Перейти к содержанию

Компрессор и блок клапанов, какой поставить???


Рекомендуемые сообщения

Пока тебе еще не насоветовали беркут, газовые клапана и осушитель от стационарного компрессора а вместе с этим массу проблем связанных с поиском места под все это " богатство" , лишним шумом, в два раза большим количеством соединений,купи сразу все в одном флаконе- компрессор bmw e39, e53, e65, положи это в запаску и забудь. Цена нового 18000 руб. бу от 5000 руб.Подвеска будет для начала двухконтурной ,если будет надо добавишь еще два клапана.

post-16-0-50819800-1356812863_thumb.jpg

post-16-0-17254000-1356812877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В этом блоке компрессор Vabco ,осушитель воздуха, подрывной клапан, клапан сброса, два клапана ,которые держат в обе стороны, пружинная подвеска компрессора, шумоизоляция, купить можно здесь

 

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=645190

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото весь " тазик" ,может ошибка,не знаю. Я у себя в городе могу и за 17000 руб купить,весь комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что конкретно будет в этом комплекте за 17 штук.?

Подвес компрессора ???

Клапана ???

Если клапана будут , то сколько контуров ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогу , это будет голый компрессор и пакетик с силикагелем за 17 штук.

Смотри пост номер два , да и вообще надо человеку посоветовать,а не со мной спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю , просто на днях чел позвонил и просил найти компрессор от Туарега.

Ему в сервисе зарядили 100 000 руб. за комп.

Я ему сказал , что ценник около 13000 , надо просто поискать.

20000 р. - Б/У.

По этому и написал , что очень сомневаюсь за 18000 р. получить ВСЁ сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17000 руб это почти опт, но у меня есть такая возможность, но лучше купить бу, на BMW универсале пневмо только задняя ось, компрессор работает в щадящем режиме, можно найти хороший экземпляр.Здесь,кстати, человек при установке недешевой системы заменил виаир на такой

 

http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?p=633142&langid=1

 

за три года наверняка появились мысли, как сделать лучше можно и поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу и я свое мнение,

из чего состоит пневмоподвеска?

из пнемоподушек, компрессора, клапанов и т.д.

если рассматривать штатную пневмоподвеску брендовых марок,

то в идеале использовать компоненты от нее, то есть подобрать

пневмоподушки,компрессор,клапана и т.д.

и установить на свой авто, а еще лучше сразу купить авто на пневме,

но мы почему то покупаем подушки от кабин грузовиков, клапана ГБО. компрессор без осушителя. и т.д.

почему?

ответ очевиден,

из-за нехватки финансов,

и если следовать этой логике, то если нет средств на бренд, то и начинать не стоит.

 

Лично я так не считаю.

Я думаю ни кто не будет спорить что фирменные компоненты лучше,

но я так же знаю что и на подушках от грузовиков,клапанах ГБО, Китайских компрессорах,

пневмоподвеска работает, мало того, я знаю точно что машина не поедет мягче и комфортней,

если установить брендо компрессор и блок клапанов.

 

P/S Предлагаю в этой теме проводить сравнения разных компонентов пневмоподвески ,

например чем лучше брендо клапана, а чем хуже гбо и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу ценник 600 баксов за голый компрессор с силикагелем.

Или не разглядел ???

компрессор с блоком клапанов от 220 мерса стоит на украине всего 450 евро.

на ваши это примерно 17-18000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу и я свое мнение,

из чего состоит пневмоподвеска?

из пнемоподушек, компрессора, клапанов и т.д.

P/S Предлагаю в этой теме проводить сравнения разных компонентов пневмоподвески ,

например чем лучше брендо клапана, а чем хуже гбо и т.д.

ну, давай будем сравнивать...

брендовые компресора имеют больший функционал в одном флаконе. здесь и клапан сброса воздуха и защита от избыточного давления и тут-же влагоотделитель с регенерацией. также имеется в продаже и ремкомплекты, что несомненный и большой плюс.

и за все это вменяемая цена...

если этоже набрать на обычных комплектующих то и места все займет больше и по себестоимости неменьше бренда, да и лишних соединений поприбавится...

блоки клапанов- для четырехконтурных систем в блоке есть еще и пятый клапан, предназначен для подключения ресиверов.

комплектуется датчиком давления и фитингами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мы почему то покупаем подушки от кабин грузовиков, клапана ГБО. компрессор без осушителя. и т.д.

почему?

ответ очевиден,

из-за нехватки финансов

итоговая стоимость если и имеет разницу то настолько низкую что потраченое время и возня того нестоят...

я не спорю, работает все и на клапанах от гбо, сам это прошол. но в тоже время много ненужных соединений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давай,

я кстати не против брендов. можно сказать даже за,

но я сильно сомневаюсь, что компрессор беркут с влагоотделителем и клапаном сброса,

будет

по себестоимости неменьше бренда

 

дальше по блокам,

если сгорит один клапан, то можно его заменить?,

и если туда попадет влага то будет он работать? (можно его просушить, разобрав)?

и самое главное, цена?

а то что у него 4 контурная система, так это и на гбо можно собрать без поблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итоговая стоимость если и имеет разницу то настолько низкую что потраченое время и возня того нестоят...

я не спорю, работает все и на клапанах от гбо, сам это прошол. но в тоже время много ненужных соединений.

 

ты составь смету, хотя бы примерную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты составь смету, хотя бы примерную

 

отчего-же...

себе покупал компрессор и блок клапанов. новые. заплатил ровно 460 евро с доставкой. 4 подушки витовских- заплатил- 390 евро с доставкой....

 

пару лет назад набирал на альтернативе- 6 клапанов гбо- 120 баксов, пресостат около 15 баксов, фитингов на баксов 60-70, компресор- 150 баксов. датчик давления- 10 басов, датчики аварийного давления(5 штук)- 25 баксов, манометр одноконтурный- 15 баксов, два манометра двухконтурных еще около 40 баксов, изготовление виброподвеса для компресора тоже денег стоило, крепежный материал и прочее еще баксов на 50 потянет.

итого- примерно 500 баксов...

а еще влагоотделитель(фильтр, крепления и фитинги) еще примерно 50 баксов...

 

сравниваем- 450 евро (без стоимости доставки) равно 580 баксов, альтернативный вариант- 550 баксов. тоисть разница составила всего 30 баксов... а как-же потраченое на монтаж время??? и если монтаж брендового комплекта занял 30 минут, то на альтернативу ушол день...

следовательно, брендовые девайсы имеют гораздо компактнее размеры, более эстетично вписываются. да и горпаздо проще в монтаже, минимум соединей и гораздо лучше функционал....

 

да, и еще.

еще есть разборки, где компресор и блок клапанов можна прикупить баксов за 250-300 вместе с ресивером.

 

альтернатива разве что на поэтапном выполнении монтажа может быть приемлема, когда работы имеют некий интервал между выполнением. тогда да, позволяет съэкономить в определенный момент времени, но в конечном итоге всеравно дешевле неполучается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давай,

я кстати не против брендов. можно сказать даже за,

но я сильно сомневаюсь, что компрессор беркут с влагоотделителем и клапаном сброса,

будет

 

 

дальше по блокам,

если сгорит один клапан, то можно его заменить?,

и если туду попадет влага то будет он работать? (можно его просушить, разобрав)

и самое главное, цена?

а то что у него 4 контурная система, так это и на гбо можно собрать без поблем.

да, можна и на гбо собрать... но сколько лишних соединений???

цена?- блок клапанов 200 евро. тоисть это стоимость 5 клапанов, датчика давления и фитингов.

а теперь посчитай тоже да на гбо.... большая разница???

 

знаешь, экономить надо там где это имеет смысл.

можна найти дешевле бренд, полным полно нормальных интернет магазинов по запчастям. а еще лучше, выходи на поставщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие брэнды подешевле есть? Что-бы можно было заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вабко...

их компресорами комплектуются пневмоподвески практически всех европейских автопроизводителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не , ну творчество никто не отменял , ,для многих важен процесс( сам такой) и для большинства Vabko пустой звук,очень немногие знакомы с работой штатной пневмы,а еще меньше переносят эти знания и опыт на установку и эксплуатацию пневмы на своем автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчего-же...

себе покупал компрессор и блок клапанов. новые. заплатил ровно 460 евро с доставкой. 4 подушки витовских- заплатил- 390 евро с доставкой....

но в конечном итоге всеравно дешевле неполучается.

SERG,

чтоб было понятно, я не являюсь оф.дилером Беркутов, клапано ГБО , и т.д.,

скажу так, я считал давно, даже ни в этом году,

и разница была не 80 баксов,

сейчас считать нет ни сил, ни светлого разума,как ни как Новый год,

но к этой теме я обещаю мы вернемся после праздников,

мне стало самому интерсно неужели все так поменялось,

и сейчас блок подготовки воздуха вабко выходит по цене как беркут,

 

Всех с наступающим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда мои пять копеек.

Много чего построил , но не перешол на брэндо клапана и брэндо компрессора.

Дорого.

Вот блок ВСё-В-Одном.

Да , хорошо.

Теперь так. Разборки и Б/У я рассматривать не буду.

Мне нужен 4-х контурный блок.

Самый дешовый - Ауди ))) 8300 р. , если повезёт ) НЕ ориненал , а хз что.

Что с ним делать ?

По сути - это 4 клапана соединённые между собой. ВСЁ.

Клапан сброса стоит на штатном компрессоре.

Идём дальше ........... штатный клапан сброса не сбросит давку меньше 4 очков.

А у вас рабочее давлени е около 3 . ТУПИК.

Ставим дополнительный клапан от ГБО . И НИКУДА НЕ ДЕНЕМСЯ ))) поставим.

Что по итогу ?

Одни клапана 10000 р. будут стоить.

Это так , для примера.

Дальше - Больше........

Но и этого я думаю достаточно.

Могу и дальше расписать , но не буду.

Каждый сам для себя решает что и как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда мои пять копеек.

Много чего построил , но не перешол на брэндо клапана и брэндо компрессора..................

Каждый сам для себя решает что и как .

ну не смешите.

прочтите о чем вы....

 

применение штатных систем подготовки и распределения воздуха или альтернативных дело сугубо личное. и незабываем также о том что штатные блоки изготовлены под определенные требования и техзадания. в тоже время стоит отметить и тот факт что штатные блоки практически одинаковы для всего европейского автопрома.

теперь о вашем примере вчастности. у вас свои требование к конкретной системе, вызваные теми или иными факторами и тем самым применение штатных блоков нецелесообразно.

но это конкретно ваш проэкт и следовательно комплектовать можна чем угодно. главное конечный результат.

вот у меня рабочее давление в подухах порядка 7 атмосфер. при 3 мащина еще на отбойнике. тоисть в моем случае имеющиеся фукции штатного блока используются полностью что есть только плюс.

 

почему самый дешовый от ауди??? за теже деньги и оригинал мерседеса можна купить.

впрочем само ауди то клапана не делает. да и мерседес тоже. тоже и в отношении компрессоров штатных.

да и почему если повезет...

пожалста, все есть и не дефицит. нет в наличии то привезут....

да и вы давича продали блок клапанов за 5000 б.у....

тоисть штатный новый купить за 8000 дорого, а продать б.у. за 5000 то нормально...

 

вот почему такая категоричность в отношении штатных блоков. дорого? да нет, одталкиваться от любой первой цены глупо.

 

я привел свой пример, в котором написаны реальные цены. и из которого следует что разница в цене не столь актуальна.

 

кстати, мне совершенно всеравно кто на чем собирает. каждый делает свой выбор и я свой сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...