Перейти к содержимому


Фотография

воздушный компрессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#221 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2013 - 15:02

Точнее не головка,а тока крышка головы....Раз фильтр верхний,то как у старого образца Б20.Вставка-двухклапанная.Ребра охлаждения-другие.

Но.Компрессор адаптирован под пневму.Нет задней крышки,и магистраль-сразу в голову.



#222 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2013 - 12:12

Оазис 3000,в НивЕ.На 70 литров ресов(изготовление МЕХАНИКУСА),давкой в 200 Пси.

 

de55c1c94194.jpg

 

d54a62622dd8.jpg

 

801c4b25a77a.jpg

 


Сообщение отредактировал Former: 22 Апрель 2013 - 12:14


#223 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2013 - 20:14

Еще одна панихида по-Агрессору 160.

Это уже 4-ая каторую Я-знаю....

в общем сдох агрессор на 160 лит. вскрыл.видно писец пришел щетке.та что с правой стороны.еле еле крутит.да и перед тем как умереть пошел небольшой дымок.вот теперь думаю где взять новые щетки на него. 46c2d5b312ae.jpg a995f700d17e.jpg


Сообщение отредактировал Former: 02 Июнь 2013 - 20:17


#224 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:15

Former, Видимо очень правильно что я сменил Воин 710(тот же агрессор 160)....На Веер.....Спаибо за подсказку!



#225 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:25

:buzz:



#226 OFFLINE   traff

traff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery
  • Город:Винница

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:53

значит такие щетки, купишь новые, поставишь и ещё сможешь долго качать им. а купить можно на радиорынках или в магазинах и рынках которые торгуют дрелями, болгарками и пр.


  • WerW0LF это нравится

#227 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2013 - 22:57


ХХХХХХХ  спасибо.но я скорей всего AZ буду брать.да и агрессор у меня был чисто резервный. качал им не так часто.[/quote]

 

 

Точно такое же предложение,и было сделано...


Сообщение отредактировал Former: 02 Июнь 2013 - 22:58


#228 OFFLINE   WerW0LF

WerW0LF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLanos
  • Город:Запорожье

Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:51

значит такие щетки, купишь новые, поставишь и ещё сможешь долго качать им. а купить можно на радиорынках или в магазинах и рынках которые торгуют дрелями, болгарками и пр.

Поддержу.  Замена щеток в коллекторном двигателе примерно то же что смена масла в ДВС -регламентная работа .



#229 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:05

Поддержу.  Замена щеток в коллекторном двигателе примерно то же что смена масла в ДВС -регламентная работа

 

Добавлю.Но не с такой же периодичностью.



#230 OFFLINE   WerW0LF

WerW0LF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLanos
  • Город:Запорожье

Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:17

Добавлю.Но не с такой же периодичностью.

   На тему  периодичности   .Неплохо было бы иметь счетчик моточасов компрессора .  Хотя бы  для интереса , дабы знать кто и сколько намолотил, или фильтры менять ,  ит.д. 

    У мну лежит такой , даже снят со старой компрессорной. Люминь, даже барабанчики  с цифрами  , винтаж  .  Работает от 12 вольт . Стоит недорого .  Есть множество импортных аналогов в более гуманном габарите .  Электромеханика и цифра . 

 pnevmopodveska_1370207503__dsc01604.jpg

   pnevmopodveska_1370207519__dsc01605.jpg


  • bemba74 это нравится

#231 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Июнь 2013 - 01:37

Формер, а вот интиресно, все эти 4 случая, связаны со щётками?
У меня в пршлом месяце, на объекте, по этой причине, скончалось 3 перфаратора и боллгарка (3 макиты и бош), наверное китайцы применяют контрофактные щётки)))
Ps элюзий по поводу страны изготовления НЕТ.

#232 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2013 - 22:41

Интересное Видео.
 
Беркут 20 ПРО/20 л.
 

 
Виайр 480С/20л
 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=O4lKnbYh1AQ#at=10
 
Зенит ОВ2/20л
 

 
Оазис 3000/20л.
http://www.youtube.com/watch?v=MGVuskX7FY0



#233 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:49

Интересная Информация.

Тут при установке системы на ЛК 200,в состав каторой входят Два 480С /на 40 литров реса....на одном из компрессоров,был обнаружен производственный брак.Он заключался в заклинивании Обратного клапана(штатного).

Пуск двух Виаров 480С в 40 литров.Время давки-10 !!!!! минут.

Начинаем разбирать ситуацию.Одна голова компа-Ад.Вторая,еле теплая,т.е. атмосферной температуры.

Как по вашему,какой из компов,был с заклинившем Обратным клапаном?

Канешно же Вы скажете,тот,какторый был раскаленный.

Фиг там!Наоборот.

Тот каторый и работал-тот и нагрелся за 10 !!! минут.А тот каторый давил в ,,заглушку,, ели теплый.

Никто и никада не буит испытывать,эксперементировать таким образом с Виайрами....Этот эксперимент,оказался невольным.И што он Нам показал...

А показал Мне лично,вот што:

Весь нагрев,головы,магистрали,обратного клапана,влагоотделителя.....происходит ТОЛЬКО от выбора ДУ,и скорости потока давки.

Т.е. при штатном,или Малом ДУ...нагрев обеспечен.Увеличив ДУ начиная с головы....и заканчивая Реом-можно и нужно уменьшить температуру магистралей и навесного.

 

При демонтаже Обратного клапана,и его замены,на рабочий...ОБА Виайра 380С,стали прогреваца одновременно,с одинаковой температурой.Рука держит.Скорость забивки 40 литров с 0,до 12 бар,увеличилась с 10 !!!! минут,до 3 !!!!!!минут 20!!!!сек.


Сообщение отредактировал Former: 04 Июль 2013 - 11:14


#234 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:50

Такие выводы надо на видео снимать,а то как то на словах земные законы перечеркивать глупо
Нагрев "раньше" происходил от сжатия,увеличении плотности
Тоесть было 1кг 20градусов после сжатия до 2х кг имеем 40градусов

#235 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2013 - 13:13

Эксперемент с заклинившим Обратным клапаном,показал:Што при полностью закупореной ВЫХОДНОЙ магистрали с Головы,где давка достигала Мах возможности компа,но не проходила по магистрали,а лишь накопившись стояла....-Температура головы компа-Вааааапще не поднималась.

А там где давка устремлялась по магистрали из головы,в штатном режиме работы...-голова нагреваеца,пропорцианально заполняемому обьему/ время.



#236 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Июль 2013 - 14:45

если заклинил обратный клапан (на выходе) в закрытом положении, то компресор сжав воздух до максимума больше не сможет увеличивать плотность воздуха и соответственно температура его перестанет расти

по сечению трубки согласен, сечение должно быть таким чтоб воздух выходя из компресора не задерживался в трубке. Скажем если сечение будет 0.1 мм , а производительность компрессора 5 литров в минуту (наверное лучше учитывать на выходе чем на входе) то перед компресором создастся дополнительное сопротивление

 

вообще компресор греется от сжимаемого воздуха между поршнем и циллиндром

при сжатии воздуха от атмосферного до 10кг, температура воздуха поднимается выше 100 градусов

 

естественно только часть тепла уходит в головку компресора, остальное тепло уходит на выход


Сообщение отредактировал Рустем: 04 Июль 2013 - 14:50


#237 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 Июль 2013 - 18:45

Головы,где давка достигала Мах возможности компа

Думаю здесь ошибка и ответ почему он не грелся и скорее вссего крутился быстрее и тока потреблял мизер. Он не достигал никакой давки. Поршневой компрессор сжимает воздух который всосал, а точнее в  него запхало атмосферным давлением (которое заметим 1 атмосфера абсолютных +-) . Если порция воздуха не вышла, то и свежий не может зайти работы практически ноль, соответственно и нагрева. Так шо все в порядке, никаких парадоксов.



#238 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Июль 2013 - 18:49

Он не достигал никакой давки. Поршневой компрессор сжимает воздух который всосал,

если вход воздуха свободный, то порцию засосанного воздуха при заклинившем выходном клапане , компресор сожмет  до максимально возможного давления за один такт сжатия

естественно следующий такт будет холостым так как выхода воздуха не было всас происходить не будет,более того сжатый воздух провернет мотор сам

 

компресоры эти одно тактные, и полный цикл проходит за один оборот


Сообщение отредактировал Рустем: 04 Июль 2013 - 18:56


#239 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 Июль 2013 - 19:03

естественно следующий такт будет холостым

Вот и я о томже



#240 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Июль 2013 - 19:11

а вот еще,если воздух сжать он нагреется, далее если его разжать до прежнего объема то он остынет в прежнюю температуру

причем процес нагрева и остывания не имеет никакой инерции





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных