Перейти к содержимому


Фотография

Последовательное подключение компресоров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#21 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:59

Некачественные немецкие компресора :smile3:

похоже дело в масле



#22 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:04


похоже дело в масле

Масло выдержит. Дело в другом. Если воздух 220 градусов то это не значит что весь компрессор одинаковой такой температуры. Больше всего страдают клапан. И вот они разогреваются градусов до 400-500 и начинают гореть. 



#23 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:07

Если воздух 220

 клапан  400-500 и начинают гореть. 

не понял откуда такая разница?

воздух сжимаясь нагревается, и отдает часть (не все тепло) в стенки цилиндра,головки и в клапан

 

часть это понятно что меньшую, точнее уж точно даже не 220 

 

так откуда лишние 200 градусов?



#24 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:10

Некачественные немецкие компресора :smile3:

кстати это я из твоей ссылки на чей то диплом вытащил

 

 

во еще чего

У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С.


Сообщение отредактировал Рустем: 04 Сентябрь 2013 - 12:16


#25 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:18


не понял откуда такая разница? воздух сжимаясь нагревается, и отдает часть (не все тепло) в стенки цилиндра,головки и в клапан

В двигателе какая деталь самая горячая? Выпускной клапан. Кромка разогрета до 800-900 градусов. В компрессоре выпускной клапан тоненькая пластинка, и самое узкое сечение компрессра, то есть максимальное давление=максимальная температура. Причем местное давление, и местная температура. 



#26 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:25

В двигателе какая деталь самая горячая? Выпускной клапан. Кромка разогрета до 800-900 градусов. В компрессоре выпускной клапан тоненькая пластинка, и самое узкое сечение компрессра, то есть максимальное давление=максимальная температура. Причем местное давление, и местная температура. 

ну наверное все таки выпускные газы,иначе получается выпускные газы холодные, а нагреваются они от клапанов?

 

воздух сжимается равномерно, он не может сжаться в районе клапана сильнее

если уж учесть мелочи тоесть инерцию воздуха то скорее на поршне будет выше температура

 

дальше про клапан, клапан как известно сбрасывает давление из головки компресора на выход, тоесть когда давление в головке возрастает выше чем на выходе, на велечину большую противодавления воздуха со стороны выхода и давления самой пружинки клапана , то только тогда клапан открывается, и сбрасывает давление

 

надеюсь не нужно объяснять что воздух понижаясь в давлении понижает и температуру, и это на месте клапана происходит



#27 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:26

Не вопрос, пусть так и будет. Доказывать дважды два четыре не буду, слышать ты не хочешь и ладно.


Сообщение отредактировал andre34: 04 Сентябрь 2013 - 12:28


#28 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:28

Не вопрос, усть так и будет.

в смысле я тебя убедил что воздух греет клапана, а не клапана воздух?  :смайл:



#29 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:29


в смысле я тебя убедил что воздух греет клапана, а не клапана воздух?

Да убедил, тока я причем, где я такое говорил?


Сообщение отредактировал andre34: 04 Сентябрь 2013 - 12:30


#30 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:34

ну вот видимо и сложность в масле остающемся на стенках цилиндра компрессора

 

при давление больше 10кг и температуре выше 160 градусов масло может вызвать детонацию (всем знакомую на дв внутреннего сгорания),по этому и ставят промежуточные охладители

 

 



#31 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:09


ну вот видимо и сложность в масле остающемся на стенках цилиндра компрессора

Масло дело десятое, если на стенках так много масло что оно может гореть, то кольца уже изношены так, что давления никакого и не будет. Просто технически есть предел 10-15 атмосфер выше которого одной ступенью давить невыгодно, во всех смыслах(технологическом, экономическом и тд). Можно сделать все, но сколько это будет стоить? Скорее всего отсюда и ограничение на максимальную температуру воздуха, иначе потребуется применение более термостойких компонентов, тоесть цена. И плюс изза мертвого объема поршневой компрессор ограничен по максимальному давлению. Сколько не знаю, но скорее всего компрессора кондиционеров гдето подошли к этому пределу 40-50 атмосфер. Имхо.



#32 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:17

Для маслозаполненных воздушных компрессоров максимально допустимое повышение давления в ступени сжатия ограничивается максимально допустимым значением температуры сжатого воздуха на выходе из компрессора. Верхний предел температур, в зависимости от режима работы, в соответствии с Германскими Правилами Безопасной Эксплуатации (UVV, VBG 16), составляет от 160 до 220ºС. В результате этих ограничений верхнего предела температуры, возможно определение необходимого числа ступеней сжатия для достижения необходимого конечного давления сжатия

 

 

ну вот же ,это твоя ссылка.

Тут явно показана связь ступеней с маслом



#33 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 18:24

дальше про клапан, клапан как известно сбрасывает давление из головки компресора на выход, тоесть когда давление в головке возрастает выше чем на выходе, на велечину большую противодавления воздуха со стороны выхода и давления самой пружинки клапана , то только тогда клапан открывается, и сбрасывает давление  

 

Вот смотри . Камера компрессора-клапан-выход из компрессора. На всем пути масса воздуха (именно масса) естественно одинаковы. Поток непрерывный. И естественно в динамике самое узкое место клапанная щель, именно кромка. Здесь будет максимальное давление и следовательно и максимальная температура. А клапан это тоненькая пластинка из нержавейки (по хорошему еще и жаростойкой). А отвод тепла маленький (пластинка то тоненькая). Остальные детали гораздо массивней и с хорошей передачей тепла. Поэтому и обгорают клапана и раскалываятся эти пластинки именно изза тепловых нагрузок.  Но это касается только серьезных, больших компрессоров. Беркут быстрее сдохнет чем разогреет критически клапана.

 

Тут явно показана связь ступеней с маслом

Рустем,

 

Извини но в выделенном отрывке о масле ни слова. Да и причем тут масло. В двигателе авто масло живет себе по 10000 км и ниче с ним не происходит. Скорее от перегрева в маленьком компрессоре разрушится уплотнительное кольцо, чем вспыхнет масло. Если комп посерьезней (с нормальными кольцами, поршнем с пальцем и маслом в картере) то скорее опять же кольца, подшипники или вообще пошень клина даст. Масло здесь вообще нипричем, разве что угар увеличится со всеми вытекающими. В компрессоре масса других деталей и плохой теплоотвод, скорре отсюда требование о максимальной температуре воздуха. Плюс компрессор не сам по себе живет. После него тоже стоит какое то оборудование, даже и металическое но уплотнения все равно резина. И тут 200 градусов вообще ни к чему.

PS Вообщето в дебри мы залезли, компрессора пневмы далеки от этих крайних режимов.

PPS А вот двухступенчатое сжатие это интересно. Гдето на форуме проскакивал двуступенчатый мерсовский компрессор. Чувствую есть в этом смысл.



#34 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 20:52

дословно


Для маслозаполненных воздушных компрессоров - тут подразумевается именно компрессоры смазывающие маслом,не то чтобы компресор качает масло или заполнен снизу до верху маслом, и он не лежит в ванной с маслом , а именно работает на масле!

максимально допустимое повышение давления в ступени сжатия ограничивается максимально допустимым значением температуры сжатого воздуха на выходе из компрессора. Верхний предел температур, в зависимости от режима работы, в соответствии с Германскими Правилами Безопасной Эксплуатации (UVV, VBG 16), составляет от 160 до 220ºС. В результате этих ограничений верхнего предела температуры, возможно определение необходимого числа ступеней сжатия для достижения необходимого конечного давления сжатия

Вот смотри . Камера компрессора-клапан-выход из компрессора. На всем пути масса воздуха (именно масса) естественно одинаковы. Поток непрерывный. И естественно в динамике самое узкое место клапанная щель, именно кромка. Здесь будет максимальное давление и следовательно и максимальная температура.

очень интересный момент,чувствую есть не описуемые ,неземные процессы

это касается только компрессоров, или любых сужений на пути воздуха?

например управляемые клапана пневмо , там тоже реальное сужение и получается в них давление сильно поднимается в этом сужении , на резиновом клапане?

может надо сделать видео пример с замером температуры и давления для убедительности?

по твоему получается так чтоли?
херня.png


тогда совсем непонятен принцип работы холодильников, в которых именно используется жиклер с маленьким сечением для снижения температуры воздуха!!!

Сообщение отредактировал Рустем: 04 Сентябрь 2013 - 21:31


#35 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:17


тогда совсем непонятен принцип работы холодильников, в которых именно используется жиклер с маленьким сечением для снижения температуры воздуха!!!

Именно, но температура падает после жиклера!!!!!!!!. И все действительно так. Поскольку масса воздуха постоянна, то любое изменение давления вызовет изменение температуры. Даж закон какойто есть. типа Менделеева-Клайперона. Так шо несогласных прошу к нобелевке. :smile: Другой вопрос что фиксировать эти изменения сложно. 



#36 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:21

Именно, но температура падает после жиклера!!!!!!!!. И все действительно так. Поскольку масса воздуха постоянна, то любое изменение давления вызовет изменение температуры. Даж закон какойто есть. типа Менделеева-Клайперона. Так шо несогласных прошу к нобелевке. :smile: Другой вопрос что фиксировать эти изменения сложно. 

в смысле в холодильнике тоже этот жиклер сильно нагревается? до красна? там ведь давление в несколько раз выше

 

и как далеко после жиклера начинает падать температра?

почему у холодильника жиклер очень холодный?



#37 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:27

 Слушай, если тебе действительно все это интересно то я думаю ты легко найдеш всю интересующую тебя информацию. Это не строительство пневмы, по компрессорам есть масса работ, как печатных так и в нете. Мне честно тяжело доказывать простые вещи, которые описаны и расписаны много раз. Уволь.



#38 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:30

 Слушай, если тебе действительно все это интересно то я думаю ты легко найдеш всю интересующую тебя информацию. Это не строительство пневмы, по компрессорам есть масса работ, как печатных так и в нете. Мне честно тяжело доказывать простые вещи, которые описаны и расписаны много раз. Уволь.

а как вообще можно доказать что в жиклере температура воздуха сильно поднимается?

как можно убедить меня что жиклер в холодильнике раскаляется до красна? я его держу рукой

 

зачем он греет блок клапанов? не хватает нагрева от прохода воздуха по узкому сечению клапана? и вообще он пишет что клапана замерзают при работе 


Сообщение отредактировал Рустем: 04 Сентябрь 2013 - 21:38


#39 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:47

Сам нарисуй схему с сечениями и все поймеш. Чета наше общение напоминает тролинг. Так шо без меня. 



#40 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:50

Сам нарисуй схему с сечениями и все поймеш. Чета наше общение напоминает тролинг. Так шо без меня. 

получается ты не знаеш почему у холодильника жиклер холодный, но в компресоре клапана как жиклеры греются до красна точно

 

так бы и сразу,ато "нарисуй сам",почитай в интернете

 

спасибо





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных