Перейти к содержанию

Пневмоподвеска и управление по манометрам


Рекомендуемые сообщения

Есть среди нас кто пользуется манометрами для наблюдения за подвеской?

объясни мне как это возможно?удерживать уровень при помощи манометров,

например на задней оси на пустом автомобиле давление 3,5атм,

как выставить то-же положение кузова если загрузить 100-200-300-400кг и.тд

 

P/S я такую систему не собираюсь ставить,

и ни кому непосоветую,

мне просто интересно как такое возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак.

Юзать манометры для регулировки клиренса очень сложно.

Манометры более-менее адекватно использовать на бубликах , там ещё как-то можно ориентироваться.

На сливе - очень сложно.

А если стакан сливы (поршень) имеет постоянное сечение , то вапшче никак.

Короче , манометры , это - для общего контроля , для понимания того , что происходит , но не для регулировки.

Датчики высоты !!! Лучше них ещё ничего не придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я о том же самом,

я вижу много проектов, где люди тянут кучу трубок к панели,

врезают манометры, у меня сразу возникает вопрос ЗАЧЕМ!!!

мое мнение такое, если подушка или система травит

то для этого манометр не нужен,

для этого хватит свобственной задн..цы

 

а для общего понимания можно поставить или на ресивер или на компрессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....удерживать уровень при помощи манометров,

например на задней оси на пустом автомобиле давление 3,5атм,

как выставить то-же положение кузова если загрузить 100-200-300-400кг и.тд

 

Рустам мог по манометру очень точно определить вес загруженного груза....И кстати клиренс у него не изменен совершенно ...не зависит от загрузки....

Наверное я не допонял вопроса... smile.pnghttp://pnevmopodveska-club.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле всё не так страшно.

Я ,можно сказать, всю свою практику ездил на манометрах.

Регулировать можно. Можно выставить ездовой уровень по манометрам .

Нужно просто привыкнуть .

Ну канешно при условии не изменной нагрузки.

 

Простой пример по моей прошлой схеме.

Еду я по трассе.

Манометры показывают 4/5... 3/4.

Заезжаю в лес. Нажимаю кнопки и задуваю по 8 очков везде. Машина на верху.

Проехал лес и выхожу на трассу.

Спускаю , НО !!!!

Спускаю на брюхо , а потом поднемаю до нужных мне цифр 4/5...3/4

Если я просто стравлю до этих цифр , то уровень будет ДРУГОЙ.

Короче регулируем снизу ввуэрх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустам мог по манометру очень точно определить вес загруженного груза....И кстати клиренс у него не изменен совершенно ...не зависит от загрузки....

Наверное я не допонял вопроса... :smile:rolleyes.gif

так он наверное создал для себя некую таблицу (держит ее в уме)))

клиренс он удерживает добавлением давки в подушках,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ,вот.

Некая таблица в голове - это то и есть.

Повторю .

На бубликах это в 100 раз проще., они жёсткие и не особо чуствительны к перемене нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну канешно при условии не изменной нагрузки.

 

так в этом и есть вопрос :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ,вот.

Некая таблица в голове - это то и есть.

Повторю .

На бубликах это в 100 раз проще., они жёсткие и не особо чуствительны к перемене нагрузки.

бублики.....

не люблю я бублики...

или не умею готовить? :biggrin2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он наверное создал для себя некую таблицу (держит ее в уме)))

клиренс он удерживает добавлением давки в подушках,

Ну да ...как без таблицы ....по моему 1 тонна 1 очко....не точно (не помню) ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометры - вещь далеко не лишняя , но это своего рода - вынос мозга.

Сейчас появились датчики уровня , контроллеры и т.д. за приемлемые деньги.

Так что манометры ,имхо , это на первое время , потом контроллер полюбому.

Хотя например есть схемы с хелперами и там манометров достаточно для работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё нюанс.

Если это 2-х контурная схема , то жить можно.

Если манометры на 4-х контурах - это однозначно вынесет могз. :sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ...как без таблицы ....по моему 1 тонна 1 очко....не точно (не помню) ...

на Рустемовской газели стоят такие подухи,

что как раз одно очко, наверное одна тонна,

а на легковых сливах, замучаешься высчитывать,

и давления и вес груза,

я же говорю что это легче делать по ощущениям,

но это тоже гемор

подкачал, ага мало, еще подкачал, много,

и так туда, сюда.

 

Кстати Рустем тоже хочет контроллер,

память уже не та,таблицу стал забывать :смайл:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее,нету таблицы у меня

контролер стоит,и датчики

просто все на уровне мамонтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не важно на каком уровне всё собрано.

Главное выполняет свой функционал и работает.

И видит именно просвет , а не давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно просвет дорожный работает,иначе смысл на газели подушек совсем маленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча людей ездит по манометрам и все нормально. не пойму в чем вопрос. Если ты грузишь Газель 15 тоннами то тебе манометр не подойдет наверное, если ты ездишь один (как я) 95% времени то манометров вполне достаточно и лишняя электроника становится лишним дорогостоящим оборужованием. Хотя..если кто подскажет как сделать электронику за 500 рублей (ну сумма манометра и трубки к нему) я бы рассмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча людей ездит по манометрам и все нормально. не пойму в чем вопрос. Если ты грузишь Газель 15 тоннами то тебе манометр не подойдет наверное, если ты ездишь один (как я) 95% времени то манометров вполне достаточно и лишняя электроника становится лишним дорогостоящим оборужованием. Хотя..если кто подскажет как сделать электронику за 500 рублей (ну сумма манометра и трубки к нему) я бы рассмотрел.

так ты почитай первый пост и поймешь в чем вопрос,

и если ты ездеешь 95% один, зачем тебе вообще манометр в салоне?

А для газели как раз он и подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть среди нас кто пользуется манометрами для наблюдения за подвеской?

объясни мне как это возможно?удерживать уровень при помощи манометров,

например на задней оси на пустом автомобиле давление 3,5атм,

как выставить то-же положение кузова если загрузить 100-200-300-400кг и.тд

 

 

Два года 170000км ездит клиент на задней оси бублик 2В-220 в помощь ресоре на Мастере. Знают вес груза и таблица в голове под него качает подушки по манометру и очень доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladdych , а вот скажи , какая доля вероятности, на машине со сливами, поймать высоту по манометрам? Ну там сели к тебе, 2, 3,4 человека У меня манометр пока только на компрессоре))))))) Блок клапанов сделал, но ставить холодно....качаю пока так..(.Перед достал с утечками) , по манометру определить вообще не могу, Может это у меня из-за низкого давления в подушках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты грузишь Газель 15 тоннами то тебе манометр не подойдет наверное,

а как ездить например с грузом в 1.5 тонн по манометрам?

вес всегда разный и абсолютно не прогнозируемый

загрузился, надо выезжать резко, значит тупо поднимаю машину просто так

дальше остановился и путем осмотра высоты подвески каждого колеса, качаю воздух

такое проделать нужно пару раз,так как каждая подушка влияет на уровень в целом

 

дальше груз в кузове ( и внутри тары) будет перемещатся и завалит машину на бок, снова регулировать

если стоят ресиверы, то машину заваливать будет даже топливо в баке ,особенно если его много

 

в общем сразуже и отвечу --- НИКАК, тупо накачал и забыл, как чурбаки вместо ресор

никто их стравливать не будет,это геморно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты почитай первый пост и поймешь в чем вопрос,

и если ты ездеешь 95% один, зачем тебе вообще манометр в салоне?

А для газели как раз он и подойдет.

Я почитал, но я его так и не понял. Как раз таки он мне нужен для того чтобы я знал на какой высоте машины. И абсодютно не сложно запомнить 3-4 положения кузова относительно загрузки.

 

Манометр за 500 р. - это разве что,......... камазовский.

Это camozzi. Какмаз стоит 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почитал, но я его так и не понял. Как раз таки он мне нужен для того чтобы я знал на какой высоте машины. И абсодютно не сложно запомнить 3-4 положения кузова относительно загрузки.

 

 

 

Это camozzi. Какмаз стоит 200

 

 

 

допутим ты едешь один, и по манометру у тебя 4 атм, при этом между колесом

и аркой 3см(это твой комфортный клиренс)

сели к тебе три человека, машина просела,клиренс уменшился, сколько

нужно добавить атмосфер(давление)?, чтоб клиренс пришел в норму.

а если не три, а два? если первый раз ты вез троих по 60 кг.

а потом троих по 100 кг, и т.д.

 

давление и вес зависят друг от друга,

ты собираешься на глаз определять примерный

вес пассажиров или груза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допутим ты едешь один, и по манометру у тебя 4 атм, при этом между колесом

и аркой 3см(это твой комфортный клиренс)

сели к тебе три человека, машина просела,клиренс уменшился, сколько

нужно добавить атмосфер(давление)?, чтоб клиренс пришел в норму.

а если не три, а два? если первый раз ты вез троих по 60 кг.

а потом троих по 100 кг, и т.д.

 

давление и вес зависят друг от друга,

ты собираешься на глаз определять примерный

вес пассажиров или груза?

Да. если ко мне сели 2 пассажира весом 100 кг, а потом сели 2 пассажира весом 120 кг, разницы не будет никакой! это не 100 кг разницы. поэтому запомнить как ведет себя подвеска при возможных вариантах абсолютно не проблема. так же и с газелью например. Знаешь какое давление при 500 кг, какое при 1 тонне. и все. Не вижу абсолютно проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...