Перейти к содержимому


Фотография

Геометрия подвески.Подвижность штока

шток подвижность стойка аммортизатор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#201 ONLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1223 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 24 January 2016 - 19:16


но не будет ли стучать в этом случае брекет об опору?
У меня 1,5 года по такой схеме,даже намеков на стук нет. -спасибо AROKH.

#202 OFFLINE   Maksym

Maksym

    Пользователь

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Mark 2
  • Город:Каховка

Отправлено 24 January 2016 - 21:30

У меня 1,5 года по такой схеме,даже намеков на стук нет. -спасибо AROKH.

именно по второму принципу? без жесткого соединения брекет-опора?



#203 ONLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1223 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 25 January 2016 - 18:22


без жесткого соединения брекет-опора?
Да.

#204 ONLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 513 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 25 January 2016 - 23:57

Maksym,


именно по второму принципу? без жесткого соединения брекет-опора?

Где видно "не жесткое" соединение? Брекет и "опора" стягиваются бубликами и составляют единое целое.
В последней версии (фото нет) брекет и опора со шпильками сварены вместе.
Я в отчаянии.
И в первой и второй ссылке - принцип одинаковый. Просто по разному релизовано.
На драйве днем напиши мне ЛС, я тебе сфотаю опору последнюю.

#205 OFFLINE   Maksym

Maksym

    Пользователь

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Mark 2
  • Город:Каховка

Отправлено 27 January 2016 - 12:50

Maksym,Где видно "не жесткое" соединение? Брекет и "опора" стягиваются бубликами и составляют единое целое.В последней версии (фото нет) брекет и опора со шпильками сварены вместе.Я в отчаянии.И в первой и второй ссылке - принцип одинаковый. Просто по разному релизовано.На драйве днем напиши мне ЛС, я тебе сфотаю опору последнюю.

для меня жесткое это когда приварено , скручено ,а на бубликах оно подвижное

#206 ONLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 513 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 28 January 2016 - 00:09

Макс, позволь мне дать небольшой совет?
Привыкни правильно использовать термины и ставить вопросы, или их будут игнорировать те, кто в состоянии на них ответить.

 

 без жесткого соединения брекет-опора?

БРЕКЕТ и сама ОПОРА соединены жестко.
Шток НЕ соединен жестко с ними обоими и подвижен.

ПС. Вопрос твой в соседней теме про нивовские амо из того же разряда.

 


  • LiMe-lip и Пират это нравится

#207 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 October 2016 - 07:58

Поднимем темку )) То, что описывалось тут http://pnevmopodvesk...t-shtoka/page-6 было реализовано в железе, с небольшими переделками, первоначально вместо ШС был поставлен сайлент от передней подвески крузака, который с прорезями, для прохода воздуха, но он оказался слишком мягким и его благополучно вырвало, пробив подушку штоком.

6499f52s-960.jpg

После чего он был заменён на сборную конструкцию из "бубликов" от ВАЗ в частности на полиуретан. Конструкция сборки такова, что при каких то казусах с бубликами шток не может вылететь из опоры за счёт прижимных шайб.

10ae2es-480.jpg

За счёт бубликов получаем возможность наклона штока и развязку штока от опоры, нет жесткой связи, а значит более комфортно.

Деталей не так много, одна опора 4 детали и они простые в плане токарки.

a2157a2s-960.jpg

В итоге получаем подвижность штока как в наклоне, так и во вращении плюс подвод воздуха из под капота через поворотный угловой фитинг.

Вот пример работы опоры.

Данная конструкция была установлена на 2х машинах, на моей откатала уже почти 10000км

На первой машине были проблемы с бубликами, стояли из простой резины, у меня стоят уже из полиуретана, после 1,5 т.к. вскрытие показало их отличное состояние.

Вообщем конструкция оказалась вполне рабочей, правда кому нужно занижение наверно не подойдёт, высоковата опора, хотя верхняя точка штока осталась на прежнем уровне относительно кузова. так что в плане геометрии подвески изменений нет, ну не считая нижнего и верхнего положения подвески.


  • Drive87 это нравится





Темы с аналогичными тегами: шток, подвижность, стойка, аммортизатор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных