Перейти к содержимому


Фотография

При включении компа, просад напряжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#61 OFFLINE   konner

konner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 415 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw jetta
  • Город:moscow

Отправлено 27 Август 2013 - 15:07

на 10 по идее... 



#62 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2013 - 15:12


акб -> пред 100А ->  потом 2 преда по 40А. от каждого преда  реле 70А и потом комп. вот у меня так.

 

Какую функцию !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! выполняют эти два преда ??????????????????????ПЕРЕД двумями Реле в 70А ????????????????

 

Я бы еще понял....што от АКБ-магистраль раздвояица....Т.е. две линии по 8 кв.....Далее на каждой линии ПО преду...в 100А....далее два реле по 70 А....

Это понять можно.Ты оберегаешь Реле от прыжков с АКБ....Согласен...

Но какой смысл,обрекать Реле-на постоянное отключение(оба реле) при даже не прыжке,а скочке... в 100А ? Преды в 100 А выдержат порой и 150А....Реле(70А) выдержит и 100А и даже в пиках и 150А.....А вот выдержат ли 40А преды.....100А......???????



#63 OFFLINE   konner

konner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 415 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw jetta
  • Город:moscow

Отправлено 27 Август 2013 - 15:15

нет, не выдержат.  поэтому и вырубятся они раньше, чем пойдет пик на 70А



#64 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2013 - 15:29

А Сила-гуляет постоянно в магистралях Питания....И чем упрямей идет давка,т.е. при включении компа в добивку....или на предвыключаемой давке...в наивысшую давку системы-тем больше растет Ампераж....и соответсвенно падает Вольтаж...

Вот када на-слух...комп начинает как бы притормаживать...а давка всего-лишь 8-9 бар...вот тут-то и поперли Амперы....А прверить это можешь и вольтметром.Лучше Цифрой....

Включил комп в 20 литров с 0.....На вольтметре=13.8......В ресе-5 бар,вольтметре=13.2.....7-12.8В....и тут начинаеца....мотор уууууу.у.у...у сбавил....Вольтаж падает....12.6.....4.....2.....12.0.......давка замедляеца....пошол прогрев,нагрев....реле...предов....

Страви давку тут-же,и пусти сразу же комп,повторно....Результат буит ХУЖЕ....И чем дальше-тем хуже и хуже....

 

А патом-Вольтметр покажет 11.2 В.........сплывут МАМЫ с пап...и комп уйдет в защиту....

Если......раньше не выгорят Твои преды на 40А ПЕРЕД реле.....Не перед компом....а именно перед РЕЛЕ....

 

Это один из вариантов палева компа...

Но вариант: ,,Копм без преда,, гараздо молниеносней......!!!!))))

Тут другая картина..Работает комп.Прет давка...потом комп как бы начинает задирать обороты....Вроде бы Ура!!!!И тут опа...и тишина....И только вонь пошла от компа....А он милок то-пыхнул....И ты даже не успел сообразить от чево....

Идешь в магазин,и покупаешь Второй компрессор....

А вот поставишь ли ты Новый компрессор на туже линию....это уже зависит от....твоих ,,Граблей,, ))))))))



#65 OFFLINE   konner

konner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 415 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw jetta
  • Город:moscow

Отправлено 27 Август 2013 - 15:39

отписался в лс. разберемся вечером.



#66 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2013 - 15:45

А чем Мощнее Сила(кв.) и слабее преды-тем больше вероятность их палева.

 

Скажи,на чем и какой самый наивысший пред и Реле,стоят в Авто????Штатно.....

Правильно.Реле Стартера.

Так вот Стартер Твой на авто-практически компрессор....

Вот представь,што Ты стартером,гоняешь мотор 2-3...7 минут....

 

А теперь скажи Пусковой ток сваево АКБ.....??Не емкость....а именно пусковой ток?

350-380-420А.....

 

Достатошно ли этой Силы-што бы спалить Твой компрессор?

Вполне.с лихвой.350А спалит не только компрессор,он спалит твое авто так быстро и так основательно,што остануца тока колесные гайки....может быть.

Для этова и ставяца Преды....С АКБ на Реле...С Реле на комп....И по нисходящей...на убывание...Штобы если чуток...проскочило-то выгорело наислабейшее звено системы....Т.е. пред в 40А.

А прикинь....Пред в 40 А....каким то образом сдержал скачок в 80 А.....!!!!Такое сплош и рядом...И твой комп-получает (через Реле) эти 80-100А....

 

А ещще,более ,,продвинутые,,(здесь) Электрики,могут сказать,што до компа,разово,может проскочить Ток и бОльшей Силы....Намного большей чем и 40 и 70,и даже 100А....

 

 



#67 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 27 Август 2013 - 15:53

Former,Пусковой ток на добивку 2 комперессора(веер 380+480), пусковой ток лупит 110-120А без НО клапана.......а пуск с разгрузочным(НО) на добивку 12А......ток пусковой очень кратковременный....но он есть...


Сообщение отредактировал Wazokrit: 27 Август 2013 - 15:53


#68 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2013 - 15:58

Нууу.Про то и пишу...Виайр- 35 А каждый... А на двоих-прет 110А АЖ.Дык откудава такая Силищща то появляеца????....И это в давку....

И на добивку (с НО) ...эти 12А...тока в пуске...а ойдя до 12 бар-опять же поднимает...ну не до 110А а до 80-точно...


Сообщение отредактировал Former: 27 Август 2013 - 15:59


#69 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 27 Август 2013 - 16:03

Former,дада....стартовые токи очень большие, тк надо преодолеть давку......естественно что ток поднимаеться, но пусковой от большого пускового тока подгорают реле....и пошло поехало.....Максимально что я видел при 12ти барах это было 75а....пред стоит 80а(АНЛ только).....перд не грееться.....16кв проводок идет на компы.....2 реле по 80А.....



#70 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2013 - 16:15

Дык Ты же делал все....начитавшись,и проштудировав форум....От этого и результат- ,,холодный,,))))

 

Об этом нада расказывать....Показывать.Фото,видео...

Читать всем лень.Никто читать буковы не буит...Только то што ИНТЕРЕСУЕТ в данный момент.Это Психология....

 

Кто-то в Электрике(практической) силен,кто-то в Механике,кто-то в Пультиках,а Подушках....

Писать и показывать Нада.И не леница....показывать....Как это работает.С замерами и цифрами.

 

Я уверен што многие работают на 50-60% мощности,возможной от системы.При этом огромный % уходит просто в небо.Прогревом и утечками....

Два компрессора-при должном питание-это Классический Вариант в 5 галонов(читай 20л.) обеспечивающий и давку и скорость....не изменяя питание Авто(АКБ)



#71 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 27 Август 2013 - 16:24

Former,Моя система собранна не без помощи......очень долго шел к этому......система кстати сейчас стала еще быстрей......В 480м(перенарезал под 3/8"......нагрев по окончанию не большой(цифру не скажу, но рукой держать реально)....естественно и от этого воды меньше....в 5 галлонов с 0-10бар(150пси) 2 минуты......на заглушенном авто......4 набивки подряд и никаких проблем...после такого завожу авто и еду ...не нагревов проводов не предов....все с НО клапанном.....скорость добивки с 8ми до 10бар 20-23сек на заглушенном авто.....

 

Кстати я и с веера 380го выдавливал время набивки 5 галлонов, такое как производитель дает на 3галлона...... 

 

Для сборки, надо не мало всего подготовить, я к сиситеме шел постепенно но сразу правильно, чтоб потом не переделывать.....


Сообщение отредактировал Wazokrit: 27 Август 2013 - 16:25


#72 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2013 - 16:30


4 набивки подряд и никаких проблем

 

Тем более када ДОбивка с 8 ло 10 за 25 секунд....вот это приносит 

 

v7HZ9.jpg

 

и гараздо больше,чем сам процесс использовния этого полученного воздуха.(ИМХО)

 

:buzz:



#73 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2013 - 16:37

Это просто отлично,када есть к кому обратица,и получить ответ,а не отсыл на Форум ознакомица с 300 страничной информацией... :wacko3: 

 

Значит тебе повезло,с ,,учителями,,

Моя система собранна не без помощи.....

 



#74 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 27 Август 2013 - 16:40

Former,причем 25 сек добивка это гдето 6-7я(подряд)дальше кстати не увеличиваеться время......первая 20сек....в движении и того быстрей.....не засекал...не жалею что так долго все собирал и изучал...не бывает такого что в ресивере остаеться меньше 7ми......

кстати это все происходит с минусом с кузова.....не дотянул я минус.....тоесть есть еще места ......просто еще доделать хочу ...чтоб все с компрессоров выжать......

Но я и по питанию самого авто тоже делал до этого не мало......провода генератора....минус человеческий.....преды только анл.....все провода выше 1,5кв обжаты и ВПАЯННЫ и по БОЛТ!!!все потери по питанию сейчас исключенны....только минус осталось.....

 

Former сказал(а) 27 Ауг 2013 - 16:37:

Значит тебе повезло,с ,,учителями,,

есть те кто готов помочь понять суть компов, и как их заставить работать.....Электричеству учился на производстве....ошибок не может быть.....

Всегда должен быть запас по проводу.....


Сообщение отредактировал Wazokrit: 27 Август 2013 - 16:47


#75 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2013 - 16:43

Минус с АКБ до системы-даст прибавку Мах в 0.2-0.3 В.Это чуть-но всетаки...прибавка...


Сообщение отредактировал Former: 27 Август 2013 - 16:44


#76 OFFLINE   konner

konner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 415 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw jetta
  • Город:moscow

Отправлено 27 Август 2013 - 17:06

 все равно не втыкаю. выгорит пред на 40ампер и все.

дальше не пойдет ничего.  

силовых релюх с большими папами на 80А я не нашел.

были бы я бы и одну релюху оставил.

нашел тока 50-70А

поэтому и решил делать 2 релюхи.



#77 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2013 - 17:32

выгорит пред на 40ампер и все.

 

 

Ничево страшного,што выгорит пред 40А.

У некоторых,я знаю,стоит компрессор без Реле вапче...и только пред на 40А.А включаеца компрессор,через тумблер по Плюсу...Работает.Правда преды горят три-пять раз в День...Но так и давят то...не постоянно.Можно мешок предов купить,и положить в бардачок.Таким образом,компрессор всегда буит добивать обьем.

А можно вапче ничево не ставить,а компрессор включать штатными карокодилами,набрасывая на клемы АКБ.Там же УЖЕ в штате,стоит плавкая вставка на 40А.....!

 

Вот эта....Т.е. то што от нее осталось....

 

riWIZ.jpg

 

после пару раз(друг за другом) забивки 40 литров в 10,5 бар....

 

Но опять же!!!!Тыже не так часто,и не так по-долгу...включаешь компрессор....))))

 

 


Сообщение отредактировал Former: 27 Август 2013 - 17:32


#78 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2013 - 17:46

Смею Тя успокоить,што вопрос питания-это только часть Вопроса ,,нормальной, работы компрессора.

А скока еще в себе,тоит компрессор-это может узнать потребитель тока Сам...

Кста,настоятельно рекомендую,перед пуском компрессора,разобрать шестигранничками голову и картер...Там нет пломб,и если аккуратно,то Гарантийка даже не увидит,в случай чаво...

А вот озанкомица с принципом работы компрессора-буит не только интересно,но и полезно...Не лазия в мотор.Только голову и картер...

 

CLkws.jpg

 

H3Fdy.jpg

 

hmTGI.jpg

 

И пальцем,проследить откуда,куда и как....поступает воздух,сдавливаеца,и выходит сдавленым.

Посмотреть принцип вращения шатуна.На чем он сидит...ход поршня,оценить обьем камеры.....

 

И тада меньше буит вопросов,про подключение и эксплуатацию компрессора.Это касаеца не только Беркута.Любова компрессора...

Ибо то што пишут в ТТХ-это общие,усредненные цифры...



#79 OFFLINE   konner

konner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 415 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw jetta
  • Город:moscow

Отправлено 28 Август 2013 - 09:53

Former,Моя система собранна не без помощи......очень долго шел к этому......система кстати сейчас стала еще быстрей......В 480м(перенарезал под 3/8"......нагрев по окончанию не большой(цифру не скажу, но рукой держать реально)....естественно и от этого воды меньше....в 5 галлонов с 0-10бар(150пси) 2 минуты......на заглушенном авто......4 набивки подряд и никаких проблем...после такого завожу авто и еду ...не нагревов проводов не предов....все с НО клапанном.....скорость добивки с 8ми до 10бар 20-23сек на заглушенном авто.....

 

Кстати я и с веера 380го выдавливал время набивки 5 галлонов, такое как производитель дает на 3галлона...... 

 

Для сборки, надо не мало всего подготовить, я к сиситеме шел постепенно но сразу правильно, чтоб потом не переделывать.....

покажи свою схему... как так у тебя Б20 добивает с 8 до 10 очков за 25 секунд...



#80 OFFLINE   konner

konner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 415 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw jetta
  • Город:moscow

Отправлено 28 Август 2013 - 09:57

Former,от того, что я вскрою комп и посмотрю его устройство, понять какая разница в какое место вставить пред я не могу.

 

объясни нормально,  какая разница куда вставить пред, после реле или до.

и откуда взяться 80А на 1 компе, если он просит всего 35-40 ? 

даже если возрастает давка, все равно сила, которая уходит на 1 реле не превысит 40А. ПРЕД не даст!





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных