Перейти к содержанию

Последовательное подключение ресиверов


Рекомендуемые сообщения

Купил себе два ресивера от МАЗа (по 20л). Хочу подключить их "вместе". Вопрос, как лучше это сделать?

 

37432d5f05aba6d750ad9c876508629ac3604816

 

 

 

Подключение будет 8/6 трубкой. На каждом ресе - пердун от ЗИЛа, на входе обратный клапан (в первых двух вариантах - 1 клапан, в третьем - 2 клапана)

 

Реле давления стоит на входе в блок клапанов (лень тянуть провода на ресы). Настроено на 8 Бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю расход важен. Значит вход как угодно, выход паралельно. Единственно непонятно зачем два обратных ставить? Одного до разветвления разве не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю расход важен. Значит вход как угодно, выход паралельно. Единственно непонятно зачем два обратных ставить? Одного до разветвления разве не хватит?

Не, расход особо не важен, клапаны ГБО BRC и трубка от клапанов к подушкам 6/4. Просто купил сразу два( ну так получилось) :), да и места в микроавтобусе внизу полно.

А клапаны просто уже купил, родные МАЗовские, под 22х1,5. вот на вход ресивера и поставил бы, а в клапан фиттинг под пневмотрубку 8/6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, расход особо не важен, клапаны ГБО BRC и трубка от клапанов к подушкам 6/4.

Ну так тогда подключай как удобней и поменьше соединений. Только если последовательно то между ресами трубкой на калибр больше чем идет к клапанам. Не очень важно но по феншую луче.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тогда подключай как удобней и поменьше соединений. Только если последовательно то трубкой на калибр больше чем идет к клапанам. Не очень важно но по феншую луче.

Ну вот у меня так и идет, от ресивера 8/6, на регулятор, потом к клапанам и подухам 6/4, и на спуск - сначала все объединяется 6/4 , а потом - в одну линию 8/6 и на улицу. Схема 8-ми клапанная.

 

Я вот еще что придумал, в третьем варианте подключения ресов, на выходе одного поставить краник, получим запасной рес, всегда наполненный, этакий резерв (правда не знаю нафига) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я вот еще что придумал, в третьем варианте подключения ресов, на выходе одного поставить краник, получим запасной рес, всегда наполненный, этакий резерв (правда не знаю нафига) :)

Тогда и на входе, а нафига а на случай выхода из строя компа.))) А если серьезно то поставить обратник между основным и дополнительным ресивером. Что получим. На стоянке допустим качаем колеса или продуваем, компрессор может и постоять, не есть акум. А в основном давление останется и с головой хватит для пневмы. Потом на заведенном комп подкачает. И опять оба в работе, вдруг попрыгать на пневме захочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

 

Кстати, я вот что подумал, а если подключить последовательно, по первой схеме, не получится ли такой эффект, что конденсироваться влага будет на стенках первого, а во второй уже будет поступать "осушенный" воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8/6 явно маловато для соединения ресиверов......лучше газовый рукав......

 

И не скромный вопрос....чем вы собираетесь качать такой обьем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы воздух хоть "как-то" зиркулировал-ставь магистраль от от Ф12, иначе 1 будет как доп рес...мне кажется более правильно вариант 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8/6 явно маловато для соединения ресиверов......лучше газовый рукав......

 

И не скромный вопрос....чем вы собираетесь качать такой обьем?

Так и знал, что спросят ;)

 

Встречный вопрос, Беркут 15 :) при наличии условно :) неограниченного времени ( ну допустим, час с перерывами) и обратных клапанах, до какого давления накачает эти 40л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Беркут 15 :) при наличии условно :)

Ключевое слово условно, он сдохнет намного раньше чем это условно наступит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово условно, он сдохнет намного раньше чем это условно наступит)))

А почему, написано же время непрерывной работы 30 мин, давление 10 бар.

 

Вот поменял я проводку, поставил обратный клапан. Какая разница сколько ему качать - 20 или 40л? Я правильно понимаю, что от этого зависит только время, которое ему потребуется.

 

Вот до какого давления он накачает 40л за 20мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Встречный вопрос, Беркут 15 :) при наличии условно :) неограниченного времени ( ну допустим, час с перерывами) и обратных клапанах, до какого давления накачает эти 40л
@George44,

Для беркута 20го оптимал 10-12л...сильно хочеться ждать неделю?просто для 40ка литров надо не один компрессор и даже не 2(беркута веера)....на 40л надо уже чтото посерьезней.....просто заведомо смерть беркута...однозначно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@George44,он 30минут расчитан качать на 3барах.....при накачке у меня 2 веера 380+480й...в 5 галлонов(19л).....за 2 минуты нагреваються так что держать руку уже сложно на них.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, согласен, это как в водяных насосах - одновременно указывают подачу и давление, но это обратно пропорциональные вещи, сталкивался. В принципе здесь тоже самое.

 

Согласен и с тем, что это насос для колес, а не для ресиверов. Зададим вопрос по другому - есть ли данные, до какого давления этот беркут накачает 40л за время до его "номинального" нагрева?

 

У меня просто размер компа ограничен местом, под сидушкой, куда я это все запихал:

post-2319-0-33511400-1380048423_thumb.jpg

Изменено пользователем George44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@George44,данных таких нет.....да и 40л тогда не стоит ставить......он до какого давления накачает и все.....дальше припервом включении нагреваеться очень быстро..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


меня просто размер компа ограничен местом, под сидушкой, куда я это все запихал:

Даже здесь места вагон, хотя зачем тебе тарахтелка в салоне. У тебя ж микроавтобус, на который кстати даже пневма есть. Переносят комп из под кузова в карман на заднем крыле и всем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже здесь места вагон, хотя зачем тебе тарахтелка в салоне. У тебя ж микроавтобус, на который кстати даже пневма есть. Переносят комп из под кузова в карман на заднем крыле и всем хорошо.

Да я видел фотки vladdycha с компом в заднем крыле. Но ведь это тоже салон и там будет тарахтеть. Вот поэтому я и хочу большой ресивер, чтобы компрессор вообще включался как можно реже.

 

Так собственно у меня и передние и задние подушки - " от vladdycha" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво, особенно последний, но у меня они будут стоять снаружи, под полом и должны будут выглядеть непрезентабельно - чтоб не украли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@George44,данных таких нет.....да и 40л тогда не стоит ставить......он до какого давления накачает и все.....дальше припервом включении нагреваеться очень быстро.....

А что по поводу R17? R20 уже не влазит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему про Беркут, много вопросов отпало - подожду пока сгорит Б15, а пока буду думать куда втулить помощнее что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему про Беркут, много вопросов отпало - подожду пока сгорит Б15, а пока буду думать куда втулить помощнее что-то.

Добрый день! Я лукаво не мудрствовал, установил сразу Б24про. Только вот что-то очень мало инфы по нему от пользователей. Качает в 20+ 7.6, проблем нет. С ноля не пробовал, обычно с 5  до  9 кГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязка обьема(реса) к компу-достигаеца уже патом....С прошествием каковата времени....

Када береш бумажку и расписываешь все цифиркми.

Подушка(обьем) 3 л. Давка-6 бар.Одна подушка=18.

4 подушки=72.

Рес 20л с 6 барами=120.

Раняем авто.Остаток 3 бара в 3 литрах=9.

4 колеса=32.

72-32=40 в остатке.

 

Кчему это все....?(я)

Это чистая Теория.На практике-получаецагараздо хуже.При наличии в ресе 6 бар-давка начинает переходить в подушку крайне медлено,нехотя.

Т.е. опустившись лишь один раз,и не до асфальта...на тот же подьем,полный...может и не хватить 20х6.....120.

Давка в ресе после подьема ВЫРАВНИЦА.И перепуска больше не буит.Вот тут и включица компрессор,для добивки в рес.А это значит,при каждом нажатии на кнопку управления-автоматически включаеца компрессор.Ну или с задержкой.,в несколько секунд,в зависимости от одной,двух или всех нажимаемых кнопок управления.

Если ставить 20 л.,то в передельную...200 Пси давку.А соответственно и подобающий комп.

В других комплектациях-это мазахизм,и изучение азов познания сжатого воздуха.

 

Работа каждого компрессора,ращитана на определенный обьем(под опредеенной давой !)

 

kWpoR.jpg

 

AjOsi.jpg

 

W2yKe.jpg

 

При увеличении обьема-пропорционально увеличиваеца либо колличество компрессоров,либо береца компрессор более высшей производительности.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...