Перейти к содержанию

Последовательное подключение компресоров


Рекомендуемые сообщения

В двигателе какая деталь самая горячая? Выпускной клапан. Кромка разогрета до 800-900 градусов. В компрессоре выпускной клапан тоненькая пластинка, и самое узкое сечение компрессра, то есть максимальное давление=максимальная температура. Причем местное давление, и местная температура. 

ну наверное все таки выпускные газы,иначе получается выпускные газы холодные, а нагреваются они от клапанов?

 

воздух сжимается равномерно, он не может сжаться в районе клапана сильнее

если уж учесть мелочи тоесть инерцию воздуха то скорее на поршне будет выше температура

 

дальше про клапан, клапан как известно сбрасывает давление из головки компресора на выход, тоесть когда давление в головке возрастает выше чем на выходе, на велечину большую противодавления воздуха со стороны выхода и давления самой пружинки клапана , то только тогда клапан открывается, и сбрасывает давление

 

надеюсь не нужно объяснять что воздух понижаясь в давлении понижает и температуру, и это на месте клапана происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не вопрос, пусть так и будет. Доказывать дважды два четыре не буду, слышать ты не хочешь и ладно.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос, усть так и будет.

в смысле я тебя убедил что воздух греет клапана, а не клапана воздух?  :смайл:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле я тебя убедил что воздух греет клапана, а не клапана воздух?

Да убедил, тока я причем, где я такое говорил?

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот видимо и сложность в масле остающемся на стенках цилиндра компрессора

 

при давление больше 10кг и температуре выше 160 градусов масло может вызвать детонацию (всем знакомую на дв внутреннего сгорания),по этому и ставят промежуточные охладители

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну вот видимо и сложность в масле остающемся на стенках цилиндра компрессора

Масло дело десятое, если на стенках так много масло что оно может гореть, то кольца уже изношены так, что давления никакого и не будет. Просто технически есть предел 10-15 атмосфер выше которого одной ступенью давить невыгодно, во всех смыслах(технологическом, экономическом и тд). Можно сделать все, но сколько это будет стоить? Скорее всего отсюда и ограничение на максимальную температуру воздуха, иначе потребуется применение более термостойких компонентов, тоесть цена. И плюс изза мертвого объема поршневой компрессор ограничен по максимальному давлению. Сколько не знаю, но скорее всего компрессора кондиционеров гдето подошли к этому пределу 40-50 атмосфер. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для маслозаполненных воздушных компрессоров максимально допустимое повышение давления в ступени сжатия ограничивается максимально допустимым значением температуры сжатого воздуха на выходе из компрессора. Верхний предел температур, в зависимости от режима работы, в соответствии с Германскими Правилами Безопасной Эксплуатации (UVV, VBG 16), составляет от 160 до 220ºС. В результате этих ограничений верхнего предела температуры, возможно определение необходимого числа ступеней сжатия для достижения необходимого конечного давления сжатия

 

 

ну вот же ,это твоя ссылка.

Тут явно показана связь ступеней с маслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше про клапан, клапан как известно сбрасывает давление из головки компресора на выход, тоесть когда давление в головке возрастает выше чем на выходе, на велечину большую противодавления воздуха со стороны выхода и давления самой пружинки клапана , то только тогда клапан открывается, и сбрасывает давление  

 

Вот смотри . Камера компрессора-клапан-выход из компрессора. На всем пути масса воздуха (именно масса) естественно одинаковы. Поток непрерывный. И естественно в динамике самое узкое место клапанная щель, именно кромка. Здесь будет максимальное давление и следовательно и максимальная температура. А клапан это тоненькая пластинка из нержавейки (по хорошему еще и жаростойкой). А отвод тепла маленький (пластинка то тоненькая). Остальные детали гораздо массивней и с хорошей передачей тепла. Поэтому и обгорают клапана и раскалываятся эти пластинки именно изза тепловых нагрузок.  Но это касается только серьезных, больших компрессоров. Беркут быстрее сдохнет чем разогреет критически клапана.

 

Тут явно показана связь ступеней с маслом

@Рустем,

 

Извини но в выделенном отрывке о масле ни слова. Да и причем тут масло. В двигателе авто масло живет себе по 10000 км и ниче с ним не происходит. Скорее от перегрева в маленьком компрессоре разрушится уплотнительное кольцо, чем вспыхнет масло. Если комп посерьезней (с нормальными кольцами, поршнем с пальцем и маслом в картере) то скорее опять же кольца, подшипники или вообще пошень клина даст. Масло здесь вообще нипричем, разве что угар увеличится со всеми вытекающими. В компрессоре масса других деталей и плохой теплоотвод, скорре отсюда требование о максимальной температуре воздуха. Плюс компрессор не сам по себе живет. После него тоже стоит какое то оборудование, даже и металическое но уплотнения все равно резина. И тут 200 градусов вообще ни к чему.

PS Вообщето в дебри мы залезли, компрессора пневмы далеки от этих крайних режимов.

PPS А вот двухступенчатое сжатие это интересно. Гдето на форуме проскакивал двуступенчатый мерсовский компрессор. Чувствую есть в этом смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дословно

 

 

Для маслозаполненных воздушных компрессоров - тут подразумевается именно компрессоры смазывающие маслом,не то чтобы компресор качает масло или заполнен снизу до верху маслом, и он не лежит в ванной с маслом , а именно работает на масле!

 

максимально допустимое повышение давления в ступени сжатия ограничивается максимально допустимым значением температуры сжатого воздуха на выходе из компрессора. Верхний предел температур, в зависимости от режима работы, в соответствии с Германскими Правилами Безопасной Эксплуатации (UVV, VBG 16), составляет от 160 до 220ºС. В результате этих ограничений верхнего предела температуры, возможно определение необходимого числа ступеней сжатия для достижения необходимого конечного давления сжатия

 

 

Вот смотри . Камера компрессора-клапан-выход из компрессора. На всем пути масса воздуха (именно масса) естественно одинаковы. Поток непрерывный. И естественно в динамике самое узкое место клапанная щель, именно кромка. Здесь будет максимальное давление и следовательно и максимальная температура.

очень интересный момент,чувствую есть не описуемые ,неземные процессы

 

это касается только компрессоров, или любых сужений на пути воздуха?

 

например управляемые клапана пневмо , там тоже реальное сужение и получается в них давление сильно поднимается в этом сужении , на резиновом клапане?

 

может надо сделать видео пример с замером температуры и давления для убедительности?

 

по твоему получается так чтоли?

post-5-0-45117300-1378317981_thumb.png

 

 

тогда совсем непонятен принцип работы холодильников, в которых именно используется жиклер с маленьким сечением для снижения температуры воздуха!!!

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тогда совсем непонятен принцип работы холодильников, в которых именно используется жиклер с маленьким сечением для снижения температуры воздуха!!!

Именно, но температура падает после жиклера!!!!!!!!. И все действительно так. Поскольку масса воздуха постоянна, то любое изменение давления вызовет изменение температуры. Даж закон какойто есть. типа Менделеева-Клайперона. Так шо несогласных прошу к нобелевке. :smile: Другой вопрос что фиксировать эти изменения сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, но температура падает после жиклера!!!!!!!!. И все действительно так. Поскольку масса воздуха постоянна, то любое изменение давления вызовет изменение температуры. Даж закон какойто есть. типа Менделеева-Клайперона. Так шо несогласных прошу к нобелевке. :smile: Другой вопрос что фиксировать эти изменения сложно. 

в смысле в холодильнике тоже этот жиклер сильно нагревается? до красна? там ведь давление в несколько раз выше

 

и как далеко после жиклера начинает падать температра?

почему у холодильника жиклер очень холодный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Слушай, если тебе действительно все это интересно то я думаю ты легко найдеш всю интересующую тебя информацию. Это не строительство пневмы, по компрессорам есть масса работ, как печатных так и в нете. Мне честно тяжело доказывать простые вещи, которые описаны и расписаны много раз. Уволь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Слушай, если тебе действительно все это интересно то я думаю ты легко найдеш всю интересующую тебя информацию. Это не строительство пневмы, по компрессорам есть масса работ, как печатных так и в нете. Мне честно тяжело доказывать простые вещи, которые описаны и расписаны много раз. Уволь.

а как вообще можно доказать что в жиклере температура воздуха сильно поднимается?

как можно убедить меня что жиклер в холодильнике раскаляется до красна? я его держу рукой

 

зачем он греет блок клапанов? не хватает нагрева от прохода воздуха по узкому сечению клапана? и вообще он пишет что клапана замерзают при работе 

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам нарисуй схему с сечениями и все поймеш. Чета наше общение напоминает тролинг. Так шо без меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам нарисуй схему с сечениями и все поймеш. Чета наше общение напоминает тролинг. Так шо без меня. 

получается ты не знаеш почему у холодильника жиклер холодный, но в компресоре клапана как жиклеры греются до красна точно

 

так бы и сразу,ато "нарисуй сам",почитай в интернете

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Второй - с герметичным картером и приводом колена. Если найдешь - дай знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй - с герметичным картером и приводом колена. Если найдешь - дай знать.

А если обычный как то загерметизировать - не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если обычный как то загерметизировать - не получится?

Получится,если удастся "загерметизировать" .Но производительность первого должна быть больше, чтобы было давление на входе второго .

Похожая тема http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1112-pnevmosistema-s-zamknutym-konturom/page-4

Изменено пользователем овен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть решение проще- суть вот в чем - хочу сделать замкнутую систему. Забивать в ресс 10 атм. ,  качать подушки (кому как надо). Через пневмоклапан добавлять из реса сколько нужно давки. Если сбрасывать давку  - то в дополнительную емкость. А вот из нее в дальнейшем докачивать в ресс. В итоге воздух в системе циркулирует. Доп. емкость тоже можно загрузить процентов на 70-80. Кто что скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея имеет право на жизнь, только ресивер низкого давления должен быть значительно больше ресивера высокого давления (хотя бы раза в 2, причем объем должен быть не меньше чем объем всех подушек).

Изменено пользователем Кириллио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... только ресивер низкого давления должен быть значительно больше ресивера высокого давления ...

Про"больше" обоснуй .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про объем можно и потом решить, вопрос какой комп подойдет для такой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объём промежуточного реса (аккумулятора воздуха) определяют лишь разница объёмов воздуха во всех подушках при крайних давлениях в них (минимальных, при которых авто отрывается от отбойников, и максимальных, при полном вылете амортов), делённая на наименьшее давление в подухах.

Грубо говоря, тот объём воздуха, который необходим компрессору для восполнения ушедшего в подвеску.

Проще: разница объёмов подушек при мин. положении подвески и её макс. положении (аккумулирование воздуха).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...