Перейти к содержимому


Фотография

При включении компа, просад напряжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 OFFLINE   ArthuroDami

ArthuroDami

    Пользователь

  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ufa

Отправлено 30 Июль 2013 - 10:39

При включении компа, просад напряжения.

В чем может быть проблема?

Силу кинул + и - напрямую с АКБ, пред 100а.

На заведенном двигателе три раза комп накачал до 10 атм, на четвертый раз включился комп и движка аж троить начала на холостом. Я заглушил и завести не смог, так как АКБ сел.

Просад идет до 12.

Советуют либо искать утечку, либо стандартный провод беркута менять на КГ-16, т.е. на более толстый, так как заводской у беркута 3-4 мм в диаметре.

Сила Граунд Зеро 4 GA вроде. Силовой холодный когда работает комп, а вод заводской провод беркута становится теплым.



#2 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 30 Июль 2013 - 14:50

так у тебя сила до куда идет? до стандартных проводов компрессора? или ты снял крышку и прикрутил к обрезкам?



#3 OFFLINE   ArthuroDami

ArthuroDami

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ufa

Отправлено 30 Июль 2013 - 14:59

Сила идет до разветвителя в багажнике, с разветвителя раскинул проводку на клапана (с ними проблем нет) и 1 метр идет до реле силового на 40а и компрессор. Проводку после разветвителя всю кинул от компрессора (она длинная была, укоротил, остатки остались) проводка от компрессора греется там где подсоединяется комп к реле силовому и сам плюсовой провод в компрессор.

Вопрос, если я сниму крышку с беркута и припояю к нему КГ-16 все данные неприятности пройдут?

 

так у тебя сила до куда идет? до стандартных проводов компрессора? или ты снял крышку и прикрутил к обрезкам?

 



#4 OFFLINE   ArthuroDami

ArthuroDami

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ufa

Отправлено 30 Июль 2013 - 14:59

Ты молодец, хотя бы че нить ответил. Все обычно молчат здесь.

Вопрос, если я сниму крышку с беркута и припояю к нему КГ-16 все данные неприятности пройдут?

 

сам спросил, сам ответил?

пипец самостоятельный)

 


Сообщение отредактировал ArthuroDami: 30 Июль 2013 - 14:59


#5 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:07

стандартные провода использовать не стоит......нагрузка очень большая.....под беркут отптимально кидать 10кв......причем снять крышку и оставить только те провода которые выходят из двигателя.....остальное убрать....вот к тем проводам и подключать....

 

Станадртный првод вроде 1,5-2кв....а из двигаетля должно выходить 4-6кв....

 

У меня на заглушенную машину 4 накачки 2мя компами(веер 380+480), и после этого я спокойно еду.


Сообщение отредактировал Wazokrit: 30 Июль 2013 - 15:12


#6 OFFLINE   ArthuroDami

ArthuroDami

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ufa

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:15

Скажи, где то тема была или комментарий большой про то как стоит подключать беркут, найти не могу на форуме, причем постоялец писал об этом.

стандартные провода использовать не стоит......нагрузка очень большая.....под беркут отптимально кидать 10кв......причем снять крышку и оставить только те провода которые выходят из двигателя.....остальное убрать....вот к тем проводам и подключать....

 

Станадртный првод вроде 1,5-2кв....а из двигаетля должно выходить 4-6кв....

 

У меня на заглушенную машину 4 накачки 2мя компами(веер 380+480), и после этого я спокойно еду.

 



#7 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 508 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:21

движка аж троить начала на холостом

С чего бы гена должен выдавать 30-40 ампер, которые хочет компрессор, на холостых?
И дальше.

Просад идет до 12.

Что может намекать на разряд аккума или приходящий ему пушок



#8 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:25

AROKH,да точно подметил....я забыл....акуму тапки приходят.....

 

У меня кстати даже по звуку можно определить заведена ашина или нет....но у меня давно провод сменен от генератора и минус к самой гене прикручен.....на акуме всегда 14,4-14,5


Сообщение отредактировал Wazokrit: 30 Июль 2013 - 15:26


#9 OFFLINE   ArthuroDami

ArthuroDami

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ufa

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:26

АКБ заряд показывает 12,4-12,6 т.е. в принципе он в рамках пока нормальных АКБ, не разряженных.

При заведенной машине, без нагрузки показывает 13,3 что тоже нормально, при нагрузках без компрессора снижается до 12,4-12,6, а когда комп начинает работать до 12 - 12,1 просад.

 

С чего бы гена должен выдавать 30-40 ампер, которые хочет компрессор, на холостых?
И дальше.

Что может намекать на разряд аккума или приходящий ему пушок

 



#10 OFFLINE   ArthuroDami

ArthuroDami

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ufa

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:28

Я гелик поставлю, опять посажу АКБ, менять проводку по описанной схеме и после ставить гелик? правильно?

AROKH,да точно подметил....я забыл....акуму тапки приходят.....

 

У меня кстати даже по звуку можно определить заведена ашина или нет....но у меня давно провод сменен от генератора и минус к самой гене прикручен.....на акуме всегда 14,4-14,5

 



#11 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:28

ArthuroDami,акумм может и показывать 12,5...но банки посыпались уже и нагрузку не держат......маловато 13,3 при заведенной.....



#12 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 508 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:42


12,4-12,6 т.е. в принципе он в рамках пока нормальных АКБ, не разряженных.
Не в рамках. 13+ в рамках.

без нагрузки показывает 13,3 что тоже нормально, при нагрузках без компрессора снижается до 12,4-12,6

измерения на холостых ни о чем не говорят абсолютно. Хотя в данном случае - о вероятном умирании аккума

Обороты 2к-3к на аккуме должно быть 14,2-14,5 как с нагрузкой, так и без.  Это единственно правильное измерение гены.
 

Кстати, если продолжать пользоваться компом, когда мотор на холостых, то со временем появится возможность узнать, почем диодные мосты в генератор.

 


  • Patrol-sds это нравится

#13 OFFLINE   ArthuroDami

ArthuroDami

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ufa

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:55

Все, понял, АКБ на замену и провода на комп меняю)

Не в рамках. 13+ в рамках.
измерения на холостых ни о чем не говорят абсолютно. Хотя в данном случае - о вероятном умирании аккума


Обороты 2к-3к на аккуме должно быть 14,2-14,5 как с нагрузкой, так и без.  Это единственно правильное измерение гены.
 

Кстати, если продолжать пользоваться компом, когда мотор на холостых, то со временем появится возможность узнать, почем диодные мосты в генератор.

 

 



#14 OFFLINE   Patrol-sds

Patrol-sds

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 451 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Первоуральск. свердловская обл,

Отправлено 30 Июль 2013 - 19:00

Кстати, если продолжать пользоваться компом, когда мотор на холостых, то со временем появится возможность узнать, почем диодные мосты в генератор.

+1! Особенно на мертвом акб.

Сообщение отредактировал Patrol-sds: 30 Июль 2013 - 19:01


#15 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 30 Июль 2013 - 19:54

Кстати, если продолжать пользоваться компом, когда мотор на холостых, то со временем появится возможность узнать, почем диодные мосты в генератор.


Не уловил, то есть нужно как идиот стоять и газовать на месте до 3000? Это что то новое.

#16 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2013 - 20:49

tRPMK.jpg

 

Схема на Один,или на Два компа-мало чем отличаеца.

Значительные изменения Силы,идет от трех компов.



#17 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2013 - 21:26

ArthuroDami

 

Если Ты описываешь просадки,значит есть на авто вольтметр....)

Вольтметр,рекомендую ставить даже при наличии в системе Одного компа.

 

Щас на Профильном Форуме,есть очень интересные предложения...

 

http://www.bassclub....ead.php?t=61714

 

ПС:Не реклама.



#18 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 30 Июль 2013 - 22:32


Не уловил, то есть нужно как идиот стоять и газовать на месте до 3000? Это что то новое.

Скорее нужно иметь живой аккумулятор и порядок в проводке



#19 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 508 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 30 Июль 2013 - 23:06


е уловил, то есть нужно как идиот стоять и газовать на месте до 3000? Это что то новое.
Нагрузку на генератор, которая существенно больше, чем выдает генератор в данный момент, можно сравнить с КЗ. Особенно при дохлом аккуме. Если аккум нормальный, думаю, не критично до 50А на несколько минут.
Примеры из жизни - очень популярно прикуривать машины от заведенного "донора". Они потом и приезжают мосты менять... :smile:

#20 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 30 Июль 2013 - 23:13


Они потом и приезжают мосты менять...

Мне вот чесно интересна физика процесса. На 14-15 вольт мост нагрузку держит, а упало до 12 и что? Я б скорее за РР беспокоился теоретически. Поправь если не так.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных