Рустем

Старый Компрессор Тэмп-1

30 сообщений в этой теме

есть у меня такой насос

post-5-0-59903700-1378358177_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это колечко похоже кончилось

поменять бы его на что нибудь

post-5-0-89255500-1378358233_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точи второпластовое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там такой хитрый стык, как бы его сдеЛать, или простой стык пойдет

Наверное с простым давление меньше будет

Сейчас он 2,5 дует в стену :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа.Там кольцо разьемное,и типа в замох захлопываеца?

Да на практически всех компрессорах,при кончине кольца,давка теряет барность в стену.Сначла,по-нову,давит в Мах,согласно ТХ + 1-2-3 бара в зависимости от марки.Затем,если изнасилование проходило периодичное...кольцо начинает перепускать.Т.е. гоняет туда-сюда давку...И чем дальше-тем давка в стену падает и падает...Пока не станет чисто символической...

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой компресор легко было бы затолкать в ресивер для замкнутой системы пневмо

может попробовать поставить на микро мобиль ?

post-5-0-74515200-1378360744_thumb.jpg

post-5-0-76191800-1378360756_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут по-моему,лехче и лучче выточить поршень,с посадкой под новое кольцо.

Но чета диаметр и ход поршня-несопоставим с обьемом мотора.....

Это наверно какойто долгоиграющий но слабобарный компрессорик...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я качал им колеса на легковой,ну очень давно

тэмп-1 называется кстати

90 года выпуска

post-5-0-45528600-1378361857_thumb.jpg

post-5-0-50940200-1378361899_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запили на колечке, V- образный замок, (замок запили ручным лобзиком, помнишь поделки в СССР делали) Был у меня, когда-то такой комп, ему нельзя долго работать, а так, очей 6 давил точно, и так-же умер, от продолжительной работы. Колечко выточи, чуть больше, из расчёта пропила замка. 

По задумке, при работе поршня, при ходе поршня, диагональный пропил стыка, будет запираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа, понял, v образ проще сделать и работать должен не хуже

 

Я вот думаю длину шатуна вывести в 0,что то там особо не знали похоже про мертвую зону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-неее! Точить ничего не надо! надо лишь увеличить конус поршня! Выгни из жестянки (банка из под пива, спрайта, фанты...) воронку по профилю конуса, напёжь на поршень и прижми её родным (изношеным) кольцом! :smile:

И будет счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конус как я понял должен быть цельным, в него упирается кольцо и уплотняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да! -Получится, как-бы, рубашка!post-1192-0-05167300-1378377079_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня, пройденный этап, натягивал, не то термоусадку, не то , в общем не помню, но ход мысли, изначально, был такой-же. Помогает, но не очень, зазор, при этих манипуляциях увеличивается, поэтому и написал, точить нужно с запасом, под пропил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня, пройденный этап, натягивал, не то термоусадку, не то , в общем не помню, но ход мысли, изначально, был такой-же. Помогает, но не очень, зазор, при этих манипуляциях увеличивается, поэтому и написал, точить нужно с запасом, под пропил...

Там важен только один зазор!post-1192-0-94986600-1378748311_thumb.jpg В него можно вставить кусочек фторопласта по его размерам и ФСЁ!!! :smile:

Это проще, чем точить всё кольцо! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Не знай, как то просто у вас всё

Вообще и сейчас кольцо нормальное, плотно прилегает и к цилиндр и к поршню

Понять не могу чего он не качает, такое чувство что мертвая зона увеличилась сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там важен только один зазор!attachicon.gifЗазоры.JPG В него можно вставить кусочек фторопласта по его размерам и ФСЁ!!! :smile:

Это проще, чем точить всё кольцо! :smile:

А ты не в курсе, почему на одинаковых движках, поршень с 3 компрессионными кольцами, считается лучше, чем с 2? А зазоры в кольцах видел? На новом обкатанном движке, компрессия до 17  очей доходит, на побегавшем 7-9, на убитом 4 (уже завести тяжело, зазоры там 1-1,5 мм) а диаметр поршня! А ты говоришь затычку ставь :смайл: И долго так проработает? 

Моё мнение, точить новое кольцо! Или гильзовать  :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не в курсе, почему на одинаковых движках, поршень с 3 компрессионными кольцами, считается лучше, чем с 2? А зазоры в кольцах видел? На новом обкатанном движке, компрессия до 17  очей доходит, на побегавшем 7-9, на убитом 4 (уже завести тяжело, зазоры там 1-1,5 мм) а диаметр поршня! А ты говоришь затычку ставь :смайл: И долго так проработает? 

Моё мнение, точить новое кольцо! Или гильзовать  :sarcastic_hand:

Всё верно: ставь затычку и ФФФСЁ! :smile:Для его 3 бар в штате достатошно! Работать будет пока края кольца снова не подносятся!

Или гильзовать

ХА ХА ХА

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Не знай, как то просто у вас всё

Вообще и сейчас кольцо нормальное, плотно прилегает и к цилиндр и к поршню

Понять не могу чего он не качает, такое чувство что мертвая зона увеличилась сильно

Скорее кольцо потеряло эластичность ("зависло", не разжимается полностью).

А чтоб уменьшить мёртвую зону, можно колечко подложить в это местоpost-1192-0-93598300-1378778569_thumb.jpg (снизить движение кольца по конусу поршня)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновое колечко!

Надо пробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще думаю цилиндр точить, сделать его ниже, вывести расстояние между поршнем и головой в 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще думаю цилиндр точить, сделать его ниже, вывести расстояние между поршнем и головой в 0

Это уже самая крайняя мера! Результата можно добиться перечисленными ранее способами. В качестве "затычки" лучше использовать антифрикционный материал ZX-100K. Если надо, -вышлю кусок. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за такой материал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей в поиске. Короче полимер, заменитель бронзы. Может работать без смазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделаю из фторопласта, проще,тем более он у меня есть

post-5-0-31285700-1378781498_thumb.jpg

 

такое колечко можно уже сделать не вставая с дивана

 

спасибо,чет сам не допер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти