Перейти к содержанию

Строим пневму Lancer X


rampageman

Рекомендуемые сообщения

Доводи давку сзади до 7 бар раз. 

Поясни для чего

 

 

 

рессы - дополнительное место для сбора влаги

Это да, неоспоримо

ресс добил раз в день и то может не придется так часто и все, ну пару минут поработает комп, а если напрямую качать , то времени больше потратишь ( мое мнение)

ну смотри, к примеру объем ресса = 20 литрам (около 200 литров воздуха)

что для компа проще, каждый раз давить в него до 10-12 бар, или напрямую дуть в подушки до 7 бар максимум (около 80 литров воздуха)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Производительность,если быть корректным,у ДВУХ Б20-около 80 литров/м.

Так, стоп, один Б 20 дует под 70 л/мин

почему тогда два Б 20 не выдадут 140 л/мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте!Приехали.

Один Беркут 20-ВСАСЫВАЕТ 72 л/м атмосферного воздуха....для прямой прокачки,и сжатия в 0 обьем(В МИНУТУ)

На всех компрессорах-цифрой ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ-обозначаеца ВСАСЫВАЕМЫЙ ОБЬЕМ.

 

А 80 л/м,для 2хБ20-я написал ТОЛЬКО УСЛОВНО....Если нужно быть точнее,уточняй в какой обьем,и в какую давку....Т.е. на какой давке УЖЕ,буит происходить ДОбивка...Ибо эта величина-очень существенно сказываеца на производительность компа

Только в одном месте,давно и уже потерял...были написаны данные,типа Виайровских компов....Где для определенной давки и обьема-была приведена табл. где указывалась РЕАЛЬНАЯ производительность компрессора.Не буду врать,но цифра была в районе 35-38 л/м.в 10 литров с 6 барами....

Т.ч. любое отклонение в большую стороны,одного из показателей-резко и ощутимо-снижают производительность.Так же на производительность Твоих ДВУХ Б20-буит иметь значение-питание,каторым Ты буиш их ,,кормить,,....

 

 

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ваше мнение...? в чем минусы и плюсы эксплуатации пневмы без рессивера?

плюсы наличия ресивера:

1- быстрый подъем (накачка подушек)

2- более качественное осушение воздуха 

3- возможность подкачки подушек не заводя авто

 

минусы:

1- под него нужно место

2- если до ресивера не поставить обратный клапан и электро клапан сброса (НО клапан), компу будет тяжело стартовать.

3- лишний вес который приходится возить с собой постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2- если до ресивера не поставить обратный клапан и электро клапан сброса (НО клапан), компу будет тяжело стартовать.

 

И нет гарантии,што Обратный клапан,буит гарантированно закрывать магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние очень похожи на стойки от 9-ого лансера, если это так, то я советую померять стойку в 3-ех местах, я взял сейчас себе на импрезу масленные от 9-ого ланцера, точу патроны- переходники на подушку 11033, если надо могу дать чертеж, стойка с самого верха самая толстая а к упору пружины самая тонкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очень похоже на 9-ошную стойку, если по размерам подходит, то смело можно взять от 9-ого, я взял sachs , мягкие, т.к мои импрезовские показались мне жестковатые, да даже жесткие. Сбил чашку, очень легко снялась, прям кулаком, и на место чашки пружины буду одевать свой стакан. Очень удобно и легко менять стойки в будущем пез переделки стойки, вот чертежи. 11033 встает вов сю свою высоту, прям идеал

post-4141-0-36634500-1380469544_thumb.jpg

post-4141-0-19623100-1380469559_thumb.jpg

Изменено пользователем Yura2507
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рессивер пряч за задний бампер, литров до 10 смело можно изготовить из 100мм трубы

вот там точно нет столько места

@Yura2507,

Спасибо за чертежи, подушки приедут на следующей неделе

Изменено пользователем rampageman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот там точно нет столько места

@Yura2507,

Спасибо за чертежи, подушки приедут на следующей неделе

Место есть там! Только надо определиться сколько, какая труба уберется, я себе 2 трубы прикрутил, на драйве у меня посмотри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yura2507,

 

достойный вариант, НО

 

выше я писал что место под рессы есть, я не определился нужны мне они или нет

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже планирую ставить пневму на LX, ресивер будет обязательно, т.к. в дальнейших планах пневмосигнал. Если глушитель в виде банки, а ни как на 07-08г.в. плоский, то под днищем есть место по ресс, стойки от девятого улана на 99% такие же.

 

rampageman

скажи у тебя стойки под какой клиренс 150 или 165мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже планирую ставить пневму на LX, ресивер будет обязательно, т.к. в дальнейших планах пневмосигнал. Если глушитель в виде банки, а ни как на 07-08г.в. плоский, то под днищем есть место по ресс, стойки от девятого улана на 99% такие же.

 

rampageman

скажи у тебя стойки под какой клиренс 150 или 165мм?

 

Если не хотите получить жесткую подвеску - ищите масленные стойки, но врят ли найдете, самое мягкое что я нашел это газо масленные, sachs, код сказатьне могу, у нас на складе лежали, привозили для чери фора вот номер A21-BJ2915010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vetrov,

 

под рессы есть две ниши под задним бампером, справа и слева, размеры 400х220, суммарно литров 15 туда поместится

 

ест и еще одно, но там у тебя висит редуктор))

 

по поводу стоек - вот номера 339082/3 и 341425

 

идут якобы под 18" диски, клиренс 150

 

на д2 хотел сделать обзор передних стоек, чет передумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что имеем на сегодня: 

Комплект подушек зад/перед

pnevmopodveska_1381237219__dsc03504.jpg

Огромный блок клапанов клапанов манифолд

В пути пара рессов и пара компрессоров

 

Попытался сдернуть поршень с передней подушки, но тщетно. Хотел отдать его под расточку.

Потратил на это часа полтора, мыло и силикон не помогли. Кольцо сдвинулось на 0,5 мм, дальше - никак. Немного завалил поршень - кудаж без этого.

Последствия: 

pnevmopodveska_1381237611__dsc03506.jpg

pnevmopodveska_1381237640__dsc03505.jpg

Собсно, есть непонятки, которые нужно разрешить:

1) Мыло и смазка попали под чулок, что с этим теперь делать? Чулок может разбортоваться под нагрузкой если оставить как есть?

2) Как можно расточить поршень на 1,5 мм в домашних условиях не снимая чулка? На ум пришла только одна идея

pnevmopodveska_1381237991__nasadki-dlya-

3) Как поступить с поршнями от задних подушек? 

pnevmopodveska_1381238092__dsc03503.jpg

На фото - поршень ниже этого уровня не одеть, т.к. корпус стойки в этом месте уже шестигранный в сечении. Выходит что поршень выше корпуса стойки на 40 мм.

Что, если подрезать поршень сверху на эти же 40 мм и запрессовать чулок? Естессно, посадочное обработать на токарном.

 

Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вкинуть внутрь отбойник чтоб верх с низом не сопрекосался,  и все.....но при таком маленьком обьеме.....отбойник повысит давление.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wazokrit, вот то-то и оно, вдобавок ход аммотризатора на сжатие в ездовом режиме уменьшится с 90мм до 50мм. 

 

Еще варианты..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Резать поршень не вариант, на сколько я понимаю если его обрезать уменьшится зона кофорта, могу ошибаться практики нет, пока только теория. Я бы выточил новый поршень, который сядет ниже. Только надо глянуть чтоб колесо не терло подушку, а то там не так много места.

Изменено пользователем Vetrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я бы выточил новый поршень, который сядет ниже. Только надо глянуть чтоб колесо не терло подушку, а то там не так много места.

Эти подушки на заднюю стойку, места хватит

А по поводу зоны комфорта - скорее всего придется воровнять поршень. Практика покажет какая форма будет оптимальна.

 

 

 

Что по поводу 1го и 2го вопроса??

 

Попытался сдернуть поршень с передней подушки, но тщетно. Хотел отдать его под расточку.

Потратил на это часа полтора, мыло и силикон не помогли. Кольцо сдвинулось на 0,5 мм, дальше - никак. Немного завалил поршень - кудаж без этого.

Последствия: 

pnevmopodveska_1381237611__dsc03506.jpg

pnevmopodveska_1381237640__dsc03505.jpg

Собсно, есть непонятки, которые нужно разрешить:

1) Мыло и смазка попали под чулок, что с этим теперь делать? Чулок может разбортоваться под нагрузкой если оставить как есть?

2) Как можно расточить поршень на 1,5 мм в домашних условиях не снимая чулка? На ум пришла только одна идея

pnevmopodveska_1381237991__nasadki-dlya-

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема будет с задом т.к. часть штока на лансере углублена в кузове если делать вровень жопа будет лифтована на 8 см, сам столкнулся с этим когда делал не пежо 4007

Изменено пользователем ДВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...