tito

пневмоотсоединение стабилизатора поперечной устойчивости

8 сообщений в этой теме

Если дубль - извиняйте, пока никакой инфы не нашёл.

Понял, что у больших иномарок сам стаб разъединяется муфтой посередине.

 

Альтернативная идея: заменить кости (тяги соединяющие стабилизатор поперечной устойчивости с рычагами) на пневмоцилиндры сходной длины (в сложенном состоянии).

 

post-4746-0-40880400-1380707825_thumb.jpg

 

Цель: едем по асфальту - цилиндры сжаты воздухом (а может и не воздухом) до мин. длины, стаб работает как обычно. приехали "в каки" - открыли клапан, стравили давление (соединили магистраль с атмосферой), теперь стаб может вытягивать штоки из цилиндров и не оказывать давления на соответствующие рычаги.

 

Критика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может гидроцилиндр? А то пневмо всё равно будет играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочее тело вторично, хотя на данном форуме логичнее ориентироваться на воздух. Нужно определить жизнеспособность идеи. А может так уже 20 лет делают, а я не в курсе.

Изменено пользователем tito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ровере примерно так. Правда там кости обычные.

6394.jpg

 

 

Правда не очень понятно. Получается что только одна половинка, или я вторую не вижу.

 

 

File932969.png

 

 

​Хотя предпалагаю что так и есть. 

 

 

File932971.png

Изменено пользователем delphine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинкам, опять же, там происходиь размыкание самого стаба. в данном случае есть теугольник, одна из граней которого цилиндр. Нет давления треугольник подвижен, стаб не влияет на работу подвески. Есть воздух - треугольник обретает жёсткость и связывает подвеску. + - один цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, примерно всё верно. только почему гидро а не пневмо?

Пневмо надо накачать давление (приличное), что бы он удержал стаб, и только потом его перекрыть.

Гидро достаточно перекрыть клапан и цилиндр уже будет неподвижен.В теории даже насос не нужен, просто сделать "замкнутую" систему с клапаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с полгода назад, обдумывал, такой вариант, насочинял, там вааше жесть))) Один из вариантов был как раз - гидроцилиндр, вместо линка (кости) Воздухом этого не добиться.

А досочинялся я до того, что вместо стаба шланги, вместо линков, - цилиндры, короче описывать не хочу,  на словах как-то не то, да и честно говоря, закинул этот проект )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А досочинялся я до того, что вместо стаба шланги, вместо линков, - цилиндры, короче описывать не хочу,  на словах как-то не то,

Принцип ясен. Тоже должно работать... Я тож об этом думал, но... ну его... :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти