Перейти к содержимому


Фотография

Помощь с чертежем нужна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 OFFLINE   Wariag

Wariag

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 90 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi 80 air
  • Город:Астана

Отправлено 08 Август 2013 - 19:46

Patrol-sds, Вот точно, у меня эти умные лица вызывают только смех, когда берутся за штангеля и очки чтоб вникнуть, а потом сказать не выйдет или нет времени 



#22 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 08 Август 2013 - 21:20

я пневму начал только потому что есть доступ к станкам, и спецам....когда надо...жаль не у всех пневмостроителей так....никогда не думал что так все плплохо

#23 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2013 - 21:28

Станок ЧПУ.Вроде бы выход.Но станок нуждаеца в Программисте.а сзади программиста,должен стоять Техолог,каторый буит давать ему подзатыльники.А за технологом,должен стоять ...токарь.Только токарь,может определить...без очков и штангеля,КАК и ЧЕМ изготовить то,или иное изделие.

А таких опять же нет.Они те....СССРовские...Они ,,бояца,, новых технологий.Они примитивны.Они стали ПРИМИТИВНЫМИ.И поэтому листок со схемой,рисунком,черчежом....напяливание очков-это только дань Профессии.Ничево больше.

 

О чем говорить.Сверла обычного нет на производстве.Есть,Китайские,они гнуца в руках.Точить старые(СССР,ГОСТ)-никто ужене умеет.На глаз,как бы...на одну дырку-да...могут.



#24 OFFLINE   Wariag

Wariag

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 90 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi 80 air
  • Город:Астана

Отправлено 08 Август 2013 - 22:09

Former, Есть у меня знакомый типа токарь и есть у них на работе чпу, года 2 назад взяли. Только вот незадача, ни кто на нем работать не умеет. 

 


Сообщение отредактировал Wariag: 08 Август 2013 - 22:09


#25 OFFLINE   Wariag

Wariag

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 90 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi 80 air
  • Город:Астана

Отправлено 08 Август 2013 - 22:17

Wazokrit, Везет, со станками много чего полезного можно сделать



#26 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2013 - 22:21


никогда не думал что так все плплохо

 

Все гаааараздо хуже,чем те даже...думалось....((((((И это-в Столице!Отвечаю.



#27 OFFLINE   martinov81

martinov81

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • 255 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 09 Август 2013 - 10:29

Станок ЧПУ.Вроде бы выход.Но станок нуждаеца в Программисте.а сзади программиста,должен стоять Техолог,каторый буит давать ему подзатыльники.А за технологом,должен стоять ...токарь.Только токарь,может определить...без очков и штангеля,КАК и ЧЕМ изготовить то,или иное изделие.

А таких опять же нет.Они те....СССРовские...Они ,,бояца,, новых технологий.Они примитивны.Они стали ПРИМИТИВНЫМИ.И поэтому листок со схемой,рисунком,черчежом....напяливание очков-это только дань Профессии.Ничево больше.

 

О чем говорить.Сверла обычного нет на производстве.Есть,Китайские,они гнуца в руках.Точить старые(СССР,ГОСТ)-никто ужене умеет.На глаз,как бы...на одну дырку-да...могут.

даа,свёрла реально китайские.на заводе в кладовой взял сверло,ну накидал програмку и начал делать деталь.когда пошло сверло я охерел :blink: ,оно начало выравниваться :blink: .то есть после соприкосновения с металом начало раскручиваться в обратную сторону.жесть



#28 OFFLINE   martinov81

martinov81

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • 255 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 09 Август 2013 - 10:30

Former, Есть у меня знакомый типа токарь и есть у них на работе чпу, года 2 назад взяли. Только вот незадача, ни кто на нем работать не умеет. 

пусть нам продадут



#29 OFFLINE   martinov81

martinov81

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • 255 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 09 Август 2013 - 10:50

есть у нас в туле частник один так эт ваще кадр.станки взял хорошие и токарный и фрезер.набрал се 6 начальников и одного оператора за копейки,а челу который ему писал программы,отлаживал детали рещил что платить много не стоит,сами разберёмся.ну и хуле этот оператор после шараги не шарит ничего пока,станки постоянно в ремонте из за неопытности оператора.вот и вызывает людей чтоб программу написать и т.д.вот и обходится эт ему ещё дороже чем платить оклад нормальному програмисту.(ремонт станков и всё такое)я вообще не понимаю людей которые хотят заниматься металообработкой не понимая в этом.это нужен нормальный штат людей с производства.одно дело когда сам на себя и совсем другое когда другие на тебя работают

 



#30 OFFLINE   Wariag

Wariag

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 90 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi 80 air
  • Город:Астана

Отправлено 09 Август 2013 - 13:44

martinov81 ,Если бы у нас была бы ваша контора, тогда бы мож и продали) 



#31 OFFLINE   Wariag

Wariag

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 90 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi 80 air
  • Город:Астана

Отправлено 09 Август 2013 - 13:47

есть у нас в туле частник один так эт ваще кадр.станки взял хорошие и токарный и фрезер.набрал се 6 начальников и одного оператора за копейки,а челу который ему писал программы,отлаживал детали рещил что платить много не стоит,сами разберёмся.ну и хуле этот оператор после шараги не шарит ничего пока,станки постоянно в ремонте из за неопытности оператора.вот и вызывает людей чтоб программу написать и т.д.вот и обходится эт ему ещё дороже чем платить оклад нормальному програмисту.(ремонт станков и всё такое)я вообще не понимаю людей которые хотят заниматься металообработкой не понимая в этом.это нужен нормальный штат людей с производства.одно дело когда сам на себя и совсем другое когда другие на тебя работают

Ну не зря же скупой платит дважды, так и эти предпрениматели хотят как выгодней, а выходит как всегда через одно место



#32 OFFLINE   LexaR

LexaR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA cee'd
  • Город:Tula

Отправлено 30 Май 2014 - 19:18

Что это у нас за чудак такой?

#33 OFFLINE   martinov81

martinov81

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • 255 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 30 Май 2014 - 21:26

да есть



#34 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2014 - 21:38

Есть парочка вменяемых токарей)) берегу их)) но блин все равно инопланетяне, пинать надо постоянно и в тонусе держать. Иначе косячат.

Чертежи и размеры солид сам делает. С линиями и размерами проблем нет. На госты покласть, в современных сапр все выше этих гостов на порядок все равно))

#35 OFFLINE   TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 177 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто쌍용카이런
  • Город:Tallin

Отправлено 02 Июнь 2014 - 12:36

Есть парочка вменяемых токарей)) берегу их)) но блин все равно инопланетяне, пинать надо постоянно и в тонусе держать. Иначе косячат.

Чертежи и размеры солид сам делает. С линиями и размерами проблем нет. На госты покласть, в современных сапр все выше этих гостов на порядок все равно))

Вот потому-то Олег я и не доверяю современным токарям-специалистам - не тот это уже народ пошел...

А "дедушек" с золотыми руками с каждым годом все меньше и меньше.

И причем уходят банально, вот один из таких, из моего золотого фонда - ночью шел по малой нужде ударился лбом об торец открытой двери туалета... Казалось бы - фигня смешная ... ан нет - под утро инсульт и все.....

А 5ти осные обрабатывающие центры с цифровым управлением - не болеют, на работу не опаздывают и делают детали одна в одну, а про скорость выполнения - вообще молчу...

Так что я за автоматизацию!!!



#36 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2014 - 22:07

Я тоже за автоматизацию. Но приходится стрелять из пушки по воробьям, так как не привязан к какой то конкретной модели автомобиля. Детали все равно получаются всегда немного разные по размерам, диаметрам посадок.))



#37 OFFLINE   martinov81

martinov81

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • 255 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:07

зато токарная работа от чпушной в цене в разы меняется.



#38 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:20

У меня один токарь с чпу, второй без. Ценник одинаковый. Можно сказать наличие чпу бонусом))

Сообщение отредактировал Lejik: 03 Июнь 2014 - 10:21


#39 OFFLINE   martinov81

martinov81

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • 255 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 03 Июнь 2014 - 11:05

ну незнаю.на чпу чтоб обычную шайбу сделать -надо прогу писать,а на универсале-взял и тупо сделал за 5 мин.



#40 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2014 - 12:46

Да это понятно. Шайбы естественно не на чпу делаю. А чпу токарь сам програмит по чертежам.



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных