airband

Компрессор и блок клапанов, какой поставить???

72 сообщения в этой теме

Пока тебе еще не насоветовали беркут, газовые клапана и осушитель от стационарного компрессора а вместе с этим массу проблем связанных с поиском места под все это " богатство" , лишним шумом, в два раза большим количеством соединений,купи сразу все в одном флаконе- компрессор bmw e39, e53, e65, положи это в запаску и забудь. Цена нового 18000 руб. бу от 5000 руб.Подвеска будет для начала двухконтурной ,если будет надо добавишь еще два клапана.

post-16-0-50819800-1356812863_thumb.jpg

post-16-0-17254000-1356812877_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и распиши по подробней о этом блоке.

ЧТО в нём есть , и где это можно купить за 18000 р.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом блоке компрессор Vabco ,осушитель воздуха, подрывной клапан, клапан сброса, два клапана ,которые держат в обе стороны, пружинная подвеска компрессора, шумоизоляция, купить можно здесь

 

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=645190

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу ценник 600 баксов за голый компрессор с силикагелем.

Или не разглядел ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото весь " тазик" ,может ошибка,не знаю. Я у себя в городе могу и за 17000 руб купить,весь комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно будет в этом комплекте за 17 штук.?

Подвес компрессора ???

Клапана ???

Если клапана будут , то сколько контуров ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу , это будет голый компрессор и пакетик с силикагелем за 17 штук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу , это будет голый компрессор и пакетик с силикагелем за 17 штук.

Смотри пост номер два , да и вообще надо человеку посоветовать,а не со мной спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не спорю , просто на днях чел позвонил и просил найти компрессор от Туарега.

Ему в сервисе зарядили 100 000 руб. за комп.

Я ему сказал , что ценник около 13000 , надо просто поискать.

20000 р. - Б/У.

По этому и написал , что очень сомневаюсь за 18000 р. получить ВСЁ сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17000 руб это почти опт, но у меня есть такая возможность, но лучше купить бу, на BMW универсале пневмо только задняя ось, компрессор работает в щадящем режиме, можно найти хороший экземпляр.Здесь,кстати, человек при установке недешевой системы заменил виаир на такой

 

http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?p=633142&langid=1

 

за три года наверняка появились мысли, как сделать лучше можно и поделиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу и я свое мнение,

из чего состоит пневмоподвеска?

из пнемоподушек, компрессора, клапанов и т.д.

если рассматривать штатную пневмоподвеску брендовых марок,

то в идеале использовать компоненты от нее, то есть подобрать

пневмоподушки,компрессор,клапана и т.д.

и установить на свой авто, а еще лучше сразу купить авто на пневме,

но мы почему то покупаем подушки от кабин грузовиков, клапана ГБО. компрессор без осушителя. и т.д.

почему?

ответ очевиден,

из-за нехватки финансов,

и если следовать этой логике, то если нет средств на бренд, то и начинать не стоит.

 

Лично я так не считаю.

Я думаю ни кто не будет спорить что фирменные компоненты лучше,

но я так же знаю что и на подушках от грузовиков,клапанах ГБО, Китайских компрессорах,

пневмоподвеска работает, мало того, я знаю точно что машина не поедет мягче и комфортней,

если установить брендо компрессор и блок клапанов.

 

P/S Предлагаю в этой теме проводить сравнения разных компонентов пневмоподвески ,

например чем лучше брендо клапана, а чем хуже гбо и т.д.

greega нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу ценник 600 баксов за голый компрессор с силикагелем.

Или не разглядел ???

компрессор с блоком клапанов от 220 мерса стоит на украине всего 450 евро.

на ваши это примерно 17-18000 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу и я свое мнение,

из чего состоит пневмоподвеска?

из пнемоподушек, компрессора, клапанов и т.д.

P/S Предлагаю в этой теме проводить сравнения разных компонентов пневмоподвески ,

например чем лучше брендо клапана, а чем хуже гбо и т.д.

ну, давай будем сравнивать...

брендовые компресора имеют больший функционал в одном флаконе. здесь и клапан сброса воздуха и защита от избыточного давления и тут-же влагоотделитель с регенерацией. также имеется в продаже и ремкомплекты, что несомненный и большой плюс.

и за все это вменяемая цена...

если этоже набрать на обычных комплектующих то и места все займет больше и по себестоимости неменьше бренда, да и лишних соединений поприбавится...

блоки клапанов- для четырехконтурных систем в блоке есть еще и пятый клапан, предназначен для подключения ресиверов.

комплектуется датчиком давления и фитингами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мы почему то покупаем подушки от кабин грузовиков, клапана ГБО. компрессор без осушителя. и т.д.

почему?

ответ очевиден,

из-за нехватки финансов

итоговая стоимость если и имеет разницу то настолько низкую что потраченое время и возня того нестоят...

я не спорю, работает все и на клапанах от гбо, сам это прошол. но в тоже время много ненужных соединений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай,

я кстати не против брендов. можно сказать даже за,

но я сильно сомневаюсь, что компрессор беркут с влагоотделителем и клапаном сброса,

будет

по себестоимости неменьше бренда

 

дальше по блокам,

если сгорит один клапан, то можно его заменить?,

и если туда попадет влага то будет он работать? (можно его просушить, разобрав)?

и самое главное, цена?

а то что у него 4 контурная система, так это и на гбо можно собрать без поблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итоговая стоимость если и имеет разницу то настолько низкую что потраченое время и возня того нестоят...

я не спорю, работает все и на клапанах от гбо, сам это прошол. но в тоже время много ненужных соединений.

 

ты составь смету, хотя бы примерную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты составь смету, хотя бы примерную

 

отчего-же...

себе покупал компрессор и блок клапанов. новые. заплатил ровно 460 евро с доставкой. 4 подушки витовских- заплатил- 390 евро с доставкой....

 

пару лет назад набирал на альтернативе- 6 клапанов гбо- 120 баксов, пресостат около 15 баксов, фитингов на баксов 60-70, компресор- 150 баксов. датчик давления- 10 басов, датчики аварийного давления(5 штук)- 25 баксов, манометр одноконтурный- 15 баксов, два манометра двухконтурных еще около 40 баксов, изготовление виброподвеса для компресора тоже денег стоило, крепежный материал и прочее еще баксов на 50 потянет.

итого- примерно 500 баксов...

а еще влагоотделитель(фильтр, крепления и фитинги) еще примерно 50 баксов...

 

сравниваем- 450 евро (без стоимости доставки) равно 580 баксов, альтернативный вариант- 550 баксов. тоисть разница составила всего 30 баксов... а как-же потраченое на монтаж время??? и если монтаж брендового комплекта занял 30 минут, то на альтернативу ушол день...

следовательно, брендовые девайсы имеют гораздо компактнее размеры, более эстетично вписываются. да и горпаздо проще в монтаже, минимум соединей и гораздо лучше функционал....

 

да, и еще.

еще есть разборки, где компресор и блок клапанов можна прикупить баксов за 250-300 вместе с ресивером.

 

альтернатива разве что на поэтапном выполнении монтажа может быть приемлема, когда работы имеют некий интервал между выполнением. тогда да, позволяет съэкономить в определенный момент времени, но в конечном итоге всеравно дешевле неполучается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай,

я кстати не против брендов. можно сказать даже за,

но я сильно сомневаюсь, что компрессор беркут с влагоотделителем и клапаном сброса,

будет

 

 

дальше по блокам,

если сгорит один клапан, то можно его заменить?,

и если туду попадет влага то будет он работать? (можно его просушить, разобрав)

и самое главное, цена?

а то что у него 4 контурная система, так это и на гбо можно собрать без поблем.

да, можна и на гбо собрать... но сколько лишних соединений???

цена?- блок клапанов 200 евро. тоисть это стоимость 5 клапанов, датчика давления и фитингов.

а теперь посчитай тоже да на гбо.... большая разница???

 

знаешь, экономить надо там где это имеет смысл.

можна найти дешевле бренд, полным полно нормальных интернет магазинов по запчастям. а еще лучше, выходи на поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие брэнды подешевле есть? Что-бы можно было заказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вабко...

их компресорами комплектуются пневмоподвески практически всех европейских автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не , ну творчество никто не отменял , ,для многих важен процесс( сам такой) и для большинства Vabko пустой звук,очень немногие знакомы с работой штатной пневмы,а еще меньше переносят эти знания и опыт на установку и эксплуатацию пневмы на своем автомобиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчего-же...

себе покупал компрессор и блок клапанов. новые. заплатил ровно 460 евро с доставкой. 4 подушки витовских- заплатил- 390 евро с доставкой....

но в конечном итоге всеравно дешевле неполучается.

SERG,

чтоб было понятно, я не являюсь оф.дилером Беркутов, клапано ГБО , и т.д.,

скажу так, я считал давно, даже ни в этом году,

и разница была не 80 баксов,

сейчас считать нет ни сил, ни светлого разума,как ни как Новый год,

но к этой теме я обещаю мы вернемся после праздников,

мне стало самому интерсно неужели все так поменялось,

и сейчас блок подготовки воздуха вабко выходит по цене как беркут,

 

Всех с наступающим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда мои пять копеек.

Много чего построил , но не перешол на брэндо клапана и брэндо компрессора.

Дорого.

Вот блок ВСё-В-Одном.

Да , хорошо.

Теперь так. Разборки и Б/У я рассматривать не буду.

Мне нужен 4-х контурный блок.

Самый дешовый - Ауди ))) 8300 р. , если повезёт ) НЕ ориненал , а хз что.

Что с ним делать ?

По сути - это 4 клапана соединённые между собой. ВСЁ.

Клапан сброса стоит на штатном компрессоре.

Идём дальше ........... штатный клапан сброса не сбросит давку меньше 4 очков.

А у вас рабочее давлени е около 3 . ТУПИК.

Ставим дополнительный клапан от ГБО . И НИКУДА НЕ ДЕНЕМСЯ ))) поставим.

Что по итогу ?

Одни клапана 10000 р. будут стоить.

Это так , для примера.

Дальше - Больше........

Но и этого я думаю достаточно.

Могу и дальше расписать , но не буду.

Каждый сам для себя решает что и как .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда мои пять копеек.

Много чего построил , но не перешол на брэндо клапана и брэндо компрессора..................

Каждый сам для себя решает что и как .

ну не смешите.

прочтите о чем вы....

 

применение штатных систем подготовки и распределения воздуха или альтернативных дело сугубо личное. и незабываем также о том что штатные блоки изготовлены под определенные требования и техзадания. в тоже время стоит отметить и тот факт что штатные блоки практически одинаковы для всего европейского автопрома.

теперь о вашем примере вчастности. у вас свои требование к конкретной системе, вызваные теми или иными факторами и тем самым применение штатных блоков нецелесообразно.

но это конкретно ваш проэкт и следовательно комплектовать можна чем угодно. главное конечный результат.

вот у меня рабочее давление в подухах порядка 7 атмосфер. при 3 мащина еще на отбойнике. тоисть в моем случае имеющиеся фукции штатного блока используются полностью что есть только плюс.

 

почему самый дешовый от ауди??? за теже деньги и оригинал мерседеса можна купить.

впрочем само ауди то клапана не делает. да и мерседес тоже. тоже и в отношении компрессоров штатных.

да и почему если повезет...

пожалста, все есть и не дефицит. нет в наличии то привезут....

да и вы давича продали блок клапанов за 5000 б.у....

тоисть штатный новый купить за 8000 дорого, а продать б.у. за 5000 то нормально...

 

вот почему такая категоричность в отношении штатных блоков. дорого? да нет, одталкиваться от любой первой цены глупо.

 

я привел свой пример, в котором написаны реальные цены. и из которого следует что разница в цене не столь актуальна.

 

кстати, мне совершенно всеравно кто на чем собирает. каждый делает свой выбор и я свой сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти