Перейти к содержанию

Какие стойки взять.


Рекомендуемые сообщения

Возник один вопрос. Даже так, не вопрос , а делема.

Некоторое время назад, посетила меня одна идея. Так как работа не позволяет вплотную заниматься пневмой, занимаюсь ей в основном, в отпуске. Вот уже пора и заняться воплощением идеи, и стойки ещё не подобрал.

У меня стоят рессоры и подушки ссзади служат хэлперами. Ставить думаю под углом. Вот так:

 

 pnevmopodveska_1375508454__9601.jpg

Мои родные аморты, снимать пока не думаю, пусть работают в паре. Хотя это спорно.

Хочу найти задние стойки, наподобие задних от ПП вазов, но более жёсткими (мощными) характеристиками. Желательно со съёмной чашкой пружины и диаметром 45мм. Ход аморта, должен быть в районе 20-25мм, (можно чуть больше) Производитель желательно Каяба или Токико, можно Монро. Если будут разборные, вообще шикарно.

К примеру, есть на форуме тема , вариант шикарный, но не для моего авто... 

pnevmopodveska_1373061550___003.jpgpnevmopodveska_1373061601___002.jpgpnevmopodveska_1373061661___004.jpgpnevmopodveska_1373061707___005.jpg

Купил себе даже стойку от Ваза, для эксперимента, но как то не очень красиво всё срастается, да и слабенькая она....

Ездил по магазинам, продаваны спрашивают, какую нужно, а я и в душе не ....какую.... А открывать коробки никто не хочет. Вот теперь и вопрос, может кто, что посоветует подобное, но с подходящими размерами и параметрами ? Хотя может взять 41 подушку, тогда и толщина стойки не будет иметь значения....

 

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей привет даже незнаю чем тебе помочь.Ты же сам знаеш что ты первый строиш свое детище.Как вариант от Сурфа и от Прадо тебе надо искать или от 80ки.У меня на Сурфе стояли тюнинные Мономакс 2" жосткие,но надежные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что нужны не амортизаторы, а стойки (это не совсем, одно и то-же). Главное отличие, в данном случае, нижний сайлент, усиленный, он держит вес машины, а на верхнем, штоке, нет пыльника металлического. И потом, "жёсткий, но надёжный" не то что я хочу. Нужен желательно односторонний, масляный и не от "Калины"- образно говоря)))). А помочь, можешь, номерком, от подобной стойки, например от Паджеро, не знаю от какого, просто показывали и говорили что от него, ход там был в районе 22 см.

premium_44.gif

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от какого Педжеро надо стойку? Поискать можно,но знать надо от какого искать.

P.S-а на аморте то можно обрезать железный верхний стакан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго. Можно глянуть от субарей/аутбек, там амо-стойка сзади, у сараев загрузка до 900кг. От В12 по длинне должна подойти, от В13 будут короткие. От моей прям в размер, и по нагрузке тож, но ценник космический. Каяба делает на все, но на эксперимент взял бы с разбора, у Вас их вроде хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAW Можно без сокращений, конкретно, а то мы тут на острове, только япов и знаем, даже стойку ваза, найти была проблема. С субару, думаю, слабовата будет... Напиши код своей стойки, и если есть, то можно сразу и по каябе.
gazil Если бы знал, с какого Паджерика, то и не спрашивал-бы

А вообще, я бы тут собрал подборку таких стоек, думаю, кроме меня, это будет многим интересно.

 

ПыСы обрезать, то можно, я даже проделал подобное, но хочется, красоты решения, что-ли, а не голимый колхоз. У меня этого колхоза хватает. Хочется подготовить сразу хороший кит...

ЗыЗы Кстани, на лэнд, наверное тоже не плохо встанет, только с другими подушками.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, доброго, В12-это кузов легаси/аутбэк с 1998 по 2003 год, от аута стойка длиннее+ это сарай с полной загрузкой 800кг. если в паре то точно хватит. У меня Субару Трибека, но их праворуких не бывает, новые стойки стоят 6,5к, каяба 3,7к. если интересно номера найду (взлётная 1960,полная 2800)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во об этом и говорю - Субару Трибека, даже не знаю, что это )))) А это ценник с пружинами или без? Уж, что-то очень дорого, для Каябы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вазовскую, можно было-бы и перебрать, только вот разборных нет. А так и с клапанами поколдовать можно было-бы и масло другое налить... А перетачивать не вариант, проще готовую купить, от иномарки, вот и ищу варианты. Я не разборную у нас с трудом нашёл... Остров...

MAWТрибеки наверное всё-же пойдёт, только вот цена кусучая. А так вопрос открыт.

Может Админ чего подскажет?

А вообще, жду предложений от любого члена клуба. Вариант должен быть интересен многим.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митсубиси Аутлендер ИксЭл задняя стойка, но ход амортизатора 15см, у паджеро 3,4 сзади отдельно амортизатор стоит нижняя втулка по типу Уаз, а передняя подойдет но ход амортизатора 12 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход нужен в районе 20 см, лучше больше.

Похоже по Пыжикам меня обманули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osnovnaja-produktsija/x-drive/

http://www.cartune.su/catalog/amortizatory/odnotrubnyy-amortizator-peredney-podveski-vaz-2110-2111-2112-lada-110-111-112-ispolnenie-xdrive/

посмотри такиой вариант. 

НО ОНИ ОДНОТРУБНЫЕ!!! это только патроны, варить к ним нельзя.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0

 

ИМХО, твой вариант приемлимый, ибо это всё таки не стойки, а хелперы, основная нагрузка от моста приходится у тебя на рессоры, поэтому я бе не переживал за аморты

 

они же задние. там опорник просто сбивается, он не приварен.

http://www.cartune.su/catalog/amortizatory/odnotrubnyy-amortizator-plaza-zadney-podveski-vaz-2110-2111-2112-lada-110-111-112-ispolnenie-xdrive/

 

прости, я про ход аморта пост не прочитал. у гольфа 2 вроде патроны с бешенным ходом.

 

http://jeep.avtograd.ru/rancho/select.htm, там коды есть

Изменено пользователем yarik73rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в основной нагрузке на сжатие, тут вопрос в режиме отбоя.

По амам, читал много, даже в фак писал. Вот только для меня остаётся открытым вопрос, о сдвоенных амах. Если ставить амы вазовские, у них не хватит сил гасить колебания, при совместной работе "родных" амортов и вазовских стоек, получатся непонятные, не контролируемые характеристики, хочется иметь стойки, с хорошей энергией отбоя, что-бы характеристики, хоть как-то совпадали. Обычно при установке парных амортов, ставят 2 одинаковых. Нормального объяснения, этому, кроме того, что написал выше, я не нашёл. 

Газовые аморты ставить не хочу, хотя наверное, это не принципиально. Насчёт катриджей, задумывался, но пока ещё не решился, им всё-же нужно корпус мастырить. Идей по корпусу, пока нет. В еденичном варианте, думаю проблем не будет, а вот для изготовления китов, нужно шибко думать. Блин, хоть конкурс объявляй))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сделать стойки из родных аммо? переделываешь родной аморт под разборный. накидываешь несколько клапанов на отбой и получаешь то что нужно.

ну а уж если без разбора аммо, так проще всего взять более жёсткий "спорт" вариант, если он есть конечно 

 

а на какую машину то?

Изменено пользователем yarik73rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, доброго, я немного переживаю за пневмохелпер как аммостойка под таким углом. Не расчитан макферсон на угловые нагрузки, шток погнёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь что я думаю. спишись ка ты с плазой и ещё есть контора DAMP. обе конторы питерские, но они могут делать всё что угодно на заказ и за разумные деньги.

парни из бмв клуба заказывали у плазы стойки на е36, они им встали в районе 4-5 рублей вроде, т.е. это цена стока, но с необходимыми характеристиками.

Заказывали двухтрубные, разборные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать стойки, из родных амортов, как то не получается, ну как то не комильфо, ща фото сделаю, скину.

Машинка вот

Чё это погнёт? это не совсем макферсон, а псевдо. И откуда там угловые нагрузки? Кстати, макферсон, как раз и расчитан на боковые нагрузки, поэтому там и штоки толстые. Мне макферсот чистый не нужен, хватит и псевдо, с тонким штоком. Только вот амо, нужен помощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы, как то не очень охото за плазу такие деньги отдавать, за 5 штук, мне и токоря всё переточат, а характеристики, можно и самому шайбами задать, да и на катриджах сделать можно. 

Смотрел вчера бильштайны, по 3,8 т , как-то дешевле выходит... Хочется иметь стойку в районе 1,5-2 тр, и не заказывать, а купить. Знаю, есть такое, надо только знать, что искать....

pnevmopodveska_1375613773__1.jpgpnevmopodveska_1375613832__2.jpgpnevmopodveska_1375613876__3.jpgpnevmopodveska_1375613919__4.jpg

Вот фотки. Взял, родные, передние амы, спелил болгаркой кожух, вроде можно и делать, но... не то. И снизу вроде сайлентблок, но тоже не силовой.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... патриот - это уже другая лига... 

http://www.cartune.su/catalog/amortizatory/odnotrubnyy-amortizator-peredney-podveski-uaz-3162-simbir-koleya-1600-3163-ispolnenie-xdrive/

если так? амо от передка назад.

есть у них серия под завышение и занижение типа таких. я не рекламирую, просто у них соотношение цена/качество хорошее.

http://www.cartune.su/catalog/amortizatory/odnotrubnyy-amortizator-plaza-peredney-podveski-uaz-3162-koleya-1600-mm-lift-50-mm/

 

насчёт сайлента - можно полиуретан туда вставить, и болт скобой усилить

Изменено пользователем yarik73rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей здороф.Искал седня на Педжерика и вот Стойки есть на Педжеро Спорт,но ход не 22см,а 17см.Длиннее я ненашол извини.

Если хочеш могу Сурфов да Прадиков поковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа как у ваза сзади - это про болт крепления. можно кстати их проставку использовать как болванку ))

Изменено пользователем yarik73rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...