Перейти к содержимому


Фотография

Помогите рассудить спор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 87

#61 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 19:50

Прочитал улыбнуло ))

За 100$ я бы переслал и в Японию чтоб мне сделали пару стоек. Потом бы подмотал изоленты сколько надо и забыл ))

 

 

Ну и делать на аммортах прошедших 200т.км. это конечно верх скупости. Ценнег за реставрацию наверно ~ как пара обычных аммо. 

Навар на подушках ... ну прислал бы сразу со стойками, в чем была проблема? 

 

Опускать подушку для достижения нужной давки почему считается не допустимым? 

Ну и никто не отказывается переделать поршень. 

 

Ну и вопрос что я получил за 2700грн. 

1. Стойки которые отреставрировали (у вас не делают, сам писал) + гальваника (т.е. если бы и отреставрировал, то остались бы рыжими)

2. Две подушки они всё также новые, не резаные. Только уже расточены под нужный Ф. 

3. Уплотнительные узлы верх + низ

4. Куча свободного времени

 

ЗЫ

За 2 подушки сам отдал 1000грн ( в пересчете с руб) + 50$ токарю + 50$ за материал + расчёты бесценны (мой мозг вскипал) 

 

ЗЫЫ 2 Макс

 

Запрещено задавать  вопросы и писать ответы, о стоимости или ценах в тех.вопросах!!![ (для этого существует торговая площадка, курилка  и личка)

Надеюсь в этот раз обойдётся  :biggrin: 

 


  • Maximus это нравится

#62 OFFLINE   Leon1981

Leon1981

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 21099

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:00

Прочитал улыбнуло ))

За 100$ я бы переслал и в Японию чтоб мне сделали пару стоек. Потом бы подмотал изоленты сколько надо и забыл ))

 

 

Ну и делать на аммортах прошедших 200т.км. это конечно верх скупости. Ценнег за реставрацию наверно ~ как пара обычных аммо. 

Навар на подушках ... ну прислал бы сразу со стойками, в чем была проблема? 

 

Опускать подушку для достижения нужной давки почему считается не допустимым? 

Ну и никто не отказывается переделать поршень. 

 

Ну и вопрос что я получил за 2700грн. 

1. Стойки которые отреставрировали (у вас не делают, сам писал) + гальваника (т.е. если бы и отреставрировал, то остались бы рыжими)

2. Две подушки они всё также новые, не резаные. Только уже расточены под нужный Ф. 

3. Уплотнительные узлы верх + низ

4. Куча свободного времени

 

ЗЫ

За 2 подушки сам отдал 1000грн ( в пересчете с руб) + 50$ токарю + 50$ за материал + расчёты бесценны (мой мозг вскипал) 

 

ЗЫЫ 2 Макс

Надеюсь в этот раз обойдётся  :biggrin: 

читай нормально переписку, стойки у нас делают, только не проверяют на стенде, он пел о стенде в итоге ни  какого стенда

пересылал стойки для прокачки под пневму в чем скупость?

я тебе эти подушки могу отпродать)))

времени на проточку поршня ровно 5минут

что касается уплотнения это два заезда к токарю, раз отвез и через час забрал, о какой куче ты говоришь?

материалов максимум на 100грн.

опускать подушку уже некуда машина и так потеряла в высоте минимум 5см

и в конце концов сумму озвучивал не я, сказал бы больше речи не вел дальше, так что хватит здесь рассказывать что и чего стоит, есть конкретные требования к изделию, за которое было оглашенно сумму денег, деньги уплачены товар порченный)))



#63 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:44

Ну проверку на стенде он и не обещал.

Что значит для прокачки под пневму? Пришел рассказал: "подушка будет от рено ххх, на стойке будет тут (ткнул место где упрется поршень), ездовое -3 от стока. ПРОКАЧАЙТЕ МНЕ ИХ ПОД ПНЕВМУ!!!" И тебя послали в известном направлении со всех контор. Или как это будет? Ну просто честно интересно.

В магазине интересно так прокатит. "Дайте мне стойки под пневму" - возьмите эти. Купил/проточил/ вернул в магаз - не подошли.

Спасибо мне от этих подушек толку то ... 

Я так понял что у этих подух поршень цельный ( не пустотелый в отличии от скании). Для этого разбиралось и собиралось, чтоб сделать на токарном станке с точностью до 0,1мм, а не абы как в кустарных условиях, замазав всё это дело герметиком или эпоксидкой, ну или ещё чем, лишь бы не травило.

 

Уплотнения - не вникая в тонкости. 

Надо придумать, посчитать, начертить. Потом только отвезти токарю $ + бенз $ + кольца уплотнительные $ + забрать. х3 как у тебя в городе обстоят дела с токарями и кольцами разных Ф у меня лично туго. Поэтому за кольцами 50км в одну сторону, а это тоже $ + время.

 

Вроде максимальный лифт и не оговаривался. Ну потеряешь ещё 3 см. Зачем такая адская высота?

 

Тебе предлагают переделать в чем проблема? Или хочется и пневму, но и денег обратно? 


  • Maximus это нравится

#64 OFFLINE   Leon1981

Leon1981

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 21099

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 21:08

ты что мелишь? 

или нечего делать пришел потролить?

 

возьми в руки для начала стандартный аморт который идет в комплекте с подушкой  и потягай его и тогда поймешь что это значит

ты значить очень далекий человек от пневмы, если разбераешь подушку для того что бы проточить в нутри поршень на 2мм,для таких как ты он это и написал)))

что ты вообще тогда можешь обсуждать?

плати таким как он деньги, а в обратку получай кирпичь, и радуйся

что придумывать в уплотнении , что расчитывать?

это рассказывайте детям в садике, на этом форуме есть все возможные уплотнения, и его ни чем не отличаються

у меня с кольцами все в порядке, и с токарями тоже. по этому я и знаю сколько стоит то что мне впарили

3см вниз это уже ни куда не поедишь на спущенной подушке

что переделать? сточить поршень, и сделать его аварийным?

 

лучше воздержись от коментариев, честно, просто несешь бред

 

 

 


Сообщение отредактировал Leon1981: 16 Сентябрь 2013 - 21:09


#65 OFFLINE   Пират

Пират

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 313 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПневмоАхтунг
  • Город:Киев

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 21:26

Ключевое слово ПЕРЕДЕЛКА!!! НЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ, А ПЕРЕДЕЛКА!!!!

Вот как это было у меня:

Примерка штатной подушки с мотанием изоленты

Вариант1 подушка не обрезана.JPG

 

Доработка или ПЕРЕДЕЛКА поршня

Вариант2 подушка обрезна на 5см.jpg

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ нового поршня

Перед в тисках вэб.jpg

 

А все это я пишу к тому, что не пойдя 1-2 этапов, "строгать" сразу у токаря новые поршни - 99% деньги на ветер, да и между изготовлением и переделкой очень серьезные различия имеются :LaieA_029: . И Макс это знает очень хорошо.

 

П.С. со мной можно не согласиться, имеешь на это полное право, но сути это не поменяет.


Сообщение отредактировал Пират: 16 Сентябрь 2013 - 21:31


#66 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 21:31

Хотел мнение "общественности"

 

Ну я у тебя конкретно поинтересовался что значит прокачать под пневму. Можно увидеть ответ в цифрах каких-то как он должен работать, думаю многим просто интересно, может будем к этому стремится. Можно узреть внятный ответ?

 

Суть даже не в том, что отдал он токарю деньги или потратил на себя в процессе расточки (купил поесть/попить/сигарет). Сделано? Сидит плотно не травит?

 

Раз у тебя нет никаких проблем не с ребилдом аммо, не с токарем, не с материалом. Суть обращения? 

 

 

 



#67 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 21:32

машина при спущеных подушках должна ехать своим ходом

ну и конечно не быть попрыгунчиком 

 

 это невозможно. так как она будет на отбойниках. 



#68 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:12

Вот воизбежание подобных говносрачей я никогда и никому ничего не делаю и не буду делать со скидкой на одноклубничество или другую дружбу. Все просто. Я делаю как я делаю. Бабло - работа - результат. Кому чего не нравится, напильник в руки и вперед. Любые опыты и эксперименты за счет страждущего, даже если он друг. Аллилуя.


  • Maximus, MAW, Пират и еще 1 это нравится

#69 OFFLINE   Leon1981

Leon1981

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 21099

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:22

 это невозможно. так как она будет на отбойниках. 

не быть попрыгунчиком в плане стандартного ездового клиренса



#70 OFFLINE   Wild_Dog

Wild_Dog

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Wingroad
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:26

Lejik,Согласен на 1000%. Говорю как человек продавающий свои поделки (стеклопластиковые обвесы и т.д.).

А по поводу спора- Мужики ну это действительно по детски- смысл выносить это все сюда? Всё равно вы либо останетесь при своих мнениях либо договоритесь вне зависимости от наших мнений.



#71 OFFLINE   martinov81

martinov81

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • 255 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:27

даааа.ща многие призадумаются.



#72 OFFLINE   Leon1981

Leon1981

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 21099

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:27

,

Доработка или ПЕРЕДЕЛКА поршня

attachicon.gifВариант2 подушка обрезна на 5см.jpg

 

 

 

П.С. со мной можно не согласиться, имеешь на это полное право, но сути это не поменяет.

вот именно на такой поршень я и рассчитывал, но ни как не на стандартный



#73 OFFLINE   Leon1981

Leon1981

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 21099

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:38

даааа.ща многие призадумаются.

а призадуматся надо только о бо дном

можно все оговорить заказать, заплатить деньги, в посылке получить кирпичь, а человек потрет все собщения и скажет что ничего не знает

Страшно когда человек с целью наживы соглашаеться на все, что бы только заказал у него изготовление, а в оконцовке оказываеться, что он не бог и не много ли хочет заказчик))

 

Для себя я уже сделал вывод о человеке когда он потер сообщения и выложил их для общественности



#74 OFFLINE   vladdych

vladdych

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 479 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоReno Trafik
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:40


этот парень лукавит, я отъездил на монро с зимы, все ее минусы знаю, а их там больше чем плюсов, на стандартном поршне ездить просто отвратительно. на стандартном поршне козлит страшно, вот с намотаной изолентой и груза в багажнике кил 200, вот тогда клас

 Поставил Сканевские подушки ещё в 2010году.  На обычные амортизаторы. Вес от  Ваз-99 особо не отличается. Подушки не переделывал стали как родные. Могу утверждать ,что подушка практически не пинается. Слово практически ключевое. Поскольку нужно  правильно  выставлять её по рабочей высоте. Обращаю внимание рабочая высота подушки а не автомобиля. Желаемую высоту автомобиля на которой хотят ездить мягко ловят смешением поршня подушки по амортизатору. Совмещать мягко и низко не правильно, пробивает безбожно. В заниженном однозначно должно быть жёстко и пинаться обязательно, если не пинается то пробивает.

По задку выбирал самые мягкие на сжатие и отбой амортизаторы и то они не годятся под пневму , очень зажимают подушку. Споймать высоту на которой едет на и мягче а это у подушки перекат резинки сверху заужения ещё та задачка. Так вот если выставил на стоячей и начинаешь ехать то амортизатор зажимает на кочках и опукает авто до тех пор пока не уравновесятся скорость отбоя амортизатора и сила подьёма подушки при этом подушка уже не в комфортной зоне. Чем жосче отбой амортизатора тем больше просаживается . Тугой амортизатор и комфорт вещи не сопоставимы.

     В данной ситуации предполагаю Леон1981 еэдил на той высоте на которой хотел видеть красиво стоящее своё авто при этом предполагал что Максим с первого разу угадает эту высоту увы это не реально. Это называется настройка подушки под желаемую высоту авто.  Наверняка есть и высота на которой авто едит комфортно вот только смотрится при этом машинка не комильфо . Как по мне то амортизатор делать мягче и поршень двигать вниз. Форма поршня там правильная, убрать розширение к низу, будет пробивать как по мне лучше в низу пинается чем пробивает.


  • Maximus это нравится

#75 OFFLINE   Leon1981

Leon1981

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 21099

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:41

Вот воизбежание подобных говносрачей я никогда и никому ничего не делаю и не буду делать со скидкой на одноклубничество или другую дружбу. Все просто. Я делаю как я делаю. Бабло - работа - результат. Кому чего не нравится, напильник в руки и вперед. Любые опыты и эксперименты за счет страждущего, даже если он друг. Аллилуя.

я чето не пойму о каких скидках идет речь?

100$ за одетую подушку на стойку это со скидкой?



#76 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:43

Именно, проверенно уже всеми и не раз, низко-жестко.

#77 OFFLINE   Leon1981

Leon1981

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 21099

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:46

 Поставил Сканевские подушки ещё в 2010году. http://pnevmoressora...ua/forum/17-7-2 На обычные амортизаторы. Вес от  Ваз-99 особо не отличается. Подушки не переделывал стали как родные. Могу утверждать ,что подушка практически не пинается. Слово практически ключевое. Поскольку нужно  правильно  выставлять её по рабочей высоте. Обращаю внимание рабочая высота подушки а не автомобиля. Желаемую высоту автомобиля на которой хотят ездить мягко ловят смешением поршня подушки по амортизатору. Совмещать мягко и низко не правильно, пробивает безбожно. В заниженном однозначно должно быть жёстко и пинаться обязательно, если не пинается то пробивает.

По задку выбирал самые мягкие на сжатие и отбой амортизаторы и то они не годятся под пневму , очень зажимают подушку. Споймать высоту на которой едет на и мягче а это у подушки перекат резинки сверху заужения ещё та задачка. Так вот если выставил на стоячей и начинаешь ехать то амортизатор зажимает на кочках и опукает авто до тех пор пока не уравновесятся скорость отбоя амортизатора и сила подьёма подушки при этом подушка уже не в комфортной зоне. Чем жосче отбой амортизатора тем больше просаживается . Тугой амортизатор и комфорт вещи не сопоставимы.

     В данной ситуации предполагаю Леон1981 еэдил на той высоте на которой хотел видеть красиво стоящее своё авто при этом предполагал что Максим с первого разу угадает эту высоту увы это не реально. Это называется настройка подушки под желаемую высоту авто.  Наверняка есть и высота на которой авто едит комфортно вот только смотрится при этом машинка не комильфо . Как по мне то амортизатор делать мягче и поршень двигать вниз. Форма поршня там правильная, убрать розширение к низу, будет пробивать как по мне лучше в низу пинается чем пробивает.

вот мой ездовой клиренс сейчас

на пару сантиметров ниже

1.jpg

ниже ехать не реально

 

я не делаю пневму для понтов, только исключительно для комфорта, если бы человек сказал что может не получится, я бы не обращался, в лотерею играть не собирался


Сообщение отредактировал Leon1981: 16 Сентябрь 2013 - 22:47


#78 OFFLINE   Leon1981

Leon1981

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 21099

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:48

Именно, проверенно уже всеми и не раз, низко-жестко.

-3см от стока это 1-2 см от арки до колеса, я не считаю что это низко



#79 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:54

я чето не пойму о каких скидках идет речь?

100$ за одетую подушку на стойку это со скидкой?

Я например за 100$ даже в руки не возьму ни аморт ни подушку. Ну да ладно, речь не об этом.

 

Я про то, что ценник на работу одинаков для всех и я не готов оправдывать ожидания каждого, тем более с первого раза и тем более без машины. И я предупреждаю об этом всех клиентов сразу. Иначе я бы уже наверное умер на работе. Или от работы или от того что меня бы грохнул какойнить недовольный)) Ньюансов по пневме чуть более чем доуя. У меня жизни не хватит заниматься тараканами каждого и его субъективным видением как его ведро должно ехать. К тому же это отнимает туеву хучу времени и соответственно денег. А бесплатно или в минус себе этим заниматься бессмысленно.  

В гараже для себя можно искать любые решения и годами оттачивать характеристики работы подвески. А когда вкладываешь бабло в реобходимое для нормальной комфортной работы оборудование и материалы +башляешь ежемесячно за помещение, в которое клиент может зайти без чуства страха или брезгливости, то все начинает выглядеть несколько по другому. Поэтому однозначно применяются только ранее проверенные решения. Чтобы это работало и не ломалось. Заточка под фантазии каждого доморощеного тюнера это отдельная история. И это несколько другие деньги.


  • TEXNOPORT это нравится

#80 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 23:01

+1 все так



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных