Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор и блок клапанов, какой поставить???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 OFFLINE   Cherry Fox

Cherry Fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 392 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW GOLF II
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2013 - 22:30

Я так понимаю, что если на первом месте вопрос компактности и "скрытого" размещения, то однозначно брать что-то из штатных и прятать в запаску, да?
Дальше почти ничего не понимаю....
По идее к штатному ничего докупать не надо? Там и осушитель и блок клапанов? Ресивера и реле давления там, я так понимаю, нет и он тупо качает когда надо подняться? А как он стравливает воздух что-бы опуститься?
Или вот на предыдущей страничке на картинке Former Ягуаровский с маленьким ресивером?..

Т.е. это почти plug-and-play? Подвёл питалово, провода от кнопок (или не всё так просто и он от кнопок не будет управляться?) и развёл к стойкам магистрали (они какие-то "стандартные", кстати?
И штатные компы все 2-х контурные по "умолчанию"?

Сообщение отредактировал Cherry Fox: 12 Январь 2013 - 22:41


#62 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 12 Январь 2013 - 23:09

По идее к штатному ничего докупать не надо? Там и осушитель и блок клапанов? Ресивера и реле давления там, я так понимаю, нет и он тупо качает когда надо подняться? А как он стравливает воздух что-бы опуститься? Или вот на предыдущей страничке на картинке Former Ягуаровский с маленьким ресивером?.. Т.е. это почти plug-and-play? Подвёл питалово, провода от кнопок (или не всё так просто и он от кнопок не будет управляться?) и развёл к стойкам магистрали (они какие-то "стандартные", кстати? И штатные компы все 2-х контурные по "умолчанию"?

Всяко разно бывает. Количество контуров к блоку в общем отношения не имеет. На мерсе вито допустим пневма в штате только на задней оси двухконтурная и все клапана конструктивно расположены компактно на блоке. На современных авто как правило четырех контурная и блок клапанов конструктивно оформлен отдельно. Может работать на ресивер. Здесь вопрос в другом. Если использовать блок полностью в штатном виде , то есть вместе с влагоотделителем, то схема клапанов должна обеспечивать проход воздуха на подьем и на спуск через влагоотделитель. То есть утечек воздуха в атмосферу мимо влагоотделителя быть не должно. А это накладывает некоторые ограничения на схему подключения клапанов. Именно из этих соображений клапан сброса один на все подушки и стоит в голове компрессора. А если убирать штатный влагоотделитель то от брендоблока ниче и не остается кроме весьма качественного компрессора со скромной производительностью. Как то так.

#63 OFFLINE   Cherry Fox

Cherry Fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 392 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW GOLF II
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2013 - 23:24

То есть утечек воздуха в атмосферу мимо влагоотделителя быть не должно. А это накладывает некоторые ограничения на схему подключения клапанов. Именно из этих соображений клапан сброса один на все подушки и стоит в голове компрессора.

А можно подробнее?

#64 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 12 Январь 2013 - 23:41

Жалко рисовать не умею. Попробую словами. Стандартная брендосхема на каждую подушку клапан. Они подключены в общую магистраль через влагоотделитель на компрессор. В эту же магистраль после влагоотделителя включен клапан сброса. То есть цепочка образно говоря такая компрессор- клапан сброса-влагоотделитель-блок клапанов подушек. Все клапана нормально зарытые. Надо поднять открывается клапан подушки и компрессор через влагоотделитель гонит воздух в подушку. Надо спустить клапан подушки -влагоотделитель-клапан сброса. То есть воздух всегда проходит через влагоотделитель по пути в подушку осушаясь, а по пути назад осушает влагоотделитель. Влагоотделитель это всего навсего некоторый обьем заполненый селикагелем. При утечках наружу мимо влагоотделителя в нем накапливается влага, а точнее вода причем довльно быстро. Летом как бы плохо , ну а зимой понятно еще хуже. Такая схема обеспечивает хорошее осушение и работу клапанов особенно зимой. Вторая сторона медали. Система не должна иметь утечек, тем более качать колеса низзя. И как следует из логики работы в один момент времени можно или только опускать или только поднимать машину. Многим этого мало.

#65 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 13 Январь 2013 - 02:21


Жалко рисовать не умею. Попробую словами. ............ Многим этого мало.

все именно так, да и герметичность достигается правильным выбором магистралей и или при необходимости дополнительных фитингов.
конструктивно у всех производителей блок клапанов расположен рядом с компрессором, точнее даже будет все на одном основании и при демонтаже оно снимается или ставиться вместе.
пневма на одной оси есть не только у вито, это и бмв и ауди...

Сообщение отредактировал bemba74: 12 Июль 2013 - 21:07


#66 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 13 Январь 2013 - 02:22

Я так понимаю, что если на первом месте вопрос компактности и "скрытого" размещения, то однозначно брать что-то из штатных и прятать в запаску, да?
Дальше почти ничего не понимаю....
По идее к штатному ничего докупать не надо? Там и осушитель и блок клапанов? Ресивера и реле давления там, я так понимаю, нет и он тупо качает когда надо подняться? А как он стравливает воздух что-бы опуститься?
Или вот на предыдущей страничке на картинке Former Ягуаровский с маленьким ресивером?..
да, можна прям просто кнопками управлять клапанами...

Т.е. это почти plug-and-play? Подвёл питалово, провода от кнопок (или не всё так просто и он от кнопок не будет управляться?) и развёл к стойкам магистрали (они какие-то "стандартные", кстати?
И штатные компы все 2-х контурные по "умолчанию"?



#67 OFFLINE   Cherry Fox

Cherry Fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 392 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW GOLF II
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2013 - 09:38

. И как следует из логики работы в один момент времени можно или только опускать или только поднимать машину. Многим этого мало.

ну, вот это вообще не беспокоит!

#68 OFFLINE   Strannik

Strannik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ-24
  • Город:Никополь

Отправлено 15 Январь 2013 - 02:17

Не путайте праведное с грешным.
в брендах, обычно, стоят датчик давления (включает-выключает компр. по достижению определенного давления) , обратный клапан и влагоотделитель.
Выходят из строя :
1. датчик....
2. обратный клапан.
В теории ( каждый брендовый копмр. имеет свои прибамбасы)
глушим открытый датчик методом отсоединения проводов (открытый!), ставим нормальный, регулируемый датчик,
каким то образом удаляем обратный клапан, меняем например на камоцци, который стоит понты. если нет возможности удалить - высвервиливаем нутро ( очень осторожно, без стружки во внутрь).
если мозг присоединен к датчику давления - нужно опытным путем или почитать какое макс давление идет в системе и выставить такое же.
В общем потрудиться надо .........

#69 OFFLINE   Cherry Fox

Cherry Fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 392 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW GOLF II
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2013 - 03:23

т.е. "по-простому" типа болт-он не получится?
подвёл магистрали (пусть даже через переходники), подвёл питание и команды (от кнопок, например) и всё... не будет так?
а смысл тогда?

#70 OFFLINE   Shtak13

Shtak13

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw Golf mk4
  • Город:Ufa

Отправлено 09 Июль 2013 - 12:52

Ребят, вот нашел я кароч на разборе бмв компрессор вроде как в сборе со всей навесной на нем (http://euroauto.ru/?...&orig_id=682631#).

так что у нас с ним может получиться? 2 клапана как я понял ,сушитель ,комп. что понадобится и какие проблемы встанут? и нужен ли к нему рессивер?


Сообщение отредактировал bemba74: 11 Июль 2013 - 21:00


#71 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 09 Июль 2013 - 15:01

Ребят, вот нашел я кароч на разборе бмв компрессор вроде как в сборе со всей навесной на нем шняге.(http://euroauto.ru/?...&orig_id=682631#).

так что у нас с ним может получиться? 2 клапана как я понял ,сушитель ,комп. что понадобится и какие проблемы встанут? и нужен ли к нему рессивер?

Есть тема про штатный компрессор БМВ ( там что-то спрашивали, что-то нет.   А проблемы это как у любого компрессора могут быть могут нет, смотря какие цели преследуете. С рессивером тоже самое, изначально данная система ( читай на БМВ) применяется без рессивера.



#72 OFFLINE   imba

imba

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 2110
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 Июль 2013 - 21:56

Да я не спорю , просто на днях чел позвонил и просил найти компрессор от Туарега.
Ему в сервисе зарядили 100 000 руб. за комп.
Я ему сказал , что ценник около 13000 , надо просто поискать.
20000 р. - Б/У.
По этому и написал , что очень сомневаюсь за 18000 р. получить ВСЁ сразу.

у меня есть 2 компрессора от туарега , один из них с блоком электро клапанов на 2 контура , если нужно пиши в лс!





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных