sorento903

Помогите советом по подушкам

14 сообщений в этой теме

Всем привет!

Есть планы по устройству пневмоподвески на мою Kia Sorento R, т.к. стоковая подвеска весьма не устраивает,очень жесткая,особенно это чувствуется при передвижении по гравийке. Хочется получить в результате комфортную подвеску, больше мягкую, но не в ущерб устойчивости. Для описания мягкости, (довелось поездить на passat B6 variant) вот в нем меня все устраивало в этом плане. 

Рассмотрев некоторые варианты подушек,нашел для переда Dunlop 6" х 3, на зад Rubena 130 х 3.

Подскажите опытные люди, с помощью этих элементов можно достичь желаемого результата, или есть еще какие либо варианты?

Характеристики подвески такие :

пружина(перед) в нагруженном состоянии примерно 180-200 мм (в свободном не мерил еще, но примерно около 300 мм), диаметр пружины примерно 160 мм.post-4380-0-50559100-1378321267_thumb.jpg post-4380-0-39215900-1378321511_thumb.jpg post-4380-0-34742600-1378321398_thumb.jpg

пружина(зад) примерно такие же характеристики что и перед post-4380-0-71368200-1378321098_thumb.jpg post-4380-0-45266700-1378321400_thumb.jpg

Вес на передней оси 1150 кг, на задней оси 700 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О подушках типа бублик очень много написано, у них много положительных черт, но вот комфорта от них можно добиться исключительно доп-ресиверами установленными в непосредственной близости от подушек, и присоединенные РВД большого сечения От Ф-20 и выше!!!

 

На перед прекрасно станет "груша", макферсон это хорошо, с ним все просто!

А по задку, если верхнюю опору пружины не получится вынести ближе к колесу, то прийдется ставить Рубены с доп-ресиверами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие посоветуете груши, на зад рубена 130х3 подойдет?

О подушках типа бублик очень много написано, у них много положительных черт, но вот комфорта от них можно добиться исключительно доп-ресиверами установленными в непосредственной близости от подушек, и присоединенные РВД большого сечения От Ф-20 и выше!!!

 

На перед прекрасно станет "груша", макферсон это хорошо, с ним все просто!

А по задку, если верхнюю опору пружины не получится вынести ближе к колесу, то прийдется ставить Рубены с доп-ресиверами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диаметр переднего аморта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диаметр переднего аморта 51 мм , ход штока 140 мм, диаметр штока 21 мм.

Более точно промерил параметры , получилось:

диаметр передней пружины 155 мм, в нагруженном состоянии высота пружины 150 мм, ход до вывешивания 100 мм,ближайшее расстояние до кузова 15 мм.

Задняя пружина: диаметр 150 мм, длина пружины в нагруженном состоянии 170 мм, ход до вывешивания 70 мм.

В переди и сзади еще стоят полиуретановые проставки по 30 мм.

диаметр переднего аморта?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занижения планируешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занижения планируешь?

Для владельца джипа ( Соренто) странный вопрос:-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занижение можно конечно если получится:) Не на постоянку конечно,только ради боловства:) Более приоритетно в некоторых случаях завышение до уровня, который сейчас получается при вывешивании колеса. В общем было бы неплохо чтобы и отпускалась до предельно возможного и поднималась до Max, не в ущерб рабочего положения.

занижения планируешь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для владельца джипа ( Соренто) странный вопрос:-D

 

джипы не бывают с занижеием?

 

 

 

сейчас я уже ни чему не удивлюсь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в нагруженном состоянии высота пружины 150 мм

 

а в рабочем (рейдовом) положении, какая высота между порами пружины?

 

и передняя опора поворотная, то есть шток крутится вместе со стойкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джипы не бывают с занижеием?

 

 

 

сейчас я уже ни чему не удивлюсь)))

Ну в основном джипы лифтуют:)

Я уже тоже перестал удивляться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 мм это я мерил от опорного подшипника до нижней опоры пружины в рабочем положении, шток остается неподвижным.

а в рабочем (рейдовом) положении, какая высота между порами пружины?

 

и передняя опора поворотная, то есть шток крутится вместе со стойкой?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 мм это я мерил от опорного подшипника до нижней опоры пружины в рабочем положении, шток остается неподвижным.

такая опора не пойдет,

нужна подобная 2108-2110,

то есть шток должен крутится вместе с корпусом аморта,

 

да, такую подушку и не найдешь,

чтоб была 150мм , в рейдовом положении,

по крайней мере из "слив" я такую не  знаю.

 

что то мне кажется  не правильно ты все таки меряешь.

не может пружина на макферсоне, в среднем ездовом положении,

быть 150мм 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая опора не пойдет,

нужна подобная 2108-2110,

то есть шток должен крутится вместе с корпусом аморта,

 

да, такую подушку и не найдешь,

чтоб была 150мм , в рейдовом положении,

по крайней мере из "слив" я такую не  знаю.

 

что то мне кажется  не правильно ты все таки меряешь.

не может пружина на макферсоне, в среднем ездовом положении,

быть 150мм 

С опорой переделок не хочется, лучше переделаю верхний брекет и нижний заточу, тем самым и укоротить получиться. Вот с рукавом только определиться не могу, подскажите пожалуйста какой подойдет.

Поршень если правильно считал получается примерно 100 мм для веса передка 1200 кг, поправьте если просчитался.

 Замеры делал от опорного подшипника,или по другому мерки нужно делать?. Описание выкладывал здесь,но никто там мне не помог http://www.drive2.ru/communities/pnevma/blog/661374/, рекомендовали этот клуб, и не зря, очень много полезной информации, но пока тяжело все переварить, мозг порой закипает:)

.Про опорник писал здесь http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/sorento_2nd_generation/andrey903/journal/346303/ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти