Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор NARDI.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#41 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 20:55

Две муфты.На два комплекта.Ценник не спрашивай.А то я повешусь...(((((

Хорошая работа! Каков ценник?

 



#42 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 20:59

Уход размера в Плюс,составил 2 мм.Чуть подредактировал шлицевой вал лебедя,и стяжка обоих адаптеров-зашла в 0.Вал через компрессор крутица ровно,мяхко,без видимых усилий на всх градусах.

Ну адаптер и муфта же...точились по-центрам.Ухода быть не должно...



#43 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 21:02

Заря Пуск.Правда што бы перестраховаца,собрал комп на ,,малых,, оборотах.Заря посмотрим,если соосность,мощность обоих,просадка буит в пределах ,,нормы,, следующий пуск переставим на ,,большую,, давку.

Видео буит.Обязательно.И на малых и на больших.Там же рядом,готов штатный такой же,на 220 моторе в 1.2 кВт.Пускать буим в один рес,5 галонов.С синхронизацией и давки и времени...

-На малом ходе поршня! ...советую ещё и обороты на пробный пуск поубавить (думается мне, у мотора лебеди несколько больше обороты, чем 3000)! Поспрашай в гаражном кооперативе подходявое сопротивление (например от сварочного баластника).



#44 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 21:05

Уход размера в Плюс,составил 2 мм.Чуть подредактировал шлицевой вал лебедя,и стяжка обоих адаптеров-зашла в 0.Вал через компрессор крутица ровно,мяхко,без видимых усилий на всх градусах.

Ну адаптер и муфта же...точились по-центрам.Ухода быть не должно...

Это осевой "уход"? ...или радиальный? :blink:



#45 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 21:41

Осевой канешно же...

 

Завтрашний пуск,што бы был абсолютно ,,чистый,, даже выделил под него рес Зенитовский.5 галонов.Все ращеты пуска будут производица на этом обьеме-

 

USQ9L.jpg

 

U9hxf.jpg

 

lJwkm.jpg



#46 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 21:54

Оххх... Будем ждать результатов битвы моторов за голову Нарди! :smile:



#47 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 22:19

Хоть щас пускай прям....

 

sWtBA.jpg



#48 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 22:27

Заводи!!!! Про вибрацию отписать не забудь! ...и ходы поршня на разных эксцентриках!


Сообщение отредактировал ZAKHAR: 13 Сентябрь 2013 - 22:29


#49 OFFLINE   martinov81

martinov81

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • 255 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 22:36

Хоть щас пускай прям....

 

sWtBA.jpg

давай,давай!!!!!!!!!!!интересно же что получилось



#50 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 05:42

С таким компом в такой рес... Надо бы высокоскоростную камеру чтоб успеть запечатлеть момент набивки:-)

#51 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:43

Молчит Формер, походу рес разорвало))))



#52 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 18:00

Подождать нужно чуток, может неувязки какие.



#53 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 19:53


С таким компом в такой рес...

 

 


походу рес разорвало

 

 


может неувязки какие.

 

Не-не.Просто не думал што пост -под Вашим пристальным Вниманием....)))

Што Вы заинтересованно следите за ...продолжением....)))

 

Ну так Вооот.

Приехали,перекурили,проверили все и начали с лехкого...Это запуск ШТАНТОГО компрессора в 5 галонов.

Время не удивило,ибо оно постоянное,и составило 1м.04с.

 

 

 

Нагрев головы,пошол только с 3 пуска,в стравленный рес.Пластик/удлинитель 12/10 до ГАЗа(1/2) начал прогреваца только после второго,повторного пуска,и то,видимо от горячего прогоняемого потока.

Шатуны на компе-в штатном положении для 220В мотора.Т.е. на верхнем положении.


Сообщение отредактировал Former: 15 Сентябрь 2013 - 20:14


#54 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:25

Дальше немного хуже.Опять перекурили,и поставили вновь собранную систему мотор лебеди+компрессор в багажник маей авты,и присоединили питание на отдельновыведенную магистраль в КГ35 размером,через пред 250А на АКБ.АКБ AGM XS Power 5100 (57/1600)

Поршня,для первого пуска,заблаговременно были переведены в Нижнее положение.

Произведен был Пуск.

Давка в 5 галонном ресе-подросла до 5 бар....Мотор работал лехко,ровно,плавно и достатошно тихо....Стрела замерла на 5 барах,а мотор продолжал без напряга крутить.Давка выросла так молниеносно,што даже не успели снять Видео..

Работоспособность данного варианта ПОРШНЕЙ от мотора лебеди-это было единственной причиной ТАКОВА пуска.Поэтому отсутствие Видео-не вызывает сожеления...Добавлю:Авто не заводилась.

 

Дальше-


Сообщение отредактировал Former: 15 Сентябрь 2013 - 20:39


#55 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 21:22

Второй пуск компрессора,от мотора лебеди.

Поршня переставлены в положение Мах.

Система нахождением там же,в багажнике авто.Пуск.

Работа системы,стала значительно тише по Дцб.Даже тише чем от 220В мотора.Крутилка продолжалась первые 20-25 секунд,приятно удивляя ростом стрелы манометра.Стрела как секундная стрелка поднялась до 6 бар....и все кончилось.Мгновенно выгорел пред на 250А.

Система была перенесена на мотор авты на своеобразном подиуме из кортонной коробки и стула.

Присоединена напрямую к клемам АКБ.

Пуск.Давка выросла так же быстро и тихо до 6 бар...и от плюсовой клемы мотора пошол некрасивый голубой дымок.Явно не хватало мощности мотора.

Решено было переустановить поршня :Один оставив на положении Мах,второй,снизив на положение Мин.

Пуск.-

 

 

На видео,пуск по Массе,через реле проводком в 2,5 кв.

Т.е. в положении 2хМах-скорость запредельная,но не хватает мощности мотора.

В положении 2хМин-скорость есть,нет давки.

В положение Мах/Мин-мощности хватает но возрастает Время с 52 секунд,до 2м.04 с.ибо до 5-6 бар работают две головы.После 6 бар-Меньшая голова-не качает,а гоняет.Продолжает давить только бОльшая голова.


Сообщение отредактировал Former: 15 Сентябрь 2013 - 21:31


#56 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 21:32

Прошу обоснованно дать выход из положения.Кто чо думает по этому поводу.

Истина где-то рядом....Получить 5 галонов в 10-11 бар за 45-50 сек. это практически уже реальность.Чево не хватат????



#57 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 21:53

Прошу обоснованно дать выход из положения.Кто чо думает по этому поводу.

Истина где-то рядом....Получить 5 галонов в 10-11 бар за 45-50 сек. это практически уже реальность.Чево не хватат????

 

я что то нетпонял тесты все до 5-6 , с чего уверенность о 10-11 барах за 50 секунд то?



#58 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 21:56

Редуктора в приводе, поднимется момент-упадёт ток, а время забивки думаю не сильно ухудшится

#59 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 22:53

Lovebb

 

На половинчатых поршнях-давит до 10.Но время при этом увеличиваеца в два раза,почти.При этом после 6 продолжаеца давка тока одним поршнем.

Дело щас не в барах,ибо этаже голова давит и 30 бар.

Дело в подборе положения поршней...а это высокое положение,с оборотами и Током мотора.

Взяв штатный 220В мотор с высокими поршнями,и лебедь с высокими поршнями-лебедь давит быстрей,мяхче и тише(Дцб) относительно 220В/1.2кВт. мотора.

 

Но мотор 12В лебеди-упираеца на высоких поршнях на 6 барах.А на разноуровневых поршнях-увеличиваеца время давки...



#60 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 22:54

Редуктор с каким отношением?

Редуктора в приводе, поднимется момент-упадёт ток, а время забивки думаю не сильно ухудшится

 





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных