Перейти к содержимому


Фотография

Последовательное подключение компресоров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:56

Правильно, ближе сюда такой вариант.

pnevmopodveska_1377824612__gif_1.gif

При последовательном соединении, хоть 100 компов, на выходе, будет то-же (компы одинаковые) если качать из реса с давлением, скажем в 2 атмосферы, производительность повысится в двое, как на рисунке с 3 компами.


Сообщение отредактировал greega: 03 Сентябрь 2013 - 14:59


#2 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 16:33

При последовательном соединении, хоть 100 компов, на выходе, будет то-же (компы одинаковые) 

как это понять? если 100 компов дуют в разные 10 литровые ресиверы будет одна производительность, а если в один 1000 литровый ресивер то другая?



#3 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 19:27

Если один в другой , по очереди, в один рес. Как Формер вначале описывал опыт с 3 компами. Производительность, будет ровна, производительности первого компрессора, не больше, не меньше.

pnevmopodveska_1378226090__222.jpg


Сообщение отредактировал greega: 03 Сентябрь 2013 - 19:35


#4 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 19:34

производительность на атмосферном давлении само сабой будет одной 

а вот мне нужен компресор чтоб  накачать избыточное давление (видимо только одному мне) и в этом случае ряд компресоров друг за другом зальет ресивер быстрее (до определенного давления)



#5 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 19:39

Один за другим, никак!
А, вот как на картинке в 62 посту, и быстрее, и давление будет выше, чем может комп из атмосферы дунуть, и качать веселее будет, и нагрузка меньше. Ограничится, только качеством, самого компа.

Если один в другой , по очереди, в один рес. Как Формер вначале описывал опыт с 3 компами. Производительность, будет ровна, производительности первого компрессора, не больше, не меньше.
Изображение

А тут, ну никак, ну неоткуда тут брать лишний воздух и лишнее давление, первый комп и ограничит производительность остальных.

Сообщение отредактировал Рустем: 04 Сентябрь 2013 - 21:24


#6 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:11

А тут, ну никак,  ну неоткуда тут брать лишний воздух и лишнее давление, первый комп и ограничит производительность остальных.

щас нарисую



#7 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:19

А тут, ну никак,  ну неоткуда тут брать лишний воздух и лишнее давление, первый комп и ограничит производительность остальных.

кстати один вопрос - есть возражения на счет продувания компресора по ходу движения воздуха?



#8 OFFLINE   Yura2507

Yura2507

    Пользователь

  • Пользователи
  • 95 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:39

Я сегодня ехал и думал на эту тему, в принципе нужны клапана и в идеале 2 компрессора, и желательно 2 рессивера, приемный и принимающий

#9 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 03:06

2 Рустем, я так полагаю, мы тут рассматриваем 12 вольтовые компрессора, классического, поршневого типа, в данном случае, возражения, не принимаются. Воздух через комп, будет идти, как через обратный клапан. Продуваться по ходу будет.

А чем вас моя схема не устраивает с одним компом?



#10 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 07:15

вот момент когда компы работают синхронно

последов комп.png

естественно при таком синхроне компы работают как один по производительности

но , первый компрессор работает без нагрузки, по этому он будет быстрее крутиться и постоянная синхронная работа не получится


и со временем возникнет такая ситуация
поскомпы2.png

тут уже идет явное удвоение производительности


за счет того что эти процессы будут чередоваться , считаю что увеличение производительности будет точно, но уж точно не на 100%
Возможно чуть меньше 50%,(чуть за счет сопротивлении клапанов,при работе поршней парно)


Эффект будет на 100%,если производительность компрссоров разная,точнее разная в два раза

Мне очень интересны ваши мнения зачем используют последовательную работу компресоров?

Сообщение отредактировал Рустем: 04 Сентябрь 2013 - 21:25


#11 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:00

Мне очень интересны ваши мнения зачем используют последовательную работу компресоров?

 

Форум разросся основательно и идет по второму кругу :Laie_48:

При последовательном соеднении производительность не вырастет(по обьему), откуда возмется лишний воздух? И будет определятся первым компом. Давлене может подрасти, при определенных условиях. Собственно последовательное соединение применяется для:

1. Повышение давления (многоступенчатые компрессора). Не наш случчай, ибо речь идет о давлениях десятки атмосфер

2. Для охлаждения воздуха, промежуточного.

3.Для влагоотделения промежуточного.

4.  п.2+п.3 = повышение КПД.

Чего то явно забыл, но главное эти пункты



#12 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:09

ответы пораждающие новые вопросы

Главный - а где первый круг,не нашел я...

1.Повышение давления, не совсем понятен принцип, если три поршня параллельно будут качать давление будет ниже?
2.Зачем? неужели эффективнее охлаждать промежуточный воздух(он менее горячий)
3.как и второй,но на компресорах только охлаждение видел
4.2+3 промежуточный будет выше кпд чем 2+3 на выходе?

по второму да , возможно будет лучше сжимать охлажденный воздух во второй ступени,но охлаждению воздуха промежуточного особого внимания не уделяют, просто трубка идет возле вентилятора

откуда возмется лишний воздух? И будет определятся первым компом.

по рисункам видно должно быть

когда оба поршня идут вниз, то второй компрессор тоже всасывает воздух через первый
при движении вверх ,с первого компрессора воздух идет наружу через второй

Сообщение отредактировал Рустем: 04 Сентябрь 2013 - 21:26


#13 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:03

Главный - а где первый круг,не нашел я... 1.Повышение давления, не совсем понятен принцип, если три поршня параллельно будут качать давление будет ниже? 2.Зачем? неужели эффективнее охлаждать промежуточный воздух(он менее горячий) 3.как и второй,но на компресорах только охлаждение видел 4.2+3 промежуточный будет выше кпд чем 2+3 на выходе? по второму да , возможно будет лучше сжимать охлажденный воздух во второй ступени,но охлаждению воздуха промежуточного особого внимания не уделяют, просто трубка идет возле вентилятора

Было. По моему в теме про воздушныйй компрессор.
По пунктам
1. При повышении давления компрессора включаются последовательною. Как пример холодильники на сверхнизкие температура, танковые компрессора АК 50, АК 150.
2. Эффективнее.
3.Будет выше и сжимать охлажденный воздух легче. Пример большинство тепловозных компрессоров.


Ошибся в теме про влагоуловитель, вот

Сообщение отредактировал Рустем: 04 Сентябрь 2013 - 21:28


#14 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:29

все разобрался,очень внятные ответы

 

Было. По моему в теме про воздушныйй компрессор. 

По пунктам

почему при повышени давления используют последовательное включение ? ---это элементарно ---1. При повышении давления компрессора включаются последовательною. Как пример холодильники на сверхнизкие температура, танковые компрессора АК 50, АК 150. (видимо потом что танковые компресора такие)

 

неужели эффективнее охлаждать промежуточный воздух(он менее горячий) 2. Эффективнее. (ништяк колеса круглые ,потому что они круглые)

 

почему сжимать охлажденный воздух легче? потому что---3.Будет выше и сжимать охлажденный воздух легче. Пример большинство тепловозных компрессоров.(потому что тепловозы)

 



#15 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:38

Двухступенчатый тип: в первой ступени воздух сжимается до промежуточного давления. После промежуточного охлаждения он сжимается до конечного давления во второй ступени. Отношение диаметров цилиндров устанавливается конструктивно в зависимости от величины промежуточного давления. Рабочий объём поршня второй ступени значительно меньше рабочего объёма поршня первой ступени, так как предварительно сжатый воздух, поступающий на вход второй ступени, имеет значительно меньший объём. Автономные компактные клапаны управляют всасыванием и выпуском воздуха. Отношение давлений в ступенях устанавливается таким образом, чтобы в обеих ступенях совершался примерно одинаковый уровень работы. V-образное расположение цилиндров и равный вес поршней первой и второй ступеней, способствует уравновешенному вращению коленчатого вала и хорошему балансу масс.
Двухступенчатые поршневые компрессоры требуют меньшей мощности привода на м3 производимого сжатого воздуха по сравнению с одноступенчатыми машинами. Благодаря промежуточному охлаждению сжатого воздуха после первой ступени происходит уменьшение его объёма и соответственно квази-изотермическое сжатие. Производительность двух ступенчатого компрессора, по сравнению с одноступенчатым компрессором, при одинаковой мощности привода, увеличивается на 20% при давлении 10 бар. К тому же преимуществом многоступенчатого сжатия является понижение температуры воздуха в промежуточном охладителе. По этой причине такая конструкция очень надежна при использовании в больших агрегатах давлением до 15 бар.

 

http://pnevmopodvesk...h&attach_id=711

 

 

 

Сообщение 59

 

Как еще ответить, Переписать пол форума?



#16 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:47

К тому же преимуществом многоступенчатого сжатия является понижение температуры воздуха в промежуточном охладителе. По этой причине такая конструкция очень надежна при использовании в больших агрегатах давлением до 15 бар.

 

получается компрессоры не могут сжимать горячий воздух и ломаются?по этому его остужают перед сжатием

 

сжимают нагревая воздух,потом остужают и компрессору легко становиться

 

видимо головки компрессоров делают из некачественного материала,ведь даже моторные головки работают с температурами выше и давление 100мпа   около 100кг  :)


Сообщение отредактировал Рустем: 04 Сентябрь 2013 - 12:41


#17 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:55

вот чего вычитал 

Для маслозаполненных воздушных компрессоров максимально допустимое повышение давления в ступени сжатия ограничивается максимально допустимым значением температуры сжатого воздуха на выходе из компрессора. Верхний предел температур, в зависимости от режима работы, в соответствии с Германскими Правилами Безопасной Эксплуатации (UVV, VBG 16), составляет от 160 до 220ºС. В результате этих ограничений верхнего предела температуры, возможно определение необходимого числа ступеней сжатия для достижения необходимого конечного давления сжатия



#18 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:56


получается компрессоры не могут сжимать горячий воздух и ломаются?по этому его остужают перед сжатием   сжимают нагревая воздух,потом остужают и компрессору легко становиться   видимо головки компрессоров делают из некачественного материала,ведь даже моторные головки работают с температурами выше и давление 100мпа

Извини, но все в кучу. И могут, и материалы качественные, и в камере сгорани по мойму давление 50-70 атмосфер, и сравни клапана двигателя и компрессора.

 

Все эти изыски актуальны для больших компрессоров или для больших давлений. 

 

Я немного связан с жд транспортм и видел разобранные компрессора с тепловоза. Клапана синие, сам понимаеш при какой температуре на стали появляются цвета побежалости.

Цель то твоя какая?



#19 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:58


Для маслозаполненных воздушных компрессоров максимально допустимое повышение давления в ступени сжатия ограничивается максимально допустимым значением температуры сжатого воздуха на выходе из компрессора.

Некачественные немецкие компресора :smile3:



#20 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:58

цель как обычно узнать

я так понимаю при таком давлении и температуре воздуха масло в компрессоре может сдетонировать

 

по этому воздух периодически перед сжатием остужают





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных