Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы новичка о пневмоподвеске на Dodge Caravan 2005


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   Полдень

Полдень

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDodge Caravan 2005
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 August 2013 - 20:31

Всем добрый вечер!

Есть пара вопросов к гуру

Имеем минивэн Dodge Caravan 2005 г.в. Короткая база. Привод передний. Подвеска: перед макферсон, зад рессоры. Уставнолены колеса большей размерности чем штатные - 235/75/15 (штатные 215/70/15), лифт передней подвески 2 см (проставки в чашку) и удален стаб поперечной устойчивости, лифт задней подвески(доп листы в рессоры)

 

В планах установка дисков с другим вылетом - колеса трут в арках при полном   повороте руля. Хотелось бы добиться большего комфорта и проходимости на рельефной местности - т.е. аспекты рулежки не особо интересуют)

 

От сюда вопрос - поможет ли мне установка пневмодвески добиться большего комфорта на дорогах? Ну и как побочный плюс - возможность поднять уровень кузова на пересеченной местности

Какой путь выбрать  для увеличения комфорта передвижения в первую очередь?
Всем за ранее спасибо за ответы!



#2 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 30 August 2013 - 00:21

на перед подушки рукавного типа, как вариант (бюджетный) подушка от кабины скании, с выравниванием или переделкой формы поршня!

Зад, ресоры, плохо((, уменьшать количество и смотреть по месту какие подушки станут!

 

нужны размеры и фото из темы http://pnevmopodvesk...-novichkov-zhe/



#3 OFFLINE   Полдень

Полдень

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDodge Caravan 2005
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 31 August 2013 - 08:18

Да у меня вопросы пока не из практической сферы- всмысле как строить

В целом бы хотелось получить утвердительный ответ на вопрос - поможет ли пневмоподвеска увеличить комфорт при передвижении или нет

Ну и  в каком направлении изучать тему



#4 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2013 - 11:03

Караван,Сиены так же как и Вояджеры,а сними и МПВ,и Карнавалы,это минивэны.Огромный вольяжные ,,круизные,, семейные авто.

В них изначально,заложена наикомфортнейшая подвеска.Большие свесы,длиная база,и довольно приличный вес-позволяют этим авто на крейсерской 110-120 очень плавно двигаца по неочень ровным дорогам.

Вездеходами-эти авто никада не буут.Это не Делика.Это авто,савсем для другова ,,драйва,,

 

18ImZ.jpg

 

Racmr.jpg

 

ipSZO.jpg

 

B2nFi.jpg

 

Z1gCb.jpg

 

MwUe1.jpg

 

Коротыш/минивэн-дык еще и допресой,для усиления погрузочной массы....-ты уже сделал ,,грязное,, дело......(

Пневма ставица для еще более плавной,валкой,мяхкой езды...а Ты вставив рессору наоборот делаешь жопу жощще.Еще чуть постараца,и из минивэна можно буит получить УАЗик,с ево ,,козлением,,

 

ИМХО:Не.Ненужна пневма на Наши авто.Имея в эксплуатации МПВ (3л) правда там пружинная подвеска,могу тебя заверить...пневма для минивэна-это лишнее....

 

:buzz:



#5 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2013 - 11:23

Пневмоподвеску на авто,по-большому щету,это установка для своего эго.Желание выделица из толпы.Привлечь хоть не к себе,как к человеку,так хоть к авто...какое-то внимание.Либо...это бизнес.Молодой,начинающий ,пользующийся спросом...-бизнес.

Бизнес-это торговля.Т.е. есть товар.Ево надо,и можно реализовать.Покупатель этого товара-разный.И как распорядица этим товаром покупатель,это не головная боль Продавца.Есть спрос-буит и предложение

Средний возраст установщика пневмы-23 года.Ценовая планка авто-на каторые устанавливаеца пневма-от 70 до 150 тыров.В редких исключениях,стоимость авто доходит до 250-300 тыров.Т.е. авто,практически полностью отработав свой срок,пускаеца в ,,конструктор,,Да так- и должно быть...

Себестоимость пневмокомплекта,в иных случаях перекрывает стоимось самого авто.Даже с учетом таво,што  установщики,пытаюца выкроить,сэкономить,а порой и полность видоизменить комплектующие.Спаяв,склеив,сварив,смотав изолентой....получая значимую экономию.

Имея автомобиль стоимостью свыше 700-900 тыров,обычно отдают в специализированные Сервисы,для установки допов,или видоизменения  подвески.

Да даже и за 500 тыров,врятли кто-то решица замахнуца болгаркой,для получения...удовольствия от езды,с нередсказуемым результатом.

Камуто укачивание минивэна-кааца верхом комфорта,а камуто,и гигиенические пакеты заранее положеные в кармашки спинок-покажуца издевательством над пониманием...комфортности...


Сообщение отредактировал Former: 31 August 2013 - 11:26


#6 OFFLINE   Полдень

Полдень

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDodge Caravan 2005
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 31 August 2013 - 19:27

Так собственно и спрашиваю я... позволит ли пневпомодвеска увеличить комфорт или нет.

Касательно  установленной мной рессоры - все не так однозначно - я ведь еще и шины с более высоким профилем выбрал) Да и к тому же на Караване рессора состоит из 1 листа. Добавка второго на комфорт никак не повлияла - поверьте мне

Вездеход сделать задачи нет, однако и лишний клиренс не лишний) Особенно когда без жертв ввиде комфорта



#7 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2013 - 22:58

Караване рессора состоит из 1 листа. Добавка второго на комфорт никак не повлияла - поверьте мне

 

Коль ничево не изменилось-стремянку поставь,и поднимай хоть до небес.


Сообщение отредактировал Former: 31 August 2013 - 22:59


#8 OFFLINE   Полдень

Полдень

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDodge Caravan 2005
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 01 September 2013 - 07:33

Не надо утрировать

Что вас смущает в том что мне нужен комфорт и возможность поднять машину чуть выше перед преодолением неровностей?

ЧТо все должны только рычагами по асфальту скрести?



#9 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 September 2013 - 08:14


ЧТо все должны только рычагами по асфальту скрести?

 

Не обижай...молодежь! ))))

 

Н поставь ты себе в поддержку пару балонов.Тем более на Караване-это вопрос 2 часов подьемника...

 

xwd0q.jpg

 

VQrzP.jpg

 

Вот именно...ТОЛЬКО в поддержку.Т.е. комфорт-буит отрабатывать штатная рессора.И только када выезжаешь в ,,массы,, задери на мах выгиб...хоть до Мах хода амо...и проедишь там,где и  твои же собратья...буут цеплять...


  • Pafi и Сан-саныч это нравится

#10 OFFLINE   Полдень

Полдень

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDodge Caravan 2005
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 01 September 2013 - 09:28

Воттт...Получается с зади будут т.н хелперы. Хотя можно рассмотреть Gabriel HiJack Air Shocks

и получил  ответ что в случае с задом комфорта не прибавит...

А перед?)



#11 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 05 September 2013 - 15:24

Перед, если влезут груши, и без обрезания рукава и увеличения диаметра поршня выйдешь на рабочее давление этой груши (для подушек от кабин это 7атм), по получишь и больший комфорт, и возможность менять клиренс!

на зад, да,- если не избавляться от рессор, то комфорта не добавишь!


Сообщение отредактировал Maximus: 05 September 2013 - 15:25


#12 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 05 September 2013 - 15:34


если не избавляться от рессор, то комфорта не добавишь!

 

От листа.Или пару.



#13 OFFLINE   Pafi

Pafi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota BB
  • Город:Москва, элитное село Северное Бутово

Отправлено 05 September 2013 - 15:59

покупая такую машину как "сарай" нужно же понимать что должно быть комфортно всегда, но не везде. грести пузом не всем надо, а быть джипом - нужен джип... да и поездив в лифтанутых джипах я не почувствовал никакого комфорта... а говномес - это отдельная тема.

 

автор,ты максимум что сможешь выжать это поднять см на 3-4 не меняя комфорта, а внизу будет сток. но нужно ли оно тебе?



#14 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 05 September 2013 - 18:33

От листа.Или пару.

если я правильно понял вопрос, то я имел ввиду от рессор вообще! На сайтах по переделке внедорожников можно найти темы по переходу с рессор на пружины, а что ставить вместо пружин мы знаем :1:

 

 

 


максимум что сможешь выжать это поднять см на 3-4 не меняя комфорта

Имея пневмоподвеску не обязательно  все время ездить лифтанутым, можно подняться когда в этом есть необходимость! А вот с пружинами-рессорами, постоянно. И если на стоковом клиренсе добится комфорта, а на завышенном он пострадает, ничего страшного, для преодоления плохого участка, можно и потерпеть! Другое дело если этот плохой участок никогда не заканчивается, тогда прийдется пытатся ловить комфорт на лифте..

Лифтанутым джыпам приходится быть жесткими, очень сильно смещается центр тяжести, и комфорт на завышенной машине может сыграть злую шутку!

Я на Чери тоже начинал с проставок, как перешел на пневму по началу ездил на завышенном, потом понял что в этом нет надобности, так как подкачать-приспустить всегда можно, а в стоке максимальный комфорт..


Сообщение отредактировал Maximus: 05 September 2013 - 18:38


#15 OFFLINE   boatsman

boatsman

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDodge Caravan
  • Город:Москва

Отправлено 16 August 2014 - 16:39

Первая фотка от FORMERa это то, что мне надо! Имеется caravan 05 года, длинный. Сзади однолистовая рессора. Расстояние до отбойника без нагрузки 5-7 см.  Для водителя и пассажира очень комфортно, но если положить в багажник лодку с мотором и/или пару пассажиров всю дорогу до Астрахани проедешь на отбойниках (рессоры новые оригинал). Отсюда вопрос: к какой установке относится это фото? Есть ли описание? какие подушки? Есть ли в них отбойники? Заранее благодарен.

На EBAYе нашел вот это, но нет никакого описания


Сообщение отредактировал boatsman: 16 August 2014 - 16:45




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных