Перейти к содержимому


Фотография

воздушный компрессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#61 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2013 - 14:00

Бывают и такие монстрообразные компрессора (12В)
(установка в УАЗ)

Изображение

Изображение

#62 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:47

Я просто хочу внести ясность.Тема-Воздушный компрессор..Раз Воздушный компрессор,наверно речь должна ийти,в крайнем случае только про ВОЗДУШНЫЙ РЕСИВЕР,аккумулятор сжатого воздуха.Т.с основной.

А про рисевера-дополняющие обьем подушки,во-первых,надо обсуждать в Подвеске(Подушки) и как-нить наверно называть их-ДОПРЕСАМИ ...штоли...

#63 OFFLINE   igor m

igor m

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmb 213

Отправлено 10 Январь 2013 - 22:24

допалнительный рес.еще не кому не мешал он делается для комфорта.убери его и ездий как мяч.и вообще работает в место крана уровня пола если правель собрать.а то насмотрелись на электронику на имомар и все сюда с умными советоми.жить надо прощеи на вещи смотреть адекватно.кому не ясно спрашивайте-отвечу contim@mail.ru

#64 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 10 Январь 2013 - 22:27

допалнительный рес.еще не кому не мешал он делается для комфорта.убери его и ездий как мяч.и вообще работает в место крана уровня пола если правель собрать.а то насмотрелись на электронику на имомар и все сюда с умными советоми.жить надо прощеи на вещи смотреть адекватно.кому не ясно спрашивайте-отвечу contim@mail.ru


Как именно вместо крана уровня?. Можно подробнее. Под такое дело не хило и темку новую открыть, дабы не засорять эту.

#65 OFFLINE   traff

traff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery
  • Город:Винница

Отправлено 11 Январь 2013 - 17:00

Здравствуйте. Что скажете по поводу такого компрессора, никто не видел, не использовал http://avtozvuk.ua/info/11153
я себе купил точ в точ такой же но другая фирма. Заявленая производ. 150л/мин.

#66 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 17:10

Заявленая производ. 150л/мин.


:biggrin:

По-поводу таких компрессоров,я могу ответить Тебе только в личку.В противном случае,за форму Ответа,меня Модераторы забанят. :wacko3:

Сообщение отредактировал Former: 11 Январь 2013 - 17:11


#67 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 11 Январь 2013 - 17:27

Здравствуйте. Что скажете по поводу такого компрессора, никто не видел, не использовал http://avtozvuk.ua/info/11153
я себе купил точ в точ такой же но другая фирма. Заявленая производ. 150л/мин.

пару лет назад такой пробовал использовать для пневмы. но тогда он и стоил 100 вечно зеленых. так вот один цилиндр приказал долго жить буквально через пару недель работы без реса и на одну ось... второй оставшийся проработал с пол года, пока экспериментировал, но нервишки потрепал... в итоге отдал товарищу на запчасти ибо у него юзался его одноголоввц сородич...

#68 OFFLINE   traff

traff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery
  • Город:Винница

Отправлено 11 Январь 2013 - 21:45

Я его разобрал, все перебрал, смазал, загерметезировал где надо, промазал обильно между стаканом цилиндра и радиатором термопастой. посмотрим как будет.
ПыСы: я его еле нашел на Украине, купил за 700 грн. Пока шину 195/50 Р15 накачивает за минуту.

Сообщение отредактировал traff: 11 Январь 2013 - 21:47


#69 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 11 Январь 2013 - 21:47

Я его разобрал, все перебрал, смазал, загерметезировал где надо, промазал обильно между стаканом цилиндра и радиатором термопастой. посмотрим как будет.

непродолжительное включение и работать будет долго

#70 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:20

Я его разобрал, все перебрал, смазал, загерметезировал где надо, промазал обильно между стаканом цилиндра и радиатором термопастой. посмотрим как будет.
ПыСы: я его еле нашел на Украине, купил за 700 грн. Пока шину 195/50 Р15 накачивает за минуту.

немного добавив лучше абковский б.у. взять.... это хоть вещь. (мое имхо).

ага, я тоже перебирал....

Сообщение отредактировал SERG: 11 Январь 2013 - 22:21


#71 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:33

Вскрытием,переборкой,модернизацией,дополнениями,иновациями-страдает любой компрессор попавшись в руки.
Тем более,если этот компрессор,являеца чуть ли не основным составляющим системы.
А потом- срабатывает инстинкт любопытства.Вы же мужики,Вам же интересно же...посмотреть а как он устроен?А чо у него внутри?

На первой ситеме(одной из первых) я ставила компы так-

Изображение

После увеличения обьема,а вследствии и Дольшей работы.пришлось мудрить это-

Изображение

Радиаторы на Термопасте-отваливались на Ура.Я чуть не плакала от досады.
Потом было изобретено вот это-

Изображение

Чево только потом я не переделала!!!Застрелица мона!

Сообщение отредактировал bemba74: 12 Январь 2013 - 10:05

  • bemba74 это нравится

#72 OFFLINE   traff

traff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery
  • Город:Винница

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:43

А смысл ставить охлаждение на крышку коленвала, нужно голову и радиатор охлаждать.

#73 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:56

traff нужно голову и радиатор охлаждать.

На Голову-нет прижима.Ибо там уже есть свои ребра охлаждения,каторые мешают плотному прилеганию радиатора охлаждения.В противном случае-это понты.
Голова стоит на корпусе картера,и являеца одним целым.Тепло,а точнее Жар,от нагрева так же и с тойже tоС передаеца и картеру.
Главным критерием установки радиатора именно на это место-послужило наличие ТЕРМОЗАЩИТЫ от перегрева (штатно) у этова компрессора.Охлаждение картера мотора(!) увеличивало время давки.Да.Пусть на 20-40 секунд.Но при одинаковых условиях давки,компрессор с ,,такой,, установкой радиатора-работает всетаки ДОЛЬШЕ,чем ,,лысый,, или с радиатором,лежащим НА голове.
А к тому же...устанавливая радиатор,у Вас есть выбор-в какую сторону гнать поток.НА или ОТ.Вот вы бы лично,я думаю-выбрали НА.(мне почемуто так кааца)

Сообщение отредактировал Former: 11 Январь 2013 - 22:57


#74 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:18

есть и иные способы реализации охлаждения...
например жидкостное, изготавливается без проблем. можна дополнить на элементах пельтье или комбинировать оба способа.
изготовление цилиндра без ребер копейки обходжится....

#75 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:27

способы реализации охлаждения... например жидкостное


Радиаторы на фото-жидкостные.


изготовление цилиндра без ребер


Было такое предложение.Фрезернуть ребра верха головы.
Было даже предложение выточить ,,Свою,, голову с тосольными каналами,и отдельным,общим радиаТОРИКОМ охлаждения.Отказалась ввиду квадратной цены,даже на уже три компрессора.

ПС:Вот глядя на ,,поделки,, traffа(подушки)-предполагаю он бы это мог сделать с продленем жизни ,,хроменького,, компа.

#76 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:48

Радиаторы на фото-жидкостные.

Было такое предложение.Фрезернуть ребра верха головы.
Было даже предложение выточить ,,Свою,, голову с тосольными каналами,и отдельным,общим радиаТОРИКОМ охлаждения.Отказалась ввиду квадратной цены,даже на уже три компрессора.

ПС:Вот глядя на ,,поделки,, traffа(подушки)-предполагаю он бы это мог сделать с продленем жизни ,,хроменького,, компа.

да уж..... ценники у вас не детские...

#77 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:53

да уж..... ценники у вас не детские...


,,Металлообработки,,?
Да ничево и никаво не осталось,патамушто.Мастера-померли.Оборудование-продали.Цеха-под склады да Офисы.Да впрочем как и везде наверное.
Остался Аргонщик,,свой,,-так берегу его хлещще Мужа.

Изображение

Дяденька ещще с Совецких Времен,добрыми делами Живет.68 лет от Роду аж.Варит-как Бог.Мне-абсолютно бесплатно.Я ему нравлюсь,ему Хобби мое нравица.

Сообщение отредактировал Former: 11 Январь 2013 - 23:57


#78 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 12 Январь 2013 - 01:26

На Голову-нет прижима.Ибо там уже есть свои ребра охлаждения,каторые мешают плотному прилеганию радиатора охлаждения.В противном случае-это понты. Голова стоит на корпусе картера,и являеца одним целым.Тепло,а точнее Жар,от нагрева так же и с тойже tоС передаеца и картеру. Главным критерием установки радиатора именно на это место-послужило наличие ТЕРМОЗАЩИТЫ от перегрева (штатно) у этова компрессора.Охлаждение картера мотора(!) увеличивало время давки.Да.Пусть на 20-40 секунд.Но при одинаковых условиях давки,компрессор с ,,такой,, установкой радиатора-работает всетаки ДОЛЬШЕ,чем ,,лысый,, или с радиатором,лежащим НА голове.


С твоими требованиями к компрессорам имхо зря ты забросил охлаждение. И компьтерные комплектующие неисчерпаемый колодец решений. Тепловыделение современных процев чтото в раене 200 Вт и системы справляются. Плюс системы любого типа - кулер, водянка, пельтье. А на тепловых трубках лучше подбирать чтото из вертикальностоящего чтоб горячий воздух не гонять мимо компрессора. Типа такого чтото. Их сча разнообразие огромное.

Прикрепленные изображения

  • вентилятор2.jpg
  • вентилятор.jpg


#79 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2013 - 05:52

зря ты забросил охлаждение.


A.....никто,ничево...не забрасывал. :buzz:

#80 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 12 Январь 2013 - 12:10

Радиатор на компе, что на фото, совсем не жидкостный, точнее сказать таковым не является, это радиатор на тепловых трубках, хоть там и присутствует жидкость, она там совсем для другого.
Принцип такого радиатора основан на отдаче тепла при испарении. Жидкость находящаяся в трубках, испоряется при низких температурах, примерно при 60 градусах, в газообразном состоянии, т.е. пар попадает на решотку радиатора, где охлаждается и конденсируется, при этом отдавая тепло....
Исходя из принципа его работы, можно сделать следущее, в радиаторе головки компрессота, насверлить отверстий, через эти отверстия пропустить медные трубки (что-бы входили с натягом) , дальше эти трубки в радиатор. Т.Е. исключить из системы нижнюю плиту и греть трубки самим радиатором компрессора....
Такой радиатор, можно сделать самому, но нужно иметь очень прямые руки ))) Тепловые трубки можно заполнить ацетоном в качестве наполнителя, заполнять нужно максимум на треть, трубки завальцевать и запаять....



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных