Перейти к содержимому


Фотография

Проект постановки Ford C-Max на пневму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 OFFLINE   sadin

sadin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFord
  • Город:Nikolaev

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:10

Добрый день уважаемые форумчане!!

Вот собственно решено поставить свою Симочку на пневму с чем к Вам и обращаюсь за помощью.

Краткая предыстория:

На стоковую машину была выполнена обесшумка с виброизоляцией и установлена ГБО в результате машина подсела. В процессе изучения вопроса было найдено три варианта:

1) усиленные пружины (становится жестко и жалко кузов)

2) проставки на пружины (не нравится постоянная езда в завышенном положении)

3) пневмоподвеска (ИМХО, идеальное решение, для меня)

остановился на пневме.

 

Сформулировал следующие критерии:

1) поддержание уровня пола + комфорт (комфорт для меня это когда мягко но не укачивает).
2) при необходимости увеличение дорожного просвета для не скоростного движения по плохим дорогам + комфорт
3) уменьшения дорожного просвета, на хороших дорогах, с целью улучшения управляемости.
Машина семейная, в дальних поездках максимальная загрузка (4-ро взрослых + в багажнике до 100 кг)

 

Желательно выдержать такие условия:

1) Использование легкодоступных комплектующин на теретории Украины. (сегодня заказал запчасти - завтра забрал)

2) По возможности минимальное вмешательство в узлы и элементы подвески. (максимально быстрый ремонт при поломке)

3) Скорость подъема / спуска не кретична (до 90 сек.)

 

Возможности:

1) Подъемник

2) Весь комплект необходимого инструмента

3) Аргон

4) Токарно-фрезерные работы, возможности не ограничены.

 

Моя подвеска аналогична и во многом взаимозаменяема с такими автомобилями:

Ford focus 1

Ford focus 2

Ford focus С-Max

Mazda 3

Volvo 40

 

Изучал следующие проекты:

1) Вариант 1 - не очень нравится реализация задней подвески + труднодоступность указанных подушек в Украине.

2) Вариант 2 - не понимаю как соединяется подушка с опорным подшипником + не хватает знаний оценить данное решение для себя (подходит оно мне или нет).

 

Вот ответы на Ваши стандартные вопросы:

Автомобиль Ford C-Max Ghia 2009 г. 2.0л автомат.

1) какой вес авто, и развесовка?

  1.1) Вес (Заводской / Текущий) - 1455 / 1550

  1.2) Вес полный (Водитель + 4-е пасажира + груз) 2000

  1.3) Развесовка заводская - 58,7 / 41,3

  1.4) Развесовка текущая - 55,4 / 44,6

2) тип подвески?

  2.1) перед - Макферсон

  2.2) зад Многорычажная

3) Диаметры пружин?

  3.1) перед - 15,8 см

  3.2) зад - 10,9 см

4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?

  4.1) Передние - От кузова до пружины ~1,5 см

  4.2) Задние - От отбойника до пружины 2 см

5) Высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом

  5.1.1) Высота передней пружины в стандартном положении  (под нагрузкой) - 20 см

  5.1.2) Высота передней пружины с вывешенным колесом - 28 см

  5.2.1) Высота задней пружины в стандартном положении  (под нагрузкой) - 20 см

  5.2.2) Высота задней пружины с вывешенным колесом - 28 см

6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?

  6.1) Расстояния от колеса до арки в стандартном положении  (под нагрузкой) - 4 см

  6.2) Расстояния от колеса до арки с вывешенным колесом - 12 см

7) Диаметр стойки - 52 мм

8) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. ~7 - 7,5 см

9) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса

  9.1) Расстояни от стойки до колеса - ~ 2,5 - 3 см

  9.2) От нижней тарелки пружины, до колеса - ~ 2,5 - 3 см

10) Для чего вам пневма?  - комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)

 

Форма пружин:

 

КонструктивПружин.jpg

 

Передняя подвеска:

 

IMG_4512.JPG IMG_4513.JPG IMG_4514.JPG IMG_4515.JPG IMG_4516.JPG IMG_4517.JPG IMG_4518.JPG IMG_4519.JPG IMG_4520.JPG

 

Задняя подвеска:

 

IMG_4521.JPG IMG_4522.JPG IMG_4523.JPG IMG_4524.JPG IMG_4526.JPG

 

Собственно прозьбы, вопросы:

1) Посоветуйте, помогите разобраться и подобрать подушки

2) Возможно ли у кого-то купить на теретории Украины  контроллер


  • Maximus это нравится

#2 OFFLINE   vladdych

vladdych

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 480 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоReno Trafik
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 18:29


2) Возможно ли у кого-то купить на теретории Украины  контроллер

 

Такой не устроит http://pnevmoressora...a/forum/3-263-1
 



#3 OFFLINE   sadin

sadin

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFord
  • Город:Nikolaev

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 14:04

vladdych,


Спасибо за вариант, почитаю изучу, задам вопросы......


это же сколько сотен килограмм шумки нужно было наклеить чтоб машина просела.

Если вы заметели то разница в весе составила 95 кг, из них балон ГБО 60 кг, сейчас точно не вспомню но на вибро-шумоизоляцию машины было использовано около 15 листов материала ~2.5 - 3.5 кг лист вот и посчитайте.

Учитывая что заводской клиренс 16 см, а после 5-ти лет эксплуатации стал 11 см, а после шумки и ГБО стал 10 - вот Вам и подсела.....



#4 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 19:18

sadin, плюсанул 

Реально пример для подражания!! Все четко и красиво, приятно посмотреть! Жаль только попал на твою тему..(

 

Если интересует комфорт, то сразу выбрось из головы подушки типа "бублик"!

По переду, похоже что у тебя такая же Ж. как и у меня на БМВ,- колесо слишком близко к стойке  и опорной чашке! Замерь высоту горловины стойки от дна опорной чашки до верха стойки (там где шток вылазит))! Это будущее место посадки поршня, и приблизительно равно высоте поршня!

 

По задним: скорей всего нужно будет переваривать рычаги! А именно срезать дно и приваривать более глубокую чашку, дабы поместить в нее "грушу"

 

За исходник, думаю, можно взять подушки от скании типа монро св0074 или св0067 и переделать поршни...



#5 OFFLINE   sadin

sadin

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFord
  • Город:Nikolaev

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 23:28

sadin, плюсанул 

Реально пример для подражания!! Все четко и красиво, приятно посмотреть! Жаль только попал на твою тему..(

 

Если интересует комфорт, то сразу выбрось из головы подушки типа "бублик"!

По переду, похоже что у тебя такая же Ж. как и у меня на БМВ,- колесо слишком близко к стойке  и опорной чашке! Замерь высоту горловины стойки от дна опорной чашки до верха стойки (там где шток вылазит))! Это будущее место посадки поршня, и приблизительно равно высоте поршня!

 

По задним: скорей всего нужно будет переваривать рычаги! А именно срезать дно и приваривать более глубокую чашку, дабы поместить в нее "грушу"

 

За исходник, думаю, можно взять подушки от скании типа монро св0074 или св0067 и переделать поршни...

 

Спасибо.....

 

Что значит "... попал на твою тему ..." ?

 

Высоту горловины замерю ближайшее время (дни). На вскидку, по памяти там +/- ~ 12 см.

 

Я конечно не специалист, но мне не хотелось бы трогать рычаги. Хотя я понимаю, что граматная работа по изменению формы чашки не представляет риска в последующей эксплуатации :smile:.

 

За вариант подушек спасибо - почитаю, изучу, задам вопросы.

Изучая тему обротил вниманиена подушку F9000, думал ставить её по кругу - что скажите?
 



#6 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 13:36


Что значит "... попал на твою тему ..." ?
В смысле, жаль что раньше не заметил, а аж через 17 дней после создания))

 


Изучая тему обротил вниманиена подушку F9000, думал ставить её по кругу - что скажите?
На зад точно грузоподъемности многовато, а на перед может и прокатит, нужно считать!

Просто смысл брать  F9000 , если все равно патом кромсать поршень или делать заново, имхо, но как исходник подушки от кабины дешевле. Если хочется конусный чулок, то как вариант СВ0041



#7 OFFLINE   sadin

sadin

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFord
  • Город:Nikolaev

Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:24

Всем доброе время суток!!
Ну вот и прошли праздники и всяческие заботы связанные с концом прошлого и началом ново года :wacko3:. Вернулся из поездки в европу и соответственно к проекту по своей пневме.
Отдельное спасибо vladdych за подсказки  :punchl:  и консультации в телефонном режиме, МЕГА человечище. :almirena_01:
За время прошедшее с момента последнего поста проделана некая работа, а именно:
1) Однозначно принято решение реализовывать пневму на собственных поршнях и брекитах
2) Проведены расчеты подвески, и изучена масса материала :JC_coffee:
3) Проведены "исследовательские" работы по собственной подвеске (2-разборки / сборки) с снятием размеров и доступных характеристик :smile20:

4) Сформулирован план реализации проекта.

5) Нарисованы чертежи для задних подушек и перепроверены расчеты по задней подвеске. :kol_suicide:

Вот собственно пока и все. :meeting:

Господа офицеры, прошу Вас посмотреть на мое творение и высказать свое мнение, замечания, критику  :phil_04:  ......
Предполагается применение рукава диаметром 80 мм (технопорт)

И так в студии задняя подвеска:

 

Верхний брекет:
Сборка заднего верхнего брекета развернуто.jpg

Сборка заднего верхнего брекета собрано.jpg
 

В верхнем брекете предусмотрено два порта. Первый для подачи воздуха, второй для подключения доп. ресиверов, диаметр внутреннего отверстия трубки второго порта 12 мм.

 

Нижний поршень:
Сборка заднего нижнего поршня v4 развернуто.jpg

Сборка заднего нижнего поршня v4 развернуто низ.jpg

Сборка заднего нижнего поршня v4 собрано.jpg
:hi:


Сообщение отредактировал sadin: 02 Февраль 2014 - 22:30


#8 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 06:33

Очень много сложной токарки. Судя по чертежам поршень раньше упрется в верхний брекет прежде чем отбойник нижнего рычага дойдет до балки. И ещё низ поршня надо делать с наклоном, что бы в ездовом ось поршня была паралельна оси брекета. Посмотри мою реализацию задка.



#9 OFFLINE   Pafi

Pafi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota BB
  • Город:Москва, элитное село Северное Бутово

Отправлено 03 Февраль 2014 - 07:49

токарки очень много...



#10 OFFLINE   sadin

sadin

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFord
  • Город:Nikolaev

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:37

Доброе время суток!

 

Всем отозвавшимся спасибо!

Что касается токарки, это не проблема, станки есть, опыт есть, руки тоже вроде-бы растут откуда положено :derisive: ...

лёха 630 Посмотрел твой проект, вариант с заменой рычага на самодельный не подходит, все основные несущие элементы (рычаги, шаровые и т.д) хочу оставить заводские.
Что касается твоего варианта на сливах то у тебя на фотках нижний поршень, вроде-бы тоже стоит перпендикулярно рычагу, или я ошибаюсь?
Если наклон всеже есть, то какой угол среза ты применял для своего поршня?
За подсказку спасибо :hi:, надо будет этот момент дополнительно обдумать :JC_coffee: .......
Что-же касается высоты деталей, то при сложенном рычаге (отбойник уперается в балку) между нижним и верхним поршнем, пока расчетный, зазор 10мм. Посмотрим как будет в реальности.......
Для лучшего понимания идеи на картинке ниже попытался изобразить как поршень быдет закреплен на рычаге. черной линией показан контур рычага.
 

Сборка заднего нижнего поршня v4собрано с контуром рычага.JPG



#11 OFFLINE   Pafi

Pafi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota BB
  • Город:Москва, элитное село Северное Бутово

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:50

а какие диаметры поршня и высота?



#12 OFFLINE   sadin

sadin

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFord
  • Город:Nikolaev

Отправлено 03 Февраль 2014 - 13:57

Сборка заднего нижнего поршня v4собрано с контуром рычага.JPG



#13 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:04

Высота поршня маленькая придется делать длинный рукав, отсюда сильно не доходя до полного сжатия рукав будет упиратся в нижнию юбку поршня и расширяясь терется о стенки рычага, а если делать короткий рукав его будет выдерать из заделок- у меня при полном сжатии перекат рукава не доходит считанные мм до углубления в рычаге и выштамповка на рычаге получается продолжением поршня и при полном подъеме рукав только только на границе заделки. Диаметр сильно большой у меня при Д 82 давление около 5,5 кг.  при пустой и 7,5 при полной загрузке. А торчащий под рычагом апендикс вообще не гуд, может цыплять дор. неровности. На счет наклона поршня мерил не градусами, подгонял шлиф машинкой, получилась разница длин поршня с противоположных сторон 3 мм.


Сообщение отредактировал лёха 630: 03 Февраль 2014 - 20:07


#14 OFFLINE   sadin

sadin

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFord
  • Город:Nikolaev

Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:35

лёха 630 Какая у тебя высота поршня?


Сборка заднего нижнего поршня v4 собрано2.jpg
 

Я расчитыал высоту исходя из следующих критериев:
    Растояние между дном чашки рычага и дном чашки верхнего стакана пружины при условии что отбойник касается верхней площадки = 125 мм.

    40 мм высота верхнего брекета

    просадка отбойника при незначительном ударе до 5 мм.

    считаем - 125 - 40 -5 = 80 я сделал поршень 70 и остаток в 10 мм. предпологаю съесть отбойник при пробоях

Растояние между дном чашки рычага и дном чашки верхнего стакана пружины при полном вывешивании 280 мм посчитаем ход = 280 - 125 = 155; 155 / 2 (перекат) = 77,5 мм. получаем избыточную длину 15 мм - она меня тоже смущает но пока решил оставить так, посмотреть что и как получится. если есть мысли / предложения готов выслушать...

 

Что - же касается диаметра поршня у меня масса авто больше твоей и развесовка другая вот и поршень получился больше......

 



#15 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:36

Высота поршня 86 со одной с другой 83, для наклона. Разница в весе не значительная у меня 1360 плюс метан баллоны в багажнике около 60 кг. Попробуй сделать хотя бы поршень как у меня только с 89 трубы- минимум токарки и сварки, если не понравится сделаешь по свойму. Я не настаиваю просто так дешево и сердито, проще подобрать длину рукава без обрезания - лишнее прячется в поршень.  :buzz:


Сообщение отредактировал лёха 630: 03 Февраль 2014 - 22:50


#16 OFFLINE   sadin

sadin

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFord
  • Город:Nikolaev

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:01

Леха, спасибо!  :almirena_01:  Подумаем....
Леша еще раз посмотрел на твой поршень, не могу понять, он у тебя прямой или конусный? если конус - то конусность выпорнена с помощию вертикального усечения и сварки или небольшой проточкой?


Сообщение отредактировал sadin: 03 Февраль 2014 - 23:10


#17 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:24

Поршень прямой 82 труба.



#18 OFFLINE   sadin

sadin

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFord
  • Город:Nikolaev

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:32

проточка просто для чистоты поверхности, герметизация сверху, для герметизации конусная проточка по трубе и конусная прижимная шайба, все это крепитря стяжным болтом на рычаге с упорной шайбой в центре чашки - правильно я понял?
 


Сообщение отредактировал sadin: 03 Февраль 2014 - 23:34


#19 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:41

Всё правильно, конус дела 6 градусов. Стяжной болт М12х1.5.



#20 OFFLINE   sadin

sadin

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFord
  • Город:Nikolaev

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:48

:buzz:  принято, с этой мыслью надо переспать......





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных