Перейти к содержимому


Фотография

пневмоотсоединение стабилизатора поперечной устойчивости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   tito

tito

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGreat Wall Safe Гжель
  • Город:СПб

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 13:01

Если дубль - извиняйте, пока никакой инфы не нашёл.

Понял, что у больших иномарок сам стаб разъединяется муфтой посередине.

 

Альтернативная идея: заменить кости (тяги соединяющие стабилизатор поперечной устойчивости с рычагами) на пневмоцилиндры сходной длины (в сложенном состоянии).

 

стабилизатор.jpg

 

Цель: едем по асфальту - цилиндры сжаты воздухом (а может и не воздухом) до мин. длины, стаб работает как обычно. приехали "в каки" - открыли клапан, стравили давление (соединили магистраль с атмосферой), теперь стаб может вытягивать штоки из цилиндров и не оказывать давления на соответствующие рычаги.

 

Критика?



#2 OFFLINE   delphine

delphine

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPassat B3 GTS
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 13:41

Может гидроцилиндр? А то пневмо всё равно будет играть.

#3 OFFLINE   tito

tito

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGreat Wall Safe Гжель
  • Город:СПб

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:04

Рабочее тело вторично, хотя на данном форуме логичнее ориентироваться на воздух. Нужно определить жизнеспособность идеи. А может так уже 20 лет делают, а я не в курсе.


Сообщение отредактировал tito: 02 Октябрь 2013 - 15:06


#4 OFFLINE   delphine

delphine

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPassat B3 GTS
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:26

На ровере примерно так. Правда там кости обычные.

6394.jpg

 

 

Правда не очень понятно. Получается что только одна половинка, или я вторую не вижу.

 

 

File932969.png

 

 

​Хотя предпалагаю что так и есть. 

 

 

File932971.png


Сообщение отредактировал delphine: 02 Октябрь 2013 - 15:53


#5 OFFLINE   tito

tito

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGreat Wall Safe Гжель
  • Город:СПб

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 23:04

Судя по картинкам, опять же, там происходиь размыкание самого стаба. в данном случае есть теугольник, одна из граней которого цилиндр. Нет давления треугольник подвижен, стаб не влияет на работу подвески. Есть воздух - треугольник обретает жёсткость и связывает подвеску. + - один цилиндр.

#6 OFFLINE   delphine

delphine

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPassat B3 GTS
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 23:10

Ну да, примерно всё верно. только почему гидро а не пневмо?

Пневмо надо накачать давление (приличное), что бы он удержал стаб, и только потом его перекрыть.

Гидро достаточно перекрыть клапан и цилиндр уже будет неподвижен.В теории даже насос не нужен, просто сделать "замкнутую" систему с клапаном.



#7 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 01:40

Я с полгода назад, обдумывал, такой вариант, насочинял, там вааше жесть))) Один из вариантов был как раз - гидроцилиндр, вместо линка (кости) Воздухом этого не добиться.

А досочинялся я до того, что вместо стаба шланги, вместо линков, - цилиндры, короче описывать не хочу,  на словах как-то не то, да и честно говоря, закинул этот проект )))



#8 OFFLINE   delphine

delphine

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPassat B3 GTS
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 11:49

А досочинялся я до того, что вместо стаба шланги, вместо линков, - цилиндры, короче описывать не хочу,  на словах как-то не то,

Принцип ясен. Тоже должно работать... Я тож об этом думал, но... ну его... :)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных