Lift

Kia cerato

4 сообщения в этой теме

Привет всем. почти собрал комплектующие на пневмоподвеску и в процессе сборки многое переосмыслил
Натолкнул к этому меня kimer2002 
Сейчас есть Universal air aero sport спереди и universal air air house 2 сзади
спереди планирую поставить монро 0030 а сзади рубены 130*3 или на *2 подойдёт?
от машину хочу хорошего спуска и подъёма,не очень медленного и не очень быстрого.
подвеска будет двухконтурной,управляться СП 2110 и монометром двухстрелочным от Камаза
блок клапанов 
ASCO VALVE TWO Сечение 3\8 (Быстрые)
теперь вопросы.
Хочу использовать многослойную армированную трубку 1/4, не будет ли диаметр слишком маленький?
Сколько атмосфер или бар можно набирать в ресивер на 11 литров, и будет ли его достаточно? (не шоу кар,иногда поднять и отпустить)
Сейчас есть беркут р20,к нему в помощь думаю взять стелс SC 90,стоит ли?
Какие трубки лучше пустить в багажнике алюминий или медные? блеск не нужен.
Возможно ли обойтись без влагоотделителя,пустив в систему тосол? (наткнулся где-то здесь на форуме на это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. почти собрал комплектующие на пневмоподвеску и в процессе сборки многое переосмыслил

Натолкнул к этому меня kimer2002 

Сейчас есть Universal air aero sport спереди и universal air air house 2 сзади

спереди планирую поставить монро 0030 а сзади рубены 130*3 или на *2 подойдёт?

от машину хочу хорошего спуска и подъёма,не очень медленного и не очень быстрого.

подвеска будет двухконтурной,управляться СП 2110 и монометром двухстрелочным от Камаза

блок клапанов ASCO VALVE TWO Сечение 3\8 (Быстрые)

теперь вопросы.

Хочу использовать многослойную армированную трубку 1/4, не будет ли диаметр слишком маленький?

Сколько атмосфер или бар можно набирать в ресивер на 11 литров, и будет ли его достаточно? (не шоу кар,иногда поднять и отпустить)

Сейчас есть беркут р20,к нему в помощь думаю взять стелс SC 90,стоит ли?

Какие трубки лучше пустить в багажнике алюминий или медные? блеск не нужен.

Возможно ли обойтись без влагоотделителя,пустив в систему тосол? (наткнулся где-то здесь на форуме на это)

Когда стояли спереди бублики высоту по манометру от "камаз" выставит легко, поставил сливу несколько раз промахнулся при опускании при выезде с плохой дороги и чирканул защитой (сильно опустилась, а давление было как на стоке). Сейчас поставил датчик уровня с электронным вольтметром ловится каждый сантиметр дор.просвета, если интересно посмотри в моей теме. Сзади тоже стоя бублики (жестковато даже сдоп.ресами)но планирую тоже перейти на сливу и поставить ещё один датчик уровня.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стояли спереди бублики высоту по манометру от "камаз" выставит легко, поставил сливу несколько раз промахнулся при опускании при выезде с плохой дороги и чирканул защитой (сильно опустилась, а давление было как на стоке). 

Т.е. спереди лучше тоже ставить бублики?

у меня машина жёсткая,мне нужно более мягкая подвеска от нынешней.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оборот комфорт дают сливы. Там про то, что на сливах тяжело впоймать дор просвет по манометру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти