Перейти к содержимому


Фотография

Геометрия подвески.Подвижность штока

шток подвижность стойка аммортизатор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#201 OFFLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 178 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 24 Январь 2016 - 19:16


но не будет ли стучать в этом случае брекет об опору?
У меня 1,5 года по такой схеме,даже намеков на стук нет. -спасибо AROKH.

#202 OFFLINE   Maksym

Maksym

    Пользователь

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Mark 2
  • Город:Каховка

Отправлено 24 Январь 2016 - 21:30

У меня 1,5 года по такой схеме,даже намеков на стук нет. -спасибо AROKH.

именно по второму принципу? без жесткого соединения брекет-опора?



#203 OFFLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 178 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 25 Январь 2016 - 18:22


без жесткого соединения брекет-опора?
Да.

#204 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 511 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 25 Январь 2016 - 23:57

Maksym,


именно по второму принципу? без жесткого соединения брекет-опора?

Где видно "не жесткое" соединение? Брекет и "опора" стягиваются бубликами и составляют единое целое.
В последней версии (фото нет) брекет и опора со шпильками сварены вместе.
Я в отчаянии.
И в первой и второй ссылке - принцип одинаковый. Просто по разному релизовано.
На драйве днем напиши мне ЛС, я тебе сфотаю опору последнюю.

#205 OFFLINE   Maksym

Maksym

    Пользователь

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Mark 2
  • Город:Каховка

Отправлено 27 Январь 2016 - 12:50

Maksym,Где видно "не жесткое" соединение? Брекет и "опора" стягиваются бубликами и составляют единое целое.В последней версии (фото нет) брекет и опора со шпильками сварены вместе.Я в отчаянии.И в первой и второй ссылке - принцип одинаковый. Просто по разному релизовано.На драйве днем напиши мне ЛС, я тебе сфотаю опору последнюю.

для меня жесткое это когда приварено , скручено ,а на бубликах оно подвижное

#206 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 511 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 28 Январь 2016 - 00:09

Макс, позволь мне дать небольшой совет?
Привыкни правильно использовать термины и ставить вопросы, или их будут игнорировать те, кто в состоянии на них ответить.

 

 без жесткого соединения брекет-опора?

БРЕКЕТ и сама ОПОРА соединены жестко.
Шток НЕ соединен жестко с ними обоими и подвижен.

ПС. Вопрос твой в соседней теме про нивовские амо из того же разряда.

 


  • LiMe-lip и Пират это нравится

#207 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 07:58

Поднимем темку )) То, что описывалось тут http://pnevmopodvesk...t-shtoka/page-6 было реализовано в железе, с небольшими переделками, первоначально вместо ШС был поставлен сайлент от передней подвески крузака, который с прорезями, для прохода воздуха, но он оказался слишком мягким и его благополучно вырвало, пробив подушку штоком.

6499f52s-960.jpg

После чего он был заменён на сборную конструкцию из "бубликов" от ВАЗ в частности на полиуретан. Конструкция сборки такова, что при каких то казусах с бубликами шток не может вылететь из опоры за счёт прижимных шайб.

10ae2es-480.jpg

За счёт бубликов получаем возможность наклона штока и развязку штока от опоры, нет жесткой связи, а значит более комфортно.

Деталей не так много, одна опора 4 детали и они простые в плане токарки.

a2157a2s-960.jpg

В итоге получаем подвижность штока как в наклоне, так и во вращении плюс подвод воздуха из под капота через поворотный угловой фитинг.

Вот пример работы опоры.

Данная конструкция была установлена на 2х машинах, на моей откатала уже почти 10000км

На первой машине были проблемы с бубликами, стояли из простой резины, у меня стоят уже из полиуретана, после 1,5 т.к. вскрытие показало их отличное состояние.

Вообщем конструкция оказалась вполне рабочей, правда кому нужно занижение наверно не подойдёт, высоковата опора, хотя верхняя точка штока осталась на прежнем уровне относительно кузова. так что в плане геометрии подвески изменений нет, ну не считая нижнего и верхнего положения подвески.


  • Drive87 это нравится





Темы с аналогичными тегами: шток, подвижность, стойка, аммортизатор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных