Перейти к контенту
zEx

Пневмоподвеска на Subaru Impreza GH

Рекомендованный пост

zEx    0

И так, все привет. вот реально заинтересовался пневмой. Очень захотелось установить. Смогу собрать сам, т.к. руки вроде из правильного места растут, все в машине делаю сам, и имею для этого оснащенный гараж.

 

В общем, подумал, система будет 2х контурной (перед и зад)

 

нужно:

1.компрессор (беркут р17подойдет?)

2. ресивер? (есть огнетушитель литров на 7 и газовый балон под запаску, выдержит?)

3. Подушки (размеры аммортов сниму на днях, сразу отпишу)

4. Клапана (подскажите какие, читал, газовые ставят)

5. Трубки (какое количество и какие трубки)

6. Фитинги, тройники и соединения. (в каких магазинах продаются?)

7. думаю что нужен будет какой нить датчик давления, включающий компрессор.

8. 2 манометра, кнопки и мелочь.

 

амморты стоят длинноходные. Возможно ли будет все оставить родное, т.е. чтобы в будущем воткнуть обратно пружины? интересуед ход именно вверх (сейчас маленький клиренс - 15 см, для полноприводной машины маловато), но можно и чтоб вниз опускалась. идеально бы было по 5-7 см в обе стороны.

Заранее благодарен всем откликнувшимся. Надеюсь на вашу помощь и поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессор (беркут р17подойдет?)

 

17-не подойдет.Нужен Б20 либо Б20Про.

 

 

ресивер? (есть огнетушитель литров на 7 и газовый балон под запаску, выдержит?)

 

Огнетушитель-для тушения возгарания.Газовый баллон-для Газа.Для сжатого воздуха-ресивер воздушный.

 

Клапана (подскажите какие, читал, газовые ставят)

 

Сам-газовые,запустишь через год/два.Купи готовый блок(здесь же).

 

Трубки (какое количество и какие трубки)

 

Трубки как и фитинги к ним,беруца в последнюю очередь.Из ращета блока клапанов.подушек,компрессора и ресивера.

 

думаю что нужен будет какой нить датчик давления, включающий компрессор.

 

Здесь есть Тема-где обсуждаюца и ,,разбираюца,, датчики Вкл/выкл.

 

2 манометра, кнопки и мелочь.

 

Определица што и как Ты будешь мерить.Тоже есть Тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как на форуме часто возникает вопрос,

какой фирмы ставить комперссор и блок клапанов,

то всех участников клуба, прошу высказывать свое мнение здесь.

(спор перенес)

http://pnevmopodvesk...avit/#entry2989

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.компрессор (беркут р17подойдет?)

 

лучше 20

 

2. ресивер? (есть огнетушитель литров на 7 и газовый балон под запаску, выдержит?)

если будешь ставить ресивер, то имхо лучшее решение пост № 34

http://pnevmopodvesk...ja/page__st__20

 

но тут же вопрос,

зачем нужен ресивер?

он нужен для бысторого подъема и пневмосигнала.

 

если обычная езда с поддрежанием комфортного клиренса,

то он не нужен, в подушки можно дуть на прямую с компрессора,

через влагоотделитель(осушитель воздуха) и клапана

4. Клапана (подскажите какие, читал, газовые ставят)

 

газовые клапана(ГБО) нормально работают годами

 

5. Трубки (какое количество и какие трубки)

6. Фитинги, тройники и соединения. (в каких магазинах продаются?)

 

это все по месту,

продается все это в магазинах для грузовиков.(у них вся тормозная система на них собрана)

 

7. думаю что нужен будет какой нить датчик давления, включающий компрессор.

 

если без ресивера, то не нужен, если с ресивиром то я дал ссылку, там все уже стоит.

 

8. 2 манометра, кнопки и мелочь.

 

это на любителя,

но следить за клиренсом с помощью манометров,

на подушках рукавного типа(слива),

практически не возможно.

http://pnevmopodvesk...ka-i-manometri/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается темы , то я собирал такую Субару , но своей работой остался не доволен.

Клиент ездиет 3 года и вроде всё устраивает .

А я знаю , что получилось не айс , но об этом промолчал.

Клиенту нравиться , значит свою работу я сделал.

Может не очень красиво , ........... но как есть.

По этому и советовать ничего не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каких подушках был собран Субару?

и что не понравилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zEx    0

Еще вопрос, какое давление нужно, чтобы поддерживать машину в среднем положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, какое давление нужно, чтобы поддерживать машину в среднем положении?

какой вес у авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, какое давление нужно, чтобы поддерживать машину в среднем положении?

 

Ращитывать систему на давление способное удержать авто в среднем положении-это всеравно што конструировать подводную лодку для погружения ТОЛЬКО на 32 метра.Иначе каюк.Развалица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес примерно 1420 кило. т.е. авто без людей.

оринтеровочно на подушках с поршнем 82мм (подушка кабины скании, monroe CB0030 44мм, monroe CB0074 45мм)

6,5-7 перед и 5-5,5 зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад я собирал на подухах от скании , НЕ пожарка , а такие как у вас всех.

На перед ставил одинарный бублик . Назовём его так. Просто на перед была поставлена кастом подуха.

Перед - одинарный бублик с поршнями 90 мм. Поршня были сверху и снизу. Форма поршней - конус 90-100 мм.

Высота этих конусов 40 мм.

Ошибка была в том , что оставили родные аморты (им лет 10 на тот момент было).

Если-бы аморты поставили новые и немного увеличили объём воздуха в подухе , то перед поехал-бы хорошо.

С задом ничего особо не сделать , подуха от пожарки туда не лезит.

На подухе НЕ от пожарки , зад козлит , хотя поршень там то-же кастом (не штатный).Хотя , новые аморты на зад немного поправят ситуацию !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На подухе НЕ от пожарки , зад козлит , хотя поршень там то-же кастом (не штатный).

то есть от простой скании (не от пожарки ) зад будет козлить,

и было бы лучше от пожарки если бы прошел по диаметру,

такое твое мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , именно так.

Но там очень мало места и пожарная подуха туда не лезит.

Как вариант , поршень сделать около 60 мм на зад.

Либо доп ресивер на литр-два и соединение около 20 мм.

Вот тогда , по идее , ход жопы будет нормальный.

И аморты , ПОЛЮБОМУ , только новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , именно так.

Но там очень мало места и пожарная подуха туда не лезит.

Как вариант , поршень сделать около 60 мм на зад.

Либо доп ресивер на литр-два и соединение около 20 мм.

Вот тогда , по идее , ход жопы будет нормальный.

И аморты , ПОЛЮБОМУ , только новые.

какое расчетное давление будет на задних подушках,

с диаметром поршня 60мм ?,

если у авто снаряженная масса 1420

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около 4 очков будет по заду.

откуда такой расчет?

если на поршне 60мм

dw будет примерно 80мм

Поршень.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , именно так.

Но там очень мало места и пожарная подуха туда не лезит.

Как вариант , поршень сделать около 60 мм на зад.

Либо доп ресивер на литр-два и соединение около 20 мм.

Вот тогда , по идее , ход жопы будет нормальный.

И аморты , ПОЛЮБОМУ , только новые.

если она будет пинаться на простой сканиевской подушке,

то на пожарной у нее давление будет еще меньше,

и козлить она будет еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пожарной подухе будет меньше давление и объём воздуха будет в 2 раза больше.

Это всё равно , что рес подцепить к подухи от скании.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что это не совсем так((( С увеличением поршня, да увеличивается объём подушки ( ну типа она в комплекте больше), уменьшается давление, но УВЕЛИЧИВАЕТСЯ грузоподъёмность, а это уже плохо, эта самая грузоподъёмность на лежачих полицейских и соответствующих кочках такого пенка под зад даёт! Сам же мне советывал подушки меньшего диаметра ставить.... и прекрасно понимаешь о чём я.

Имхо лучше давление в подушке с меньшим поршнем поднять, где я заблуждаюсь?

Изменено пользователем greega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с greega, насколько она увеличина в объеме настолько же и поршень больше,

 

а вообще по теме я думаю топикастер определился с подушками, так как не спрашивает за них,

да и вес кабины простой скании около 2 тонн, так что для веса Subaru Impreza GH идеальней не придумаешь, чем

подушка от простой скании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zEx    0

 

 

Можно узнать какие стойки применял и подушки и что делал со стойками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×