между подушкой и опорой.

#37 OFFLINE   abez

abez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 104 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:OD

Отправлено 27 Март 2014 - 22:49

Пробный вариант пневмостойки с учетом советов гуру касательно свободного хода штоков, критикуйте ? 

 



#38 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 511 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 28 Март 2014 - 01:42

Прикрути верх, не надувая подушку. Если качается свободно и вообще без усилия, значит все хорошо, вот и вся проверка.
Кстати. Ненагруженную весом автомобиля стойку излишним давлением лучше не проверять, ибо нагрузка подушки пойдет только на верхний бублик.

#39 OFFLINE   abez

abez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 104 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:OD

Отправлено 28 Март 2014 - 08:37

Собрал с подушкой, т.к. у меня подушка влияет на расстояние между шайбами.

Пока с достаточным усилием, я заказал еще колечек на шток миллимитровых чтобы методом тыка выбрать достаточное расстояние между шайбами.

Хотя у меня опять же пробный вариант и втулка на шток получается наборная с шагом в 1мм, действительно можно пробовать без подушки. Сегодня скручу и выложу видео. Свободно и без усилий - это хорошо, но чтоб еще герметизация была.

На холостую обычно проверяю небольшим давлением.

Ручным насосом под двоечку закачиваю и хватит.


Сообщение отредактировал abez: 28 Март 2014 - 08:38


#40 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 28 Март 2014 - 09:55

abez,Сжать бублики нужно до 8-9мм....и будет и герметичность, и ход штока......

 

Я свои аморты сразу во "все тяжкие".... дунул сначало 2-3 проверить обжатие...потом в комнату.....облил все злощастные места  облил жидкостью для мытья стекла(пениться на ура).....и даванул 12атм...за 3 часа спуска 0....значит можно ставить.....так и ездят...







Темы с аналогичными тегами: шток, подвижность, стойка, аммортизатор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных