Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор NARDI.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#1 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 16:04

Проскочил мимо Сервиса.Забыл гайку с вентилятора ,,сдвинуть,,

Пока тока так-

gYaov.jpg

auNVd.jpg

in5vL.jpg

В дальнейшем,фланцевую ,,юбку,, мона сделать чуть тоньше...на 5 мм.
В Онлайне-погорячился што-то...с 12 мм.

И наверно всеже фрезеровочка нужна,полуовала,под выходной фитинг....(?)

FCwr2.jpg



#2 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 16:05

!Што ж так не везет то седня??? front

Сьездил на Сервис,пневмопистолетом снял гайку с пропеллера...

w8JZV.jpg

Приехал домой,свернул гайку....

9ZN4Q.jpg

снял крыльчатку...и ту вспомнил....!!!!

2ajrL.jpg

про вторую гайку!


Сообщение отредактировал bemba74: 14 Сентябрь 2013 - 08:18


#3 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 16:05

Сьездил. soriy

Свернули гайку...

Nfr8Q.jpg

Под гайкой,ессесвенно шайба,упорная подшипника...

DAXeK.jpg

После сьема,вал начинает сдвигаца по-оси...

SpXxq.jpg



#4 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 16:06

С адаптером мотора,немного прощще.Но тоже образовалась небольшая ,,засада,,
Но эта засада,была спланирована заранее....

Ek68F.jpg

подшипник Ротора впрессовался в посадку-как буд то он там и был...

Cqj1K.jpg

замок фланца-

cHzRt.jpg

а вот и засада-

UNeX1.jpg

На оригинальной крышке-уж больно ,,хитрый,, наплыв,для запрессовки подшипника,и фиксации на моторе...

7dYri.jpg

Вверху,стоят два Токовых болта...и фланец,каторый входит в мотор,в виде замка....имеет как бы лопасти...

54GYF.jpg

и эти Токовые болты,как бы проходят между лопостями фланца...

А новый адаптер,был точен С УЧЕТОМ,но без проточки под эти лопасти...

5GugU.jpg

Т.е. небольшой сигмент фланца,нада буит сточить болгаркой...



#5 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 16:07

РАЗБОРКА КОМПРЕССОРА НАРДИ.

Головы у Нарди ,,зеркальные,, и поэтому фоты можно тока одной....(?)

Болты.4 шт. Притягивают голову к цылиндру...
(болты на замену,нержавейка)

vgmWd.jpg

снятая Голова-

4hD5r.jpg

снята Первая (тонкая) прокладка-

ZELjk.jpg

снята фтарая прокладка,более толстая-

OHvu4.jpg

снята клапанная крышка-

qROSU.jpg

снята третья прокладка.По-толщине такая же как и фтарая...-

rTJ0H.jpg

снят фильтрующий элемент-

POdY8.jpg

Обратная сторона клапанной клышки-

1sJ0X.jpg


  • bemba74 это нравится

#6 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 16:07

Снята клапанная крышка компрессора.(одна)

nfKr9.jpg

Поршень+кольцо в цилиндре-

uxf43.jpg

цилиндр крепица двумя болтами.(под замену,нержавейка)

eG89z.jpg

цилиндр снят-

VlXaB.jpg

цилидр с обратной стороны-

m0OTI.jpg


  • bemba74 это нравится

#7 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 16:14

Сняты обе клапанных крышки и оба цилиндра-

fLFcz.jpg

клапанные крышки-

Wqgwz.jpg

цылиндры-

XJ7yg.jpg

Картер(корпус) компрессора без крышек и цилиндров-

0tnFf.jpg

UloLv.jpg

Вот там...внутри,самое интересное у Нарди....

2hsXx.jpg

Ща буит...)))


  • bemba74 это нравится

#8 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 16:44

Картер компрессора состоит из двух половинок.
Две половинки,стягиваюца 4 болтами.

Три из каторых-

o13Ru.jpg

Четвертый-от такой-
(на замену,нержавейка)

zcVLi.jpg

Задняя крышка картера(корпуса) компрессора-

AvYbm.jpg

она же,лежа-

B4vLp.jpg

А теперь....ТЫДЫНС !!!!!

sHKTi.jpg

Передняя крышка компа,с валом,и двумя шатунами.

HMqk6.jpg

QFi9Y.jpg

поршня разделены между собой упорными кольцами-

pHe4i.jpg

К подшипникам-тонкие,между поршнями-широкое-

9Vh7H.jpg

шатун-

CLQ1R.jpg

cYzIh.jpg

поршень-

9J8GZ.jpg

оба-

fkMG5.jpg

оба-

cYdpE.jpg

отличие передней крышки компа:Наличие воздухозаборов(внизу картера),и 4 отв. для приемного фланца(кожуха мотора)

HK0s5.jpg



#9 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 17:06

Берем переднюю крышку компрессора и претягиваем к ней фланец.Изнутри(штатно)

e1cma.jpg

zd7c0.jpg

и вставляем вал со стороны фланца...

Yn003.jpg

R7liJ.jpg



#10 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 17:30

На вал,одеваем тонкое упорное кольцо-

0eUmX.jpg

и одеваем шатун с ,,наивысшей,, давкой-

xGW8g.jpg

затем промежутошное,между шатунами,более толстое кольцо-

eD6S4.jpg

затем второй шатун-

iKH84.jpg

и затем третье упорное кольцо-

aGVYK.jpg

 

 

затем накрываем задней крышкой,и стягиваем картеры между собой.
При этом проверяем баллансировочную Заводскую установку поршней...

2ZHQm.jpg

и ставим взад цылиндры-

3dKfk.jpg


Сообщение отредактировал Former: 01 Сентябрь 2013 - 17:58

  • dim это нравится

#11 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 18:12

и головы-

qLRth.jpg



#12 OFFLINE   heartstar

heartstar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 238 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmazda mx-5 nc, hyundai tiburon bagged gt
  • Город:spb

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 18:27

дичь, и нафига такая фигня?)



#13 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 18:37

К собраному вновь компрессору с фланцем,присоединяем фланец мотора(для проверки)

iqAUQ.jpg

SKEBm.jpg

Ik0P1.jpg

и присоединяем мотор-

lujUt.jpg



#14 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 18:41

Эта фигня,теперь работает от 12 В мотора (лебедь) с ращетными 400-450 л/м.

Штатно эта ,,фигня,, работает либо от мотора 12В/800W либо от мотора 220В/1.2 кВт.

Приэтом,штатно на нижней переставке для 12В/800W это-200 л/м,а на верхней перставке для 220В/1.2кВт мотора-400л/м.

400-450 л/м от 12В/1.4кВт....я думаю буит вкусней,чем от 220В/1.2 кВт -400 л/м.....))))))

дичь, и нафига такая фигня?)

 


Сообщение отредактировал Former: 01 Сентябрь 2013 - 18:42


#15 OFFLINE   martinov81

martinov81

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • 255 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 19:09

ну так работает?нет?



#16 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 19:13

,,Косяки,, онлайновские заря корректировать поеду.Пока вроде бы как все ,,ровно,, получаеца....

Компактно.Даже очень...

 

ПС:Ну а каже он НЕ БУИТ работать то???? )))) Всего лишь замена 1.2 кВт,на 1.4 кВт....Верхнее положение так и осталось на шатунах.Чуть мощщи прибавилось.А потом....Твои фланцы-и работать не буит???? Не верю.Твоя работа-всегда РАБОТАЕТ...)))


Сообщение отредактировал Former: 01 Сентябрь 2013 - 19:16

  • Sjawunjka это нравится

#17 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 20:19

В отчёте не заметил доработки вала лебеди, -для женитьбы с резьбовым соединением вала головы.



#18 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 20:34

Аааааа.Ну да.Щас.....



#19 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 20:41

...вот интересно, у Нарди на всех моделях (экстрим, эсприт, сильверстоун) поршни и шатуны одинаковые?!?



#20 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 21:01

Дык Ты вскрой...и сделай фотосессию.Думаю не тока Те буит интересно....





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных