Перейти к содержимому


Фотография

Renault Kanggo

пневмобортовик СкИВа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   СкИВ

СкИВ

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоRenault Kangoo
  • Город:dnepropetrovsk

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 23:24

вобщем ужо почти 18 месяцев как поставил на свое авто пневму
после устранений всех утечек ежуи радуюсь
тема будет постепенно обогощаться фото и текстом
при загрузке в раене 1т 4атм в обоих контурах
s2516140.jpg
давно задавался вопросом увеличения клиренса
особенно при жесткой загрузке и вот все работает

передние стойки были изготовлены однокллубником vladdych_ем



1й предпологал завышеный клиренс на 6 см и более но ходовка увы не готова- пришлось доработать до 2го варианта и теперь так ежу
на зад поставил вот такие подухи
и 2 недели назад еще раз разобрал и перенастроил передок - фото пожже
доварил крепление и плставил
торсионы не трогал приподнял на подухах итак гуд
выхлопную переваривал делал два резонатора под заказ
i-11.jpgi-10.jpgi-4.jpgi-3.jpgi-6.jpg
1я задняя корструкция не выдержала испытания весом и временем и была благополучно удолена после чего было пол года эксперементов и построение правельных кранштейнов - фото поздже


а глушак теперь состоит из 2х резонаторов и заканчиваеться за торсионами

это гдето середина на которой теперь и катаюсь хотя езжу реально вышше уже


шо пустой шо под завязку на одной высате
можна и выше ниже как хош

да и резина на авто на фото 185/70/14 а по факту уже 195/65/14 скоро на 15 перейду

кнопки управления врезал в полку вместо для фонаря
i-14.jpg

клапана упраления у правляюца кнопками нва ФОТО ВЫШЕ и позволяет накачивать или спускать любое кол подушек любой диагонале
i-13.jpg

и теперь заменен на изгатовленый и запатентованый мной блок со старым для сравнения
7e92d8b112f1.jpg
0996cdfb2003.jpg
а вот уже на авто в работе я себе предусматрел справа разьем шоб быстро вставлять шланг для подкачки калес - справа пыптик 3 см
из плюсов еще меньший размер болеее четкая отработка клапана, блок из 5 клапанов несмотриться как инародное тело под капотом, подходит для скрытой установкит
и самое главное ничто ни куда не продавливает держит в обе стороны железно - качая в одну любую подуху 6-8 атмосфер в остальных можно держать хоть 0. ВОЗДУХ НИКУДА НЕ ПРОДАВЛИВАЕТ
блоки отлично подходят для работы с Контролерами

произвел лиштиг передних рычагов методом переноса шаровой на рычаг через проставку - достали порваные пыльники шруза об костачку - теперь все кашерно

вчера забрал компресор Тигр с ремонта от товарища - долбаные китайские стандарты на вывоз
дует так как три такихже при покупке и всю лишнюю пласмасу выкинули шоб меньше грелся щас попался за недорого блок управления пневмой - компресор с надломаным при снятии поршнем активно ищу возможность востановить поршень и установить эту цяцю себе в систему

из ближайших планов установка
1. ресивера 15- 20 литров
2. датчиков высоты
3. контроллера от vladdych_а

 

забрал у компресорщика с профилактики мерсовский пневмокомпресор скоро установка

abc6c90731e8.jpg


6e985d34ca56.jpg

e63fb80bec75.jpg



#2 OFFLINE   gorek80

gorek80

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:kiev

Отправлено 23 Июль 2016 - 21:45

как сечас сделано крепление задних подушек? выложы пожалуста фото.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных