Перейти к контенту
Ezig

Новичек или с чего начать.

Рекомендованный пост

Уверен что тем куча. но все же некоторых принципов не могу понять.

Поиском пользовался для знающих это понятно а для новичков нет (

Новичком называю себя.

Имею Honda Civic и обыкновенную стоковую подвеску.

С задней балкой приблизительно понимаю что делать ... сделать крепления под подушки и просто их прикрутить.

а с передней ну никак я не понимаю что с ней делать.

их же варить нельзя пилить нельзя иначе маслу настанет конец .... 

что и как заказывать у токаря может кто поможет кто делал на этот автомобиль эскизами рассказами ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала советую пролистать раздел FAQ, а также раздел по уже имеющимся проектам. Часть вопросов отпадет, даже наверное правильнее сказать направятся в нужное русло. По поводу цивиков  на форуме есть несколько проектов. пара 8-ых цивиков, 4-ый есть и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 8 поколения и 5D здесь пока не увидел ( faq направь меня пожалуйста я наверное не умею пользоваться поиском (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 8 поколения и 5D здесь пока не увидел ( faq направь меня пожалуйста я наверное не умею пользоваться поиском (

 

Тут даже поиском не надо пользоваться:) Заходишь на главную страницу форума и сверху FAQ, пониже раздел с иномарками. Там есть раздел хонды и т.д.

Ezig нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак я и нахожусь в разделе иномарки и хонда ... в faq не нашел не чего именно про сивика парни делают на винтах ладно буду разбираться если что задам вопрос ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LiMe-lip, имел ввиду что в  faq есть тема для новичков с сылками, которую просто необходимо прочитать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимус правильно сказал. Там общие знания. Не стремись прям сразу на цивик и т.д. Попробуй разобраться что к чему и зачем ( если сам делать хочешь полностью), если хочется повторить, то есть в иномарках пару тем про цивик 8:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/287-pnevmo-na-civic-8-5d/

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/217-sivik-8/

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/932-pomosch-po-pnevme-khonda-tcivik-5d/

 

Если разбираться лень - лучше найти человека который сделает или контору, ну либо болт-он кит покупать.

Изменено пользователем LiMe-lip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мне очень интересен сам процесс... 

мне надо только с передней стойкой разобраться ... задняя понимаю как и что ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - там не понятно расписано как он разобрал стойку если она не разборная я просто не пойму

этого ответа я не нашел ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

om31e_KW_io.jpg

 

Ребятки поделитесь как под циферкой 2 - выполнить герметизацию... и как крепиться эта подушка к корпусу...

Извините за взятое изображение... а под цыферкой один я все понял не понять еще как к опорнику крепиться будет (( цивиководы помогать не хотят (( додумывать устал уже ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри поршня на станке точится канавка под кольцо резиновое, сам поршень внизу имеет опору ,  привареную к трубе, или ...на что хватит фантазии. Мож не так :meeting:

om31e_KW_io.jpg

 

Ребятки поделитесь как под циферкой 2 - выполнить герметизацию... и как крепиться эта подушка к корпусу...

Извините за взятое изображение... а под цыферкой один я все понял не понять еще как к опорнику крепиться будет (( цивиководы помогать не хотят (( додумывать устал уже ((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди говорят - есть два способа научиться водить машину. Первый: изучить конструкцию, принципы работы, статьи и мнения других людей, правила движения, сервисные интервалы и тп. И второй: просто сесть за руль и попытаться начать ездить самому, ничего этого не делая.
Вопрос. В каком случае водитель и машина вероятнее всего останутся целыми сейчас и потом?

Прости, но судя по твоим вопросам, ты выбираешь в постройке пневмы "второй способ".
Не хочешь изучать уже триста раз переваренные  вопросы, ответов на которые куча, включая этот форум - никто особо не будет гореть желанием делать это за тебя.

 

"Задавай умные вопросы, получай умные ответы" (с)
 

Позволь дать совет. В порядке убывания желательности: либо изучи все внимательно, либо скопируй готовое решение для своей модели, либо ЗАПЛАТИ кому-то, чтобы тебе построили систему.
 

 

цивиководы помогать не хотят

у цивиководов до 2000 как-бы не макферсон совсем

 

 

додумывать устал уже ((

= не начинал еще

 

Кто-то должен был это сказать :JC_coffee:

Gopp нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

= не начинал еще

 

Кто-то должен был это сказать :JC_coffee:

Сказал как отрезал))

Изменено пользователем Gopp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то у меня не 2000... а во вторых... есть люди которые догоняют а есть люди которые тугие как я ... я не умею делать чертежи я понимаю принцип я понимаю как она будет работать електрика и т д но не пойму эти сраные чертежи ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди говорят - есть два способа научиться водить машину. Первый: изучить конструкцию, принципы работы, статьи и мнения других людей, правила движения, сервисные интервалы и тп. И второй: просто сесть за руль и попытаться начать ездить самому, ничего этого не делая.

Вопрос. В каком случае водитель и машина вероятнее всего останутся целыми сейчас и потом?

 

Прости, но судя по твоим вопросам, ты выбираешь в постройке пневмы "второй способ".

Не хочешь изучать уже триста раз переваренные  вопросы, ответов на которые куча, включая этот форум - никто особо не будет гореть желанием делать это за тебя.

 

"Задавай умные вопросы, получай умные ответы" (с)

 

Позволь дать совет. В порядке убывания желательности: либо изучи все внимательно, либо скопируй готовое решение для своей модели, либо ЗАПЛАТИ кому-то, чтобы тебе построили систему.

 

у цивиководов до 2000 как-бы не макферсон совсем

 

= не начинал еще

 

Кто-то должен был это сказать :JC_coffee:

 

я тебя не чего не просил и не просил готового чего то кстати ... 

Изменено пользователем Ezig

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я тебя не чего не просил и не просил готового чего то кстати ... 

 

Ezig ты не обижайся, но что есть то есть. На форуме каждая вторая тема с полным описанием стоек, опорников, вариантов исполнения итд. С фотками, описанием, расказами. Читай выбирай, не хочу. Есть даже тема "Варианты герметизации на стойке макферсон". Тема закреплена в факе на первой странице. И после этого ты спрашиваеш- "А как осуществляется герметизация?". Извини несерьезно. Варианты AROKH вполне описал, выбирай.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так ребята хотел извиниться. 

Начитался набрался опыта. 

Скоро буду делать подвеску.)

И так что мы знаем.

диаметр штока 21.8

диаметр корпуса 51

 

решено делать на брекетах на которые будет одет рукав.

Осталось решить какой рукав будет использован. под обжим.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сделать болт-он на цивик 5Д, как на моих фотках. В поколениях не шарю http://pnevmopodveska-club.ru/topic/430-moskva/?p=25636

 

Опоры ШС, другие туда ставить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да опоры другие нельзя...

да у меня все есть осталось только рукав найти ... подходящий...

болт он не понимаю что такое ... можешь отписаться что это ?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт-он это комплект для установки, не требующий никаких дополнительных телодвижений кроме как прикручивания к автомобилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт-он это комплект для установки, не требующий никаких дополнительных телодвижений кроме как прикручивания к автомобилю.

извиняй я дешевле сам соберу ) мне кажется )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняй я дешевле сам соберу ) мне кажется )

Не кажется. Собирай. Потом приедешь, я переделаю.

Ezig нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lejik, не будем гадать ?) люди делают без тебя ведь ?! чем я хуже ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×