Перейти к содержимому


Фотография

При включении компа, просад напряжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 30 Июль 2013 - 23:26

Диоды расчитанны на определнный ток.....а нагрузка потребляет столько,чтоб получить свою мощность...так вот 3 вольта на 1а,это уже 3 ватта....а если нагрузка тоесть 150ватт от 12 вольт это 12.5А,а при 15в,это всего 10а....так вот когда токи большие(мощности у компрессоров большие), и получаем большой ток.На холостых генератор способен выдавать определнное количество ватт....а мы ему даем больше чем он может....вот диоды и "перенапрягаються"

#22 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 30 Июль 2013 - 23:33


если нагрузка тоесть 150ватт от 12 вольт это 12.5А,а при 15в,это всего 10а....так вот когда токи большие(мощности у компрессоров большие), и получаем большой ток.

Все так математически, но с точки зрения электротехники не согласен.  Единственное что могу предположить, так это то что вылетают дополнительные диоды питани РР, так как на них действительно нагрузка растет. А отдельно как это сейчас модно их заменить нельзя/непродаются и тд. Вот и приходится менять подкову. Но сжечь таким образом силовой мост я думаю не реально.



#23 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 30 Июль 2013 - 23:35

В догонку. К тому же генератор не в состоянии выдать ток больше номинала ккак его не крути и не мучай. Нагрузкой сжечь силовой мост нереально. Электронику, доп мост пожалуйста.



#24 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2013 - 08:09

Вы щас обсуждаете,выдачу Силы-непосредственно с Гены.Вы забываете-што Гена-лишь Динамо.Бустер-на каторый приходица вся нагрузка-это АКБ.

В исключительных случаях,штобы примитивно проверить работу Гены-можно пускать авто,а патом исключать из схемы АКБ....Только для,повторяю-примитивной проверки ГЕНЫ.

При нормальной связке Гена+АКБ+проводка....-кратковременно можно снять с авто-довольно приличные показания.Кратковременно.

 

При установке АКБ в 1600,2400,3600 и даже 5000А.....и штатный Гена....если не давить ВСЮ систему-вполне вытягивает режим подзарядки АКБ....



#25 OFFLINE   ArthuroDami

ArthuroDami

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ufa

Отправлено 19 Август 2013 - 07:33

Всем привет. Сменил проводку на компрессоре, на более толстый силовой и припоял прям к компрессору, предохранитель с него снял. Теперь просада вообще нет, АКБ не садится. По бортовому показывает напряжение на заведенном двигателе 12,8-13,2 В.



#26 OFFLINE   pnevmotaz

pnevmotaz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 287 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 2113
  • Город:Казань

Отправлено 19 Август 2013 - 09:37

Всем привет. Сменил проводку на компрессоре, на более толстый силовой и припоял прям к компрессору, предохранитель с него снял. Теперь просада вообще нет, АКБ не садится. По бортовому показывает напряжение на заведенном двигателе 12,8-13,2 В.

Предохранитель нужен все-таки, но другой



#27 OFFLINE   ArthuroDami

ArthuroDami

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ufa

Отправлено 19 Август 2013 - 10:02

пред у меня стоит на силе, возле акб на 100А. Второй на комп я убрал и кинул на комп более толстый провод (силовой припаял) чем был с завода на нем.

Предохранитель нужен все-таки, но другой

 


Сообщение отредактировал ArthuroDami: 19 Август 2013 - 10:03


#28 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2013 - 10:48

А как и чем,ты пускаешь комп в работу?

 



#29 OFFLINE   ArthuroDami

ArthuroDami

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ufa

Отправлено 19 Август 2013 - 11:07

силовой-кнопка прерыватель-датчик давления-реле силовое-комп.

А как и чем,ты пускаешь комп в работу?

 



#30 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2013 - 11:10

И вся эта компания,стоит на одном преде в 100А на АКБ....?



#31 OFFLINE   ArthuroDami

ArthuroDami

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ufa

Отправлено 19 Август 2013 - 12:50

Да, проводка не греется вообще, просада нет. При заведенной машине и работающем компе показывает 12.8-13,2 В. Меня устраивает. 

И вся эта компания,стоит на одном преде в 100А на АКБ....?

 



#32 OFFLINE   ArthuroDami

ArthuroDami

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ufa

Отправлено 19 Август 2013 - 12:52

Да и не забываем у меня АКБ надо менять. У меня он хотя бы сейчас не садится, уже радует.



#33 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2013 - 13:04

Ты еще больше обрадуешься,када 100А пред даже не оплавица,када пыхнет сначала кнопка вкл/выкл,затем Реле (А ?) а за ним и комп .Или наоборот...пойдет все от компа....к преду.....))))



#34 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2013 - 13:05


При заведенной машине и работающем компе показывает 12.8-13,2 В. Меня устраивает.

 

А как долго,и как часто включаеца комп в работу? )))))



#35 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2013 - 13:10

Када Ты покупаешь комп,он предназначен для прямова включения на АКБ(корокодилами).А перед самой крышкой мотора-стоит убогий предик,в оплавляемом футляре...

 

Даю фото еще РАЗ!!!!

 

xRPr5.jpg

 

Вот это-от того произошло,што Человека тоже...типа...устраивала работа....

Но не долго.

 

Проводка,подсоединения,контакты.....не должны УСТРАИВАТЬ каво бы то нибыло.Они должны быть РАЩИТАНЫ,и установлены в таком порядке ,што бы ты потом не искал денег,на покупку другова Авто.

Копеешный пред,и твоя лень,может спалить твое авто за пару минут.И Ты прыгая вокруг факела,ибо проводка горит не локально,а по всей длине линии...ничево не сможешь сделать.Это не страшилки-это Жизнь.

Подумай,стоит ли пренебрегать ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬЮ?

 

1wfv4.jpg

 

И если Ты думаешь,што твой полумертвый АКБ не сможет подстроить те бяку,то посмотри шильдик на АКБ...где обозначен ХОЛОДНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК.  300-400А я думаю хватит што бы от авто остались тока колесные болты.

 

 


Сообщение отредактировал Former: 19 Август 2013 - 13:20


#36 OFFLINE   ArthuroDami

ArthuroDami

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ufa

Отправлено 19 Август 2013 - 13:59

Реле 40А виэйр.

И какой совет будет? Какую силу мне кинуть? КГ35?

Када Ты покупаешь комп,он предназначен для прямова включения на АКБ(корокодилами).А перед самой крышкой мотора-стоит убогий предик,в оплавляемом футляре...

 

Даю фото еще РАЗ!!!!

 

xRPr5.jpg

 

Вот это-от того произошло,што Человека тоже...типа...устраивала работа....

Но не долго.

 

Проводка,подсоединения,контакты.....не должны УСТРАИВАТЬ каво бы то нибыло.Они должны быть РАЩИТАНЫ,и установлены в таком порядке ,што бы ты потом не искал денег,на покупку другова Авто.

Копеешный пред,и твоя лень,может спалить твое авто за пару минут.И Ты прыгая вокруг факела,ибо проводка горит не локально,а по всей длине линии...ничево не сможешь сделать.Это не страшилки-это Жизнь.

Подумай,стоит ли пренебрегать ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬЮ?

 

1wfv4.jpg

 

И если Ты думаешь,што твой полумертвый АКБ не сможет подстроить те бяку,то посмотри шильдик на АКБ...где обозначен ХОЛОДНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК.  300-400А я думаю хватит што бы от авто остались тока колесные болты.

 



#37 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2013 - 14:10


Реле 40А виэйр.

 

ZRn4N.jpg

 

Такое штоль?

 

Вапче-это у Тя проблемы...были.У мя их нет.

Поэтому че я из тя вытягиваю.....?

Хочешь сидеть на жопе ровно-рисуй свою схему включения....

А то пред на АКБ 100 А,реле 40 А....


и кинул на комп более толстый провод

какой провод???Скока кв?? Чево ещще стоит????

 

Схему рисуй.Схему с подписями.Где,што и скока.

 

Без обид...



#38 OFFLINE   ArthuroDami

ArthuroDami

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ufa

Отправлено 19 Август 2013 - 14:23

Более толстый чем сопли которые висели на компрессоре.

Скажи конкретно, на 1 комп б20 и реле 40а с датчиком скок че надо!?

Я рисовать не умею схематически

ZRn4N.jpg

 

Такое штоль?

 

Вапче-это у Тя проблемы...были.У мя их нет.

Поэтому че я из тя вытягиваю.....?

Хочешь сидеть на жопе ровно-рисуй свою схему включения....

А то пред на АКБ 100 А,реле 40 А....

 

 

какой провод???Скока кв?? Чево ещще стоит????

 

Схему рисуй.Схему с подписями.Где,што и скока.

 

Без обид...

 



#39 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2013 - 14:26

Тада я те щас нарисую.Правда этих рисунков-уже шту 100.Ты просто не хотел их увидить....А как и што ты буишь ставить...-это уже твой Интерес.

 

sj5TV.jpg


Сообщение отредактировал Former: 19 Август 2013 - 14:39


#40 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 19 Август 2013 - 16:11


апряжение на заведенном двигателе 12,8-13,2 В.

Если контакт с клемами аккумулятора свежезачищен и хорошо обжат, и контакт на Гене не вызывает сомнений то 100%

проблемы с генератором , скорей всего с реле-регулятором!

 

При полностью заряженом аккумуляторе, на холостом ходу, без нагрузки должно быть 14,2-14,5в, под включенными, ВСЕМИ, штатными потребителями (вентилятор печки на максимум, обогрев заднего стекла, подогревы сидений, ближний и дальний свет.....) не менее 13,7в!!!

Если падает до 12 с копейками, то меняем РР, но лучше сразу не палить денег на замены, а ехать к диагностам по генераторам, они цепляют осцилограф и видят что в гене накрылось! (а там есть много чему накрытся:- РР, один из диодов, короткое в обмотках)





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных