Перейти к содержанию

Компрессор NARDI.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С таким компом в такой рес...

 

 

походу рес разорвало

 

 

может неувязки какие.

 

Не-не.Просто не думал што пост -под Вашим пристальным Вниманием....)))

Што Вы заинтересованно следите за ...продолжением....)))

 

Ну так Вооот.

Приехали,перекурили,проверили все и начали с лехкого...Это запуск ШТАНТОГО компрессора в 5 галонов.

Время не удивило,ибо оно постоянное,и составило 1м.04с.

 

 

 

Нагрев головы,пошол только с 3 пуска,в стравленный рес.Пластик/удлинитель 12/10 до ГАЗа(1/2) начал прогреваца только после второго,повторного пуска,и то,видимо от горячего прогоняемого потока.

Шатуны на компе-в штатном положении для 220В мотора.Т.е. на верхнем положении.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше немного хуже.Опять перекурили,и поставили вновь собранную систему мотор лебеди+компрессор в багажник маей авты,и присоединили питание на отдельновыведенную магистраль в КГ35 размером,через пред 250А на АКБ.АКБ AGM XS Power 5100 (57/1600)

Поршня,для первого пуска,заблаговременно были переведены в Нижнее положение.

Произведен был Пуск.

Давка в 5 галонном ресе-подросла до 5 бар....Мотор работал лехко,ровно,плавно и достатошно тихо....Стрела замерла на 5 барах,а мотор продолжал без напряга крутить.Давка выросла так молниеносно,што даже не успели снять Видео..

Работоспособность данного варианта ПОРШНЕЙ от мотора лебеди-это было единственной причиной ТАКОВА пуска.Поэтому отсутствие Видео-не вызывает сожеления...Добавлю:Авто не заводилась.

 

Дальше-

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй пуск компрессора,от мотора лебеди.

Поршня переставлены в положение Мах.

Система нахождением там же,в багажнике авто.Пуск.

Работа системы,стала значительно тише по Дцб.Даже тише чем от 220В мотора.Крутилка продолжалась первые 20-25 секунд,приятно удивляя ростом стрелы манометра.Стрела как секундная стрелка поднялась до 6 бар....и все кончилось.Мгновенно выгорел пред на 250А.

Система была перенесена на мотор авты на своеобразном подиуме из кортонной коробки и стула.

Присоединена напрямую к клемам АКБ.

Пуск.Давка выросла так же быстро и тихо до 6 бар...и от плюсовой клемы мотора пошол некрасивый голубой дымок.Явно не хватало мощности мотора.

Решено было переустановить поршня :Один оставив на положении Мах,второй,снизив на положение Мин.

Пуск.-

 

 

На видео,пуск по Массе,через реле проводком в 2,5 кв.

Т.е. в положении 2хМах-скорость запредельная,но не хватает мощности мотора.

В положении 2хМин-скорость есть,нет давки.

В положение Мах/Мин-мощности хватает но возрастает Время с 52 секунд,до 2м.04 с.ибо до 5-6 бар работают две головы.После 6 бар-Меньшая голова-не качает,а гоняет.Продолжает давить только бОльшая голова.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу обоснованно дать выход из положения.Кто чо думает по этому поводу.

Истина где-то рядом....Получить 5 галонов в 10-11 бар за 45-50 сек. это практически уже реальность.Чево не хватат????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу обоснованно дать выход из положения.Кто чо думает по этому поводу.

Истина где-то рядом....Получить 5 галонов в 10-11 бар за 45-50 сек. это практически уже реальность.Чево не хватат????

 

я что то нетпонял тесты все до 5-6 , с чего уверенность о 10-11 барах за 50 секунд то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктора в приводе, поднимется момент-упадёт ток, а время забивки думаю не сильно ухудшится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lovebb

 

На половинчатых поршнях-давит до 10.Но время при этом увеличиваеца в два раза,почти.При этом после 6 продолжаеца давка тока одним поршнем.

Дело щас не в барах,ибо этаже голова давит и 30 бар.

Дело в подборе положения поршней...а это высокое положение,с оборотами и Током мотора.

Взяв штатный 220В мотор с высокими поршнями,и лебедь с высокими поршнями-лебедь давит быстрей,мяхче и тише(Дцб) относительно 220В/1.2кВт. мотора.

 

Но мотор 12В лебеди-упираеца на высоких поршнях на 6 барах.А на разноуровневых поршнях-увеличиваеца время давки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктор с каким отношением?

Редуктора в приводе, поднимется момент-упадёт ток, а время забивки думаю не сильно ухудшится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать обороты мотора лебёдки ?Если достаточно большие-хотя бы 2000-2500 есть смысл в не сильно большом маховике на свободном конце вала .Там,судя по фото вентилятор,или я ошибаюсь?Дело в том что потребление двигателем тока очень неравномерно и пики приходятся на прохождение поршнями ВМТ.Не видел конструкцию мотора,но предполагаю при заявленной мощности аналогична автомобильному стартеру.Кста 250А номинальное потребление 1кВТ стартера,который работает при пуске ДВС в более плавном режиме,поэтому пред нужно ставить поболе трохе.Маховик будет помогать своей инерцией сглаживать пульсации потребления,причём для уменьшения его размера желательно большую часть его массы нужно разместить на его ободе.Редуктор ставить нельзя-я так понимаю,борьба идёт и за время набивки вт.ч.-производительность падает пропорционально передаточному.Достаточно обоснованно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребляемая мощность мотора-заявлена производителем как не выше 450А.

Пыхнувший пред на 250А-просто наша забывчивость в спешке подключения.

Мотор лебедки-низя путать с мотором стартера.Мотор стартера не проработает в тяге и 100 метров.Мотор лебедки-иногда работает и свыше 10 минут в Мах тяге.

Момент вращения лебеди-порядка 3000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребляемая мощность мотора-заявлена производителем как не выше 450А.

Пыхнувший пред на 250А-просто наша забывчивость в спешке подключения.

Мотор лебедки-низя путать с мотором стартера.Мотор стартера не проработает в тяге и 100 метров.Мотор лебедки-иногда работает и свыше 10 минут в Мах тяге.

Момент вращения лебеди-порядка 3000 об.

 

Мотор стартера не проработает в тяге и 100 метров

 

Не проработает потому что не рассчитан-но электрическая часть или идентична или очень похожа-по одному витку,возможно спаренному,на каждую ламель.Т.е. индуктивность каждого полюса невелика и сама по себе не способна противостоять скачкам потребления тока.А производитель даёт потребление опять же в штате-тяга идёт на барабан через нихрена себе планетарный редуктор,возможно даже не одноступенчатый,и таких колебаний потребления там не будет в принципе. Поэтому -маховик.Лично держал в руках стартер с Ивеко дейли на котором горе-водила выезжал на бугор 70 метров-справедливости ради бугор не крутой-чтобы завестись с толчка после замены чего-то там в топливной.Не выжила механика-втулки,остальное посинело местами,но даже щётки можно было не менять.

Изменено пользователем Pa-Well
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проработает потому что не рассчитан-но электрическая часть или идентична или очень похожа-по одному витку,возможно спаренному,на каждую ламель.Т.е. индуктивность каждого полюса невелика и сама по себе не способна противостоять скачкам потребления тока.А производитель даёт потребление опять же в штате-тяга идёт на барабан через нихрена себе планетарный редуктор,возможно даже не одноступенчатый,и таких колебаний потребления там не будет в принципе. Поэтому -маховик.

Именно! Только разницу (сходство) со стартёром тут искать не нужно. Тут дело в МОМЕНТЕ! -Необходим мотор с бОльшим диаметром ротора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер с Ивеко дейли на котором горе-водила выезжал на бугор 70 метров-справедливости ради бугор не крутой

Можно узнать, сколько по времени он (горе-водитель) взбирался на бугор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно приуменьшать возможности стартерных движков. Ещё в советское время, в "Моделист конструкторе" была статья о изготовлении электро картинга, ( у меня даже где-то на компе сканы были, но диск сдох((( ) Так вот , Этот картинг, был сделан на основе стартерного мотора, (втулки менялись на подшипники) И этот картинг, был не в одном экземпляре., так что как то так.
Зы, кстати вот, нагуглил:

 

Езда на электрокарте именно такая — бесшумная и стремительная. Мы получили его, переоборудовав обычный стандартный карт. Двигатель внутреннего сгорания сняли, а сиденье сдвинули вперед на 100 мм,что позволило установить на раме между ним и задней осью аккумуляторную батарею 6СТ-132.


Такая компоновка понизила центр тяжести электрокартинге и улучшила распределение веса агрегатов по колесам. В качестве двигателя применили доработанный стартер мощностью 1,6 кВт и напряжением 12 В от автомобиля ЗИЛ 130. Цель доработки — улучшить охлаждение стартера, то есть создать такие условия, в которых он работал бы не считанные секунды, как на автомобиле, а десятки минут. Модернизировался стартер внутри и снаружи.
Внутренняя модернизация заключалась в замене подшипников скольжения шариковыми, что повлекло за собой видоизменение торцевых крышей. Переднюю, в которую впоследствии установили подшипник № 202, выточили из стали (рис. 2). (Вентиляционные отверстия в принципе могут иметь любую конфигурацию, лишь бы их площадь была максимальной.) Заднюю же крышку только переделали: удалили заклепки щеткодержателя и обточили ее на токарном станке согласно рисунку 2. Затем с помощью новых заклепок и изоляционных втулок прикрепили к задней крышке щеткодержатель и выточенный из стали корпус для подшипника № 201.
Изменили и вал ротора. Зажали его в центрах и проточили. На одном конце нарезали также шлицы под звездочку от мопеда, а на другом — канавки шириной 2,5 и глубиной 1 мм для увеличения площади охлаждения. Таким образом, внутренняя модернизация подготовила все для того, чтобы стартер мог отдавать максимальное количество тепла, выделяемого в работе. Забирать его предназначалось воздуху, прогоняемому через стартер специальным вентилятором.
В этом заключалась суть внешней модернизации. Для обдува мы использовали центробежный вентилятор от отопителя кабины автомобиля ГАЗ-51. Вместе с двигателем прикрепили его хомутом к стойке, приваренной к корпусу стартера (рис. 4). Выход вентилятора и кожух, закрывающий щетки, соединили коротким патрубком. Тумблер включения вентилятора поместили на кронштейне руля. Стартер же включается самодельным механическим контактором (рис. 3).
Крышку из изоляционного материала с контактами, шток (его обточили) и замыкающую шайбу взяли от втягивающего реле используемого стартера. Втулку в плато развальцевали. Таким же способом закрепили в скобе и упор оболочки тросика. Остальные детали соединили винтами. Пружину стакана выбрали пожестче — такая надежнее.
Особое внимание обратили на то, чтобы она входила в стакан с минимальным зазором. Точно так же входит в пружину и короткий шток. Возвратная пружина — для перемещения деталей контактора в исходное положение «выключено». Ее кронштейн прикрепили к изоляционной крышке двумя винтами М4.
Винты-ограничители служат и для регулировки. Ими добиваются четкого срабатывания контактора. Весь электроагрегат установили на месте двигателя внутреннего сгорания и прикрепили к раме карта с помощью кронштейна из уголка 45x45 мм, приваренного к корпусу стартера. Тросик управления контактором сблокирован с педалью газа, ею двигатель и включается.
 

 
17-kart-1.gif
Рис. 1. Общий вид 
электрокарта (защитный кожух с аккумуляторной батареи снят).
17-kart-2.gif
Рис. 2. Новые и доработанные элементы конструкции электростартера: 1 — передняя крышка. 2 — задняя крышка. 3 — корпус подшипника, 4 — изоляционная втулка (эбонит, 4 шт.), 5 — заклепка (8 шт.), 6 — якорь.
17-kart-3.gif
Рис. 3. Контактор: 1 — плата, 2 — скоба, 3 — ось, 4 — рамка, 5 — рычаг, 6 — втулка, 7 — винт-ограничитель, 8 — шток, 9 — стакан, 10 — кронштейн, 11 — упор тросика, 12 — возвратная пружина, 13 — кронштейн пружины, 14 — пружина стакана, 15 - винт-ограничнтель, 16 — шток контактора, 17 — пружина контактора, 18 — контакторный винт, 19 — корпус.

17-kart-4.gif

Рис. 4. Компоновка злектроагрегата: 1 — стартер. 2 — приводная звездочка. 3 — вентилятор с двигателем, 4 — кожух стартера с патрубком, 5 — контактор, 6 — тросик управления контактором, 7 — кронштейн крепления агрегата к раме карта.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на данный момент готовлю мотор стартёра 1,5 кВт для своего Нарди (адаптирую под подшипники). Не хотел пока распространяться (до полного изготовления и испытаний), чтоб вопросами не засыпали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно узнать, сколько по времени он (горе-водитель) взбирался на бугор?

Честно-не интересовался,зато примерно могу сказать сколько времени на него орал хозяин ивеки-стартер был не так давно отремонтирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! Только разницу (сходство) со стартёром тут искать не нужно. Тут дело в МОМЕНТЕ! -Необходим мотор с бОльшим диаметром ротора!

 

При той же мощности потребления не получится-увеличим крутящий момент-потеряем частоту вращения,т.е.производительность компрессора.А если пожертвовать производительностью то и нафиг больший диаметр-планетарный редуктор рулит.Вопрос в том чтобы и данный двигатель потреблял РАВНОМЕРНЕЕ ту же мощность,тогда и греться клеммы будут меньше.Простите,ИМХО 1,4 кВТ двигателя должно за глаза хватать для компа с давлением 10 очей.Для сравнения-у меня в каком-то мануале была мощность около 2 кВт для компрессора кондиционера.А он качает ни много ни мало 25 очей и выше -НО-равномерно 12 поршеньков туда-сюда при нчего себе производительности-на1500 оборотах двигателя датчик вертилятора срабатывает секунд через 5.Я понимаю,что он качает не в пятигалонный рес и не с атмосферного давления-и тем не менее.                          И ещё немного не в тему.С электричеством(автомобильным) дружу давно много и в основном за деньги.К вопросу об использовании электродвигателя для привода ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО компрессора пневмосистемы равно как и нескольких,подключённых параллельно отношусь в высшей степени скептически.Попробую пояснить на примере этой темы.Допустим мы добились своего и заставили электродвигатель накачивать нашу систему за полторы минуты ,при этом средний ток потребления получился 300 ампер(до 6 атмосфер мы знаем точно меньше250,после 6-больше-сгорел пред,хотя это не совсем так).Так вот,средний ток зарядки аккумулятора на автомобиле составляет 4-5 ампер-измерено мной,итого для восстановления аккумулятора необходимо время порядка 60 минут непрерывной работы двигателя(на самом деле чуть меньше) при условии что за это времы система не будет работать(подкачиваться).И вообще-буквы в обозначении АКБ 6СТ ХХ(если не экономить ещё один Х)означают что она стартерная,т.е.работает 0,5-4 сек за один драйв-цикл а в остальное время тупо заряжается от генератора,коий и является источником электроэнергии на заведённом авто(аккум как раз является потребителем).Не вторым,не дополнительным,а единственным!Из этих соображений и напряжение регуляции выбрано на европейцах и азиатах 14+-0,2V.Не думаю(личное ИМХО)что даже если у кого-то средние драйв-циклы превышают час-полтора-два и не нужно будет раз в день-два привязывать машину за зарядное к розетке,что регулярное,пусть нечастое и недолгое(30 сек это ведь недолго?) потебление тока 300А(а при добивке меньше не будет)добавит здоровья аккуму.Не скажу про гелевые-в руках не держал,мануалов не видел,может,им фиолетово.Да,ещё.Как то надумал подсчитать из чего исходят пиндосы,ставя генераторы разного ампеража в свои авты .По новомоделям не скажу но в диапазоне 80-2000г.в.ВСЁ  возможное потребление бортсети +20% запаса. В пневме новичёк,там помалкиваю и читаю,но для себя решил сразу-только компрессор от двигателя.Не много написал,цензура не порежет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально написал.

Но человек, вешающий такого потребителя на свой авто, должен это всё понимать, в связи с этим, на мотор и вешают гену в 120, а кто и в 250 (большая редкость) ампер. И ток зарядки АКБ , про который ты писал (5 ампер) это в состоянии, так сказать покоя. В реале, он поднимается, много выше, так как в авто, зарядка производится, не напряжением, как на стационарном зарядном, а током, и этот ток, при сильно просаженном напряжении акума, может быть запредельным. Тут можно обратиться к джиперам , к тем у кого стоят лебеди, и другое, супер хавающее оборудование, некоторые ставят по 2 гены, у многих по 2 акума (нет не штатно) На форуме, даже спец приблуду продают, для зарядки и работы 2х АКБ (основной+силовой) Ну и батарейки тоже разные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально написал.

Но человек, вешающий такого потребителя на свой авто, должен это всё понимать, в связи с этим, на мотор и вешают гену в 120, а кто и в 250 (большая редкость) ампер. И ток зарядки АКБ , про который ты писал (5 ампер) это в состоянии, так сказать покоя. В реале, он поднимается, много выше, так как в авто, зарядка производится, не напряжением, как на стационарном зарядном, а током, и этот ток, при сильно просаженном напряжении акума, может быть запредельным. Тут можно обратиться к джиперам , к тем у кого стоят лебеди, и другое, супер хавающее оборудование, некоторые ставят по 2 гены, у многих по 2 акума (нет не штатно) На форуме, даже спец приблуду продают, для зарядки и работы 2х АКБ (основной+силовой) Ну и батарейки тоже разные....

 

Как раз несколько наоборот-стационарным зарядным можно давать любой зарядный ток поднимая напряжение,например,для зарядки исправного 90-амперчасового аккума 20-ю амперами напряжение на его клеммах должно быть порядка 16V.Точное напряжение зависит от внутреннего сопротивления батареи,но порядок именно такой.Исправный автомобильный регулятор напряжения поддерживает напряжение на В+ генератора в пределах,как я уже говорил,14+-0,2V.Напряжение аккума практически не меняется по мере его разряда,поэтому напряжение не информативно в отношении степени заряженности,только плотность электролита(что и меряют встроенные в большинство из них глазки-индикаторы).Если напряжение аккума сильно просажено-либо он разряжен в хлам(остаточная ёмкость равна нулю),либо неисправен.И запредельные токи заряда возможны либо в первые секунды после завода на разряженых в хлам(прикуриванием и т.д.) либо если замкнуты 1-2-3 банки.Про приблуды ещё не читал-не добрался,может,помогает,а по поводу второго гены-кой чёрт разница ставить на мотор гену или такого же примерно по размеру компа.Другое дело что всё уже куплено,стоит и работает-только производительности хоца!А мне что-я вначале пути,дорог передо мной... 

Изменено пользователем Pa-Well
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребляемая мощность мотора-заявлена производителем как не выше 450А.

Пыхнувший пред на 250А-просто наша забывчивость в спешке подключения.

Мотор лебедки-низя путать с мотором стартера.Мотор стартера не проработает в тяге и 100 метров.Мотор лебедки-иногда работает и свыше 10 минут в Мах тяге.

Момент вращения лебеди-порядка 3000 об.

 

Аффтар,чего молчишь-то?МАховичёк не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Pa-Well

 

Стал внимательно читать,Твой первый пост...но када дошол до обзацца,где ты-

 

средний ток зарядки аккумулятора на автомобиле составляет 4-5 ампер-измерено мной,итого для восстановления аккумулятора необходимо время порядка 60 минут непрерывной работы двигателя

 

дальше стал читать через строчку,ибо потерял интерес,хотя к очень правильному оповещению процеССОВ.

Именно патаму,што питание стоит AGM.А это саавсем из другой,паралельной области применения.

Я могу ещще больше Тя удивить,и дать почву для изучения AGMов...сказав што штатный Гена-стоит в 70 А. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Стал внимательно читать,Твой первый пост...но када дошол до обзацца,где ты-

итд

 Ты это не отвлекайся. А то сча заспорите , ты это про нарди рассказывай :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...