Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор NARDI.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#81 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 22:35

Из-за устройства шатунов,каторые в себе,внутри,в обойме-содержат как бы...коленвал.

Т.е. сам Вал-абсолютно ровный,прямой...и лиш переставкой шатуна-меняеца вращающий момент,вместе с ВМТочками...

 

Валы 12В и 220В моторов-

 

vMPtg.jpg

 

HGatQ.jpg

Погоди, а как такое может быть? Или в одном случае мотор не догружен?

 



#82 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 22:38

это я понял...родной двиг ведь качает нормально...и не факт что медленней чем лебедь....просто я так понимаю что подной двиг даже с меньшей производительностью качает 10 2мя поршнями....а у вас сейчас лебедь до 5ти молнейносно,а дальше долго...



#83 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 22:56

Родной двигатель...на именно эту модель(мою)-220В./1.2кВт.

Уточняю.На эту модель с Мах шатунами(поршнями) и этими цилиндрами.

На комплекте этова же компа,только с 12 В мотором(800W)-шатуны становяца в Мин положение,при этом меняюца цилиндры.Они более мелкие....за щет меньшего хода поршней...

В моем варианте,што мы делали...Мы переставляли шатуны...как бы под 12В мотор...но не меняли цилиндры,и поэтому лебедь их крутила...но только достигая 5 бар...Дальше давка прекращалась...Ибо поршня доходили тока до половины цилиндров в ВМТ...и не могли пробить давку в 5 бар,за клапанами...Т.е. давили в обьеме эти 5 бар туда-сюда...Сделав цилиндр ниже-Мы бы поучили один в один-конструкцию комплекта с 12В моторм-ращитаного на 200 л/м.

 



#84 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 23:02

теперь порял что ход меньше поэтому не продавливает...про производительность сразу понял....тоесть это 220в версия.....но с двигателем лебеди....



#85 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 23:06

Да.И вот тут то...и получилось...што двигатель лебеди-слабее в крутящем моменте...чем 220В.Т.е. крутит то он так же,даже вначале ещще резвей...а вот на окончание давки-силенок ему не хватает.

Лебедь-возбуждаеца обмоткой...и крутит якорь.В моторе-возбуждение иде на якорь,а магниты-постоянные.Вот в этом и есть...стена,в каторую Мы уперлись.



#86 OFFLINE   Pa-Well

Pa-Well

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоW124
  • Город:Ялта

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 23:12

 Pa-Well

 

Стал внимательно читать,Твой первый пост...но када дошол до обзацца,где ты-

 

средний ток зарядки аккумулятора на автомобиле составляет 4-5 ампер-измерено мной,итого для восстановления аккумулятора необходимо время порядка 60 минут непрерывной работы двигателя

 

дальше стал читать через строчку,ибо потерял интерес,хотя к очень правильному оповещению процеССОВ.

Именно патаму,што питание стоит AGM.А это саавсем из другой,паралельной области применения.

Я могу ещще больше Тя удивить,и дать почву для изучения AGMов...сказав што штатный Гена-стоит в 70 А. ))))

 

Действительно-AGM допускает зарядный ток 0,3С-довольно много.Но я честно признался-в руках не держал,мануалов не читал,а если еще честнее-то и не видел вживую,поэтому сколько чего он вытворяет на работающем авто ни сказать ни предположить не могу.Как я понимаю степень заряженности в них вообще ничем не измерить-увидеть-понюхать?Но до маховика это всё равно фиолетово-предложение в силе.А про остальное было так-рассуждения вслух,может в чём ошибаюсь,поправят.Видишь-в чём-то ошибся,ты и поправил,или мы не для этого здесь? :smile:(Родной двигатель...на именно эту модель(мою)-220В./1.2кВт)..Не знаю как цитировать построчно.Не может более мощный двигатель не вращать компрессор.Или лукавят производители лебедемоторов или...ну уже писал.


Сообщение отредактировал Pa-Well: 18 Сентябрь 2013 - 23:22


#87 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 23:25


Действительно-AGM допускает зарядный ток 0,3С-довольно много.Но я честно признался-в руках не держал,мануалов не читал,а если еще честнее-то и не видел вживую,поэтому сколько чего он вытворяет на работающем авто ни сказать ни предположить не могу.

 

У мя были очень большие сомнения,на щет AGMа.Еще больше,сомнения подкреплялись...жабой...

Думал...ну как так может быть....???

В первую же Зиму,када вдарило - 28 о С....сомнения сразу улетучились...Када выходиш из подьезда...под ногами все скрипит...авто открываешь,аж все звенит...Клюш вставляешь...и ждешь характерное У-у-у...жик....У-у-у......жик...Пластелин наверно сам заводил?.Чай не в Краснодаре живешь....)))

 

А тут клюш повернул...а мотор как на новом авто,летом,по-утру...ВЖ.....и все...Мах 3 сек. 

Я поэтому и не стал с тобой о чем-то спорить....А заряжаеца АКБ,если он всетаки подсядет,но я не знаю што нада сделать,што бы он подсел...так вот до полного 12.4В на ключе и 14.2 на ХО....(это у мя) Мах минут 5-8.

 

9ELW1.jpg

 

В плане позновательного.Почитай ТХ АКБ....

 

http://4xspower.com/...v-agm/d-series/


Сообщение отредактировал Former: 18 Сентябрь 2013 - 23:32


#88 OFFLINE   Pa-Well

Pa-Well

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоW124
  • Город:Ялта

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 23:41

У мя были очень большие сомнения,на щет AGMа.Еще больше,сомнения подкреплялись...жабой...

Думал...ну как так может быть....???

В первую же Зиму,када вдарило - 28 о С....сомнения сразу улетучились...Када выходиш из подьезда...под ногами все скрипит...авто открываешь,аж все звенит...Клюш вставляешь...и ждешь характерное У-у-у...жик....У-у-у......жик...Пластелин наверно сам заводил?.Чай не в Краснодаре живешь....)))

 

А тут клюш повернул...а мотор как на новом авто,летом,по-утру...ВЖ.....и все...Мах 3 сек. 

Я поэтому и не стал с тобой о чем-то спорить....А заряжаеца АКБ,если он всетаки подсядет,но я не знаю што нада сделать,што бы он подсел...так вот до полного 12.4В на ключе и 14.2 на ХО....(это у мя) Мах минут 5-8.

 

9ELW1.jpg

 

В плане позновательного.Почитай ТХ АКБ....

 

http://4xspower.com/...v-agm/d-series/

 

Ну Краснодар для меня это сильно север(см.профиль),а за инфу спасибо,она ни разу лишней ещё не была.Видимо по климатическим условиям к нам agmы не возят-не востребованы,хотя может и ошибаюсь,нада поспрошать.Ладно,нада завязывать оффтоп,а то опять помидорами закидают.

P.S.Прочитал.Здесь не ругаются,поэтому просто выскажу солидарность с жабой :wacko3: . Никогда не экономил на АКБ,ставлю максимально большой по ёмкости и пусковому какой только лезет в посадочное,но такой не куплю никогда!За него я каждый год буду ставить новый 100ah 800 пуска 5лет подряд!Кста в описалове первая цифирь так понимаю макс возможный ток(т.н.ток КЗ),а вторая-пусковой?


Сообщение отредактировал Pa-Well: 19 Сентябрь 2013 - 00:04


#89 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 23:48


к нам agmы не возят-не востребованы

Возят всем и всюду и мороз не главное, просто ценник у них такой , что на витрине не стоят и на рынке тем более, а тока под заказ и с предоплатой. Для фанатов. Сорри за офтоп больше ннини



#90 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 23:52

  andre34

 

Все слова-прям в дырочку. )Ключевого слова тока не было....Это- ТОК.

 

mjWqO.jpg


Сообщение отредактировал Former: 18 Сентябрь 2013 - 23:54


#91 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 23:55


Это- ТОК.

А то. +100500



#92 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 01:03

Former,Доброго. Я потому и написал про редуктор, что характеристики момента эл двигателей постоянного и переменного тока сильно отличаются, у перемен. с ростом оборотов растёт, у постоян. падает. Судя по описанию на сайте NARDI: 220 AC/DC 1,4kW 1400o/мин, если лебедь 3000, то смело можно уронить в двое и выйти на ТХ производителя. Кстати , если посмотреть историю данного мотора лебёдки, то он так и работал в приводе кондейных компов.

Для компактности нужна планетарка, пилить свою при нынешнем состоянии заводов не вариант, я бы посмотрел от стартеров авто( делали такие даже для тазиков) надоть поискать, ресурса должно хватить с запасом. ктк 



#93 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 07:19

  MAW

 

На кондейных компах,обоих....лебедь работал полехче.Такова умирания,прогрессивного замечено не было.

Было бы весьма полезно и интересно,подобрать стартерный мотор.

Нет ли инфы про...КАМАЗ 24В....с пуском в 12В?



#94 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 07:34

А вот мои наблюдения: собрал мотор стартёра на подшипниках, крутнул на холостых, померял обороты... Результаты ОЧЕНЬ порадовали! :smile: Мотор гонял около двух мин. (на холостых), он стал еееееле-еле заметно теплее. Обороты тахометр показал 6400, а значит ставлю ему понижайку в двое (напомню, что мотор 1,5кВт!!!). Так-же проверялась ещё  одна интересная штучка : с Влада пришёл стартёр, по параметрам 1,4кВт, но по размерам... эээ... как-бы... игрушечный. Он, короче редукторный. откручивал с него мотор, он полностью собран на подшипниках -как отдельный агрегат. Вот его тоже (в попыхах) крутил на холостых и с тем-же тахометром! обороты у него (после редуктора) 4200, мощность заявленная (как японял, снятая уже с вала редуктора) 1,4 кВт. ...но греется он... За те-же две минуты корпус нагрелся свыше 60 цельсиев (рука не терпела)!



#95 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 07:37

  MAW

 

На кондейных компах,обоих....лебедь работал полехче.Такова умирания,прогрессивного замечено не было.

Было бы весьма полезно и интересно,подобрать стартерный мотор.

Нет ли инфы про...КАМАЗ 24В....с пуском в 12В?

Думаю, этот вариант будет необоснованно тяжёл (в кг, конечно). Померяй обороты лебеди, если обороты более 4000, -подберём ему редуктор.


Сообщение отредактировал ZAKHAR: 19 Сентябрь 2013 - 07:37


#96 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 19:03

После проведенных ЗАМЕРОВ ВМТ и НМТ поршня на Мах шатуне,была выведена толщина проставки под кольцо(компрессионное) и чашки(верхней ) поршня.Цифирка получилась = 4мм.При 57мм в Ф,и 30мм отверстием под чашку.Были вытокарены две проставки из алюминия.Чистота исполнения-достигнута производством на Вертолетном Заводе.
Были установлены эти две проставки,вложены компрессионные колца,накрыты чашками и притянуты обратно болтами с + головкой,шляпка-конусная..

2yr6p.jpg

Переставив шатун в Мин положение,теперь поршень-стал вровень с ВМТ поршня при Мах шатуне.Изчез паразитный обьем камеры,каторый не давал компрессору перекачивать давку СВЫШЕ 5 бар.
После обратной сборки,был запущен с питалова АВТО.
Крутить стал быстрей и ровней.Просадка на питалове была,но не такая явная.Давка довелась до 11 бар,за 1м 34сек.
После сброса давки в 0,тут же произведена вторая качка.При повторной давке,головы компа прогрелись равномерно,стрела поднялась опять до 11 бар за 1м.32сек.



#97 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 19:11


Были установлены эти две проставки,вложены компрессионные колца,накрыты чашками и притянуты обратно болтами с + головкой,шляпка-конусная..

Если результат устроит то может технологичнее цилиндр фрезернуть на теже 4 мм? Или это продолжение еще будет?



#98 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 19:15

Если результат устроит то может технологичнее цилиндр фрезернуть на теже 4 мм? Или это продолжение еще будет?

Фрезернуть цилиндр, -это необратимая мера, а кольцо всегда можно выбросить (в случае перехода на более мощный мотор)!


Сообщение отредактировал ZAKHAR: 19 Сентябрь 2013 - 19:16


#99 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 19:16


Обороты тахометр показал 6400, а значит ставлю ему понижайку в двое (напомню, что мотор 1,5кВт!!!)

Опыты такие (на холостых) они как бы сказать непоказательны, а иногда и опасны для коллекторного двигателя. Он без нагрузки может уйти в разгон с ростом оборотов и как ни странно тока. Еть у меня нечто похожее от амфибии, хотел фрезерную головку сделать, все собрал и запустил, аж дым пошел. И тока потом пошел изучать  :smile: матчасть. В итоге валяется. 


Сообщение отредактировал andre34: 19 Сентябрь 2013 - 19:16


#100 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 19:26

Опыты такие (на холостых) они как бы сказать непоказательны, а иногда и опасны для коллекторного двигателя. Он без нагрузки может уйти в разгон с ростом оборотов и как ни странно тока. Еть у меня нечто похожее от амфибии, хотел фрезерную головку сделать, все собрал и запустил, аж дым пошел. И тока потом пошел изучать  :smile: матчасть. В итоге валяется. 

Так это не для таблиц делалось! Просто этих данных нигде не найти, вот и пришлось его помучать! На данный момент рассчитан редуктор и начата работа по его изготовлению.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных