Перейти к содержимому


Фотография

Последовательное подключение компресоров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#81 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 May 2014 - 15:39

bemba74,Испытал я это ОБратный клапан это правильно, только толку будет от него маловато!я на себе уже испытал!



#82 OFFLINE   bemba74

bemba74

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 414 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГазель 3302
  • Город:Набережные Челны
Гараж .

Отправлено 04 May 2014 - 16:23

bemba74,Испытал я это ОБратный клапан это правильно, только толку будет от него маловато!я на себе уже испытал!

Что это значит? Не работает клапан? 



#83 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 May 2014 - 16:39

bemba74,

Допустим примерные цифры....

Для достижения Беркут 20 2х атмосфер надо 30 сек!

Для достижения Беркут 17 2х атмосфер надо 45сек!

В системе стоят оба компрессора...каждый со своим обратным... Тоесть пока 17й достигнет нужного давления по времени.... более мощный достигнет уже более высокого давления...а так обратный клапан чтоб открыть надо давление выше чем в ресивере!....итог если и успеет 17й покачать то совсем немного!



#84 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2279 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 May 2014 - 18:58

Получается что 17 беркут настроен на определенную скорость подъема давления в ресивере, если эта скорость будет больше, то будет работать на 25%,тоесть не будет работать.???

#85 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2279 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 May 2014 - 19:23

вот разрисовал ситуацию

Прикрепленные изображения

  • паралельные компреосры.png


#86 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 May 2014 - 19:28


вот разрисовал ситуацию Прикрепленные изображения

 

Вот примерно так и получаеться в итоге...только почему же из ресивреа с большим давлнреим не перейдет давка в меньший ресивер?..тоесть компрессоры нужны примерно одинаковые по производительности.....я это уже прошел .....сейчас перешел на один комперссор! 


Сообщение отредактировал Wazokrit: 04 May 2014 - 19:30


#87 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2279 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 May 2014 - 19:34

только почему же из ресивреа с большим давлнреим не перейдет давка в меньший ресивер?

как ты думаешь давление в ресиверах в первом варианте поднимается одинаково?

 

учитывай одинаковое питание , начальное-конечное давление и всякие нюансы .


Сообщение отредактировал Рустем: 04 May 2014 - 19:37


#88 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 311 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 05 May 2014 - 00:11

 

 А по сути абсолютно никаких проблем нету в подключении в магистраль разных компрессоров.!!!

у меня были...

2 беркута 20 изначально подключались каждый через свой ОК, но скорость набивания по такой схеме ниже нежели, когда 2 компрессора через Y работают на 1 ОК.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных